Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 17 сентября 2012 г. N 15 настоящий приказ дополнен приложением 37
Приложение 37
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению
компенсационной выплаты на погребение умершего Почетного
гражданина Ленинградской области
31 декабря 2013 г., 22 мая 2014 г.
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1.1. Государственная услуга по предоставлению компенсационной выплаты на погребение умершего Почетного гражданина Ленинградской области.
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области
(органа местного самоуправления, организации), предоставляющего
государственную услугу, и его структурных подразделений,
ответственных за предоставление государственной услуги
1.2. Государственную услугу по предоставлению компенсационной выплаты на погребение умершего Почетного гражданина Ленинградской области, (далее - государственная услуга) на территории Ленинградской области предоставляет комитет по социальной защите населения Ленинградской области (далее - Комитет).
Структурные подразделения Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги:
отдел организации социальной поддержки отдельных категорий граждан;
отдел экономического анализа и бюджетного планирования;
отдел бухгалтерского учета, контроля и государственного заказа.
Информация о местах нахождения и графике работы органов
исполнительной власти Ленинградской области (органов местного
самоуправления, организаций), предоставляющих государственную
услугу, их структурных подразделений, ответственных за предоставление
государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной
почты данных структурных подразделений, в том числе номере
телефона - автоинформатора
1.3. Адрес комитета по социальной защите населения Ленинградской области: 195197, Санкт-Петербург, ул. Замшина, 6.
Справочные телефоны комитета: приемная - +7(812)225-26-40, факс - +7(812)225-24-60, адрес электронной почты: ktszn@lenreg.ru. Время работы с 9.00 до 12.00, с 12.48 до 18.00 (понедельник-четверг), с 9.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00 (пятница).
1.4. Справочные телефоны структурных подразделений органа исполнительной власти Ленинградской области (Комитета), предоставляющих государственную услугу:
отдел организации социальной поддержки отдельных категорий граждан тел. +7(812) 225-32-52;
отдел экономического анализа и бюджетного планирования тел. +7(812) 225-29-70;
отдел бухгалтерского учета, контроля и государственного заказа тел. +7(812) 540-45-05.
Информация о местах нахождения и графике работы органов
исполнительной власти Ленинградской области (органов местного
самоуправления, организаций), участвующих в предоставлении
государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих
услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги), и их структурных подразделений, ответственных
за предоставление государственной услуги, справочных телефонах
и адресах электронной почты данных структурных подразделений,
в том числе номере телефона - автоинформатора, либо способы
получения такой информации
1.5. Органы исполнительной власти Ленинградской области, участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных
телефонах и адресах электронной почты многофункциональных
центов предоставления государственных и муниципальных услуг
1.6. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры не предусмотрено (не осуществляется).
Адрес портала государственных услуг (функций) Ленинградской области, а также адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организации), предоставляющих государственную услугу, а также органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги), в сети Интернет, содержащих информацию о государственной услуге.
1.7. Электронный адрес информационного портала государственных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет: www.gu.lenobl.ru.
Информационный портал государственных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет содержит информацию о предоставлении государственной услуги, а также об адресе официального сайта Комитета, предоставляющего государственную услугу.
1.8. Электронный адрес официального сайта комитета по социальной защите населения Ленинградской области в сети Интернет: www.social.lenobl.ru.
Порядок получения заявителями информации по вопросам
предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием портала
государственных и муниципальных услуг (функций)
Ленинградской области
1.9. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в устной, письменной и электронной форме.
Организация приема заявителей (уполномоченных лиц) осуществляется в соответствии с графиком работы комитета, указанным в пункте 1.3. настоящего административного регламента.
Приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 31 декабря 2013 г. N 29 в пункт 1.9.1 настоящего приложения внесены изменения
1.9.1. Устное информирование осуществляется сотрудниками Комитета при обращении заявителя за информацией лично или по телефону в пределах времени, необходимого для информирования заявителя. При обращении за информацией представителя заявителя, информация предоставляется при наличии у уполномоченного лица соответствующей доверенности (далее - уполномоченное лицо).
Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления оперативной информации в ответе на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Время ожидания в очереди при обращении заявителя (уполномоченного лица) за получением устного информирования не может превышать пятнадцать минут.
При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество и замещаемую должность и наименование Комитета.
По итогам заявитель (уполномоченное лицо) должен быть проинформирован о действиях, которые необходимо предпринять ему (либо его уполномоченному лицу) и должностному лицу комитета для достижения целей, определенных в запросе заявителя (его уполномоченного лица).
1.9.2. Если сотрудник, к которому обратился заявитель (уполномоченное лицо), не может ответить на вопрос самостоятельно непосредственно в момент устного обращения, то он должен предложить обратиться к другому должностному лицу комитета, либо обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя (уполномоченного лица) время для повторного обращения, но не позднее следующего дня приема граждан.
1.9.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсимильной связи, через сеть Интернет).
Руководитель (исполняющий обязанности руководителя, заместитель руководителя) Комитета определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению заявителя.
1.9.4. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем (исполняющим обязанности руководителя, заместителем руководителя) Комитета и направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по указанному заявителем в обращении электронному адресу, либо почтовому адресу.
Максимальный срок направления ответа составляет тридцать календарных дней с момента поступления и регистрации письменного обращения заявителя.
Порядок, форма и место размещения информации по вопросам
предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах
предоставления государственной услуги, а также на портале
государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской
области и официальных сайтах органов исполнительной власти
Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций),
предоставляющих государственную услугу, в сети Интернет
1.10. Информация о государственной услуге размещается:
на информационном стенде Комитета;
в сети Интернет на официальном сайте Комитета;
в сети Интернет на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru.
1.11. Информация по предоставлению государственной услуги должна содержать:
местонахождение, включая схему проезда;
справочные телефоны, адрес электронной почты комитета;
график работы, контактные телефоны, приемные дни сотрудников комитета;
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;
другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.
Описание заявителей и их уполномоченных представителей
1.12. Заявителем, имеющим право на получение государственной услуги, является физическое лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего Почетного гражданина Ленинградской области (далее - заявитель).
1.13. Уполномоченными представителями заявителей являются физические лица, достигшие возраста 18 лет, уполномоченные соответствующей доверенностью на представление интересов заявителя (далее - уполномоченное лицо).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по предоставлению компенсационной выплаты на погребение умершего Почетного гражданина Ленинградской области.
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области
(органа местного самоуправления, организации), предоставляющего
государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом по социальной защите населения Ленинградской области (далее - Комитет).
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги по предоставлению компенсационной выплаты на погребение умершего Почетного гражданина Ленинградской области (далее - компенсационная выплата) является перечисление компенсационной выплаты в кредитную организацию, указанную заявителем.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Компенсационная выплата назначается при условии, что обращение за ней последовало не позднее двенадцати месяцев со дня смерти Почетного гражданина Ленинградской области.
2.5. Срок принятия решения о предоставлении компенсационной выплаты (отказе в предоставлении) не должен превышать 10 дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.
2.6. Срок формирования реестра на перечисление средств получателю компенсационной выплаты не должен превышать 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении компенсационной выплаты.
2.7. Срок перечисления средств на счета заявителей в кредитные учреждения, не должен превышать 5 рабочих дней с даты получения реестра на перечисление средств получателю компенсационной выплаты.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
областным законом Ленинградской области от 20 марта 2009 г. N 21-оз "О звании "Почетный гражданин Ленинградской области" (с последующими изменениями) ("Вестник Правительства Ленинградской области" N 69 от 30.12.2005, "Вестник Законодательного Собрания Ленинградской области" N 21 от 15.03.2006);
постановлением Правительства Ленинградской области от 7 марта 2012 г. N 70 "Об утверждении Положения о порядке предоставления средств областного бюджета Ленинградской области на погребение умершего почетного гражданина Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 31, 10.04.2012).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем
2.9. Граждане, обращающиеся за предоставлением государственной услуги, должны представить в Комитет заявление о предоставлении компенсационной выплаты (Приложение 1 к настоящему административному регламенту), и следующие документы:
копию документа, удостоверяющего личность заявителя (с представлением оригинала);
копию свидетельства о смерти умершего Почетного гражданина Ленинградской области;
копию удостоверения Почетного гражданина Ленинградской области. В случае, если Почетный гражданин Ленинградской области получал ежегодную денежную выплату и компенсационную выплату, предусмотренную областным законом от 20 марта 2009 года N 21-оз "О звании "Почетный гражданин Ленинградской области", предоставление копии удостоверения не требуется;
документы, подтверждающие произведенные фактические затраты на погребение умершего Почетного гражданина Ленинградской области в соответствии с перечнем компенсируемых за счет средств областного бюджета Ленинградской области фактических затрат на погребение умершего Почетного гражданина Ленинградской области (Приложение 2 к настоящему административному регламенту);
2.10. Заявители для получения указанных документов и справок, необходимых для получения государственной услуги, самостоятельно обращаются в следующие организации:
органы ЗАГС - для получения оригиналов (дубликатов) свидетельств о смерти;
организации, производившие услуги по погребению - для получения документов, подтверждающих произведенные фактические затраты на погребение.
