Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 25 сентября 2017 г. N 387 в настоящее приложение внесены изменения
(приложение)
Порядок
принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ленинградской области, проведения реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ленинградской области и изменения их типа
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области от 30 апреля 2015 г. N 139)
25 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Утратил силу с 2 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25 сентября 2017 г. N 387
1.2. Решение о создании, реорганизации, изменении типа или ликвидации учреждения принимается Правительством Ленинградской области в форме распоряжения.
1.3. Подготовка и согласование в установленном порядке проекта распоряжения Правительства Ленинградской области о создании (реорганизации, изменении типа или ликвидации) учреждения осуществляется органом исполнительной власти Ленинградской области, выступающим инициатором принятия решения о создании (реорганизации, изменении типа или ликвидации) учреждения, на который предполагается возложить (возложены) функции и полномочия учредителя учреждения.
Ведомственная принадлежность учреждений соответствующим органам исполнительной власти Ленинградской области отражается в положениях об органах исполнительной власти Ленинградской области.
1.4. Решение о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Ленинградской области принимается Правительством Ленинградской области при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Ленинградской области.
Абзац утратил сиу с 2 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25 сентября 2017 г. N 387
1.5. К пояснительной записке к проекту распоряжения Правительства Ленинградской области о создании (реорганизации, изменении типа) учреждения, прилагаются:
1) заключение Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области о соответствии:
а) видов деятельности учреждения реестру государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и требованиям по их предоставлению (исполнению), в том числе в целях определения необходимости внесения сведений о видах деятельности учреждения в указанный реестр;
б) создания (реорганизации, изменения типа) учреждения целям, задачам и финансово-экономическим параметрам государственных и иных программ, реализуемых органом исполнительной власти Ленинградской области, на который предполагается возложить (возложены) функции и полномочия учредителя учреждения;
2) согласие (в письменной форме) юридического лица на прекращение права оперативного управления (хозяйственного ведения) на находящееся у него государственное имущество или обоснование изъятия этого имущества у юридического лица в соответствии с основаниями, установленными законодательством, если на момент создания (реорганизации, изменения типа) учреждения предполагаемое к закреплению за ним на праве оперативного управления имущество находится у указанного юридического лица.
2. Порядок принятия решения о создании государственного бюджетного, казенного и автономного учреждения Ленинградской области в результате его учреждения
2.1. Утратил силу с 2 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25 сентября 2017 г. N 387
2.2. Распоряжение Правительства Ленинградской области о создании учреждения должно содержать:
а) сведения о создании учреждения;
б) наименование создаваемого учреждения, в том числе сокращенное, с указанием типа учреждения и места его нахождения;
в) цели деятельности создаваемого учреждения;
г) наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, на который возлагается осуществление функций и полномочий учредителя создаваемого учреждения;
д) сроки утверждения устава учреждения;
е) сведения об избрании (назначении) органов управления учреждения;
ж) порядок, размер, способы и сроки образования имущества учреждения;
з) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения).
2.3. Пояснительная записка к проекту распоряжения Правительства Ленинградской области о создании учреждения должна содержать:
а) финансово-экономическое обоснование целесообразности создания учреждения, в том числе:
прогноз величины расходов областного бюджета, необходимых для создания учреждения,
прогноз величины доходов областного бюджета от приносящей доходы деятельности казенного учреждения (при ее наличии),
проект сметы расходов (для казенного учреждения),
проект государственного задания учреждению по установленной форме,
проект штатного расписания с расчетами и обоснованиями;
б) информацию об исполняемых учреждением государственных функциях (для казенного учреждения);
в) информацию об оказываемых учреждением государственных услугах (выполняемых работах);
г) информацию о публичных обязательствах перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по реализации которых планируется передать учреждению (для бюджетного и автономного учреждения);
д) информацию об основных видах деятельности учреждения.
