Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 25.06.2014 N 548
План
мероприятий по организации поэтапного предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна, в электронном виде и с использованием межведомственного информационного взаимодействии
N |
Мероприятие |
Срок выполнении |
Результат |
Ответственный за исполнение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Нормативно-правовое обеспечение организации повышении качества и доступности государственных и муниципальных услуг | ||||
1.1 |
Актуализация перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу одного окна, в электронном виде и с использованием межведомственного информационного взаимодействия |
Ежегодно |
Внесение изменений в постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга |
КИС, ИОГВ |
1.2 |
Формирование планов-графиков разработки административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) и регламентов предоставления услуг организаций (далее совместно - регламенты), а также внесение изменений в утвержденные регламенты, учитывающие требования к оптимизации (повышению качества) предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) |
Ежегодно |
Разработка указанных планов-графиков, рассмотрение их на заседании Комиссии и представление их на утверждение Губернатору Санкт-Петербурга |
КИС, ИОГВ |
1.3 |
Проведение мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
Ежегодно (2014 - 2018 гг.) |
Поэтапное достижение значения показателя, установленного в пункте "а" Указа Президента Российской Федерации |
КИС. АГ |
1.4 |
Рассмотрение на заседании Комиссии проектов нормативных правовых актов, которыми вносятся изменения в положения об ИОГВ, а также проектов административных регламентов (временных порядков) предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), проектов регламентов предоставления услуг организаций |
Ежеквартально |
Протоколы заседания Комиссии |
КИС, ИОГВ |
2. Мероприятии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий | ||||
2.1 |
Внедрение в ЭДО МФЦ новых государственных и муниципальных услуг (услуг организаций), предоставляемых по принципу одного окна |
В соответствии с отдельным планом-графиком внедрения с учетом объемов финансирования |
Утверждение плана-графика внедрения государственных и муниципальных услуг в ЭДО МФЦ в соответствии с объемом финансирования на развитие МАИС ЭГУ |
КИС, АГ |
2.2 |
Подключение новых структурных подразделений ГКУ "МФЦ" к ЕМТС |
В соответствии со Схемой размещения МФЦ и планом-графиком указанного подключения |
Обеспечение работы структурных подразделений ГКУ "МФЦ" в соответствии с требованиями, установленными для защиты персональных данных |
КИС, АГ |
2.3 |
Предоставление государственных услуг по экстерриториальному принципу с использованием МАИС ЭГУ во всех структурных подразделениях ГКУ "МФЦ" |
2014 г., далее - постоянно |
Обеспечение возможности для заявителей, проживающих на территории Санкт-Петербурга, подать документы в МФЦ независимо от адреса регистрации |
АГ, ИОГВ, КИС |
2.4 |
Обеспечение сопровождения и развития МАИС ЭГУ |
Постоянно |
Обеспечение возможности для заявителей, проживающих на территории Санкт-Петербурга, подать документы в МФЦ независимо от адреса регистрации |
КИС |
2.5 |
Разработка и утверждение положений об ИС ИОГВ |
До 01.11.2014 |
Издание постановлений Правительства Санкт-Петербурга, утверждающих положения об ИС ИОГВ |
АК, КСП, КТЗН, СГСНиЭ, УВ |
2.6 |
Разработка проектов технических заданий по развитию ИС ИОГВ в целях обеспечения работы ИС ИОГВ при осуществлении межведомственного электронного взаимодействия в синхронном режиме |
постоянно |
Согласование технических заданий с КИС |
ИОГВ, КИС |
2.7 |
Осуществление развития МАИС ЭГУ в целях повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг |
В соответствии с отдельным планом с учетом объемов финансирования |
Подключение к ЕСМЭВ, СМЭВ, ЕСИА. ГИС ГМП, инфраструктуре УЭК; поддержание информационного обмена между многофункциональными центрами и привлекаемыми организациями, в том числе поддержка мониторинга и сбора статистической отчетности о соблюдении определенных в регламентах и стандартах оказания услуг временных показателей обслуживания граждан, о количестве и качестве предоставленных государственных и муниципальных услуг, фактах досудебного обжалования нарушений при предоставлении государственных и муниципальных услуг; поддержка принятия решений о возможности, составе и порядке формирования межведомственного запроса в иные органы и организации; формирование электронных комплектов документов, содержащих заявления (запросы) о предоставлении государственной или муниципальной услуги в форме электронного документа, электронные образы документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги; идентификация граждан в окнах обслуживания и возможность подписания документов заявителем квалифицированной электронной подписью с использованием УЭК; доступ в соответствии с соглашениями о взаимодействии к электронным сервисам органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе через ЕСМЭВ: интеграция с Порталом; интеграция с электронной очередью |
