Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2014 г. N 526 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 10
к государственной программе...
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области на 2014 - 2016 годы с перспективой до 2020 года" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
14 ноября 2014 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления из областного бюджета Ленинградской области, в том числе за счет средств субсидии, полученной из федерального бюджета, и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование мероприятий по установке автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов с погодным и часовым регулированием (далее - АИТП) муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - субсидии).
2. Субсидии на установку АИТП в жилищном фонде на территории муниципальных образований Ленинградской области предоставляются бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидий товариществам собственников жилья, жилищным и иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирном доме, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с проведением мероприятий по установке АИТП в жилищном фонде на территории муниципальных образований Ленинградской области.
3. Главным распорядителем бюджетных средств является комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - комитет).
4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке комитету.
5. 5. Между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Ленинградской области - получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии, форма которого утверждается распоряжением комитета. Соглашение заключается в течение 20 рабочих дней после вступления в силу нормативного правового акта Ленинградской области о распределении средств федерального бюджета на реализацию подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области на 2014 - 2016 годы с перспективой до 2020 года" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее - подпрограмма) и (или) распределении субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование мероприятий по установке АИТП.
6. Критерием отбора муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидий является участие муниципальных образований Ленинградской области в подпрограмме.
7. Субсидия муниципальному образованию Ленинградской области предоставляется при выполнении следующих условий:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Ленинградской области, подтверждающего софинансирование указанного расходного обязательства;
наличие утвержденных в бюджете муниципального образования Ленинградской области бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования Ленинградской области;
наличие смет расходов на проведение работ по АИТП в жилищном фонде на территории муниципального района (городского округа) Ленинградской области, утвержденных товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом и иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме, и согласованных со специализированной организацией, основным видом деятельности которой является экспертиза сметной документации;
наличие соглашения, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления муниципального образования Ленинградской области о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности использования субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Ленинградской области установленных значений целевых показателей результативности использования субсидий;
отсутствие задолженности муниципального образования Ленинградской области по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования Ленинградской области;
обязательство муниципального образования Ленинградской области о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
наличие на момент заключения соглашения муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих порядок предоставления субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищностроительным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирном доме, на софинансирование мероприятий, с указанием перечня объектов, сроков производства работ, порядка подписания актов приемки работ и порядка перечисления средств;
обязательство муниципального образования Ленинградской области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;
обязательство муниципального образования Ленинградской области по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования Ленинградской области по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования Ленинградской области;
обязательство муниципального образования Ленинградской области о представлении главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования Ленинградской области по предоставлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии;
проведение главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных соглашением;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, определенных настоящим Порядком и соглашением.
8. Субсидии бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для установки АИТП предоставляются в случае предоставления субсидии из федерального бюджета областному бюджету Ленинградской области на реализацию подпрограммы.
9. Отбор муниципальных образований Ленинградской области для участия в реализации мероприятий по установке АИТП с погодным и часовым регулированием в жилищном фонде в рамках подпрограммы проводится в соответствии с порядком отбора муниципальных образований Ленинградской области, утверждаемым правовым актом комитета.
В случае предоставления дополнительных средств из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области на софинансирование мероприятий по установке АИТП проводится дополнительный отбор муниципальных образований Ленинградской области.
10. Объем средств субсидии, предоставляемой муниципальному образованию Ленинградской области, на реализацию мероприятий по установке АИТП в рамках подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
- бальная оценка проведения политики энергосбережения в i-ом муниципальном образовании Ленинградской области в соответствии с порядком отбора муниципальных образований Ленинградской области для участия в подпрограмме;
- сумма баллов, набранная всеми муниципальными образованиями Ленинградской области, прошедшими отбор для участия в подпрограмме;
S - объем средств субсидии из областного бюджета Ленинградской области, в том числе средства субсидии из федерального бюджета, полученной в текущем году областным бюджетом Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по установке АИТП в рамках подпрограммы.
В случае если по итогам конкурсного отбора муниципальных образований Ленинградской области остается один участник, отвечающий всем требованиям, установленным порядком отбора муниципальных образований Ленинградской области для участия в подпрограмме, субсидия на установку АИТП предоставляется ему в объеме, равном объему средств, предусмотренных на реализацию мероприятий по установке АИТП муниципальной программы, но не более общего объема средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на софинансирование мероприятий по установке АИТП муниципальных программ.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области утверждается нормативным правовым актом Ленинградской области.
11. Перечисление субсидий осуществляется в течение 20 рабочих дней, следующих за датой подписания соглашения, в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области, открытые в органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области, на основании распорядительной заявки главного распорядителя бюджетных средств.
12. Орган местного самоуправления представляет в комитет ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, отчет о расходовании субсидий по установленной комитетом форме, а также копии выписок из лицевого счета получателя субсидий и копии платежных документов, подтверждающих:
списание денежных средств со счетов бюджетов муниципальных образований Ленинградской области на проведение мероприятий с приложением сводных реестров платежных документов и копий заключенных муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров (соглашений), предметом которых является осуществление мероприятий подпрограммы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, актов об исполнении обязательств по таким муниципальным контрактам, гражданско-правовым договорам (соглашениям) и иные документы, подтверждающие выполнение и оплату соответствующих мероприятий подпрограммы за счет средств субсидии (акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, платежные поручения);
списание денежных средств, предназначенных на проведение мероприятий, с банковских счетов товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирном доме.
13. Орган местного самоуправления в течение шести месяцев после приемки выполненных работ представляет в комитет копию паспорта АИТП с записью инспектора Ростехнадзора о разрешении на ввод АИТП в эксплуатацию.
14. Ответственность за целевое использование средств, своевременность представления установленных настоящим Порядком документов и достоверность представляемых документов несут администрации муниципальных образований Ленинградской области.
15. В случае использования администрациями муниципальных образований Ленинградской области субсидий не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в установленном порядке.
16. Неиспользованные субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
17. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляют комитет и орган государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.