Распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
от 15 мая 2015 г. N 1712-р
"О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга"
13 мая 2016 г.
1. Внести в распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 28.08.2013 N 1610-р "Об утверждении специальной программы "Бизнес-инкубатор" (далее - распоряжение 1) следующие изменения.
1.1. Преамбулу распоряжения 1 изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 8 подраздела 10.7 раздела 10 подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы":".
1.2. В пункте 3 распоряжения 1 слова "Красненко К.Г." заменить словами "Германа А.В.".
1.3. В специальной программе "Бизнес-инкубатор", утвержденной распоряжением 1 (далее - специальная программа):
1.3.1. Пункт 2 исключить.
1.3.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Реализация настоящей Программы осуществляется путем предоставления субсидий управляющим бизнес-инкубатором организациям, выбираемым на конкурсной основе Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Управляющая организация), на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности бизнес-инкубатора (за вычетом налога на добавленную стоимость), перечень которых утверждается Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - субсидии).
Перечень затрат, указанных в абзаце первом настоящего пункта утверждается Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Комитет). Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их предоставление Комитету в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год".
1.3.3. В пункте 4.1 слова "(далее - Координатор Программы)" исключить.
1.3.4. Пункт 4.3 дополнить словами "(далее - субъекты малого предпринимательства)".
1.3.5. Дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:
"4.4. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр развития и поддержки предпринимательства" (далее-ЦРПП)".
1.3.6. Абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Комитет:".
1.3.7. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Обеспечивает размещение информации о настоящей Программе на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://crppr.gov.spb.ru".
1.3.8. Пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Утверждает форму заявления на участие в конкурсных отборах на право получения субсидий (далее - заявление), перечень материалов и документов, представляемых для участия в конкурсных отборах на право получения субсидий, прилагаемых к заявлению (далее - материалы и документы), порядок представления и рассмотрения заявлений на предоставление субсидий, порядок проведения конкурсных отборов, включающих критерии определения победителей конкурсных отборов, состав конкурсных комиссий и положения о них, перечень затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий, и предельный объем их возмещения, порядок определения размера субсидий, порядок принятия решения о предоставлении субсидий, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, целевые показатели эффективности использования субсидий, перечень документов, подтверждающих достижение получателем субсидий целевых показателей эффективности использования субсидий, порядок и сроки их предоставления".
1.3.9. Пункт 5.9 исключить.
1.3.10. В пункте 6.1 слова "к Координатору Программы" заменить словами "в Комитет".
1.3.11. В пункте 7.1.3 слова "указанных в пункте 7.4 настоящей Программы" заменить словами "оказания услуг, указанных в пункте 7.3 настоящей Программы".
1.3.12. Пункт 7.2 дополнить словами "и соглашение о предоставлении справки о результатах хозяйственной деятельности".
1.3.13. Пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. Обеспечивает предоставление субъектам малого предпринимательства, размещенным в бизнес-инкубаторе, следующих услуг:
предоставление в аренду (субаренду) нежилых помещений бизнес-инкубатора со ставкой арендной платы, определяемой в соответствии с Положением о деятельности бизнес-инкубатора;
почтово-секретарских услуг;
консультационных услуг по вопросам предпринимательской деятельности:
регистрация юридического лица, налогообложение, бухгалтерский учет, кредитование, правовая защита и развитие предприятия, бизнес-планирование;
консультационных услуг по мониторингу и анализу последовательности и эффективности шагов в создании стратегии выхода резидентов бизнес-инкубатора на рынок и анализа эффективности деятельности компании в условиях реального рынка;
консультационных услуг по работе с крупными клиентами и участию в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
предоставление доступа к информационным базам данных, необходимых для резидентов бизнес-инкубатора;
маркетинговых и рекламных услуг, в том числе содействие в участии в выставочных и конгрессных мероприятиях, изготовление рекламно-полиграфической продукции для участия в выставках и других конгрессных мероприятиях, размещение в печатных средствах массовой информации и электронных отраслевых порталах информации о субъектах малого предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе, наружная реклама размещенных в бизнес-инкубаторе субъектов малого предпринимательства;
поиск инвесторов и посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнерами;
приобретение специализированной печатной продукции;
предоставление услуг по повышению квалификации и обучению;
привлечение заказов для дозагрузки производственных мощностей малых промышленных предприятий;
информационно-ресурсное обеспечение процессов внедрения новых технологий;
информационно-ресурсное сопровождение действующих и создаваемых новых малых предприятий, деятельность которых направлена на обеспечение условий внедрения экологически безопасных технологических процессов;
подготовка инвестиционных предложений для привлечения инвестиций, в том числе за счет средств паевых инвестиционных фондов;
услуг по технологическому сопровождению производственных проектов (проектирование, разработка технического задания для создания прототипа и первой мелкой серии производственной продукции, промышленный дизайн продукции, другие виды подготовки производства для выпуска новой продукции);
услуг внешнего бухгалтерского обслуживания;
юридических услуг, в том числе составление типовых договоров, помощь в оформлении заявок для получения кредитов и банковских гарантий;
услуг по оценке перспективности проектов субъектов малого предпринимательства с точки зрения их готовности к реализации;
услуг по экспертному сопровождению проектов субъектов малого предпринимательства с привлечением специальной созданной группы экспертов;
услуг по мониторингу развития проектов субъектов малого предпринимательства, выработка рекомендаций и принятие мер, направленных на развитие проекта".
