Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация документов, представленных заявителем, а также формирование персонального дела заявителя.
2. Принятие администрацией района решения о заключении (об отказе в заключении) с заявителем соглашения.
3. Информирование заявителя о принятом администрацией района решении и выдача заявителю Соглашения и доверенности либо мотивированного отказа.
1. Прием и регистрация документов, представляемых заявителем, а также
формирование персонального дела получателей государственной услуги
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 июля 2014 г. N 536-р в пункт 1.1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
1.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала действия, являются:
- обращение заявителя в Агентство по приватизации с заявлением о заключении соглашений с приложением документов, указанных в п.6 раздела II настоящего Административного регламента, для получения государственной услуги;
- поступление документов в Агентство по приватизации из Многофункционального центра;
- поступление в Агентство по приватизации заявления и документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту Агентства по приватизации либо через порталы государственных и муниципальных услуг.
1.2. Ответственным за выполнение действия является сотрудник Агентства по приватизации, ответственный за подготовку проекта Соглашения (далее - сотрудник Агентства по приватизации).
1.3. Сотрудник агентства по приватизации:
1.3.1. В случае личного обращения заявителя в Агентство по приватизации осуществляет: прием, проверку и регистрацию документов. При приеме и проверке документов сотрудник Агентства по приватизации устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность получателя государственной услуги, а также полномочия представителей, осуществляет проверку наличия всех необходимых для получения государственной услуги документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, и соответствия их требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги, указанным в пункте 14.1 раздела II настоящего Административного регламента.
При представлении заявителем оригинала документа и незаверенной копии документа, сотрудник Агентства по приватизации сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом "Копия верна".
При наличии у заявителя всех документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, и их соответствии требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги, указанным в пункте 14.1 раздела II настоящего Административного регламента, сотрудник Агентства по приватизации регистрирует документы в книге регистрации заявлений, присваивая порядковый номер с указанием даты обращения, фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, адреса места жительства получателя государственной услуги. По завершению регистрации документов в книге регистрации заявлений заявителю сотрудником Агентства по приватизации выдается расписка в получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия.
При отсутствии у заявителя документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, и (или) при несоответствии представленных документов требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги, указанным в пункте 14.1 раздела II настоящего Административного регламента, сотрудник Агентства по приватизации извещает заявителя о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов.
В этом случае сотрудник Агентства по приватизации объясняет заявителю суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить получатель государственной услуги. По просьбе заявителя сотрудник Агентства по приватизации может указать перечень действий в письменном виде.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 июля 2014 г. N 536-р в пункт 1.3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
1.3.2. В случае поступления персонального дела заявителя в Агентство по приватизации из Многофункционального центра, осуществляет регистрацию документов в книге регистрации заявлений.
По завершению приема документов и регистрации заявления сотрудник Агентства по приватизации приступает к формированию персонального дела заявителей:
- осуществляет подготовку проекта Соглашения;
- подготавливает проект доверенности на имя получателей государственных услуг на представление интересов администрации района, как стороны Соглашения, в Управлении Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу по вопросу регистрации Соглашения и перехода права собственности на жилое помещение к Санкт-Петербургу (далее - проект доверенности);
- обеспечивает подписание проекта Соглашения со стороны заявителя;
- формирует персональное дело заявителя: составляет опись, проставляет нумерацию, прошивает, присваивает идентификационный номер персональному делу заявителя;
- направляет сформированное персональное дело заявителя и проект Соглашения в администрацию района.
В случае если обращение заявителя, поступившее в электронном виде посредством Портала, подписано усиленной квалифицированной подписью, сотрудник Агентства по приватизации проводит посредством специального программного обеспечения процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи), а именно:
1) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
4) квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Максимальный срок выполнения действия - не более 10 рабочих дней от даты приема от заявителей документов.
1.4. Критериями принятия решения в рамках выполняемого действия являются соответствие представленных документов перечню документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги, указанным в пункте 14.1 раздела II настоящего Административного регламента.
1.5. Способом фиксации результата выполнения действия являются:
- зарегистрированное заявление и расписка в получении документов с указанием регистрационного номера и даты регистрации;
- сформированное персональное дело заявителя.
1.6. Контроль за выполнением действия и принятием решений в рамках данной административной процедуры осуществляет директор Агентства по приватизации.
1.7. Результатом административного действия является направление Агентством по приватизации в администрацию района Санкт-Петербурга сформированного персонального дела заявителя, проекта Соглашения и проекта доверенности.
2. Принятие администрацией района решения о заключении с получателями
государственной услуги соглашения или представление получателям
государственной услуги мотивированного отказа
2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление сформированного персонального дела заявителя в юридический (правовой) отдел администрации района из Агентства по приватизации.
2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за подготовку проекта распоряжения о заключении Соглашения (далее - проект распоряжения), в юридическом (правовом) отделе администрации района (далее - должностное лицо юридического (правового) отдела).
