Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
комитета по дорожному хозяйству
Ленинградской области
от 24 декабря 2014 г. N 26/14
Изменения,
которые вносятся в Порядок ремонта и содержания автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Ленинградской области, утвержденный приказом комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 24 июня 2013 года N 5/13 "Об утверждении порядка содержания и ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Ленинградской области"
1. Пункты 3.5 и 3.6 считать соответственно пунктами 3.6 и 3.7.
2. Дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"До начала производства работ заказчик передает участок автомобильной дороги, подлежащий ремонту, подрядной организации в порядке и сроки, установленные государственным контрактом. Ответственным представителем заказчика за своевременную передачу участка автомобильной дороги для производства ремонта является отдел технического надзора за состоянием автомобильных дорог.".
3. Пункт 6.7 изложить в следующей редакции:
"6.7. Минимальный участок автомобильной дороги, на котором проводится оценка уровня содержания автомобильных дорог, равен 1 км.
В случае отсутствия на автомобильной дороге километрового знака длина участка в 1 км отслеживается по одометру транспортного средства.
В случае если протяженность автомобильной дороги составляет не целое количество километров, то последний не целый километр оценивается как самостоятельный километр, если его длина равна или более 500 м, и включается при оценке в состав последнего целого километра, если его длина менее 500 м.
Искусственное дорожное сооружение оценивается как конструктивный элемент автомобильной дороги, входящий в соответствующий километр автомобильной дороги. Планово-предупредительные работы на искусственных дорожных сооружениях выполняются после письменного согласования с Заказчиком объемов и стоимости таких работ.".
4. Пункт 6.8 изложить в следующей редакции:
"6.8. Оценке уровня содержания не подлежат (при условии применения соответствующих средств организации дорожного движения):
участки автомобильных дорог, подвергшиеся стихийному бедствию или иным событиям, которые могут быть к ним приравнены, в течение срока, установленного соответствующими органами для ликвидации последствий;
участки автомобильных дорог, на которых в момент проведения оценки уровня содержания выполняются работы по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, в том числе при строительстве примыканий и пересечений с такими участками;
конструктивные элементы автомобильной дороги и их составляющие, дефекты на которых превышают показатели, указанные в приложениях N 1 и 2 к настоящему Порядку, в случае если их содержание в соответствии с показателями настоящего Порядка не предусмотрено контрактом на выполнение работ по содержанию автомобильной дороги.
Организация, проводящая работы по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, устанавливает и содержит в должном порядке, а после окончания работ убирает в предусмотренные настоящим Порядком сроки все временные технические средства организации дорожного движения на участке проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог. Дата начала и окончания работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог определяется соответственно актом приемки-передачи участка дороги под реконструкцию, капитальный ремонт или ремонт и актом приемки-передачи законченного после реконструкции, капитального ремонта или ремонта участка автомобильной дороги в эксплуатацию.
В случае оценки уровня содержания автомобильных дорог со значительным (более двух периодов) нарушением межремонтных сроков на участке автомобильной дороги размер коэффициентов снятия для конструктивных элементов автомобильной дороги и их составляющих, дефекты на которых превышают показатели, указанные в приложениях N 1 и 2 к настоящему Порядку, снижается вдвое.".
5. В пункте 6.12 абзац пятый изложить в следующей редакции:
"акты приемки работ с оценкой уровня содержания автомобильной дороги, сети автомобильных дорог за предыдущий период с предварительно заполненными исходными данными (название, категория автомобильной дороги, адрес участка, требуемый уровень содержания) (рекомендуемый образец акта указан в приложении N 7 к настоящему Порядку);".
6. Пункт 6.20 изложить в следующей редакции:
"6.20. Участок автомобильной дороги оценивается в два балла, если наличие или величина дефекта в соответствии с приложениями N 2 и 3 к настоящему Порядку не допускается и (или) показатели дефектов содержания превышают значения, установленные для допустимого уровня содержания.
Участок автомобильной дороги оценивается в три балла, если наличие или величина дефекта в соответствии с приложениями N 2 и 3 к настоящему Порядку приводит к снижению скорости движения транспортных средств и (или) негативно влияет на уровень безопасности дорожного. Показатели дефектов содержания соответствуют значениям, установленным для допустимого уровня содержания. Участки дороги с выявленными дефектами обозначены соответствующими дорожными знаками.
Участок автомобильной дороги оценивается в четыре балла, если наличие или величина дефекта в соответствии с приложениями N 2 и 3 к настоящему Порядку не приводит к снижению скорости движения транспортных средств и не оказывает влияния на безопасность дорожного. Показатели дефектов содержания соответствуют значениям, установленным для среднего уровня содержания.
Километры, на которых отсутствуют дефекты, оцениваются в пять баллов.".
7. Пункт 6.21 изложить в следующей редакции:
"6.21. В случае если в графе 2 приложений N 2 и 3 к настоящему Порядку указаны сроки устранения, то километр с выявленным дефектом заносится в промежуточную ведомость и оценивается в соответствии с пунктом 6.20 настоящего Порядка, когда выявленный дефект зафиксирован Исполнителем в журнале ежедневных осмотров, книге мостов, журнале текущих осмотров искусственных сооружений, в ранее выданных Заказчиком предписаниях и не нарушен срок устранения дефектов. При нарушении сроков устранения дефектов участок автомобильной дороги оценивается в два балла и применяется коэффициент снятия 1,0.";
8. Пункт 6.24, приложение N 10 к Порядку исключить, пункты 6.25 и 6.26 считать пунктами 6.24 и 6.25 соответственно.
