Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по финансированию расходов, связанных с приобретением и заменой газовых плит, газовых водонагревательных колонок, электрических плит, не подлежащих ремонту и установленных в жилых помещениях жилищного фонда в Санкт-Петербурге (далее - мера социальной поддержки).
Краткое наименование государственной услуги: замена газового оборудования, электрических плит.
2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы государственной власти и организации:
2.2.1. Администрация района:
регистрирует заявления о замене газовой плиты, газовой водонагревательной колонки или электрической плиты в журнале учета входящей корреспонденции включая заявления, поданные заявителями в Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг", осуществляющее функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге;
осуществляет проверку заявлений о замене газовой плиты, газовой водонагревательной колонки или электрической плиты и документов, необходимых для замены газового оборудования, электрических плит;
принимает решение о предоставлении мер социальной поддержки и постановке гражданина на учет либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки и уведомляет гражданина о принятом решении в письменном виде;
на основании принятых решений о предоставлении мер социальной поддержки осуществляет ведение учета, составляет сведения, необходимые для формирования адресной программы на следующий год (далее - сведения для формирования адресной программы).
ежегодно направляет сведения, необходимые для формирования адресной программы на следующий год, в Жилищный комитет.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 5 декабря 2014 г. N 2692-р в подпункт 2.2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.2 Жилищный комитет:
ежегодно формирует и утверждает адресные программы приобретения и замены газовых плит, газовых водонагревательных колонок, электрических плит, не подлежащих ремонту и установленных в жилых помещениях жилищного фонда в Санкт-Петербурге (далее - Адресные программы);
проводит конкурсный отбор между юридическими лицами на право заключения договора об организации приобретения и замены газовых плит, газовых водонагревательных колонок, электрических плит, не подлежащих ремонту и установленных в жилых помещениях жилищного фонда в Санкт-Петербурге;
является главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на финансирование расходов, связанных с заменой газового оборудования, электрических плит.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 22 февраля 2013 г. N 106-р в пункт 2.2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.2.3. Многофункциональный центр осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги, принимает заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, для их передачи в администрации районов Санкт-Петербурга и выдачу получателю государственной услуги уведомлений после рассмотрения в Жилищном комитете.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в администрацию района либо в Многофункциональный центр.
2.3. Результатом предоставления Государственной услуги являются:
принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки и постановке гражданина на учет либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки;
информирование заявителя о принятом администрацией района решении о предоставлении мер социальной поддержки и постановке гражданина на учет либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки принимается в течение 10 дней со дня подачи в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента.
Информирование гражданина о принятом решении о предоставлении мер социальной поддержки и постановке гражданина на учет либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки в течение 20 дней со дня принятия указанного решения.
Сроки прохождения отдельных административных процедур и сроки выполнения действий отдельными должностными лицами указаны в пунктах 3.1.3, 3.2.3 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок предоставления государственной услуги - 30 дней.
Предоставление мер социальной поддержки осуществляется в соответствии с Адресной программой, ежегодно утверждаемой Комитетом.
Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 5 декабря 2014 г. N 2692-р в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
Закон Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2008 N 776 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по финансированию расходов, связанных с приобретением и заменой газовых плит, газовых водонагревательных колонок, электрических плит, не подлежащих ремонту и установленных в жилых помещениях жилищного фонда в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге";
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 5 декабря 2014 г. N 2692-р в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к их оформлению.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
а) Решение о предоставлении мер социальной поддержки лицам, которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга предоставляются меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, принимается на основании следующих документов:
заявления о замене газовой плиты, газовой водонагревательной колонки или электрической плиты (по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту);
документа, удостоверяющего личность заявителя;
акта технического обследования;
б) Решение о предоставлении мер социальной поддержки пенсионерам, одиноко проживающим или проживающим в семье, состоящей только из пенсионеров, которым не предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг и получающим трудовую пенсию по старости, пенсию за выслугу лет и достигшим пенсионного возраста, принимается на основании следующих документов:
заявления о замене газовой плиты, газовой водонагревательной колонки или электрической плиты (по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту);
документа, удостоверяющего личность заявителя;
пенсионного удостоверения заявителя;
пенсионных удостоверений членов семьи заявителя;
справки о регистрации по месту жительства (форма N 9);
акта технического обследования;
в) Решение о предоставлении мер социальной поддержки семьям (одиноко проживающим гражданам), среднедушевой доход которых ниже 1,15 величины прожиточного минимума, установленного в Санкт-Петербурге, принимается на основании следующих документов:
заявления о замене газовой плиты, газовой водонагревательной колонки или электрической плиты (по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту);
документа, удостоверяющего личность заявителя;
акта технического обследования;
справки о доходах заявителя и членов его семьи (для малоимущих категорий граждан);
справки о регистрации по месту жительства (форма N 9).
