Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
проведения оценки последствий заключения договоров аренды имущества подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области государственных учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей
(утв. приказом Комитета по здравоохранению Ленинградской области
от 21 апреля 2015 г. N 6)
1. Настоящий Порядок определяет порядок организации работы по проведению Комитетом по здравоохранению Ленинградской области (далее - Комитет) оценки последствий заключения договоров аренды имущества подведомственных Комитету государственных учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее соответственно - Порядок, учреждение).
2. Порядок подготовлен в целях реализации пункта 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
3. Заключению договора аренды имущества учреждения должна предшествовать оценка последствий заключения такого договора, проводимая Комитетом в соответствии с настоящим Порядком (далее - оценка).
4. Для проведения оценки учреждение представляет в Комитет заявку о передаче в аренду недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления, по форме согласно приложению 1 к Порядку (далее - заявка).
Заявка оформляется на фирменном бланке учреждения, подписывается руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности, главным бухгалтером учреждения.
5. К заявке прилагаются следующие документы:
1) информация об использовании недвижимого имущества по форме согласно приложению 2 к Порядку;
2) заключение о возможности передачи в аренду недвижимого имущества согласно приложению 3 к Порядку;
3) копии документов государственного бюро регистрации (поэтажный план и/или экспликация) на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче;
4) копия свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче;
5) выписка из Единого Государственного Реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче.
Учреждение, имеющее статус автономного, дополнительно представляет решение наблюдательного совета учреждения о согласовании передачи имущества в форме выписки из протокола заседания наблюдательного совета.
Документы представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.
6. Заявка регистрируется в Комитете и передается на рассмотрение в Комиссию Комитета по здравоохранению Ленинградской области по оценке последствий заключения договоров аренды имущества подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области государственных учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - Комиссия).
7. В случае подачи заявки с нарушением требований настоящего Порядка, в недельный срок с момента получения учреждением замечаний учреждение устраняет выявленные замечания. При этом срок рассмотрения заявки исчисляется с даты представления оформленной надлежащим образом заявки и приложений к ней. В случае, если по истечении указанного срока нарушения не устранены, заявка возвращается учреждению с указанием причин возврата.
8. Заявка, поданная с соблюдением требований настоящего Порядка, рассматривается в срок не более десяти рабочих дней со дня получения.
9. Комиссия проверяет полноту и комплектность документов, представленных учреждением, проводит оценку.
10. Состав Комиссии утверждается распоряжением Комитета. В состав Комиссии входят председатель, секретарь и члены Комиссии.
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В период его отсутствия функции председателя Комиссии исполняет один из членов Комиссии по назначению председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии обеспечивает организацию делопроизводства Комиссии, уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени проведения Комиссии, ведение протоколов заседания Комиссии, сбор и хранение материалов Комиссии, оформление документов Комиссии.
11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава Комиссии.
12. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
13. По результатам проведения оценки Комиссия принимает положительное решение (о возможности заключения договора аренды имущества учреждения) или отрицательные решения (о невозможности заключения договора аренды имущества учреждения).
14. Отрицательное решение принимается Комиссией в следующих случаях:
- выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
- если в результате оценки установлена возможность ухудшения условий обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания;
несоответствия цели использования и назначения объекта недвижимого имущества;
- если планируемая передача противоречит нормам действующего законодательства Российской Федерации.
15. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается участвующими в заседании членами Комиссии.
16. В случае принятия Комиссией положительного решения секретарь Комиссии подготавливает проект заключения о возможности заключения договора аренды имущества учреждения по форме согласно приложению 4 к Порядку (далее - заключение) и представляет его на подписание председателю Комитета.
В случае принятия Комиссией отрицательного решения секретарь Комиссии подготавливает проект письма в адрес учреждения с указанием причин невозможности заключения договора аренды имущества учреждения и представляет его на подписание председателю Комитета.
17. Заключение выдается в течение 5 рабочих дней после заседания Комиссии.
18. Заключение действительно в течение шести месяцев со дня принятия положительного решения Комиссией.
19. Оригиналы протоколов заседаний Комиссии и заявки хранятся у секретаря Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.