2.4. Орган исполнительной власти Ленинградской области, на который возложено осуществление функций и полномочий учредителя учреждения, в течение 60 календарных дней после издания распоряжения Правительства Ленинградской области о создании учреждения:
а) на основе утвержденного Правительством Ленинградской области примерного устава учреждения разрабатывает и по согласованию с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом (далее - Леноблкомимущество) утверждает устав учреждения;
б) обеспечивает проведение государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица в государственных регистрирующих органах;
в) передает в Леноблкомимущество один экземпляр устава учреждения, прошедшего государственную регистрацию;
г) осуществляет назначение на должность руководителя учреждения на условиях трудового договора, заключаемого на основе типовой формы трудового договора, утвержденной Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном постановлением Губернатора Ленинградской области от 1 февраля 2000 года N 32-пг "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на право замещения вакантной должности руководителя государственного унитарного предприятия (государственного автономного, бюджетного или казенного учреждения) в Ленинградской области", и в течение семи календарных дней с даты заключения трудового договора направляет его копию в Леноблкомимущество;
д) утверждает состав наблюдательного совета автономного учреждения;
е) утверждает (вносит изменения) при необходимости: ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых
(выполняемых) учреждением в качестве основных видов деятельности,
нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества (для казенного учреждения);
ж) вносит изменение в перечень подведомственных учреждений, прилагаемый к положению об органе исполнительной власти Ленинградской области;
з) осуществляет контроль за выполнением мероприятий по созданию учреждения;
и) выполняет иные функции и полномочия учредителя по созданию учреждения, предусмотренные законодательством.
2.5. Леноблкомимущество в течение 30 календарных дней после получения устава учреждения, прошедшего регистрацию в государственных регистрирующих органах, и перечня имущества, подлежащего передаче учреждению, осуществляет закрепление этого имущества за учреждением на праве оперативного управления (земельных участков - на праве постоянного (бессрочного) пользования).
2.6. Учреждение обеспечивает государственную регистрацию права оперативного управления на объекты недвижимого имущества государственной собственности Ленинградской области, закрепленные за учреждением, в государственных регистрирующих органах и направляет копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости в Леноблкомимущество и орган исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя учреждения.
3. Порядок принятия решения о реорганизации и проведения реорганизации государственного бюджетного, казенного и автономного учреждения (учреждений) Ленинградской области
3.1. Утратил силу с 2 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25 сентября 2017 г. N 387
3.2. Распоряжение Правительства Ленинградской области о реорганизации учреждения (учреждений) должно содержать:
а) наименование учреждения (учреждений), в том числе сокращенное, участвующего (участвующих) в процессе реорганизации, с указанием типа (типов) учреждения и места нахождения;
б) форму реорганизации;
в) наименование учреждения (учреждений), в том числе сокращенное, после завершения процедуры реорганизации с указанием типа (типов) и места нахождения;
г) наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, на который возлагается осуществление функций и полномочий учредителя учреждения (учреждений), созданного (созданных) в результате реорганизации;
д) информацию об изменении (сохранении) целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений), целях деятельности учреждения (учреждений), созданного (созданных) в результате реорганизации;
е) сведения о порядке и сроках утверждения устава (уставов) созданного (созданных) в результате реорганизации в форме слияния (разделения или выделения) учреждения (учреждений) и назначения руководителя (руководителей), внесения изменений и дополнений в устав реорганизуемого в форме выделения (присоединения) учреждения, назначения (при необходимости) его руководителя;
ж) сведения о порядке, размере, способах и сроках образования имущества учреждения (учреждений), созданного (созданных) в результате реорганизации;
з) информацию об изменении (сохранении) штатной численности реорганизуемого учреждения (учреждений) и предельной штатной численности созданного в результате реорганизации учреждения (учреждений) (для казенного учреждения);
и) в случае участия в реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования) двух и более юридических лиц - сведения об учреждении, на которое возлагается обязанность от имени всех участвующих в реорганизации:
уведомить уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации в порядке, установленном законодательством,
обеспечить публикацию сведений о реорганизации в средствах массовой информации в порядке, установленном законодательством; к) сведения о правопреемстве (при необходимости); л) перечень мероприятий по реорганизации учреждения (учреждений) с указанием сроков их проведения.