1.3.14. В пункте 7.6 слова "с Координатором Программы" заменить словами "с Комитетом".
1.3.15. В пункте 7.8 слова "Координатору Программы" заменить словами "в Комитет".
1.3.16. Дополнить пунктами 7.9 и 7.10 следующего содержания:
"7.9. Обеспечивает проведение оценки эффективности деятельности бизнес-инкубатора.
7.10. Обеспечивает проведение информационно-рекламных мероприятий, направленных на привлечение в бизнес-инкубатор субъектов малого предпринимательства".
1.3.17. Дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:
"7-1. ЦРПП обеспечивает осуществление проверок соблюдения порядка, целей и условий предоставления субсидий, проводимых Комитетом, а также обеспечивает прием Комитетом заявлений, материалов и документов".
1.3.18. В пункте 9 слова "Координатором Программы" заменить словами "Комитетом".
1.4. Пункт 33 приложения N 1 к специальной программе изложить в следующей редакции: "
33 |
Виды экономической деятельности СМП, размещенных в БИ, осуществляемые в качестве основных в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) или в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) |
перечень видов деятельности |
".
1.5. Приложение N 2 к распоряжению 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Внести в распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 09.12.2013 N 3262-р "О бизнес-инкубаторе, расположенном по адресу: Санкт-Петербург", ул. Седова, д. 37, лит. А" (далее - распоряжение 3) следующие изменения.
3.1. Преамбулу распоряжения 3 изложить в следующей редакции:
"В целях реализации пункта 8 подраздела 10.7 раздела 10 подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы":".
3.2. В пункте 3 распоряжения 3 слова "Красненко К.Г." заменить словами "Германа А.В.".
3.3. В Положении о деятельности бизнес-инкубатора, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 37, лит. А, утвержденном распоряжением 3 (далее - Положение):
3.3.1. Абзац первый пункта 8 Положения изложить в следующей редакции:
"В бизнес-инкубаторе не допускается осуществление следующих видов деятельности:".
