Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о выдаче Разрешения на строительство;
подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
рассмотрение заявления о выдаче Разрешения на строительство и подготовка проекта Разрешения на строительство или проекта Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство;
согласование проекта Разрешения на строительство или проекта Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство;
подписание Разрешения на строительство или Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство;
выдача Разрешения на строительство или Уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления о выдаче Разрешения на строительство
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в отдел строительства и землепользования Администрации (далее - ОСиЗ Администрации) заявления о выдаче Разрешения на строительство с приложением и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Заявление и документы представляются заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Администрацию или направляются в Администрацию посредством почтовой связи либо по адресам электронной почты, указанным в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены по электронной почте в виде электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Особенности подачи заявления посредством МФЦ предусмотрены пунктом 2.16.1 настоящего Административного регламента.
Особенности подачи заявления посредством Портала предусмотрены пунктом 2.16.2 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов в ОСиЗ Администрации, при обращении заявителя в Администрацию выполняет следующие административные действия:
определяет предмет обращения. Продолжительность выполнения административного действия - не более пяти минут;
проводит проверку полномочий лица, подавшего документы. Продолжительность выполнения административного действия - не более пяти минут;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о выдаче Разрешения на строительство, проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, по состоянию здоровья либо в силу иных причин, неспособного собственноручно оформить заявление, оно может быть оформлено лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись. Продолжительность выполнения административного действия - не более пяти минут;
проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (с учетом положений пункта 2.7 настоящего Административного регламента). Продолжительность выполнения административного действия - не более пяти минут;
ксерокопирует представленные документы (в случае необходимости) для формирования дела заявителя, заверяет копии документов (копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии). Продолжительность выполнения административного действия - не более пяти минут;
фиксирует факт приема заявления и документов в журнале регистрации и выдает заявителю расписку о приеме документов. Продолжительность выполнения административного действия - не более пяти минут;
формирует дело заявителя. Продолжительность выполнения административного действия - не более пятнадцати минут.
Максимальный срок выполнения административных действий - в день поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (с учетом положений пункта 2.7 настоящего Административного регламента), в ОСиЗ Администрации.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Административного регламента, является лицо, ответственное за прием документов в ОСиЗ Администрации, осуществляющее указанные действия.
3.1.4. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры является комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (с учетом положений пункта 2.7 настоящего Административного регламента), а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результат административной процедуры - присвоение заявлению регистрационного номера.
Передача результата административной процедуры осуществляется путем сообщения регистрационного номера заявления заявителю.
О результате административной процедуры заявители информируются:
путем сообщения Администрацией заявителю регистрационного номера, присвоенного заявлению (при обращении за получением государственной услуги через Администрацию);
посредством фиксации результата в МАИС ЭГУ в целях возможности информирования заявителя через Центр телефонного обслуживания МФЦ (при обращении за получением государственной услуги через подразделение МФЦ);
через "Личный кабинет" на Портале (при обращении за получением государственной услуги через Портал).
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - формирование дела заявителя на бумажных носителях, регистрация заявления в журнале регистрации и Единой системе электронного документооборота Администрации.
3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимой для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю
3.2.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:
регистрация заявления заявителя в ОСиЗ Администрации;
получение Администрацией электронного дела, копий документов и реестра документов из МФЦ;
отображение электронного заявления в ведомственной информационной системе Администрации либо в типовом автоматизированном рабочем месте МАИС ЭГУ.
3.2.2. Уполномоченный специалист Администрации выполняет следующие административные действия:
рассматривает заявление о выдаче Разрешения на строительство и приложенные к нему документы на предмет отсутствия документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. Продолжительность выполнения административного действия - не более двух часов;
в случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, формирует и направляет межведомственные запросы:
а) в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащей сведения о зарегистрированных правах на недвижимое имущество (в том числе земельные участки) и сделках с ним, правообладателях недвижимого имущества;
б) в Комитет по градостроительству и архитектуре о предоставлении копии градостроительного плана земельного участка, копии разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если заявителю было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
после получения ответов на указанные запросы приобщает полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", разделом 2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и/или информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и/или информации, необходимых для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и/или информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документов и/или информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и/или адрес электронной почты данного лица для связи;
Направление межведомственного запроса может осуществляться следующими способами:
посредством ЕСМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
по электронной почте;
иными способами, не противоречащими законодательству.