2.3. Содержанием данной административной процедуры являются:
- проверяет персонального дела заявителей на предмет наличия всех документов, указанных в п.6 раздела II настоящего Административного регламента, и их соответствия требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги, указанным в пункте 14.1 раздела II настоящего Административного регламента;
- проводит юридическую экспертизу представленных документов на предмет наличия правовых оснований для предоставления государственной услуги;
- проводит юридическую экспертизу проекта распоряжения и проекта Соглашения на предмет их соответствия действующему законодательству, требованиям юридической техники и нормам современного русского языка;
- в случае наличия правовых оснований для заключения Соглашения - готовит проект распоряжения;
- в случае отсутствия правовых оснований для заключения Соглашения - готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги (далее - мотивированный отказ);
- согласовывает проект распоряжения, проект Соглашения либо мотивированный отказ с начальником юридического (правового) отдела администрации района;
- передает проект доверенности, согласованный проект распоряжения, проект Соглашения либо мотивированный отказ на подпись главе (заместителю главы) администрации района.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 15 рабочих дней со дня поступления персонального дела заявителей в юридический (правовой) отдел администрации района.
Глава (заместитель главы) администрации района в течение двух рабочих дней:
Рассматривает проект распоряжения, проект Соглашения либо мотивированный отказ;
в случае несогласия с указанными документами - излагает замечания и возвращает начальнику юридического (правового) отдела на исправление и доработку;
в случае одобрения - подписывает распоряжение, Соглашение либо мотивированный отказ.
Должностное лицо юридического (правового) отдела в течение одного рабочего дня с момента издания администрацией района распоряжения либо подписания главой (заместителем главы) администрации мотивированного отказа направляет персональное дело заявителя, подписанные главой (заместителем главы) администрации доверенность, Соглашение, копию распоряжения либо мотивированный отказ в Агентство по приватизации.
2.4. Критерием принятия решения в рамках выполняемого действия являются:
- соблюдение положений Гражданского кодекса РФ, регламентирующих основания возникновения и порядок распоряжения общей собственностью;
- представление документов, указанных в п.6 раздела II настоящего Административного регламента, и их соответствия# требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги, указанным в пункте 14.1 раздела II настоящего Административного регламента.
2.5. Способом фиксации результата выполнения действия являются:
- зарегистрированное в общем отделе администраций районов распоряжение;
- подписанное главой администрации Соглашение;
- подписанный главой (заместителем главы) администрации мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
2.6. Контроль за выполнением действия и принятием решений в рамках данной административной процедуры осуществляет заместитель главы администрации района, курирующий жилищные вопросы, в соответствии с его должностным регламентом путем проведения проверок соблюдения должностным лицом положений настоящего Административного регламента.
2.7. Результатами выполнения административного действия являются:
- заключение Соглашения, издание распоряжения;
- направление Соглашения, доверенности и копии распоряжения в Агентство по приватизации.
3. Информирование заявителя о принятом администрацией района решении
и выдача заявителю Соглашения и доверенности либо мотивированного отказа
3.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала действия, являются:
- издание администрацией района распоряжения и подписание главой (заместителем главы) администрации Соглашения;
- подписание главой (заместителем главы) администрации мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2. Ответственным за выполнение действия является сотрудник Агентства по приватизации.
3.3. Сотрудник Агентства по приватизации в течение трех рабочих дней:
- информирует заявителя по телефону о принятом администрацией района решении;
- выдает заявителю Соглашение и доверенность либо мотивированный отказ.
Получение заявителем мотивированного отказа фиксируется путем проставления отметки о получении мотивированного отказа в персональном деле заявителя.
Получение заявителем Соглашения и доверенности фиксируется в Книге учета выдачи соглашений.
Книга учета выдачи соглашений должна содержать следующие сведения:
- порядковый номер;
- дату выдачи;
- реквизиты распоряжения администрации района о заключении Соглашения;
- адрес жилого помещения (квартиры);
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- подпись заявителя о получении Соглашения;
- примечание.
Книга учета выдачи Соглашений должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена печатями Агентства по приватизации жилищного фонда района Санкт-Петербурга и администрации района, подписана заместителем главы администрации района, курирующим вопросы приватизации жилищного фонда. Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в Книге учета и выдачи договоров передачи жилых помещений в собственность граждан должны быть заверены сотрудником Агентства по приватизации жилищного фонда района Санкт-Петербурга, внесшего# исправления.
Максимальный срок выполнения действия не более 3 часов с момента обращения заявителя или его представителя в Агентство по приватизации для получения договора передачи и доверенности.
При обращении заявителя в Агентство по приватизации жилищного фонда района Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра, при наличии соответствующего указания в заявлении, сотрудник Агентства по приватизации, ответственный за передачу получателю договора передачи и доверенности либо мотивированного отказа, направляет указанные документы в Многофункциональный центр для их последующей передачи получателю:
- в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня получения указанных документов из администрации района;
- на бумажном носителе - в срок не более 2 дней со дня получения указанных документов из администрации района.
Общий срок предоставления государственной услуги посредством Многофункционального центра не должен превышать срок предоставления государственной услуги при обращении получателя непосредственно в Агентство по приватизации.
Один экземпляр Соглашения и документы, послужившие основанием оформления Соглашения, подлежат архивному хранению в соответствии с законодательством об архивном деле.
3.4. Критерием принятия решения в рамках выполняемого действия является принятое главой администрации решение о заключении Соглашения (об отказе в заключение# Соглашения).
3.5. Способами фиксации результата выполнения действия являются:
- подпись заявителя в Книге учета выдачи Соглашений о получении Соглашения и доверенности;
- отметка и подпись заявителя в персональном деле заявителя о получении мотивированного отказа.
3.6. Контроль за выполнением действия и принятием решений осуществляет директор Агентства по приватизации.
3.7. Результатом выполнения административного действия являются# выдача заявителю Соглашения и доверенности либо мотивированного отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.