Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Комитета по здравоохранению
Ленинградской области
от 21 апреля 2015 г. N 6
Порядок
проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ленинградской области, а также о реорганизации или ликвидации образующих социальную инфраструктуру для детей государственных учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет порядок организации работы по проведению Комитетом по здравоохранению Ленинградской области (далее - Комитет) оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ленинградской области (далее соответственно - решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, объект социальной инфраструктуры), а также о реорганизации или ликвидации образующих социальную инфраструктуру для детей государственных учреждений, подведомственных Комитету, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений (далее - Порядок).
2. Настоящий Порядок подготовлен в целях реализации статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и применяется в отношении подведомственных Комитету государственных учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - учреждение).
3. Проведение оценки в соответствии с настоящим Порядком осуществляется Комитетом по собственной инициативе или по обращениям учреждений.
2. Проведение оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры
4. Решения об использовании объекта социальной инфраструктуры принимаются Комитетом в отношении учреждений, за которыми объект социальной инфраструктуры закреплен на праве оперативного управления, при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ленинградской области, а также о реорганизации или ликвидации образующих социальную инфраструктуру для детей государственных учреждений, подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области (далее - Комиссия).
5. Основаниями для проведения Комиссией оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры являются поручение председателя Комитета либо обращение учреждения.
6. Для проведения оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры обращение учреждения должно содержать полный адрес объекта социальной инфраструктуры и обоснование необходимости реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры.
7. К обращению учреждения должны прилагаться:
1) информация о текущем использовании объекта социальной инфраструктуры;
2) заключение учреждения о возможности принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры;
3) копии документов государственного бюро регистрации (поэтажный план и/или экспликация) на объект социальной инфраструктуры;
4) копия свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на объект социальной инфраструктуры;
5) выписка из Единого Государственного Реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект социальной инфраструктуры.
Учреждение, имеющее статус автономного, дополнительно представляет решение наблюдательного совета учреждения об одобрении заключения учреждения о возможности принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры в форме выписки из протокола заседания наблюдательного совета.
Документы представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.
8. Обращение регистрируется в Комитете и передается на рассмотрение в Комиссию. Срок рассмотрения обращения - в течение 30 дней со дня регистрации обращения учреждения в Комитете.
9. В случае поручения председателя Комитета в проведении оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры Комиссией самостоятельно запрашиваются у учреждения документы, установленные пунктом 7 настоящего Порядка.
10. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры на основании представленных учреждением документов.
По решению Комиссии при необходимости Комиссией осуществляется выезд в место нахождения объекта социальной инфраструктуры.
11. Оценка последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры осуществляется по следующим критериям:
а) обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры (обеспечено/не обеспечено);
б) обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме, не менее чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, до принятия соответствующего решения (обеспечено/не обеспечено).
3. Проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации учреждений
12. Решения о реорганизации или ликвидации учреждений принимаются Комитетом при наличии положительного заключения Комиссии.
13. Основаниями для проведения Комиссией оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации учреждения является поручение председателя Комитета.
14. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации учреждения осуществляется по следующим критериям:
а) обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых учреждением (обеспечено/не обеспечено);
б) обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме, не менее чем объем таких услуг, предоставляемых учреждением, до принятия соответствующего решения (обеспечено/не обеспечено);
в) обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только учреждением (обеспечено/не обеспечено).
4. Порядок создания и работы Комиссии
15. В состав Комиссии входят представители Комитета, медицинских и общественных организаций Ленинградской области.
Минимальное количество членов Комиссии составляет семь человек с учетом председателя Комиссии.
16. Состав Комиссии утверждается распоряжением Комитета.
17. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В период его отсутствия функции председателя Комиссии исполняет один из членов Комиссии по назначению председателя Комиссии.
18. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) проводит оценку последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры на основании критериев, установленных настоящим Порядком;
б) готовит заключение об оценке последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры;
в) проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации учреждений на основании критериев, установленных настоящим Порядком;
г) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации учреждений.
19. Для выполнения возложенных функций Комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:
а) запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам, и устанавливать сроки их представления;
б) создавать рабочие группы.
20. Секретарь Комиссии обеспечивает организацию делопроизводства Комиссии, уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени проведения Комиссии, ведение протоколов заседания Комиссии, сбор и хранение материалов Комиссии, оформление документов Комиссии.
21. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава Комиссии.
В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться специалисты и эксперты, которые проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
22. По итогам работы Комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами Комиссии.
Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению Комиссии.
Заключение подготавливается и оформляется комиссией в срок не более 10 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
23. В заключении об оценке последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры указываются:
а) наименование учреждения;
б) наименование объекта социальной инфраструктуры;
в) предложение по принятию решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, которое выносилось на заседание Комиссии;
г) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры;
д) решение Комиссии.
24. В заключении об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации учреждения указываются:
а) наименование учреждения, предлагаемого к реорганизации или ликвидации;
б) предложение о реорганизации или ликвидации учреждения, которое выносилось на заседание Комиссии;
в) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации учреждения;
г) решение Комиссии.
25. Комиссия дает отрицательное заключение о невозможности принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных в пункте 11 настоящего Порядка.
26. Комиссия дает отрицательное заключение о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации учреждения в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных в пункте 14 настоящего Порядка.
27. Заключение Комиссии размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.