9. Пункты 6.24 и 6.25 изложить в следующей редакции:
"6.24. Коэффициенты снятия по дефектам содержания, приведенные в промежуточных ведомостях оценки уровня содержания автомобильных дорог (приложения N 3 и 4 к настоящему Порядку) для весенне-летне-осеннего и зимнего периодов, рекомендованы для уровня содержания "высокий". Конкретные коэффициенты снятия для уровней содержания "допустимый" и "средний" устанавливаются техническими заданиями к заключенным государственным контрактам на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог.
6.25. По результатам приемки выполненных работ и оценки уровня содержания оформляется акт приемки работ с оценкой уровня содержания автомобильной дороги, сети автомобильных дорог.".
10. Пункт 2 примечаний к приложению 6 Порядка (п. 6.12) (Итоговая ведомость оценки уровня содержания автомобильной дороги (приемки работ) изложить в следующей редакции:
"2. В графах 3, 5, 7, 9, 11 итоговой ведомости по данным промежуточной ведомости (строка километра, на котором обнаружен дефект) заносятся коэффициенты снятия для километров, оцененных ниже уровня содержания, установленного государственным контрактом. В случае если на одном километре имеются несколько дефектов, коэффициенты снятия записываются через запятую и суммируются. Коэффициент снятия за ДТП ДУ равен 1,0 и записывается в графу 11 "Безопасность дорожного движения";
в графу 13 итоговой ведомости по каждому километру записывается сумма коэффициентов снятия по графам 3, 5, 7, 9, 11, но не более 1 (единицы);
в графах 4, 6, 8, 10, 12 итоговой ведомости по данным из промежуточной ведомости по строке километра, где обнаружен дефект, заносится оценка в баллах. В случае если по одному и тому же конструктивному элементу, на одном километре имеются несколько дефектов, то оценки в баллах записываются через запятую. При наличии ДТП ДУ, зависящими от дефектов содержания, ставится оценка 2 (два) и записывается в графу 12 "Безопасность дорожного движения". При этом в графу 11 ставится коэффициент снятия 1,0;
графа 14 итоговой ведомости не заполняется, так как искусственное дорожное сооружение оценивается, как конструктивный элемент автомобильной дороги, входящий в соответствующий километр автомобильной дороги, а показатели по искусственным сооружения отражены в графах 7 и 8;
в графу 15 итоговой ведомости записывается наименьшая из оценок (в баллах) по конструктивным элементам и их составляющим по каждому километру;
заполняются итоговые графы итоговой ведомости: "итого обследовано километров" - (N); из них:
"недопустимый уровень" - количество километров, на которых зафиксирована оценка 2, ();
количество километров с оценкой "2" определяется в % ():
"допустимый уровень" - количество километров, на которых зафиксирована оценка 3, ();
"средний уровень" - количество километров, на которых зафиксирована оценка - оценка 4, ();
"высокий уровень" - количество километров с оценкой 5, ();
;
средняя оценка уровня содержания автомобильной дороги или участка автомобильной дороги определяется по формуле:
;
"не соответствуют заданному уровню" - количество километров, записанных в графе 2 (для высокого - всех, для среднего - за исключением оцененных на 4, для допустимого только с оценкой 2);
количество снимаемых с выполнения километров - "суммарный коэффициент снятия с участка автомобильной дороги".".
11. Приложение N 7 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 7
к Порядку (6.12)
Рекомендуемый образец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Акт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(за период с |
|
20 |
|
г. по |
|
20 |
|
) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Комиссия в составе: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представитель Заказчика |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представитель Исполнителя |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
произвела с " |
|
" |
|
20 |
|
г. по " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||||||||||||||
натурные обследования и оценку уровня содержания автомобильных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
дорог |
|
района |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
и установила следующее: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Всего обследовано |
|
км в том числе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. По автомобильной дороге |
|
км |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. По автомобильной дороге |
|
|
км |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3 и т.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Не соответствует заданному уровню содержания следующие километры, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. По автомобильной дороге |
|
км |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. По автомобильной дороге |
|
|
км |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3 и т.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Соответствует заданному уровню: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
|
км |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Выявленный уровень содержания и средняя оценка уровня содержания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(в баллах) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Дорожно-транспортные происшествия с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог (не зарегистрированы или зарегистрированы на участке/участках, указать адрес/адреса участков) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Количество километров, подлежащих снятию с выполнения работ, с учетом значимости обнаруженных дефектов содержания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
|
км |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Стоимость работ по Контракту (договору) за отчетный период | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
руб. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В результате проверки Комиссия считает: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Предусмотренный Техническим заданием к Государственному контракту (договору) состав работ по содержанию конструктивных элементов автомобильной дороги, их составляющих и требуемый уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
содержания за отчетный период |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
выполнен (нужное оставить) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) полностью (работы принимаются в полном объеме) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) частично |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Установленный лимит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на |
|
месяц |
|
руб. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снижение объема выполнения |
|
% |
|
руб. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем работ, принятый к выполнению |
|
% |
|
руб. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подлежит оплате за отчетный период |
|
руб. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представитель Заказчика |
Представитель Исполнителя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М.П. |
М.П. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания: 1. Процент снижения объема выполнения по автомобильной дороге определяется следующим образом: количество снимаемых с выполнения километров (графа 13 итоговой ведомости) разделить на общую протяженность автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) и умножить на 100%. 2. Объем работ по автомобильной дороге и искусственным дорожным сооружениям, принятый к выполнению, рассчитывается как разница между 100% объема работ и процентом снижения объема выполнения.". |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 24 декабря 2014 г. N 26/14 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.