Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 20 марта 2015 г. N 286
Порядок
осуществления контроля за целевым расходованием региональным оператором денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, и обеспечением сохранности этих средств
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 167 Жилищного кодекса Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 N 690-120 "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" устанавливает порядок осуществления контроля за целевым расходованием и обеспечением сохранности денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге (далее - капитальный ремонт):
на счете специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта (далее - региональный оператор);
на специальном счете, предназначенном для перечисления средств на проведение капитального ремонта и открытом в кредитной организации (далее - специальный счет), владельцем которого является региональный оператор.
2. Задачей контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, является предупреждение, выявление и пресечение нарушений, связанных с целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт в Санкт-Петербурге, на счете регионального оператора либо находящихся на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор, и обеспечением сохранности этих средств.
3. В соответствии с настоящим Порядком предметом контроля является контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, на счете регионального оператора либо находящихся на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор, и обеспечением сохранности этих средств (далее - целевое расходование денежных средств).
4. При осуществлении контроля за целевым расходованием денежных средств проверяются:
расходование средств фонда капитального ремонта, сформированного за счет взносов на капитальный ремонт, уплаченных собственниками помещений в многоквартирных домах;
соответствие актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по договору об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту, справок о стоимости выполненных работ и затрат выполненным работам, оказанным услугам;
соответствие объемов оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту объемам, предусмотренным соответствующими договорами об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту;
списание денежных средств со специального счета.
5. Контроль за целевым расходованием денежных средств осуществляет Жилищный комитет (далее - уполномоченный орган).
6. Контроль за целевым расходованием денежных средств осуществляется уполномоченным органом путем проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарных и (или) выездных (далее - проверки).
7. Решение о проведении проверки целевого расходования денежных средств принимается в форме приказа.
8. Должностные лица уполномоченного органа при осуществлении контроля за целевым расходованием денежных средств вправе:
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от регионального оператора информацию и документы, материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки;
при осуществлении выездной проверки беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа уполномоченного органа о назначении выездной проверки посещать помещения, которые занимает региональный оператор.
9. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие контроль за целевым расходованием денежных средств обязаны:
соблюдать права и законные интересы регионального оператора;
представлять руководителю или иному должностному лицу или уполномоченному представителю регионального оператора, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
проводить проверки в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо регионального оператора с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами проверки (актами и (или) заключениями);
требовать от регионального оператора документы и иные сведения, представление которых предусмотрено законодательством;
при выявлении по результатам проверки данных, указывающих на признаки состава преступлений, направлять материалы проверки в правоохранительные органы.
10. Плановые проверки целевого расходования денежных средств проводятся уполномоченным органом в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок.
Руководителем уполномоченного органа ежегодно до 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утверждается план проведения плановых проверок целевого расходования денежных средств (далее - План).
План доводится до сведения регионального оператора путем его размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга по адресу: gov.spb.ru.
Приказ о проведении плановой проверки издается в соответствии с Планом.
О проведении плановой проверки региональный оператор уведомляется уполномоченным органом не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения проверки посредством направления копии приказа руководителя уполномоченного органа региональному оператору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, телеграммой с уведомлением о вручении, посредством электронной почты (при наличии адреса электронной почты) либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих подтверждение вручения уведомления адресату.
11. Внеплановые проверки целевого расходования денежных средств проводятся без согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности.
Внеплановые проверки целевого расходования денежных средств проводятся на основании:
поручения Губернатора Санкт-Петербурга;
поручения вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего вопросы городского хозяйства, жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, энергетики, транспорта, природопользования, тарифного регулирования, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности Санкт-Петербурга;
решения попечительского совета регионального оператора;
решения Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;
поступления обращений правоохранительных органов, органов, осуществляющих региональный государственный жилищный надзор, советов многоквартирных домов, товариществ собственников жилья, жилищных и иных специализированных кооперативов, осуществляющих управление многоквартирными домами, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора.
12. По решению руководителя уполномоченного органа в случае необходимости проведения исследований, испытаний, специальных экспертиз для участия в проверках регионального оператора (далее - проверки) могут в установленном порядке привлекаться эксперты и экспертные организации.
13. При проведении документарной проверки уполномоченный орган в соответствии с распоряжением о проведении проверки направляет региональному оператору запрос о представлении документов, необходимых для проведения документарной проверки, с указанием срока представления соответствующих документов (далее - запрос).
Региональный оператор в срок, указанный в запросе, представляет в уполномоченный орган указанные в запросе документы. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя регионального оператора (лица, исполняющего обязанности руководителя).
14. Выездные проверки проводятся в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
15. При проведении выездной проверки региональный оператор обязан предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.