Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Комитета по развитию
предпринимательства
и потребительского рынка
Санкт-Петербурга
от 27 февраля 2015 г. N 602-р
Порядок
представления и рассмотрения заявлений на предоставление в 2015 году субсидий в целях возмещения (финансового обеспечения) затрат по оказанию услуг банного хозяйства, принятия решения о предоставлении в 2015 году субсидий в целях возмещения (финансового обеспечения) затрат по оказанию услуг банного хозяйства
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.02.2015 N 150 "О предоставлении в 2015 году субсидий в целях возмещения (финансового обеспечения) затрат по оказанию услуг банного хозяйства" (далее - постановление).
2. Настоящий Порядок устанавливает правила представления и рассмотрения заявлений и документов на предоставление в 2015 году субсидий в целях возмещения (финансового обеспечения) затрат, возникших в 2015 году, в связи с оказанием услуг в банных отделениях первого и второго разрядов населению Санкт-Петербурга, перечень которых установлен в приложении N 5 к распоряжению Комитета, утверждающему настоящий Порядок (далее - субсидии), порядок принятия решения о предоставлении в 2015 году субсидий.
3. Для получения в 2015 году субсидий юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированными и осуществляющими деятельность на территории Санкт-Петербурга, оказывающими банные услуги в банных отделениях первого и второго разрядов населению в Санкт-Петербурге (далее - юридические лица), представляются в Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Комитет) следующие документы:
3.1. Заявление на предоставление в 2015 году субсидий (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к распоряжению Комитета, утверждающему настоящий Порядок.
3.2. Копии учредительных документов юридического лица, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица.
3.3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная подписью руководителя и оттиском печати юридического лица.
3.4. Копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя юридического лица, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица.
3.5. Копия правового акта юридического лица, заверенная подписью руководителя и оттиском печати юридического лица, об оказании услуг в банных отделениях первого и второго разрядов населению в Санкт-Петербурге в 2015 году (далее - банные услуги) по стоимости банных услуг, установленной постановлением (далее - предельная стоимость).
3.6. Копию правового акта юридического лица, заверенную подписью руководителя и оттиском печати юридического лица, о бесплатном предоставлении банных услуг детям до 7 лет.
3.7. Копию правового акта юридического лица, заверенную подписью руководителя и оттиском печати юридического лица, об оказании банных услуг по предельной стоимости:
один полный рабочий день в неделю для лиц мужского и женского пола, в случае наличия у юридического лица двух и более отделений первого и (или) второго разряда;
один полный рабочий день в неделю для лиц мужского пола и один полный рабочий день в неделю для лиц женского пола в случае наличия одного отделения первого или второго разряда.
3.8. Расчет размера планируемых к предоставлению в 2015 году субсидий поквартально по форме согласно приложению N 3 к распоряжению Комитета, утверждающему настоящий Порядок, с приложением письменного обоснования и расчета по каждому показателю в соответствии с приложением N 4 к распоряжению Комитета, утверждающему настоящий Порядок.
3.9. Справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов юридического лица по страховым взносам, пеням и штрафам, подтверждающую отсутствие недоимки по уплате страховых взносов, а также задолженности по уплате пеней и штрафов, выданную по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до представления ее в Комитет (оригинал).
3.10. Справку органа Фонда социального страхования о состоянии расчетов юридического лица по страховым взносам, пеням и штрафам, подтверждающую отсутствие недоимки по уплате страховых взносов, а также задолженности по уплате пеней и штрафов, выданную по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до представления ее в Комитет (оригинал).
3.11. Справку налогового органа об исполнении юридическим лицом обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и процентов, подтверждающую отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до представления ее в Комитет (оригинал).
3.12. Согласие юридического лица на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения юридическими лицами условий, целей и порядка предоставления субсидий (в свободной форме).
3.13. Справку юридического лица об отсутствии иных бюджетных ассигнований на возмещение (финансовое обеспечение) затрат на оказание услуг банного хозяйства (в свободной форме).