2.11. Заявление и документы, указанные в пункте 2.9., являющиеся основанием для назначения и осуществления компенсационной выплаты, представляются в Комитет лично заявителем (уполномоченным лицом), либо могут быть направлены в Комитет по почте. В этом случае, копии документов должны быть заверены нотариально. Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
2.12. Заявитель (уполномоченное лицо) вправе самостоятельно распечатать и заполнить заявление, форма которого в электронном виде размещается на сайте Комитета www.social.lenobl.ru и со всеми необходимыми документами представить в Комитет в соответствии с пунктом 2.11. настоящего административного регламента.
2.13. Прилагаемые к заявлению документы должны быть надлежащим образом оформлены, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки, иметь подписи и печати. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.
2.14. Копии представленных документов должны быть заверены нотариально либо заверяются специалистом Комитета, ответственным за прием документов для предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, находящихся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и подведомственных им организаций
(за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые
и обязательные для предоставления государственной услуги),
и подлежащих предоставлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия
2.15. Для предоставления государственной услуги документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
Право заявителя представить документы, указанные в пункте 2.15. настоящего
административного регламента, по собственной инициативе
2.16. Для предоставления государственной услуги документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги с указанием допустимых
сроков приостановления, в случае, если возможность приостановления
предоставления государственной услуги предусмотрена действующим
законодательством
2.17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
предоставление заявителем (уполномоченным лицом) неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента;
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации, подчисток и исправлений, не заверенных в установленном порядке;
предоставление заявителем (уполномоченным лицом) документов, не отвечающих требованиям пунктов 2.11., 2.13., 2.14. настоящего административного регламента;
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
2.19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение заявителя за компенсационной выплатой (частью компенсационной выплаты) по истечении 12 месяцев со дня смерти Почетного гражданина Ленинградской области;
предоставление заявителем заведомо недостоверных сведений или неполных сведений и документов;
отсутствие права на назначение единовременной выплаты;
в случае возмещения расходов на ритуальные услуги или бесплатного захоронения умершего Почетного гражданина по другим основаниям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области
2.20. Государственная услуга заявителям предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
Приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 22 мая 2014 г. N 14 в пункт 2.21 настоящего приложения внесены изменения
2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более пятнадцати минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
2.22. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение рабочего дня, в котором подан запрос о предоставлении государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.23. Вход в помещение Комитета оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование.
2.24. Помещение Комитета должно быть оснащено информационным стендом, стульями, столами.
На информационном стенде должна быть размещена информация, содержащая:
перечень нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление государственной услуги и определяющих порядок ее получения;
текст настоящего административного регламента;
образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
номер кабинета, в котором сотрудники Комитета осуществляют прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
график приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
описание процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц государственных гражданских служащих в рамках предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации об услуге;
четкость в изложении информации об услуге;
полнота информирования об услуге;
наглядность форм предоставляемой информации об услуге;
удобство и доступность получения информации об услуге;
соответствие процедуры предоставления государственной услуги требованиям раздела IV настоящего административного регламента;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников комитета;
возможность заявителя отслеживать ход предоставления государственной услуги;
скорость документооборота при оказании государственной услуги.
III. Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
3.1. Для предоставления государственной услуги получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
4.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и проверка представленных заявителем (уполномоченным лицом) документов для предоставления государственной услуги;
регистрация документов в Журнале регистрации заявлений и решений по предоставлению компенсационной выплаты на погребение умершего Почетного гражданина Ленинградской области;
подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсационной выплаты;
проверка и подтверждение (отклонение) принятого решения;
организация перечисления компенсационной выплаты.
4.2. Механизм предоставления государственной услуги отражен в блок-схеме предоставления государственной услуги (Приложение 10 к настоящему административному регламенту).
Прием и проверка представленных заявителем (уполномоченным лицом)
документов для предоставления государственной услуги
4.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и проверке документов, предоставленных заявителем (уполномоченным лицом) на получение государственной услуги, является обращение заявителя (уполномоченного лица) в Комитет с комплектом документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента и соответствующих требованиям 2.11, 2.13, 2.14 настоящего административного регламента.
4.4. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Комитета, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению данной административной процедуры (далее - специалист).
4.5. При выполнении данной административной процедуры специалист:
4.5.1. Проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а также полномочия заявителя.
4.5.2. Осуществляет проверку представленных документов, необходимых для назначения компенсационной выплаты, а именно:
наличие документов, необходимых для назначения компенсационной выплаты, предоставление которых является обязательным для заявителя;
соответствие данных указанных в заявлении данным в представленных документах;
отсутствие в заявлении и документах неудостоверенных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
4.5.3. Специалист, в присутствии заявителя (уполномоченного лица), сверяет подлинники с копиями документов, отмечает штампом "Копия верна" и ставит подпись с расшифровкой фамилии и дату (в случае, если копии документов не заверены в установленном порядке).
4.6. При отсутствии у заявителя (уполномоченного лица) необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте, специалист уведомляет заявителя (уполномоченное лицо) о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае специалист объясняет заявителю суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает заявителю (уполномоченному лицу) принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить заявитель (уполномоченное лицо). По просьбе заявителя специалист может указать перечень действий заявителя (уполномоченного лица) в письменном виде.
4.7. Результатом выполнения данной административной процедуры является прием документов от заявителя (уполномоченного лица) либо отказ в приеме документов.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 40 минут.
4.8. Комитет не вправе требовать от заявителя (уполномоченного лица):
представления документов, информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, имеющихся в распоряжении Комитета, иных органов исполнительной власти, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области (за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов, выдаваемых по результатам оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги);
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, и подведомственных им организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Регистрация документов в Журнале регистрации заявлений и решений
по предоставлению компенсационной выплаты на погребение умершего
Почетного гражданина Ленинградской области
4.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в Журнале регистрации заявлений и решений по предоставлению компенсационной выплаты на погребение умершего Почетного гражданина Ленинградской области (далее - Журнал регистрации) является завершение административной процедуры по приему заявления и проверке документов.
4.10. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Комитета, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению данной административной процедуры (далее - специалист).
4.11. Прием документов от заявителя (уполномоченного лица) фиксируется специалистом в Журнале регистрации (Приложение 3 к настоящему административному регламенту).
Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:
порядковый номер записи;
дату приема документов;
фамилию, имя, отчество заявителя;
адрес места жительства;
фамилию, имя, отчество умершего, дата смерти;
дату решения о назначении компенсационной выплаты;
размер выплаты;
примечание.
4.12. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя органа социальной защиты населения. Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и заверены подписью специалиста и печатью.
4.13. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация документов в Журнале регистрации.
Срок выполнения данной административной процедуры - не более одного рабочего дня, в котором подано заявление со всеми необходимыми документами.
Подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении)
компенсационной выплаты
4.14. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке решения о предоставлении компенсационной выплаты является завершение административной процедуры по регистрации документов в Журнале регистрации.
4.15. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению данной административной процедуры (далее - специалист).
4.16. Результатами данной процедуры являются:
установление соответствия представленных заявителем сведений требованиям законодательства о назначении компенсационной выплаты;
подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсационной выплаты.