Представленные документы после копирования возвращаются заявителю.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем:
а) Для принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки лицам, которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга предоставляются меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг предоставляются следующие документы:
заявление о замене газовой плиты, газовой водонагревательной колонки или электрической плиты (по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя;
акта технического обследования.
б) Для принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки пенсионерам, одиноко проживающим или проживающим в семье, состоящей только из пенсионеров, которым не предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг и получающим трудовую пенсию по старости, пенсию за выслугу лет и достигшим пенсионного возраста предоставляются следующие документы:
заявление о замене газовой плиты, газовой водонагревательной колонки или электрической плиты (по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя;
пенсионное удостоверение заявителя;
пенсионные удостоверения членов семьи заявителя;
справка о регистрации по месту жительства (форма N 9) в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения - районные жилищные агентства;
Проверить необходимость предоставления справки о регистрации (форма 9) заявитель может на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) в разделе "Жилой фонд и ЖКХ", подраздел "Выдача информационных справок".
акта технического обследования.
в) Для принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки семьям (одиноко проживающим гражданам), среднедушевой доход которых ниже 1,15 величины прожиточного минимума, установленного в Санкт-Петербурге, предоставляются следующие документы:
заявление о замене газовой плиты, газовой водонагревательной колонки или электрической плиты (по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя;
акта технического обследования;
справка о доходах заявителя и членов его семьи (для малоимущих категорий граждан);
справка о регистрации по месту жительства (форма N 9) в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения - районные жилищные агентства.
Проверить необходимость предоставления справки о регистрации (форма 9) заявитель может на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) в разделе "Жилой фонд и ЖКХ", подраздел "Выдача информационных справок".
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций:
справка о регистрации по месту жительства (форма 9) (в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения - районные жилищные агентства).
Заявитель имеет право представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в администрацию района Санкт-Петербурга по собственной инициативе.
2.6.3.1. Администрация района Санкт-Петербурга не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.6.4. Требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги:
- заявление о предоставлении государственной услуги заполняется лично заявителем либо уполномоченным представителем заявителя, согласно приложению 1.
Заявление заверяется личной подписью заявителя услуги либо уполномоченного представителя заявителя.
При обращении заявителя в Многофункциональный центр представляются оригиналы документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, которые после копирования заверяются подписью сотрудника Многофункционального центра, либо нотариально заверенные копии документов, указанные в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента.
Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица.
За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с положением действующего законодательства Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- представлен неполный перечень документов, указанный в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, и (или) не соответствие# документов требованиям, указанным в пункте 2.6.4 раздела II настоящего Административного регламента.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 290-р в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие права на предоставление государственной услуги у заявителя, либо неподтверждение указанного права представленными документами.
Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 5 декабря 2014 г. N 2692-р пункт 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 к услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится выдача акта технического обследования.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 2 октября 2013 г. N 794-р в подпункт "а" пункта 2.12 настоящего приложения внесены изменения
а) срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и необходимых документов в администрации района не должен превышать пятнадцати минут;
б) срок ожидания в очереди при получении документов в администрации района не должен превышать пятнадцати минут;
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 7 марта 2014 г. N 170-р в подпункт "в" пункта 2.12 настоящего приложения внесены изменения
в) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в Многофункциональном центре не должен превышать пятнадцати минут;
г) срок ожидания в очереди при получении документов в Многофункциональном центре не должен превышать пятнадцати минут.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 5 декабря 2014 г. N 2692-р в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
В случае личного обращения заявителя заявление регистрируется в общем отделе администраций районов в день поступления.
В случае поступления документов из Многофункционального центра заявление регистрируется при получении документов.
В электронном виде заявление регистрируется в день поступления.