3.14. Выписку из правового акта юридического лица по учетной политике, подтверждающую ведение в 2015 году раздельного учета доходов и расходов от оказания банных услуг по предельной стоимости, стоимости банных услуг по коммерческим ценам и прочим услугам, заверенную подписью руководителя и оттиском печати юридического лица.
4. Документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, прошиваются в единый том со сквозной нумерацией страниц, заверяются подписью руководителя и оттиском печати юридического лица и представляются в Комитет по 13.03.2015 включительно.
5. Управление развития потребительского рынка Комитета (далее - Управление):
5.1. Обеспечивает регистрацию документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (далее - документы), в реестре документов на получение в 2015 году субсидий.
5.2. В течение 10 рабочих дней после поступления документов рассматривает их на соответствие установленным Комитетом формам и установленному Комитетом перечню документов на соблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных постановлением (далее - условия предоставления субсидий).
5.3. Вправе проводить проверки достоверности сведений, содержащихся в документах.
6. По результатам рассмотрения документов Управлением принимается положительное (отрицательное) заключение о результатах рассмотрения заявок (далее - заключение).
Критерием для принятия решения о подготовке положительного (отрицательного) заключения является соответствие (несоответствие) документов установленным Комитетом формам и установленному Комитетом перечню документов, соблюдение (несоблюдение) условий предоставления субсидий, достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в документах, проверка которых проводится Управлением в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка, а также наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
7. На основании заключения Комитетом в течение 5 рабочих дней со дня подготовки Управлением заключения принимается решение:
о предоставлении субсидий при положительном заключении;
об отказе в предоставлении субсидий при отрицательном заключении.
8. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются юридические лица, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, и размер предоставляемых субсидий.
9. Решение об отказе в предоставлении субсидий направляется юридическому лицу, подавшему документы, письмом Комитета в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
10. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий между Комитетом и юридическим лицом заключается договор о предоставлении в 2015 году субсидий по форме согласно приложению N 6 к распоряжению Комитета, утверждающему настоящий Порядок.
11. Договор должен быть заключен не позднее двух рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.
12. Юридическое лицо:
12.1. Ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет справку об исполнении обязательств по договору по форме согласно приложению N 7 к распоряжению Комитета, утверждающему настоящий Порядок (далее - справка).
12.2. До 25-го числа месяца, следующего за I-III кварталами 2015 года, представляет в Комитет:
отчет по расходам и доходам от предоставления банных услуг в отделениях первого и (или) второго разрядов и по видам осуществляемой деятельности за отчетный квартал по форме согласно приложению N 8 к распоряжению Комитета, утверждающему настоящий Порядок;
документы, подтверждающие затраты на оказание услуг банного хозяйства за отчетный квартал, в том числе счета-фактуры, счета, договоры, кассовые, товарные чеки или бланки строгой отчетности, накладные, акты оказания услуг, акты выполненных работ;
документы, указанные в пунктах 3.9 - 3.11 настоящего Порядка;
заявку с указанием размера неиспользованного остатка субсидий (при наличии соответствующих остатков) и обоснованием необходимости их использования в следующем квартале 2015 года.
12.3. До 11 декабря 2015 года представляет в Комитет:
отчет по расходам и доходам от предоставления банных услуг в отделениях первого и (или) второго разрядов и по видам осуществляемой деятельности за IV квартал 2015 года по форме согласно приложению N 8 к распоряжению Комитета, утверждающему настоящий Порядок;
документы, подтверждающие затраты на оказание услуг банного хозяйства за IV квартал 2015 года, в том числе счета-фактуры, счета, договоры, кассовые, товарные чеки или бланки строгой отчетности, накладные, акты оказания услуг, акты выполненных работ;
заявку с указанием размера неиспользованного остатка субсидий с приложением расчета обоснования размера ассигнований, необходимых для оказания банных услуг по предельной стоимости в период с даты представления указанной заявки по 31.12.2015.
13. Управление, совместно с Отделом бухгалтерского учета Комитета, в течение 15 рабочих дней после поступления в Комитет документов, указанных в пункте 12.2 настоящего Порядка, осуществляет их проверку.
Проверка документов, указанных в пункте 12.3 настоящего Порядка, осуществляется Управлением, совмест
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.