3.3. Пояснительная записка к проекту распоряжения Правительства Ленинградской области о реорганизации учреждения должна содержать:
а) финансово-экономическое обоснование целесообразности реорганизации учреждения, в том числе:
прогноз величины расходов областного бюджета, необходимых для создания учреждения в результате реорганизации существующего учреждения,
прогноз величины доходов областного бюджета от приносящей доходы деятельности казенного учреждения (при ее наличии),
проект сметы расходов (для казенного учреждения), сведения о размере и структуре кредиторской и/или дебиторской задолженности учреждения (учреждений), которое предстоит реорганизовать, проект государственного задания по установленной форме, проект штатного расписания с расчетами и обоснованиями;
б) информацию о рассмотрении наблюдательным советом автономного учреждения предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о реорганизации автономного учреждения;
в) сведения о проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации государственной образовательной организации Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством;
г) сведения о недвижимом государственном имуществе Ленинградской области, которое планируется закрепить за учреждением (учреждениями);
д) информацию об основных видах деятельности учреждения, созданного в результате реорганизации;
е) иные сведения, необходимые для принятия решения о реорганизации учреждения, предусмотренные законодательством.
3.4. Орган исполнительной власти Ленинградской области, на который возложено осуществление функций и полномочий учредителя учреждения, в течение 60 календарных дней после издания распоряжения Правительства Ленинградской области о реорганизации учреждения (учреждений):
а) утверждает акт инвентаризации и передаточный акт, который должен содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного учреждения в отношении всех его кредиторов и должников, включая обязательства, оспариваемые сторонами, а также порядок определения правопреемства в связи с изменением вида, состава, стоимости имущества, возникновением, изменением, прекращением прав и обязанностей реорганизуемого учреждения, которые могут произойти после даты, на которую составлен передаточный акт;
б) по согласованию с Леноблкомимуществом утверждает устав учреждения (внесение изменений в устав);
в) осуществляет (при необходимости) назначение на должность руководителя учреждения на условиях трудового договора, заключаемого на основе типовой формы договора, утвержденной Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном постановлением Губернатора Ленинградской области от 1 февраля 2000 года N 32-пг "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на право замещения вакантной должности руководителя государственного унитарного предприятия (государственного автономного, бюджетного или казенного учреждения) в Ленинградской области", в течение семи календарных дней с даты заключения трудового договора направляет его копию в Леноблкомимущество;
г) определяет перечни особо ценного движимого имущества бюджетного или автономного учреждения (при необходимости), созданного в результате реорганизации;
д) утверждает (вносит изменения) при необходимости:
ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых
(выполняемых) учреждением в качестве основных видов деятельности,
нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества (для казенного учреждения);
е) вносит изменение в перечень подведомственных учреждений, прилагаемый к положению об органе исполнительной власти Ленинградской области;
ж) осуществляет контроль за выполнением мероприятий по реорганизации учреждения;
з) выполняет иные функции и полномочия учредителя учреждения по его реорганизации, предусмотренные законодательством.