3.3.2. Дополнить Положение пунктом 8-1 следующего содержания:
"8-1. В бизнес-инкубаторе не допускается размещение субъектов малого
предпринимательства, осуществляющих следующие виды деятельности по основному виду экономической деятельности, указанным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в качестве основного вида деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) (ОКВЭД I):
добыча полезных ископаемых (код ОКВЭД I с 10 по 14 включительно);
производство напитков (код ОКВЭД I 15.9 за исключением 15.98);
производство табачных изделий (код ОКВЭД I 16);
строительство (код ОКВЭД I 45);
оптовая и розничная торговля;
ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования (код ОКВЭД I с 50 по 52 включительно);
деятельность гостиниц и ресторанов (код ОКВЭД I 55);
деятельность прочего сухопутного транспорта (код ОКВЭД I 60.2);
транспортная обработка грузов и хранение (код ОКВЭД I 63.1);
организация перевозок грузов (код ОКВЭД I 63.4);
финансовая деятельность (код ОКВЭД I с 65 по 67 включительно);
операции с недвижимым имуществом (код ОКВЭД I 70);
аренда машин и оборудования без оператора;
прокат бытовых изделий и предметов личного пользования (код ОКВЭД I 71);
деятельность в области права (код ОКВЭД I 74.11);
рекламная деятельность (код ОКВЭД I 74.4);
здравоохранение и предоставление социальных услуг (код ОКВЭД I 85);
предоставление персональных услуг (код ОКВЭД I 93), или в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (далее - ОКВЭД II):
добыча полезных ископаемых (код ОКВЭД II с 05 по 09 включительно);
производство напитков (код ОКВЭД II 11 за исключением 11.07);
производство табачных изделий (код ОКВЭД II12);
строительство (код ОКВЭД II с 41 по 43 включительно);
торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов (код ОКВЭД II с 45 по 47 включительно);
деятельность гостиниц и предприятий общественного питания (код ОКВЭД II с 55 по 56 включительно);
деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта (код ОКВЭД II 49.3);
деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам (код ОКВЭД II 49.4);
деятельность финансовая и страховая (код ОКВЭД II с 64 по 66 включительно);
деятельность по операциям с недвижимым имуществом (код ОКВЭД II 68);
аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств (код ОКВЭД II 77.3);
деятельность в области права (код ОКВЭД II 69.10); деятельность рекламная (код ОКВЭД 73.1);
прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения (код ОКВЭД II 77.2)
деятельность в области здравоохранения и социальных услуг (код ОКВЭД II с 86 по 88 включительно);
ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения (код ОКВЭД II 95.2);
деятельность по предоставлению прочих персональных услуг (код ОКВЭД II 96)".
3.3.3. Пункт 9.2 Положения изложить в следующей редакции:
"9.2. Договоры аренды нежилых помещений, дополнительные соглашения к ним, а также соглашения о предоставлении справки о результатах хозяйственной деятельности заключаются Управляющей организацией с победителями конкурсного отбора".
3.3.4. В пункте 10.2 Положения слова "размещает в сети Интернет в разделе Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга но адресу: http://www.gov.spb.ru," заменить словами "размещает на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://crppr.gov.spb.ru" (далее - сайт Комитета)".
3.3.5. Пункты 10.4.1 - 10.4.5 Положения изложить в следующей редакции:
"10.4.1. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенного подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя).
10.4.2. Копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (для юридических лиц).
10.4.3. Выписку из списка участников общества с ограниченной ответственностью (для обществ с ограниченной ответственностью) или реестра акционеров общества (для акционерных обществ), содержащую сведения на дату не ранее 10 календарных дней до даты подачи документов.
10.4.4. Копии документов, подтверждающих назначение на должность (избрание) руководителя юридического лица, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (для юридических лиц).
10.4.5. Копии справок о среднесписочной численности работников юридического лица или индивидуального предпринимателя за три предшествующих календарных года с отметкой территориального налогового органа или с приложением копий уведомлений, подтверждающих направление документов в налоговые органы в виде почтового отправления с описями вложений, или с приложением копий извещений о вводе сведений, подтверждающих направление документов в налоговые органы в электронной форме (для вновь созданных юридических лиц или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей - за период, прошедший со дня их государственной регистрации), заверенной подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя)".
3.3.6. Дополнить Положение пунктами 10.4.5-1 - 10.4.5-6 следующего содержания:
"10.4.5-1. Копии справок о среднесписочной численности работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений юридического лица за три предшествующих календарных года с отметкой территориального налогового органа или с приложением коиий уведомлений, подтверждающих направление документов в налоговые органы в виде почтового отправления с описями вложений, или с приложением копий извещений о вводе сведений, подтверждающих направление документов в налоговые органы в электронной форме (для вновь созданных (открытых) представительств, филиалов и других обособленных подразделений юридических лиц - за период, прошедший со дня их создания (открытия)), заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (при наличии представительств, филиалов и других обособленных подразделений, а также при условии невключения сведений о работниках указанных представительств, филиалов и других обособленных подразделений в справки, указанные в пункте 10.4.5 настоящего Положения).
