Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 17 марта 2015 г. N 195-р
"О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 13.04.2012 N 263-р"
1. Внести в распоряжение Жилищного комитета от 13.04.2012 N 263-р "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Распоряжение), следующие изменения:
1.1. В Административном регламенте предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в Санкт-Петербурге, утвержденном Распоряжением (далее - Административный регламент N 1):
1.1.1. По тексту Административного регламента N 1 слова "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" заменить словами "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".
1.1.2. Пункт 1.2 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями являются собственники, наниматели или арендаторы жилых помещений в Санкт-Петербурге (далее - заявители).".
1.1.3. Абзац второй подпункта "а" пункта 1.3.1 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"Места нахождения администраций районов приведены в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту и на сайте в сети Интернет.
Адрес сайта и электронной почты: http://gov.spb.ru.".
1.1.4. Подпункт "б" пункта 1.3.1 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"б) Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр).
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
График работы структурных подразделений Многофункционального центра: ежедневно с 9.00 до 21.00; выдача талонов по направлению "Прием документов" осуществляется с 9.00 до 20.00, по направлению "Выдача результата услуги" - с 9.00 до 20.30.
Места нахождения, графики работы, справочные телефоны структурных подразделений Многофункционального центра указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (http://gov.spb.ru/) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге".
Центр телефонного обслуживания Многофункционального центра - (812) 573-90-00.
Адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; e-mail:knz@mfcshb.ru.".
1.1.5. Пункт 1.3.1 Административного регламента N 1 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Управление Росреестра по Санкт-Петербургу).
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12.
График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес сайта и электронной почты: www.to78.rosreestr.ru
Справочный телефон: (812) 324-59-28.".
1.1.6. Абзац пятый пункта 2.2 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги администрации районов осуществляют межведомственное взаимодействие с Управлением Росреестра по Санкт-Петербургу.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзаца пятого пункта 2.2" имеется в виду "абзац четвертый пункта 2.2"
1.1.7. Пункт 2.4.2 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур и сроки выполнения действий отдельными должностными лицами указаны в пунктах 3.1.3, 3.2.3, 3.3.3 и 3.4.3 настоящего Административного регламента.".
1.1.8. Пункт 2.5 Административного регламента N 1 дополнить следующими абзацами:
"постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге";
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".".
1.1.9. В абзаце третьем пункта 2.13 Административного регламента N 1 слова "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через Портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" заменить словами "предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде".
1.1.10. Пункт 2.16.1 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Государственная услуга может быть предоставлена на базе Многофункционального центра.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги и являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра.
В случае подачи документов в администрацию района Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственных услуг и согласие заявителя на обработку персональных данных;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку наличия всех документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента и соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП);
направляет копии документов и реестр документов в администрацию района:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Должностное лицо администрации района, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в случае наличия соответствующей отметки в заявлении направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга;
на бумажном носителе - в срок не более двух дней со дня его регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга.
Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от администрации района по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от администрации района сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего Административного регламента.".
1.1.11. В абзаце четвертом пункта 2.16.2 Административного регламента N 1 слова ", или электронной подписью нотариуса" исключить.
1.1.12. В абзаце втором раздела III Административного регламента N 1 слова ", формирование персонального дела заявителя" исключить.
1.1.13. Раздел III Административного регламента N 1 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и формирование персонального дела заявителя;".
1.1.14. Абзацы двадцатый - двадцать третий пункта 3.1.3 Административного регламента N 1 и примечание 1 к пункту 3.1.3 Административного регламента N 1 исключить.
1.1.15. Пункт 3.1.4 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Критериями принятия решения являются комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.".
1.1.16. Пункт 3.1.5 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации.".
1.1.17. Пункт 3.1.6 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"3.1.6. Результатом административной процедуры является выдача должностным лицом Отдела заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.".
1.1.18. Пункты 3.2 и 3.3 Административного регламента N 1 считать пунктами 3.3 и 3.4 Административного регламента, изменив по всему тексту данных пунктов нумерацию соответственно.
1.1.19. Раздел III Административного регламента N 1 дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
"3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и формирование персонального дела заявителя
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является установление необходимости направления межведомственных запросов в органы государственной власти и организации для получения документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.
3.2.3. Должностное лицо Отдела в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".
Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос - пять рабочих дней.
После получения ответа на межведомственный запрос должностное лицо Отдела:
формирует персональное дело заявителя;
рассматривает проект переустройства и (или) перепланировки на соответствие его требованиям законодательства;
передает персональное дело заявителя секретарю межведомственной комиссии администрации района (далее - МВК) для рассмотрения вопроса о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет десять дней со дня подачи документов.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).
3.2.6. Результатом административного действия является сформированное персональное дело заявителя и передача персонального дела заявителя секретарю МВК (1) для рассмотрения вопроса о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок выполнения действий - не позднее 30 дней с момента поступления персонального дела заявителя секретарю МВК.
МВК рассматривает вопрос о согласовании (отказе в согласовании) проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и принимает решение, которое оформляется протоколом заседания МВК и является основанием для издания администрацией района Санкт-Петербурга решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
В случае согласования проекта переустройства и (или) перепланировки в проекте переустройства и (или) перепланировки на плане переустраиваемого (перепланируемого) помещения ставится штамп согласования МВК, который подписывает председатель МВК или его заместитель.