КИС |
3. Мероприятии по организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг (исполнении государственных и муниципальных функций) | ||||
3.1 |
Рассмотрение на заседаниях Рабочей группы перечня документов (сведений), подлежащих получению с использованием межведомственного информационного взаимодействия |
Ежеквартально |
Предложения по дополнению распоряжения N 34-рп |
КИС, ИОГВ |
3.2 |
Рассмотрение на заседаниях Рабочей группы проектов технологических карт межведомственного взаимодействия по предоставлению государственных и муниципальных услуг (исполнению государственных и муниципальных функций) |
Ежеквартально |
Протоколы Рабочей группы |
КИС, ИОГВ |
3.3 |
Рассмотрение на заседаниях Рабочей группы предложений по осуществлению административных процедур при исполнении государственных функций ИОГВ и ОМСУ в ПК "Кабинет согласований" |
Ежеквартально |
Протоколы Рабочей группы |
КИС, ИОГВ |
3.4 |
Обсуждение на заседаниях Рабочей группы составов базовых информационных ресурсов информационных систем ИОГВ |
По мере необходимости |
Протоколы Рабочей группы |
КИС, ИОГВ |
3.5 |
Одобрение на заседании Рабочей группы паспортов электронных сервисов после осуществления тестирования электронных сервисов, функционирующих в синхронном и асинхронном режиме |
По мере необходимости |
Протоколы Рабочей группы |
КИС, ИОГВ |
3.6 |
Обсуждение на заседаниях рабочей группы результатов межведомственного электронного взаимодействия ИОГВ между собой, а также с ФОИВ и ВФ, посредством СМЭВ и ЕСМЭВ |
Ежеквартально |
Доклады на заседаниях Рабочей группы |
КИС, ИОГВ |
4. Мероприятия по мониторингу и информационному сопровождению повышении качества и доступности государственных и муниципальных услуг | ||||
4.1 |
Формирование отчетов о количестве предоставленных государственных услуг (услуг организаций) по форме, установленной КИС |
Ежеквартально |
Аналитическая информация, представляемая на заседании Комиссии |
КИС, ИОГВ |
4.2 |
Формирование программы информационного сопровождения в средствах массовой информации мероприятий по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
01.08.2014 |
Утверждение указанной программы протоколом Комиссии |
КИС, ЛГ, КПВСМИ |
4.3 |
Информирование получателей государственных и муниципальных услуг о возможностях получения услуг по принципу одного окна, в электронном виде и с использованием межведомственного информационного взаимодействия |
В соответствии с программой, утвержденной протоколом Комиссии |
Опубликование информации на официальных сайтах и и средствах массовой информации для населения. Обеспечение проведения рекламных кампаний |
КПВСМИ |
4.4 |
Размещение объявлений о переходе ИОГВ, организаций и ОМСУ на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в удобной и понятной для заявителей ферме в местах, где ранее выдавались документы (сведения), получаемые с использованием межведомственного информационного взаимодействия и включенные в перечень, утвержденный распоряжением N 34-рп |
2014 г. |
Информирование заявителей о реализации статей 7 и 7.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
ИОГВ, организации. ОМСУ (по согласованию) |
4.5 |
Проведение исследования осведомленности получателей государственных и муниципальных услуг о возможностях получения государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна |
01.12.2014 |
Отчет о результатах исследования, утвержденный протоколом Комиссии |
АГ |
4.6 |
Представление в Минэкономразвития России информации об уровне удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме одного окна |
30.12.2014 |
Информация об уровне удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме одного окна |
АГ |
4.7 |
Представление в Минэкономразвития России информации о доле граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна, по месту пребывания, в том числе в МФЦ |
30.12.2014 |
Информация о доле граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна по месту пребывания, в том числе в МФЦ |
АГ |
4.8 |
Внесение информации о ходе исполнения мероприятий настоящего Плана в систему мониторинга выполнения мероприятий по организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна |
Еженедельно |
Информация, внесенная в указанную систему |
АГ |
4.9 |
Представление в Минэконо |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.