3.5. Учреждение:
а) на основе утвержденного Правительством Ленинградской области примерного устава в течение 30 календарных дней разрабатывает (вносит изменения) в устав учреждения и представляет устав (изменения в устав) на утверждение в орган исполнительной власти Ленинградской области, на который возложено осуществление функций и полномочий учредителя учреждения;
б) обеспечивает государственную регистрацию устава учреждения (изменений в устав) и в течение 10 календарных дней после регистрации представляет копию устава (копию изменений в устав) в Леноблкомимущество и орган исполнительной власти Ленинградской области, на который возложено осуществление функций и полномочий учредителя учреждения;
в) проводит инвентаризацию имущества и обязательств и направляет акт инвентаризации на утверждение в орган исполнительной власти Ленинградской области, на который возложено осуществление функций и полномочий учредителя учреждения;
г) передает правопреемнику в упорядоченном состоянии документы, подлежащие архивному хранению;
д) обеспечивает в установленном законодательством порядке государственную регистрацию факта прекращения деятельности учреждения (образования в результате реорганизации нового юридического лица), государственную регистрацию права (прекращения права) оперативного управления на объекты недвижимого имущества государственной собственности Ленинградской области, закрепленные за учреждением, направляет копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости в орган исполнительной власти Ленинградской области, на который возложено осуществление функций и полномочий учредителя учреждения;
е) направляет копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющую право оперативного управления на объекты недвижимого имущества государственной собственности Ленинградской области, закрепленные за учреждением, в Леноблкомимущество.
3.6. Леноблкомимущество в течение 30 календарных дней после получения устава (изменений в устав) учреждения, прошедшего (прошедших) регистрацию в государственных регистрирующих органах, и перечня имущества, подлежащего передаче учреждению, осуществляет закрепление этого имущества за учреждением на праве оперативного управления (земельных участков - на праве постоянного (бессрочного) пользования).
3.7. Утратил силу с 2 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25 сентября 2017 г. N 387
4. Порядок изменения типа государственного бюджетного, казенного и автономного учреждения Ленинградской области
4.1. Утратил силу с 2 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25 сентября 2017 г. N 387
4.2. Утратил силу с 2 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25 сентября 2017 г. N 387
4.3. Распоряжение Правительства Ленинградской области об изменении типа учреждения должно содержать:
а) наименование учреждения с указанием его существующего типа;
б) наименование учреждения с указанием его измененного типа;
в) наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, на который возлагается осуществление функций и полномочий учредителя создаваемого учреждения;
г) сведения об имуществе, закрепляемом за учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (при изменении типа казенного или бюджетного учреждения в целях создания автономного учреждения);
д) информацию об изменении (сохранении) целей деятельности учреждения после изменения его типа;
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности учреждения (для казенного учреждения);
ж) перечень мероприятий, связанных с процедурой изменения типа учреждения с указанием сроков их проведения.
4.4. Пояснительная записка к проекту распоряжения Правительства Ленинградской области об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания казенного или бюджетного учреждения должна содержать:
а) обоснование целесообразности изменения типа автономного учреждения;
б) информацию об источниках финансирования учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего учреждения;
в) сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении автономного учреждения;
г) информацию о дебиторской и кредиторской задолженности автономного учреждения, в том числе просроченной;
д) сведения об объемах субсидий, предоставленных из областного бюджета автономному учреждению, доходов от платных услуг и от сдачи в аренду закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества, находящегося в государственной собственности Ленинградской области, о лицевых счетах, открытых автономному учреждению в кредитных организациях;
е) в случае, если изменение типа учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым учреждением функций по реализации переданных полномочий органа исполнительной власти Ленинградской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные функции будут переданы;
ж) сведения о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) автономным учреждением в рамках выполнения государственного задания;
з) информацию об основных видах деятельности учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего учреждения;
и) иные сведения, необходимые для принятия решения об изменении типа существующего учреждения, предусмотренные законодательством.
4.5. Пояснительная записка к проекту распоряжения Правительства Ленинградской области об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения в целях создания автономного учреждения должна содержать:
а) обоснование целесообразности изменения типа существующего учреждения;
б) информацию об источниках финансирования учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего учреждения;
в) информацию о возможных социально-экономических последствиях изменения типа существующего учреждения в целях создания автономного учреждения, доступности такого учреждения для населения и качестве выполняемых им работ, оказываемых услуг;
г) в случае, если изменение типа учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым учреждением государственных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные государственные функции будут переданы (при изменении типа казенного учреждения);
д) предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего учреждения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения";
е) иные сведения, необходимые для принятия решения об изменении типа учреждения, предусмотренные законодательством.