10.4.5-2. Копии документов, подтверждающих размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за три предшествующих календарных года (далее в настоящем пункте - отчетный документ) с отметкой территориального налогового органа или с приложением копий уведомлений, подтверждающих направление документов в налоговые органы в виде почтового отправления с описями вложений, или с приложением копий извещений о вводе сведений, подтверждающих направление документов в налоговые органы в электронной форме (для вновь созданных юридических лиц или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей - за период, прошедший со дня их государственной регистрации), заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя при ее наличии) (за исключением юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения).
10.4.5-3. Копия бухгалтерской (финансовой) отчетности (упрощенной бухгалтерской (финансовой) отчетности) за три предшествующих календарных года (для вновь созданных юридических лиц или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей - за период, прошедший со дня их государственной регистрации), заверенная подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя), либо
выписка из документов, применяемых при ведении упрощенных способов ведения бухгалтерского учета, содержащая информацию о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога
на добавленную стоимость за три предшествующих календарных года (для вновь созданных юридических лиц или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей - за период, прошедший со дня их государственной регистрации), либо
выписка из документов, в которых ведется учет доходов, расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности, в порядке, установленном налоговым законодательством Российской Федерации, содержащая информацию о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за три предшествующих календарных года (для вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей - за период, прошедший со дня их государственной регистрации) (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности).
10.4.5-4. Копию патента, заверенную подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения).
10.4.5-5. Выписку из документов, в которых ведется учет доходов от реализации, содержащую информацию о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за три предшествующих календарных года (для вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей - за период, прошедший со дня их государственной регистрации) (для индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения).
10.4.5-6. В случае если у юридического лица, претендующего на участие в размещение в бизнес-инкубаторе, суммарная доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, превышает двадцать пять процентов (за исключением хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования, а также на юридические лица, учредителями (участниками) которых являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом "О науке и государственной научно-технической политике")
(далее - участники юридического лица), то юридическим лицом также представляются:
копия свидетельства (копии свидетельств) о государственной регистрации участника (участников) юридического лица, заверенная (заверенные) подписью руководителя и оттиском печати участника (участников) юридического лица;
копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и оттиском печати участника (участников) юридического лица;
копии документов, подтверждающих назначение на должность (избрание) руководителя участника (участников) юридического лица, заверенные подписью руководителя и оттиском печати участника (участников) юридического лица;
копии справок о среднесписочной численности работников участника (участников) юридического лица за три предшествующих календарных года с отметкой территориального налогового органа или с приложением копий уведомлений, подтверждающих направление документов в налоговые органы в виде почтового отправления с описями вложений, или с приложением коиий извещений о вводе сведений, подтверждающих направление документов в налоговые органы в электронной форме (для вновь созданных участника (участников) юридических лиц - за период, прошедший со дня их государственной регистрации), заверенной подписью руководителя и оттиском печати участника (участников) юридического лица;
копии справок о среднесписочной численности работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений участника (участников) юридического лица за три предшествующих календарных года с отметкой территориального налогового органа или с приложением копий уведомлений, подтверждающих направление документов в налоговые органы в виде почтового отправления с описями вложений, или с приложением копий извещений о вводе сведений, подтверждающих направление документов в налоговые органы в электронной форме (для вновь созданных (открытых) представительств, филиалов и других обособленных подразделений участника (участников) юридических лиц - за период, прошедший со дня их создания (открытия)), заверенные подписью руководителя и оттиском печати участника (участников) юридического лица (при наличии представительств, филиалов и других обособленных подразделений, а также при условии невключения сведений о работниках указанных представительств, филиалов и других обособленных подразделений в справки, указанные в абзаце пятом пункта 10.4.5-6 настоящего Положения);
копии документов, подтверждающих размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) участника (участников) юридического лица без учета налога на добавленную стоимость за три предшествующих календарных года (далее в настоящем пункте - отчетный документ) с отметкой территориального налогового органа или с приложением копий уведомлений, подтверждающих направление документов в налоговые органы в виде почтового отправления с описями вложений, или с приложением копий
извещений о вводе сведений, подтверждающих направление документов в налоговые органы в электронной форме (для вновь созданных юридических лиц - за период, прошедший со дня их государственной регистрации), заверенные подписью руководителя и оттиском печати участника (участников) юридического лица (за исключением участника (участников) юридических лиц, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности).