При направлении межведомственного запроса с использованием ЕСМЭВ межведомственный запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
В случае если межведомственное электронное взаимодействие по техническим причинам не может быть реализовано при рассмотрении документов о предоставлении государственной услуги, применяются нормы постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".
При получении ответа на межведомственный запрос должностные лица Администрации, ответственные за предоставление государственной услуги, приобщают полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении услуги, а при отсутствии дела - приобщают поступивший ответ к документам, представленным заявителем.
Максимальные сроки выполнения административных действий:
срок подготовки межведомственного запроса - один рабочий день со дня поступления заявления о выдаче Разрешения на строительство в Администрацию;
срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос - не более пяти рабочих дней после поступления межведомственного запроса в органы (организации), представляющие документ и (или) информацию.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, является лицо, ответственное за организацию межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги.
3.2.4. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры является:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Результат административной процедуры - получение ответов на межведомственные запросы и приобщение полученных ответов к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
Передача результата административной процедуры осуществляется путем формирования комплекта документов, в том числе полученных в результате межведомственного взаимодействия, для дальнейшего рассмотрения заявления о выдаче Разрешения на строительство.
При получении ответа на межведомственный запрос уполномоченный специалист ОСиЗ Администрации приобщает полученные ответы к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении услуги.
О результате административной процедуры заявители информируются:
по электронной почте;
через "Личный кабинет" на Портале (при обращении за получением государственной услуги через Портал).
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация ответов на межведомственные запросы в системе электронного документооборота Администрации, приобщение ответов на межведомственные запросы к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления о выдаче Разрешения на строительство и подготовка проекта Разрешения на строительство или проекта Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение ОСиЗ Администрации ответов на запросы, указанные в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, либо предоставление заявителем полного комплекта документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Уполномоченный специалист ОСиЗ Администрации выполняет следующие административные действия:
рассматривает заявление и документы, приобщенные к делу, открытому в связи с поступлением запроса о предоставлении государственной услуги от заявителя;
проводят проверку соответствия схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка. В случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводит проверку указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
осуществляет подготовку проекта Разрешения на строительство или проекта Уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство;
передает подготовленный проект Разрешения на строительство или проект Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство на согласование начальнику ОСиЗ Администрации.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий - не более пяти рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления о выдаче Разрешения на строительство.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, является уполномоченный специалист ОСиЗ Администрации, осуществляющий указанные действия.
3.3.4. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры являются комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результат административной процедуры - подготовка проекта Разрешения на строительство или проекта Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство.
Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления проекта Разрешения на строительство или проекта Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство на согласование начальнику ОСиЗ Администрации.
О результате административной процедуры заявители информируются:
по электронной почте;
через "Личный кабинет" на Портале (при обращении за получением государственной услуги через Портал).
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - проект Разрешения на строительство или проект Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство на бумажном носителе.
3.4. Согласование проекта Разрешения на строительство или проекта Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление проекта Разрешения на строительство или проекта Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство к начальнику ОСиЗ Администрации.
3.4.2. Начальник ОСиЗ Администрации выполняет следующие административные действия:
рассматривает проект Разрешения на строительство или проект Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство;
согласовывает проект Разрешения на строительство в случае наличия всех документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента, и соответствия представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
согласовывает проект Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство в случае наличия оснований для отказа в выдаче Разрешения на строительство, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
передает согласованный проект Разрешения на строительство или проект Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство на подпись главе Администрации или уполномоченному заместителю главы Администрации.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий - в течение одного рабочего дня с момента поступления проекта Разрешения на строительство или проекта Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство на согласование начальнику ОСиЗ Администрации.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, указанных в пункте 3.4.2 настоящего Административного регламента, является начальник ОСиЗ Администрации.
3.4.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры являются проект Разрешения на строительство или проект Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство на бумажном носителе, подготовленные на основании представленных заявителем документов.
3.4.5. Результат административной процедуры - согласование проекта Разрешения на строительство или проекта Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство.
Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления согласованного проекта Разрешения на строительство или проекта Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство на подпись главе Администрации или уполномоченному заместителю главы Администрации.
О результате административной процедуры заявители информируются:
по электронной почте;
через "Личный кабинет" на Портале (при обращении за получением государственной услуги через Портал).
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - визирование начальником ОСиЗ Администрации проекта Разрешения на строительство или проекта Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство.
3.5. Подписание Разрешения на строительство или Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление согласованного начальником ОСиЗ Администрации проекта Разрешения на строительство или проекта Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство к главе Администрации или к уполномоченному заместителю главы Администрации.
3.5.2. Глава Администрации или уполномоченный заместитель главы Администрации выполняет следующие административные действия:
рассматривает согласованный начальником ОСиЗ Администрации проект Разрешения на строительство или проект отказа в выдаче Разрешения на строительство;
принимает решение о выдаче Разрешения на строительство или об отказе в выдаче Разрешения на строительство;
подписывает Разрешение на строительство или Уведомление об отказе в выдаче Разрешения на строительство.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий - не позднее двух рабочих дней, следующих за днем передачи начальником ОСиЗ Администрации согласованного проекта Разрешения на строительство или проекта Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за действия, указанные в пункте 3.5.2 настоящего Административного регламента, является глава Администрации или уполномоченный заместитель главы Администрации, осуществляющие указанные действия.
3.5.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры являются завизированные начальником ОСиЗ Администрации проект Разрешения на строительство или проект Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство.
3.5.5. Результат административной процедуры - подписание Разрешения на строительство или Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство.
Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления Разрешения на строительство или Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство в ОСиЗ Администрации.
О результате административной процедуры заявители информируются:
по электронной почте;
через "Личный кабинет" на Портале (при обращении за получением государственной услуги через Портал).
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подписанное Разрешение на строительство или Уведомление об отказе в выдаче Разрешения на строительство на бумажном носителе.
3.6. Выдача Разрешения на строительство или Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление подписанного главой Администрации или уполномоченным заместителем главы Администрации Разрешения на строительство или Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство в ОСиЗ Администрации.
3.6.2. Должностное лицо ОСиЗ Администрации, ответственное за выдачу Разрешения на строительство или Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство, выполняет следующие административные действия:
присваивает номер и дату Разрешению на строительство или Уведомлению об отказе в выдаче Разрешения на строительство. Максимальный срок выполнения административного действия - в течение одного рабочего дня с момента поступления в ОСиЗ Администрации подписанного главой Администрации или уполномоченным заместителем главы Администрации Разрешения на строительство или Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство;
осуществляет выдачу заявителю лично или уполномоченному представителю заявителя Разрешения на строительство или Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство и делает запись о выдаче Разрешения на строительство или Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство в журнале регистрации (в случае, если заявление о выдаче Разрешения на строительство было подано заявителем непосредственно в Администрацию или посредством Портала). Максимальный срок выполнения административного действия - в течение двух рабочих дней с момента присвоения номера и даты Разрешению на строительство или Уведомлению об отказе в выдаче Разрешения на строительство, но не более десяти дней со дня поступления заявления о выдаче Разрешения на строительство и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (с учетом положений пункта 2.7 настоящего Административного регламента) в Администрацию;
направляет Разрешение на строительство или Уведомление об отказе в выдаче Разрешения на строительство в подразделение МФЦ для их последующей передачи заявителю (в случае, если заявление о выдаче Разрешения на строительство было подано заявителем посредством МФЦ).
Максимальные сроки выполнения административного действия:
в течение одного рабочего дня с момента присвоения номера и даты Разрешению на строительство или Уведомлению об отказе в выдаче Разрешения на строительство, но не более десяти дней со дня поступления заявления о выдаче Разрешения на строительство и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (с учетом положений пункта 2.7 настоящего Административного регламента) в МФЦ (для направления Разрешения на строительство или Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство в электронном виде);
не более трех рабочих дней с момента присвоения номера и даты Разрешению на строительство или Уведомлению об отказе в выдаче Разрешения на строительство, но не более десяти дней со дня поступления заявления о выдаче Разрешения на строительство и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (с учетом положений пункта 2.7 настоящего Административного регламента) в МФЦ (для направления Разрешения на строительство или Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство на бумажном носителе).
