Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на развитие кадрового потенциала системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей в рамках подпрограммы "Развитие кадрового потенциала социальной сферы" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области от 19 мая 2015 г. N 166)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей, в рамках подпрограммы "Развитие кадрового потенциала социальной сферы" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования полномочий муниципальных образований на развитие кадрового потенциала системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей.
3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету общего и профессионального образования Ленинградской области.
4. Субсидии расходуются на повышение квалификации педагогических (учителя) и руководящих (директора, заместители директоров по учебно-воспитательной работе) работников общеобразовательных организаций муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования).
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие на территории муниципального образования муниципальных общеобразовательных организаций;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год на софинансирование мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей;
обеспечение софинансирования мероприятий из бюджета муниципального образования в размере не менее 5 процентов от общего размера стоимости мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей.
6. За счет софинансирования из бюджетов муниципальных образований обеспечиваются расходы на проезд и проживание педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций муниципальных образований.
7. Расчет объема средств по мероприятию для муниципального образования производится исходя из численности педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций муниципальных образований.
Средства, предоставленные бюджетам муниципальных образований на мероприятие, направленное на развитие кадрового потенциала системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей, расходуются из расчета:
на одного педагогического работника - не более 32000 рублей, на одного руководящего работника - не более 24000 рублей.
8. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования на проведение мероприятий по повышению квалификации педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций муниципальных образований;
- норматив на количество руководящих работников i-гo муниципального образования ( = 1 человек, если количество руководящих работников общеобразовательных организаций в муниципальном образовании менее 60 человек; = 2 человека, если количество руководящих работников общеобразовательных организаций в муниципальном образовании более 60 человек);
- норматив на количество педагогических работников i-гo муниципального образования ( = 3 человека, если количество учителей общеобразовательных организаций в муниципальном образовании менее 670 человек; = 6 человек, если количество учителей общеобразовательных организаций в муниципальном образовании более 670 человек);
- стоимость курсов повышения квалификации для руководящих работников (24000 рублей);
- стоимость курсов повышения квалификации для педагогических работников (32000 рублей).
9. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
в) наличие заключенного между комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и органом местного самоуправления Ленинградской области соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
обязательство муниципального образования по представлению в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального образования о представлении в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;
г) отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных общеобразовательных организаций Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования.
В случае установления факта недостижения целевых показателей результативности использования субсидии муниципальные образования в семидневный срок направляют в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области предложения по устранению несоответствия.
Предложения должны содержать перечень мероприятий по устранению несоответствия, источник финансирования и сроки реализации мероприятий. Финансирование указанных мероприятий не может осуществляться за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
В случае невозможности достижения целевых показателей результативности использования субсидии муниципальные образования осуществляют возврат субсидий в полном объеме.
10. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
11. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход комитета общего и профессионального образования Ленинградской области на лицевые счета, открытые получателям субсидий в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области несет ответственность за своевременное перечисление на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях средств субсидий в пятидневный срок после подписания соглашений.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных назначениях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;
представляют ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области отчет о расходовании субсидий по форме, утвержденной комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового (уполномоченного) органа.
При неосвоении за отчетный период средств субсидии к отчету прилагается пояснительная записка с указанием причин неосвоения средств.
13. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
14. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства возвращаются в областной бюджет Ленинградской области в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
15. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области представляет в Комитет финансов Ленинградской области отчет о расходовании субсидий в разрезе муниципальных образований.
16. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, а также достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
17. Контроль за целевым использованием органом местного самоуправления муниципального образования субсидии возлагается на комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 19 мая 2015 г. N 166 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.