4.6. Предложение об изменении типа существующего бюджетного либо казенного учреждения в целях создания автономного учреждения (далее - предложение) подготавливается органом исполнительной власти Ленинградской области, на который возложено осуществление функций и полномочий учредителя учреждения, по согласованию Леноблкомимуществом в соответствии с требованиями Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Ленинградской области от 29 ноября 2007 года N 298 "Об определении порядка подготовки предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих государственных учреждений Ленинградской области".
4.7. Орган исполнительной власти Ленинградской области, на который возложено осуществление функций и полномочий учредителя учреждения, в течение 60 календарных дней после издания распоряжения Правительства Ленинградской области об изменении типа учреждения:
а) утверждает изменения в устав учреждения и обеспечивает его государственную регистрацию в порядке, установленном законодательством о государственной регистрации юридических лиц;
б) утверждает (вносит изменения) при необходимости:
ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых
(выполняемых) учреждением в качестве основных видов деятельности,
нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества (для казенного учреждения);
в) определяет (при необходимости) перечень особо ценного движимого имущества;
г) вносит изменение в перечень подведомственных учреждений, прилагаемый к положению об органе исполнительной власти Ленинградской области;
д) осуществляет контроль за выполнением мероприятий по изменению типа существующего учреждения;
е) выполняет иные функции и полномочия учредителя учреждения по изменению типа учреждения, предусмотренные законодательством.
4.8. Учреждение:
а) в течение 30 календарных дней после издания распоряжения Правительства Ленинградской области об изменении типа существующего учреждения на основе утвержденного Правительством Ленинградской области примерного устава осуществляет работу по внесению в устав учреждения изменений и их согласованию с органом исполнительной власти Ленинградской области, на который возложено осуществление функций и полномочий учредителя учреждения, и Леноблкомимуществом;
б) осуществляет государственную регистрацию внесения изменений в устав учреждения и в течение 10 календарных дней после регистрации представляет копию устава в новой редакции с отметкой о государственной регистрации в Леноблкомимущество и орган исполнительной власти Ленинградской области, на который возложено осуществление функций и полномочий учредителя учреждения.
5. Порядок принятия решения о ликвидации и проведения ликвидации государственного бюджетного, казенного и автономного учреждения Ленинградской области
5.1. Утратил силу с 2 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25 сентября 2017 г. N 387
5.2. Распоряжение Правительства Ленинградской области о ликвидации учреждения должно содержать:
а) наименование ликвидируемого учреждения с указанием его типа;
б) наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя ликвидируемого учреждения;
в) порядок и сроки ликвидации учреждения в соответствии с законодательством;
г) утратил силу с 2 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25 сентября 2017 г. N 387;
д) юридическое лицо, которому в установленном порядке передается государственное имущество Ленинградской области, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов.
5.3. Пояснительная записка к проекту распоряжения Правительства Ленинградской области о ликвидации учреждения должна содержать:
а) обоснование необходимости принятия решения о ликвидации учреждения, подготовленное на основании анализа результатов деятельности ликвидируемого учреждения и использования закрепленного за ним имущества;
б) информацию о кредиторской и дебиторской задолженности (в том числе просроченной) ликвидируемого учреждения и предложения по ее погашению;
в) сведения об органе исполнительной власти Ленинградской области или государственном учреждении Ленинградской области, на который (которое) после завершения процесса ликвидации учреждения будет возложена обязанность по исполнению государственных функций, ранее исполняемых ликвидируемым учреждением (при ликвидации казенных учреждений);
г) информацию о передаче после завершения процесса ликвидации неисполненных публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, если ликвидируемое учреждение ранее осуществляло государственные функции по реализации полномочий органа исполнительной власти Ленинградской области по исполнению указанных обязательств;
д) сведения о проведении оценки последствий ликвидации государственной образовательной организации Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством;
е) информацию о рассмотрении наблюдательным советом автономного учреждения предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о его ликвидации;
ж) иные сведения, необходимые для принятия решения о ликвидации учреждения, предусмотренные законодательством.