копия бухгалтерской (финансовой) отчетности (упрощенной бухгалтерской (финансовой) отчетности) за три предшествующих календарных года (для вновь созданных участника (участников) юридических лиц - за период, прошедший со дня их государственной регистрации), заверенная подписью руководителя и оттиском печати руководителя и оттиском печати участника (участников) юридического лица, либо выписка из документов, применяемых при ведении упрощенных способов ведения бухгалтерского учета, содержащая информацию о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за три предшествующих календарных года (для вновь созданных участника (участников) юридических лиц - за период, прошедший со дня их государственной регистрации) (для участника (участников) юридических лиц, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности)".
3.3.7. Пункты 10.4.7 и 10.4.8 Положения исключить.
3.3.8. Пункты 10.5 и 10.6 Положения изложить в следующей редакции:
"10.5. Документы, указанные в пункте 10.4 настоящего Положения,
прошиваются в единый том со сквозной нумерацией страниц и заверяются подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя).
В случае если юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) за три предшествующих календарных года (для вновь созданных юридических лиц или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей - за период, прошедший со дня их государственной регистрации) применяло разные системы налогообложения, то представляются документы, указанные в пунктах 10.4.5-2 - 10.4.5-5 настоящего Положения, соответствующие той системе налогообложения, которая применялась в соответствующий год (годы).
В случае если участник (участники) юридического лица за три предшествующих календарных года (для вновь созданных юридических лиц - за период, прошедший со дня их государственной регистрации) применял разные системы налогообложения, то представляются документы, указанные в абзацах седьмом и восьмом пункта 10.4.5-6 настоящего Положения, соответствующие той системе налогообложения, которая применялась в соответствующий год (годы).
В случае если юридическое лицо (участник (участники) юридического лица, индивидуальный предприниматель) применяет (применяют)
одновременно несколько систем налогообложения, то представляются документы из указанных в пунктах 10.4.5-2 - 10.4.5-5 и в абзацах седьмом и восьмом пункта 10.4.5-6 настоящего Положения, соответствующие всем применяемым системам налогообложения.
10.6. Основными критериями конкурсного отбора являются:
качество бизнес-плана, в том числе качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами/конкурентами, качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого предпринимательства, прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства;
осуществление субъектом малого предпринимательства деятельности в сфере инноваций, информационных и высоких технологий, научно- технической и внедренческой деятельности".
3.3.9. В абзаце втором пункта 10.9 Положения слова "публикует в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Комитета www.crppr.gov.spb.ru" заменить словами "публикует на сайте Комитета".
3.3.10. В пункте 10.10 Положения слова "в пунктах 10.4 - 10.6 настоящего Положения" заменить словами "в пунктах 10.4 и 10.6 настоящего Положения".
3.3.11. В пункте 10.12 Положения слова "в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", где было размещено объявление о проведении конкурсного отбора" заменить словами "на сайте Комитета".
3.3.12. В пункте 10.14 Положения слова "в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Комитета www.crppr.gov.spb.ru" заменить словами "на сайте Комитета".