4.17. При подготовке проекта решения специалист:
проверяет данные заявителя и представленные им сведения;
анализирует данные, представленные заявителем, с целью определения права на получение компенсационной выплаты в соответствии с действующим законодательством;
производит расчет суммы компенсационной выплаты на основании представленных документов о фактических затратах на погребение.
4.18. Специалист оформляет проект решения о назначении компенсационной выплаты (Приложение 4 к настоящему административному регламенту).
4.19. Специалист оформляет личное дело получателя компенсационной выплаты, в которое включаются следующие документы:
проект решения о предоставлении компенсационной выплаты;
заявление о назначении компенсационной выплаты;
расчет суммы компенсационной выплаты;
представленные заявителем документы и копии, заверенные нотариально, либо специалистом Комитета.
4.20. В случае отказа в назначении компенсационной выплаты специалист формирует отказное личное дело, в которое включаются проект решения об отказе (Приложение 5 к настоящему административному регламенту) в предоставлении компенсационной выплаты и представленные заявителем документы.
4.21. Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка проекта решения о назначении (отказе в назначении) компенсационной выплаты.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.
4.22. Личное дело получателя компенсационной выплаты находится на хранении в архиве Комитета в течение трех лет с месяца выплаты. По истечении трехлетнего срока личное дело подлежит списанию в установленном порядке.
Проверка и подтверждение (отклонение) принятого решения
4.23. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке и подтверждению (отклонению) подготовленного решения о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсационной выплаты является завершение административной процедуры по подготовке проекта соответствующего решения.
4.24. Ответственным за выполнение административной процедуры по проверке и подтверждению решений является руководитель отдела организации социальной поддержки отдельных категорий граждан Комитета, в обязанности которого в соответствии с должностным регламентом включены функции по проверке и подтверждению (отклонению) решений (далее - руководитель отдела) и заместитель председателя Комитета.
4.25. Руководитель отдела проверяет и анализирует представленные документы личного дела и, в случае согласия с предложенным решением, подтверждает своей подписью.
Заместитель председателя Комитета, в случае согласия с предложенным решением, подтверждает своей подписью.
4.26. В случае отклонения решения руководитель отдела, либо заместитель председателя Комитета возвращает специалисту, указанному в пункте 4.14. настоящего административного регламента, проект решения для подготовки нового проекта решения с учетом замечаний проверяющего лица.
4.27. Согласованное руководителем отдела и заместителем председателя Комитета решение о предоставлении компенсационной выплаты утверждается председателем Комитета.
4.28. В случае принятия решения об отказе в предоставлении компенсационной выплаты решение об отказе формируется в двух экземплярах. Один экземпляр решения выдается заявителю лично либо направляется по почте, второй - подшивается в отказное дело заявителя.
4.29. В Журнале регистрации заявлений специалист делает отметку о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсационной выплаты и направляет заявителю уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсационной выплаты (Приложение 6 к настоящему административному регламенту).
4.30. Результатом выполнения данной административной процедуры является подтверждение или отклонение подготовленного проекта решения о предоставлении компенсационной выплаты.
Срок выполнения данной административной процедуры - 5 дней со дня вынесения соответствующего решения.
Организация перечисления компенсационной выплаты
4.31. Основанием для исполнения административной процедуры по перечислению компенсационной выплаты является завершение административной процедуры по проверке и утверждению решения о предоставлении компенсационной выплаты.
4.32. На основании решения о предоставлении компенсационной выплаты отдел организации социальной поддержки отдельных категорий граждан Комитета готовит служебную записку на имя председателя Комитета о поручении отделу бухгалтерского учета, контроля и государственного заказа осуществить перечисление заявителю назначенной суммы компенсационной выплаты согласно реестру на перечисление средств получателям компенсационной выплаты.
4.33. Отдел бухгалтерского учета, контроля и государственного заказа в соответствии с резолюцией председателя Комитета на служебной записке, осуществляет перечисление компенсационной выплаты в соответствии с порядком казначейской системы исполнения бюджета Ленинградской области.
4.34. Результатом выполнения данной административной процедуры является перечисление средств получателям компенсационной выплаты.
