Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых политическими партиями (их региональными отделениями), зарегистрировавшими общеобластной список кандидатов, зарегистрированными кандидатами по одномандатным избирательным округам.
2. Общий минимальный объем печатных площадей, которые каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязана выделять для агитационных материалов политических партий (их региональных отделений), зарегистрировавших общеобластной список кандидатов, зарегистрированных кандидатов по одномандатным избирательным округам, должен составлять одну четвертую общего ежемесячного объема печатной площади издания, при этом одна четвертая часть общей печатной площади, выделяемой для публикации агитационных материалов, должна предоставляться безвозмездно.
Общий объем бесплатной и платной печатных площадей, которые каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, предоставляет для проведения предвыборной агитации на повторных выборах, должен быть равен тому объему бесплатной и платной печатных площадей, которые выделялись на основных выборах соответствующей редакцией периодического печатного издания каждой политической партии (ее региональному отделению), зарегистрировавшей общеобластной список кандидатов, каждому зарегистрированному кандидату по одномандатному избирательному округу.
Общий объем бесплатной и платной печатных площадей, которые каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, предоставляет для проведения предвыборной агитации на дополнительных выборах, должен быть равен тому объему бесплатной и платной печатных площадей, которые выделялись на основных выборах соответствующей редакцией периодического печатного издания каждому зарегистрированному кандидату по одномандатному избирательному округу.
3. Половина общего объема бесплатной и платной печатной площади, выделяемой редакциями региональных государственных периодических печатных изданий, отводится для проведения предвыборной агитации политическим партиям (их региональным отделениям), зарегистрировавшим общеобластной список кандидатов, вторая половина общего объема бесплатной и платной печатной площади, выделяемой редакциями региональных государственных периодических печатных изданий, отводится для проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам по одномандатным избирательным округам.
4. Распределение между политическими партиями (их региональными отделениями), зарегистрировавшими общеобластной список кандидатов, зарегистрированными кандидатами по одномандатным избирательным округам бесплатной печатной площади, выделенной редакциями региональных государственных периодических печатных изданий для проведения предвыборной агитации, осуществляется путем жеребьевки, проводимой редакциями этих периодических печатных изданий с участием представителей соответствующих окружных избирательных комиссий и (или) Избирательной комиссии Ленинградской области, по завершении регистрации общеобластных списков кандидатов, кандидатов, но не позднее чем за 29 дней до дня голосования. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распределения бесплатной печатной площади публикуется редакцией регионального государственного периодического печатного издания, проводившей жеребьевку, в этом периодическом печатном издании.
Если политическая партия (ее региональное отделение), зарегистрированный кандидат после проведения жеребьевки откажутся от использования бесплатной печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня выхода в печать сообщить об этом в письменной форме соответствующей организации, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
5. Политическая партия (ее региональное отделение), зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема платной печатной площади, выделенной для проведения предвыборной агитации соответственно политическим партиям (их региональным отделениям), зарегистрированным кандидатам по одномандатным избирательным округам, объем платной печатной площади в пределах доли, полученной в результате деления этого объема соответственно на число политических партий (их региональных отделений), зарегистрировавших общеобластной список кандидатов, зарегистрированных кандидатов по одномандатным избирательным округам.
6. Распределение между политическими партиями (их региональными отделениями), зарегистрировавшими общеобластной список кандидатов, зарегистрированными кандидатами по одномандатным избирательным округам платной печатной площади, выделенной редакциями региональных государственных периодических печатных изданий для проведения предвыборной агитации, осуществляется путем жеребьевки, проводимой редакциями этих периодических печатных изданий с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных в редакцию соответствующего периодического печатного издания зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями политических партий (их региональных отделений), по завершении регистрации общеобластных списков кандидатов, кандидатов, но не позднее чем за 29 дней до дня голосования. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Если политическая партия (ее региональное отделение), зарегистрированный кандидат после проведения жеребьевки откажутся от использования платной печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня выхода в печать сообщить об этом в письменной форме соответствующей организации, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
7. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 5 статьи 30 настоящего областного закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
8. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата, какой политической партии (ее регионального отделения) произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
9. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, политическими партиями (их региональными отделениями), не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, какой-либо политической партии (ее региональному отделению) путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.