Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Комитета по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
от 5 марта 2015 г. N 47-р
Порядок
предоставления и рассмотрения заявок и принятия решения о предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат на содержание и эксплуатацию специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, находящейся в собственности Санкт-Петербурга и переданной в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга
1. В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.02.2015 г. N 149 "О порядках предоставления в 2015 году субсидий в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности в Санкт-Петербурге" настоящий Порядок определяет:
порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидий в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями за счет средств, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2014 N 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", целевая статья 1018710 "Субсидии на возмещение затрат по содержанию и эксплуатации специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций", код ОСГУ 241 (далее - субсидии);
форму заявления на предоставление субсидии;
перечень представляемых в Комитет документов;
перечень и предельные размеры финансового обеспечения затрат;
порядок принятия решения о предоставлении субсидии;
порядок определения размера предоставляемых субсидий;
перечень и нормативы финансирования затрат по содержанию и эксплуатации специализированной техники, используемой для ликвидации последствий аварийных ситуаций;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий.
2. В Порядке понятия и термины используются в значениях, определенных Порядком предоставления в 2015 году субсидий на финансовое обеспечение затрат по содержанию и эксплуатации специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций за счет бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга 19.02.2015 г. N 149 "О порядках предоставления в 2015 году субсидий в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности в Санкт-Петербурге" (далее - Порядок предоставления субсидий).
3. Субсидии предоставляются государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга, за которыми на праве хозяйственного ведения закреплена специализированная техника, используемая для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, находящаяся в собственности Санкт-Петербурга (далее - получатели субсидий).
Получатель субсидии представляет в Комитет:
заявление на предоставление субсидий согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению (далее - заявление);
заверенные копии учредительных документов (со всеми изменениями и дополнениями);
заверенные копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
предварительную смету расходов, определяющую объем затрат в связи с содержанием и эксплуатацией специализированной техники, используемой для ликвидации последствий аварийных ситуаций, на возмещение которых претендует организация (далее - предварительная смета расходов);
копию свидетельства на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях;
справку из налогового органа об отсутствии у получателя субсидий задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.
4. В случае если организация претендует на получение субсидий на финансовое обеспечение затрат по содержанию и эксплуатации специализированной техники, находящейся в собственности Санкт-Петербурга и переданной в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, используемой для ликвидации последствий аварийных ситуаций, связанных с загрязнением объектов нефтепродуктами на территории общего пользования Санкт-Петербурга и объектах социальной сферы городского подчинения, и по содержанию и эксплуатации многоцелевого ледокола "Невская застава", используемого для ликвидации разливов нефтепродуктов на акватории Санкт-Петербурга, в том числе в зимнее время, разрушения и ликвидации зажорных образований на р. Неве, дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, организация представляет копию свидетельства о праве плавания под государственным флагом Российской Федерации в бассейне реки Невы и Невской губы Финского залива.
5. В случае если организация претендует на получение субсидий на финансовое обеспечение затрат по содержанию и эксплуатации специализированной техники, находящейся в собственности Санкт-Петербурга и переданной в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, используемой для ликвидации последствий аварийных ситуаций, связанных с загрязнением объектов радиоактивными и химически опасными веществами (в том числе металлической ртутью и ее соединениями и за исключением нефтепродуктов) на территории общего пользования Санкт-Петербурга и объектах социальной сферы городского подчинения, дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, организация представляет:
копию лицензии на обращение с радиоактивными отходами (радиоактивными веществами, использование которых не предусматривается);
копию лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности;
копию санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые получатель субсидий предполагает использовать для осуществления деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности;
копию санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии условий и способов транспортировки радиоактивных веществ и ядерных материалов, устройств и установок с источниками излучения и радиоактивных отходов санитарным правилам;
копию санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии условий работы с источниками ионизирующего излучения санитарным правилам.
6. Размер субсидий определяется на основании предварительной сметы расходов организации с учетом экономической обоснованности затрат.
7. В целях определения организации - получателя субсидий Комитет не позднее 5 рабочих дней с даты получения заявлений и документов, указанных в пунктах 3-5 Порядка, осуществляет рассмотрение заявлений, проверку комплекта и содержания документов.
8. Комитет выносит решение об отказе в принятии документов в следующих случаях:
несоответствие представленного заявления:
утвержденной Комитетом форме заявления и(или) представление документов, указанных в пунктах 3-5 Порядка, не в полном объеме;
представление недостоверных документов или сведений;
выборка бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на момент обращения получателя субсидий за предоставлением субсидий.
9. В случае вынесения Комитетом решения об отказе в принятии документов в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия такого решения Комитет направляет в адрес организации мотивированное заключение с указанием причин.
10. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета не позднее 5 дней со дня принятия указанного решения.
11. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Комитета о предоставлении субсидий направляет соответствующей организации проект договора о предоставлении субсидий на подписание.