Срок выполнения данной административной процедуры не более пяти рабочих дней с даты получения реестра на перечисление средств получателям компенсационной выплаты.
V. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений административного
регламента государственной услуги и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также к принятию решений ответственными лицами
5.1. Текущий контроль осуществляется постоянно ответственными специалистами Комитета по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения руководителем (исполняющим обязанности руководителя, заместителем руководителя, начальником отдела) Комитета проверок исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.
5.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставления государственной услуги.
5.1.2. О случаях и причинах нарушения сроков и административных процедур ответственные за их осуществление специалисты Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
5.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений Комитета.
5.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утверждаемым распоряжением комитета по социальной защите населения Ленинградской области, но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по фактам обращений граждан или организаций о допущенных сотрудниками комитета по социальной защите населения Ленинградской области нарушениях положений настоящего административного регламента.
5.2.3. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется Комиссией, состав которой утверждается распоряжением комитета по социальной защите населения Ленинградской области (далее - Комиссия). Результаты проверки председатель комиссии оформляет в виде акта, в котором отмечаются нарушения при их выявлении и предложения по их устранению. Акт подается председателю комитета по социальной защите населения Ленинградской области для принятия мер по устранению выявленных нарушений.
5.2.4. Результатами выполнения процедуры контроля являются:
выявление нарушения выполнения административных процедур;
выявление неправомерно принятых решений о назначении (отказе в назначении) компенсационной выплаты;
выявление неправомерно выплаченных или недоплаченных сумм;
устранения Комитетом выявленных ошибок (нарушений);
отсутствие ошибок (нарушений).
5.3. Суммы компенсационной выплаты, излишне выплаченные получателю по вине Комитета, за исключением счетной ошибки, взысканию не подлежат.
5.3.1. В случае установления факта переплаты компенсационной выплаты по вине получателя (предоставление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на размер компенсации), ее погашение производится получателем на счет, с которого производилось перечисление, либо взыскивается с получателя в судебном порядке.
5.3.2. Для удержания неправомерно предоставленной компенсационной выплаты либо доплаты недополученных сумм специалист Комитета, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по предоставлению государственной услуги (далее - специалист Комитета) составляет справку-расчет переплаты (недоплаты) с указанием периода, за который произошла переплата (недоплата), суммы, подлежащей выплате и суммы фактически выплаченной (Приложение 7 к административному регламенту) и подготавливает проект решения об удержании (доплаты) суммы компенсационной выплаты (Приложение 8 к административному регламенту).
5.3.3. Проект решения об удержании неправомерно предоставленной компенсационной выплаты и справка-расчет специалистом Комитета передается на согласование (отклонение) в Комиссию.
5.3.4. Комиссия рассматривает проект решения, подтверждает (отклоняет) вынесенное решение и передает его для исполнения специалисту Комитета.
5.3.5. В соответствии с вынесенным решением специалист Комитета организует удержание излишне выплаченных сумм компенсационной выплаты до полного ее погашения, либо доплату сумм компенсационной выплаты в полном размере.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
5.4. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.
5.4.1. Дисциплинарная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями ст. 27 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации.
5.4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), предоставляющего (предоставляющей) государственную услугу, а также должностных лиц, государственных, муниципальных служащих
Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений
и действий (бездействия), принятых (осуществляемых в ходе
предоставления государственной услуги
6.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение, действие (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
отказ Комитета, должностных лиц Комитета, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы исполнительной власти (органы местного самоуправления)
и должностные лица, которым может быть адресована жалоба
в досудебном (внесудебном) порядке
6.3. Жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме (Приложение 9 к настоящему административному регламенту).
Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета подаются в Правительство Ленинградской области.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6.5. Жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
6.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Права заявителей на получение информации и документов,
необходимых для составления и обоснования жалобы
6.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Сроки рассмотрения жалобы
6.8. Жалоба регистрируется в течение трех рабочих дней с момента ее поступления.
6.9. Жалоба, поступившая в Комитета, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба на решение, принятое руководителем Комитета, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
6.10. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
6.11. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается, отсутствуют.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
6.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом социальной защиты населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме либо по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.