5.4. Учреждение в течение 10 календарных дней после издания распоряжения Правительства Ленинградской области о ликвидации учреждения представляет в орган исполнительной власти Ленинградской области, на который возложено осуществление функций и полномочий учредителя учреждения, в двух экземплярах копии:
устава учреждения;
свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
бухгалтерского отчета на последнюю отчетную дату со штампом соответствующего территориального подразделения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов.
5.5. Орган исполнительной власти Ленинградской области, на который возложено осуществление функций и полномочий учредителя ликвидируемого учреждения:
а) в течение 14 календарных дней после даты принятия решения о ликвидации учреждения назначает ликвидационную комиссию.
Председателем ликвидационной комиссии назначается руководитель учреждения или представитель органа исполнительной власти Ленинградской области, на который возложено осуществление функций и полномочий учредителя ликвидируемого учреждения. В состав ликвидационной комиссии обязательно включаются представители Комитета финансов Ленинградской области, Леноблкомимущества, Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;
б) осуществляет иные действия, предусмотренные законодательством, по обеспечению процесса ликвидации учреждения;
в) осуществляет контроль за выполнением мероприятий по ликвидации учреждения;
г) после завершения ликвидации учреждения исключает учреждение из перечня подведомственных учреждений, прилагаемого к положению об органе исполнительной власти Ленинградской области.
5.6. Ликвидационная комиссия:
а) направляет промежуточный ликвидационный баланс, согласованный с Комитетом финансов Ленинградской области, на утверждение в орган исполнительной власти Ленинградской области, на который возложено осуществление функций и полномочий учредителя учреждения, а также в уведомительном порядке - в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, с приложением копии опубликованного сообщения о ликвидации учреждения;
б) при недостаточности денежных средств для удовлетворения требований кредиторов проводит рыночную оценку имущества учреждения и представляет документы в Леноблкомимущество для оформления материалов по продаже имущества в порядке, установленном действующим законодательством. При ликвидации казенного учреждения составляет перечень заявленных требований кредиторов, не удовлетворенных из-за недостаточности имущества казенного учреждения (денежных средств учреждения), который согласовывает с Леноблкомимуществом и направляет в Комитет финансов Ленинградской области для погашения;
в) после завершения расчетов с кредиторами получает справку банковских учреждений о закрытии счета (счетов) учреждения;
г) после утверждения ликвидационного баланса составляет акт о передаче имущества Ленинградской области, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а также на которое не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, и передает имущество юридическому лицу, указанному в распоряжении Правительства Ленинградской области о ликвидации учреждения.
Акт подписывается председателем ликвидационной комиссии, руководителем и главным бухгалтером юридического лица, за которым имущество закрепляется на соответствующем вещном праве, и представляется в Леноблкомимущество для внесения изменений в реестр государственного имущества Ленинградской области и закрепления имущества за юридическим лицом на соответствующем вещном праве;
д) передает в упорядоченном состоянии документы учреждения на хранение в государственный архив или муниципальный архив по месту государственной регистрации учреждения либо в архив органа исполнительной власти Ленинградской области, на который возложено осуществление функций и полномочий учредителя учреждения;
е) осуществляет иные мероприятия по ликвидации учреждения, предусмотренные действующим законодательством.
5.7. Утратил силу с 2 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25 сентября 2017 г. N 387
5.8. Утратил силу с 2 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25 сентября 2017 г. N 387
5.9. Утратил силу с 2 октября 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25 сентября 2017 г. N 387
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 30 апреля 2015 г. N 139 "Об утверждении Порядка принятия решения о создании,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.