3.3.13. Пункт 11 Положения изложить в следующей редакции:
"11. Субъектам малого предпринимательства, размещенным в бизнес-инкубаторе, оказываются следующие услуги:
предоставление в аренду (субаренду) нежилых помещений бизнес-инкубатора со ставкой арендной платы, определяемой в соответствии с Положением о деятельности бизнес-инкубатора; почтово-секретарских услуг;
консультационных услуг по вопросам предпринимательской деятельности:
регистрация юридического лица, налогообложение, бухгалтерский учет, кредитование, правовая защита и развитие предприятия, бизнес-планирование;
предоставление доступа к информационным базам данных, необходимых для резидентов бизнес-инкубатора;
маркетинговых и рекламных услуг, в том числе содействие в участии в выставочных и конгрессных мероприятиях, изготовление рекламно-полиграфической продукции для участия в выставках и других конгрессных мероприятиях, размещение в печатных средствах массовой информации и электронных отраслевых порталах информации о субъектах малого предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе, наружная реклама размещенных в бизнес-инкубаторе субъектов малого предпринимательства;
поиск инвесторов и посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнерами;
приобретение специализированной печатной продукции; предоставление услуг по повышению квалификации и обучению; привлечение заказов для дозагрузки производственных мощностей малых промышленных предприятий;
информационно-ресурсное обеспечение процессов внедрения новых технологий;
информационно-ресурсное сопровождение действующих
и создаваемых новых малых предприятий, деятельность которых направлена на обеспечение условий внедрения экологически безопасных технологических процессов;
подготовка инвестиционных предложений для привлечения инвестиций, в том числе за счет средств паевых инвестиционных фондов;
услуг по технологическому сопровождению производственных проектов (проектирование, разработка технического задания для создания прототипа и первой мелкой серии производственной продукции, промышленный дизайн продукции, другие виды подготовки производства для выпуска новой продукции);
услуг внешнего бухгалтерского обслуживания;
юридических услуг, в том числе составление типовых договоров, помощь в оформлении заявок для получения кредитов и банковских гарантий;
консультационных услуг по работе с крупными клиентами и участию в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
услуг по оценке перспективности проектов субъектов малого предпринимательства с точки зрения их готовности к реализации;
услуг по экспертному сопровождению проектов субъектов малого предпринимательства с привлечением специальной созданной группы экспертов;
услуг по мониторингу развития проектов субъектов малого предпринимательства, выработка рекомендаций и принятие мер, направленных на развитие проекта".
3.3.14. В пункте 12 Положения число "910" заменить числом "975".
3.4. Дополнить Положение и Форму заявления на участие в конкурсном отборе субъектов малого предпринимательства на право размещения в бизнес-инкубаторе, расположенном по адресу: Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 37, лит. А, являющуюся приложением к Положению (далее - Форма заявления), примечаниями следующего содержания:
"Примечание.
Печать ставится при ее наличии".
3.5. Дополнить приложение к Форме заявления примечанием следующего содержания:
"Примечание.
В графе "Прочие требования и ограничения" дополнительно указываются:
средняя численность работников юридического лица (индивидуального предпринимателя), работающих по совместительству и (или) выполняющих работу по договорам гражданско-правового характера, не включенных в среднесписочную численность работников юридического лица (индивидуального предпринимателя), за три предшествующих календарных года (для вновь созданных юридических лиц или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей - за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
средняя численность работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений юридического лица, работающих по совместительству и (или) выполняющих работу по договорам гражданско-правового характера, не включенных в среднесписочную численность работников юридического лица, за три предшествующих календарных года (для вновь созданных юридических лиц - за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
средняя численность работников участника (участников) юридического лица, работающих по совместительству и (или) выполняющих работу по договорам гражданско-правового характера, не включенных в среднесписочную численность работников участника (участников) юридического лица, за три предшествующих календарных года (для вновь созданных участника (участников) юридических лиц - за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
средняя численность работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений участника (участников) юридического лица, работающих по совместительству и (или) выполняющих работу по договорам гражданско-правового характера, не включенных в среднесписочную численность работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений участника (участников) юридического лица, за три предшествующих календарных года (для вновь созданных (открытых) представительств, филиалов и других обособленных подразделений участника (участников) юридических лиц - за период, прошедший со дня их создания (открытия))".
3.6. Включить в состав Конкурсной комиссии по предоставлению нежилых помещений в бизнес-инкубаторе, расположенном по адресу: Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 37, лит. А, созданную распоряжением 3 (далее - Комиссия), в качестве членов Комиссии:
Белокрыльцеву Людмилу Сергеевну - начальника отдела развития инфраструктуры малого и среднего предпринимательства Управления развития предпринимательства Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга;
Андриянову Наталью Константиновну - старшего менеджера инновационной деятельности общества с ограниченной ответственностью "Ремонтно-эксплуатационная организация "Сервис".
3.7. Исключить из состава Комиссии Петрунина И.В., Синягова А.А.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Германа А.В.
Председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга |
Э.И.Качаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 15 мая 2015 г. N 1712-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 22 мая 2015 г.
Распоряжением Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 28 сентября 2020 г. N 3607-Р настоящий документ признан утратившим силу с 28 сентября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 15 января 2020 г. N 142-р
Изменения вступают в силу с 15 января 2020 г.
Распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 13 мая 2016 г. N 2315-р