Критерием принятия решений МВК является соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки действующему законодательству.
Результатами выполнения действия являются принятие МВК заключения о согласовании или отказе в согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки и передача протокола заседания МВК в Отдел для подготовки проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или проекта уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Порядок передачи результата действий МВК
После принятия администрацией района Санкт-Петербурга на основании полученного заключения МВК соответствующего решения МВК в пятидневный срок направляет по одному экземпляру распоряжения администрации района Санкт-Петербурга и заключения МВК заявителю.".
________
(1) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий МВК по согласованию проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, является поступление персонального дела заявителя секретарю МВК.
1.1.20. Приложение N 5 к Административному регламенту N 1 исключить.
1.1.21. Приложение N 6 к Административному регламенту N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.2. В Административном регламенте предоставления администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по осуществлению в установленном порядке по согласованию с Жилищным комитетом перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, утвержденном Распоряжением (далее - Административный регламент N 2):
1.2.1. По тексту Административного регламента N 2 слова "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" заменить словами "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".
1.2.2. Абзац второй подпункта "а" пункта 1.3.1 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"Места нахождения администраций районов приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту и на сайте в сети Интернет.
Адрес сайта и электронной почты: http://gov.spb.ru.".
1.2.3. Подпункт "б" пункта 1.3.1 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"б) Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр).
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
График работы структурных подразделений Многофункционального центра: ежедневно с 9.00 до 21.00; выдача талонов по направлению "Прием документов" осуществляется с 9.00 до 20.00, по направлению "Выдача результата услуги" - с 9.00 до 20.30.
Места нахождения, графики работы, справочные телефоны структурных подразделений Многофункционального центра указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (http://gov.spb.ru/) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге".
Центр телефонного обслуживания Многофункционального центра - (812) 573-90-00.
Адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; e-mail:knz@mfcshb.ru.".
1.2.4. Пункт 1.3.1 Административного регламента N 2 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Управление Росреестра по Санкт- Петербургу).
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12.
График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес сайта и электронной почты: www.to78.rosreestr.ru
Справочный телефон: (812) 324-59-28.".
1.2.5. Абзац четвертый пункта 2.2 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги администрации районов осуществляют межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Управление Росреестра по Санкт-Петербургу).".
1.2.6. Пункт 2.4.3 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур и сроки выполнения действий отдельными должностными лицами указаны в пунктах 3.1.3, 3.2.3, 3.3.3 и 3.4.3 настоящего административного регламента.".
1.2.7. Пункт 2.5 Административного регламента N 2 дополнить следующими абзацами:
"постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге";
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".".
1.2.8. В абзаце третьем пункта 2.13 Административного регламента N 2 слова "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через Портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" заменить словами "предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде".
1.2.9. Пункт 2.16.1 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Государственная услуга может быть предоставлена на базе Многофункционального центра.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги и являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра.
В случае подачи документов в администрацию района Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия: определяет предмет обращения;
принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственных услуг и согласие заявителя на обработку персональных данных; проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку наличия всех документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента и соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП);
направляет копии документов и реестр документов в администрацию района: в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Должностное лицо администрации района, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в случае наличия соответствующей отметки в заявлении направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга;
на бумажном носителе - в срок не более двух дней со дня его регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга.
Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от администрации района по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от администрации района сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего Административного регламента.".
1.2.10. В абзаце четвертом пункта 2.16.2 Административного регламента слова N 2 ", или электронной подписью нотариуса" исключить.
1.2.11. Раздел III Административного регламента N 2 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и формирование персонального дела заявителя;".
1.2.12. Абзац восемнадцатый пункта 3.1.3 Административного регламента N 2 исключить.
1.2.13. Пункт 3.1.4 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Критериями принятия решения являются комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.".
1.2.14. Пункт 3.1.5 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации.".
1.2.15. Пункт 3.1.6 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"3.1.6. Результатом административной процедуры является выдача должностным лицом Отдела заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.".
1.2.16. Пункты 3.2 и 3.3 Административного регламента N 2 считать пунктами 3.3 и 3.4 Административного регламента N 2, изменив по всему тексту данных пунктов нумерацию соответственно.
1.2.17. Раздел III Административного регламента N 2 дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
"3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и формирование персонального дела заявителя
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является установление необходимости направления межведомственных запросов в органы государственной власти и организации для получения документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.
3.2.3. Должностное лицо Отдела в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".
Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос - пять рабочих дней.
После получения ответа на межведомственный запрос должностное лицо Отдела формирует персональное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет десять дней со дня подачи документов.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).
3.2.6. Результатом административного действия является сформированное персональное дело заявителя для рассмотрения вопроса о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.".
1.2.18. Абзац шестнадцатый пункта 3.2.3 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения действия составляет 25 дней.".
1.2.19. Приложение N 4 к Административному регламенту N 2 исключить.
1.2.20. Приложение N 5 к Административному регламенту N 2 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Дмитриева В.А.
Председатель Комитета |
В.В. Шиян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 марта 2015 г. N 195-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 13.04.2012 N 263-р"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 20 марта 2015 г.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 10 сентября 2018 г. N 1684-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 10 сентября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Жилищного Комитета Санкт-Петербурга от 22 января 2018 г. N 39-р
Изменения вступают в силу с 22 января 2018 г.