Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 8 апреля 2015 г. N 328
"Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Санкт-Петербурга на долгосрочный период"
В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Санкт-Петербурга на долгосрочный период.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.
Губернатор Санкт-Петербурга |
Г. С. Полтавченко |
Положение
о порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Санкт-Петербурга на долгосрочный период
(утв. постановлением Правительства Санкт-Петербурга
от 8 апреля 2015 г. N 328)
1. Бюджетный прогноз Санкт-Петербурга на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) формируется в целях осуществления долгосрочного бюджетного планирования в Санкт-Петербурге.
2. Исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим разработку бюджетного прогноза, является Комитет финансов Санкт-Петербурга.
3. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период.
4. Бюджетный прогноз составляется по форме согласно приложению к настоящему Положению и содержит прогноз основных характеристик бюджета Санкт-Петербурга (консолидированного бюджета Санкт-Петербурга), а также иные показатели, характеризующие бюджет Санкт-Петербурга (консолидированный бюджет Санкт-Петербурга), в том числе показатели финансового обеспечения государственных программ Санкт-Петербурга на период их действия, основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период, устанавливаемые путем распределения расходов бюджета Санкт-Петербурга по разделам классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (в процентном соотношении).
5. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период и принятого закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга без продления периода его действия.
6. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) формируется с учетом сроков составления проекта бюджета Санкт-Петербурга и учитывается Комитетом финансов Санкт-Петербурга при подготовке контрольных цифр расходов проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
7. Комитет финансов Санкт-Петербурга представляет проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Санкт-Петербурга, в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга одновременно с внесением проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
8. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) Правительством Санкт-Петербурга в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Санкт-Петербурга о бюджете.
Приложение
к Положениюо порядке разработки и утверждения
бюджетного прогноза Санкт-Петербурга
на долгосрочный период
Бюджетный прогноз
Санкт-Петербурга на период _________
1. Прогноз основных характеристик бюджета Санкт-Петербурга
млрд. руб. | |||||||||||||||||||||||||
|
_год |
_год |
_год |
_год |
_год |
_год |
_год |
_год |
_год |
_год |
_год |
_год |
|||||||||||||
Консолидированный бюджет Санкт-Петербурга |
Бюджет Санкт-Петербурга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||||||||||||
Доходы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые и неналоговые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источники финансирования бюджета, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Долг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Использование остатков средств бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Показатели финансового обеспечения государственных программ Санкт-Петербурга
млрд. руб. | |||||||||||||
N |
Наименование государственной программы Санкт-Петербурга |
Расходы бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение реализации государственных программ Санкт-Петербурга |
|||||||||||
|
|
_год |
_год |
_год |
_год |
_год |
_год |
_год |
_год |
_год |
_год |
_год |
_год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Основные подходы к формированию бюджетной политики Санкт-Петербурга на период ____________
% | |||||||||||||
Код раздела |
Наименование раздела классификации расходов бюджета |
__год |
__год |
__год |
__год |
__год |
__год |
__год |
__год |
__год |
__год |
__год |
__год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов бюджета Санкт-Петербурга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях осуществления долгосрочного бюджетного планирования в Санкт-Петербурге формируется бюджетный прогноз на долгосрочный период.
Обозначен исполнительный орган государственной власти, осуществляющий разработку бюджетного прогноза, - Комитет финансов Санкт-Петербурга.
Установлено, что бюджетный прогноз разрабатывается каждые 6 лет на 12 и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период.
Бюджетный прогноз утверждается Правительством Санкт-Петербурга в срок, не превышающий 2-х месяцев со дня официального опубликования закона Санкт-Петербурга о бюджете.
Представлена форма бюджетного прогноза, которая содержит прогноз основных характеристик бюджета Санкт-Петербурга, а также иные показатели, характеризующие бюджет, в том числе показатели финансового обеспечения государственных программ Санкт-Петербурга на период их действия, основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период, устанавливаемые путем распределения расходов бюджета Санкт-Петербурга по разделам классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 8 апреля 2015 г. N 328 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Санкт-Петербурга на долгосрочный период"
Текст постановления размещен на сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 6 июня 2024 г. N 447
Изменения вступают в силу в день официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 сентября 2020 г. N 698
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2020 г.