3.6.3. Должностным лицом, ответственным за действия, указанные в пункте 3.6.2 настоящего Административного регламента, является должностное лицо ОСиЗ Администрации, ответственное за выдачу Разрешения на строительство или Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство и осуществляющее указанные действия.
3.6.4. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры являются наличие подписанного главой Администрации или уполномоченным заместителем главы Администрации Разрешения на строительство или Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство и присвоенный ему номер и дата.
3.6.5. Результат административной процедуры - выдача Разрешения на строительство или Уведомления об отказе в выдаче Разрешения на строительство заявителю.
Передача результата административной процедуры осуществляется:
путем выдачи Разрешения на строительство или отказа в выдаче Разрешения на строительство заявителю или его уполномоченному представителю (в случае, если заявление о выдаче Разрешения на строительство было подано заявителем непосредственно в Администрацию или посредством Портала);
путем направления Разрешения на строительство или Уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство в подразделение МФЦ (в случае, если заявление о выдаче Разрешения на строительство было подано заявителем посредством МФЦ).
О результате административной процедуры заявители информируются:
по электронной почте;
через "Личный кабинет" на Портале (при обращении за получением государственной услуги через Портал);
при получении результата государственной услуги в ОСиЗ Администрации или подразделении МФЦ.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - запись о выдаче Разрешения на строительство или отказа в выдаче Разрешения на строительство в журнале регистрации; роспись заявителя или уполномоченного лица в журнале регистрации.
3.7. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в общий отдел Администрации обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение заявителя в Администрацию с целью получения сведений о ходе предоставления государственной услуги в ходе личного приема (далее - обращение).
Обращение, поступившее в Администрацию, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ.
3.7.2. Административная процедура состоит из следующих административных действий:
регистрация обращения либо заполненной карточки личного приема. Максимальный срок выполнения административного действия - в течение одного рабочего дня со дня поступления обращения в общий отдел Администрации либо со дня личного приема;
направление зарегистрированного обращения либо карточки личного приема главе Администрации либо уполномоченному заместителю главы Администрации для проставления резолюции, направление обращения либо карточки личного приема в соответствии с резолюцией уполномоченному должностному лицу Администрации на рассмотрение. Максимальный срок выполнения административного действия - в течение двух рабочих дней со дня регистрации обращения в общем отделе Администрации либо со дня личного приема;
рассмотрение обращения. Максимальный срок выполнения административного действия - не более 30 дней со дня регистрации обращения в общем отделе Администрации либо со дня личного приема.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
3.7.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий по регистрации обращения, направлению зарегистрированного обращения главе Администрации либо уполномоченному заместителю главы Администрации для проставления резолюции, направлению обращения в соответствии с резолюцией уполномоченному должностному лицу Администрации на рассмотрение, является уполномоченное должностное лицо общего отдела Администрации.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий по заполнению и регистрации карточки личного приема, направлению зарегистрированной карточки личного приема главе Администрации либо уполномоченному заместителю главы Администрации для проставления резолюции, направлению карточки личного приема в соответствии с резолюцией уполномоченному должностному лицу Администрации на рассмотрение, является уполномоченное должностное лицо Администрации.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по рассмотрению обращения, является должностное лицо Администрации, уполномоченное на рассмотрение обращений.
3.7.4. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие обращения требованиям Федерального закона N 59-ФЗ, а также содержащееся в обращении заявителя указание на способ направления ответа на обращение.
3.7.5. Результат административной процедуры - направление заявителю ответа на обращение либо предоставление ответа на обращение в устной форме в ходе личного приема.
Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления ответа на обращение, зарегистрированного в Единой системе электронного документооборота Администрации, по почтовому адресу, адресу электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) либо путем предоставления ответа на обращение в устной форме в ходе личного приема.
О результате административной процедуры заявители информируются при получении ответа на обращение по почтовому адресу, адресу электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) либо в ходе личного приема.
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация ответа на обращение в Единой системе электронного документооборота Администрации.
Если ответ на обращение был дан устно в ходе личного приема, способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в карточке личного приема.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.