12. Перечень и предельные размеры финансового обеспечения затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий:
12.1. Перечень и предельные размеры субсидии на финансовое обеспечение затрат на содержание и эксплуатацию специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций на акватории Санкт-Петербурга:
N |
Наименование затрат |
Период работы, сут. |
Стоимость 1 судо/сут, руб (без НДС). |
Сумма, руб. |
Акватории города | ||||
1 |
Нефтемусоросборщик "М-1" (п. 2 Распоряжения) |
300 |
18 761,00 |
5 628 300,00 |
2 |
Нефтемусоросборщик "М-2" (п. З Распоряжения) |
300 |
21 932,41 |
6 579 723,00 |
3 |
Буксирное Судно "Ялта" (п. 4 Распоряжения) |
300 |
18 940,15 |
5 682 045,00 |
4 |
Нефтесборщик "Рубеж" (п. З Распоряжения) |
240 |
63 688,82 |
15 285 316,80 |
5 |
Нефтесборщик-бонопоставщик "Редут" (п. 8 Распоряжения) |
270 |
66 727,41 |
18 016 400,70 |
6 |
Катер "Дозор" (п. 9 Распоряжения) |
185 |
23 262,21 |
4 303 508,85 |
7 |
Катер "Заслон" (п. 12 Распоряжения) |
185 |
22 875,98 |
4 232 056,30 |
8 |
Катер "ПИЛАРН-2"(п. 11 Распоряжения) |
160 |
31 168,35 |
4 986 936,00 |
ИТОГО по акваториям |
64 714 286,65 |
|||
Обособленные водные объекты | ||||
9 |
Транспортное средство для обеспечения оперативного реагирования на аварийные разливы нефти на несудоходных акваториях |
536 563,07 |
||
10 |
Специализированный автомобильный комплекс для ликвидации нефтеразливов на обособленных водных объектах и береговой полосе с ББР |
7 387 336,11 |
||
11 |
Специально оборудованное транспортное средство для обеспечения оперативного реагирования на аварийные ситуации |
297 499,88 |
||
ИТОГО по обособленным водным объектам |
8 221 399,06 |
|||
ИТОГО без НДС |
72 935 685,71 |
|||
НДС 18% |
13 128 423,43 |
|||
ВСЕГО с НДС |
86 064 109,14 |
12.2. Перечень и предельные размеры субсидии на финансовое обеспечение затрат на содержание и эксплуатацию многоцелевого ледокола "Невская застава", используемого для ликвидации разливов нефтепродуктов на акватории Санкт-Петербурга, в том числе в зимнее время, разрушения и ликвидации зажорных образований на р. Неве.
N |
Наименование затрат |
Период работы, сут. |
Стоимость 1 судо/сут, руб. с НДС |
Сумма, руб. |
Акватории города | ||||
1 |
Ледокол "Невская Застава" |
|
|
|
|
маневрово-ходовой режим |
16 |
548 505,00 |
8 776 080,00 |
|
дежурный стояночный режим |
290 |
279 428,72 |
81034 328,80 |
ИТОГО с НДС |
89 810 408,80 |
Под затратами на содержание и эксплуатацию специализированной техники понимаются следующие затраты;
содержание экипажа (заработная плата, ЕСН);
амортизация (по судам и оборудованию);
материалы для выполнения работ (в том числе для сбора нефтепродуктов, боновые ограждения, химические вещества для демеркуризации и дезактивации загрязненных территорий);
текущий ремонт;
средний ремонт;
смазочные материалы;
радиосвязь;
навигационные расходы;
расходы на топливо;
содержание административно-управленческого персонала (заработная плата, ЕСН);
арендная плата офиса;
информационное обеспечение;
расходные материалы;
коммунальные расходы;
услуги связи;
ремонт помещений;
содержание автотранспорта и дополнительного оборудования;
расходы на охрану труда, пожарную безопасность;
услуги по утилизации отходов и бытового мусора;
инвентарь и хозяйственные принадлежности;
спецодежда;
отстой судов;
услуги сторонних организаций (в том числе на утилизацию нефтесодержащих смесей, ртутных, химических, бытовых отходов различных классов опасности, лоцманские услуги);
налоги и платежи.
12.3. Перечень и предельные размеры субсидии на финансового обеспечения затрат на содержание и эксплуатацию специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций и инцидентов, связанных с загрязнением радиоактивными и химически опасными веществами (в том числе нефтепродуктами, металлической ртутью и ее соединениями) территории общего пользования Санкт-Петербурга.
N |
Наименование статей расходов |
Сумма (руб.) |
1 |
ФОТ |
7637254,00 |
2 |
Начисления на ФОТ (30,3%) |
2314087,96 |
3 |
Материалы |
1076961,37 |
4 |
Эксплуатация машин и механизмов, всего |
1957303,00 |
5 |
Услуги сторонних организаций |
305042,56 |
6 |
Проведение работ по дезактивации объектов и изъятие радиоактивных отходов |
288993,50 |
7 |
Итого прямые расходы |
13579642,39 |
8 |
Накладные расходы (175,2% стр.1) |
13380469,01 |
9 |
Итого стоимость (стр.7+стр.8) |
26960111,40 |
10 |
НДС (18% стр.9) |
4852820,05 |
11 |
ВСЕГО |
31812931,45 |
13. Порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий определяются договором на предоставление субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.