В случае личного обращения заявителя в Многофункциональный центр заявление регистрируется в присутствии заявителя в день поступления, выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным межведомственной автоматизированной информационной системой предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.14.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству# вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.14.2. Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения администраций районов Санкт-Петербурга, подразделений Многофункционального центра и содержать следующую информацию:
реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги, указанный в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента;
текст настоящего Административного регламента.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
- однократное обращение при подаче документов для предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки продолжительностью не более 15 минут;
- однократное обращение при получении решения либо уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги продолжительностью не более 15 минут.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 5 декабря 2014 г. N 2692-р в подпункт 2.15.2 настоящего приложения внесены изменения
2.15.2. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
- в администрации района Санкт-Петербурга;
- в подразделении Многофункционального центра;
- в электронном виде на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 5 декабря 2014 г. N 2692-р в подпункт 2.15.3 настоящего приложения внесены изменения
2.15.3. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги с использованием Портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (в случае подачи запроса о предоставлении Государственной услуги посредством Портала).
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 5 декабря 2014 г. N 2692-р в пункт 2.15.4 настоящего приложения внесены изменения
2.15.4. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:
в письменном виде;
в электронном виде посредством Портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (в случае подачи запроса о предоставлении Государственной услуги посредством Портала).
2.15.5. При получении государственной услуги заявителю необходимо предоставить:
- 3 документа для предоставления мер социальной поддержки для граждан, указанных в подпункте "а" в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента;
- 5 документов для граждан, указанных в подпункте "б" в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента;
- 4 документа для граждан, указанных в подпункте "в" в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента.
2.15.6. При предоставлении государственной услуги межведомственное взаимодействие не осуществляется.
2.15.7. Администрацией района Санкт-Петербурга без участия заявителя запрашивается 1 документ, указанный в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.15.8. Перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 мая 2014 г. N 403-р пункт 2.15.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.15.9. Две административные процедуры осуществляются в электронном виде в рамках предоставления Государственной услуги.
2.15.10. Срок предоставления Государственной услуги администрацией района Санкт-Петербурга:
принятие решения о предоставлении (об отказе) в предоставлении мер социальной поддержки - 10 дней с момента регистрации документов;
информирование заявителя о принятом решении о предоставлении мер социальной поддержки и постановке гражданина на учет либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки - 20 дней с момента принятия решения.
2.15.11. Контроль за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 5 декабря 2014 г. N 2692-р в подпункт 2.15.12 настоящего приложения внесены изменения
2.15.12. Результат государственной услуги заявителем может быть получен на базе Многофункционального центра и в электронном виде с использованием Портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (в случае подачи запроса о предоставлении Государственной услуги посредством Портала).
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.
2.16.1. Предоставление мер социальной поддержки осуществляется в соответствии с Адресной программой, ежегодно утверждаемой Комитетом.
Формирование Адресной программы осуществляется Комитетом на основании сведений для формирования Адресной программы в порядке очередности, исходя из даты составления акта технического обследования.
Сведения, необходимые для формирования Адресной программы, направляются в Комитет администрациями районов Санкт-Петербурга ежегодно, не позднее 1 ноября текущего года.
2.16.2. Государственная услуга может быть предоставлена на базе Многофункционального центра.
Многофункциональный центр осуществляет:
взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг и являющихся результатом предоставления государственной услуги;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги и являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, графики работы которых приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае подачи документов в администрацию районов Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственных услуг и согласие заявителя на обработку персональных данных;
в) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
г) проводит проверку наличия всех документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента и соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.6.4 раздела II настоящего Административного регламента;
д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
е) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
ж) направляет копии документов и реестр документов в администрацию района:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
В случае отсутствия какого-либо документа, указанного в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента и (или) их несоответствия требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Должностное лицо администрации района, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в случае наличия соответствующей отметки в заявлении, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга;
на бумажном носителе - в срок не более двух дней со дня его# регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга.
Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от администрации района по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от администрации района сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего Административного регламента.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 5 декабря 2014 г. N 2692-р в подпункт 2.16.3 настоящего приложения внесены изменения
2.16.3. Государственную услугу можно получить в электронном виде посредством Портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru
Государственная услуга может быть получена в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде.
Государственную услугу можно получить в электронном виде с помощью Информационного портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru. Государственная услуга может предоставляться в электронном виде через указанный портал с использованием универсальной электронной карты.
К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:
- они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса;
- каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При обращении за получением государственной услуги допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи.
Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
В случае необходимости использования усиленной квалифицированной электронной подписи, к использованию допускаются следующие классы средств электронной подписи: KC1, КС2, КС3, КВ1, КВ2, КА1.
Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.