Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Бюджетные полномочия финансового органа Санкт-Петербурга
Финансовый орган Санкт-Петербурга (далее - финансовый орган):
1) составляет проект бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга;
2) организует исполнение бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
3) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
4) составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
Законом Санкт-Петербурга от 11 марта 2014 г. N 101-21 пункт 5 статьи 6 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
5) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга, являющимися органами государственной власти Санкт-Петербурга, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;
Законом Санкт-Петербурга от 11 марта 2014 г. N 101-21 статья 6 настоящего Закона дополнена пунктом 5_1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
5_1) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Законом Санкт-Петербурга от 11 марта 2014 г. N 101-21 статья 6 настоящего Закона дополнена пунктом 5_2, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
5_2) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;
Законом Санкт-Петербурга от 11 марта 2014 г. N 101-21 статья 6 настоящего Закона дополнена пунктом 5_3, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
5_3) вносит изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, установленный при утверждении бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета без внесения изменений в закон о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета;
Законом Санкт-Петербурга от 11 марта 2014 г. N 101-21 статья 6 настоящего Закона дополнена пунктом 5_4, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
5_4) вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, установленный при утверждении бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета без внесения изменений в закон о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета;
Законом Санкт-Петербурга от 11 марта 2014 г. N 101-21 в пункт 6 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
6) устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий;
7) устанавливает порядок представления реестра расходных обязательств муниципального образования в финансовый орган;
8) устанавливает порядок осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов;
9) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов;
Законом Санкт-Петербурга от 11 марта 2014 г. N 101-21 статья 6 настоящего Закона дополнена пунктом 9_1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
9_1) представляет Санкт-Петербург в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;
10) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом, возникающей при предоставлении бюджетных кредитов, способами, предусмотренными законом Санкт-Петербурга о бюджете;
11) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
12) осуществляет управление государственным долгом Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга;
Законом Санкт-Петербурга от 11 марта 2014 г. N 101-21 в пункт 13 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
13) осуществляет государственные внутренние и внешние заимствования Санкт-Петербурга от имени Санкт-Петербурга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом Санкт-Петербурга, выступает эмитентом государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга, осуществляет отбор иностранных банков в целях предоставления Санкт-Петербургу кредитов в иностранной валюте;
14) устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Санкт-Петербурга, осуществляет анализ финансового состояния принципала;
15) ведет учет выданных государственных гарантий Санкт-Петербурга, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями Санкт-Петербурга, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
16) осуществляет ведение государственной долговой книги Санкт-Петербурга;
17) устанавливает состав информации (об объеме долговых обязательств Санкт-Петербурга по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств), а также порядок и срок ее внесения в государственную долговую книгу Санкт-Петербурга;
18) устанавливает объем информации о долговых обязательствах муниципального образования, порядок и сроки ее передачи в финансовый орган;
19) обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах Санкт-Петербурга, отраженной в государственной долговой книге Санкт-Петербурга, а также информации о долговых обязательствах муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации;
20) устанавливает порядок принятия решений о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
21) принимает решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
22) определяет порядок взыскания межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местного бюджета в бюджет, за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
23) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
24) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств;
26) получает необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета, бюджетной отчетности;
27) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
28) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
29) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга, главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
30) осуществляет составление и ведение кассового плана;
31) осуществляет исполнение бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
32) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
33) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, включая внесение изменений в них;
34) утверждает лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга;
Законом Санкт-Петербурга от 11 марта 2014 г. N 101-21 в пункт 35 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
35) устанавливает порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
36) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
37) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета;
38) открывает и ведет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета;
39) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения бюджета по расходам;
40) осуществляет управление средствами на единых счетах бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета;
41) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;
42) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
Законом Санкт-Петербурга от 11 марта 2014 г. N 101-21 в пункт 43 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
43) представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в Федеральное казначейство и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга;
44) составляет бюджетную отчетность Санкт-Петербурга на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга;
45) представляет бюджетную отчетность Санкт-Петербурга в Правительство Санкт-Петербурга;
46) разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга, программу государственных внешних заимствований Санкт-Петербурга, программу государственных гарантий Санкт-Петербурга, программу предоставления бюджетных кредитов;
Законом Санкт-Петербурга от 6 декабря 2011 г. N 748-139 в пункт 47 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
47) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета, на средства бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
48) утратил силу;
См. текст пункта 48
Законом Санкт-Петербурга от 11 марта 2014 г. N 101-21 пункт 49 статьи 6 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
49) осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Законом Санкт-Петербурга от 11 марта 2014 г. N 101-21 статья 6 настоящего Закона дополнена пунктом 49_1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
49_1) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения и применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Законом Санкт-Петербурга от 11 марта 2014 г. N 101-21 статья 6 настоящего Закона дополнена пунктом 49_2, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
49_2) устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
50) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Законом Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.