Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление услуг по организации библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками"
(утв. постановлением администрации от 16 апреля 2015 г. N 1237)
21 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление услуг по организации библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками" (далее - административный регламент) разработан в целях реализации прав граждан на библиотечное обслуживание, повышение качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по организации библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации библиотечного обслуживания населения, и определяет деятельность, стандарты, сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется подведомственным учреждением отдела культуры администрации муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области (далее - отдел культуры) муниципальным казенным учреждением "Всеволожская межпоселенческая библиотека" (далее - МКУ "ВМБ"), при осуществлении им полномочий по организации и предоставлению муниципальной услуги (далее - библиотечное обслуживание).
1.3. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
абонемент - форма обслуживания, предусматривающая выдачу документов на определенных условиях для использования вне библиотеки;
база данных - набор данных, который достаточен для установленной цели и представлен на машинном носителе в виде, позволяющем осуществлять автоматизированную переработку содержащейся в нем информации;
библиотека - информационная, культурная, просветительская организация или структурное подразделение организации, располагающие организованным фондом документов и предоставляющие их во временное пользование физическим и юридическим лицам;
библиотекарь - штатный сотрудник библиотеки;
библиотечное обслуживание - совокупность разных видов деятельности библиотеки по удовлетворению потребностей ее пользователей путем предоставления библиотечных услуг;
библиотечный каталог - совокупность расположенных по определенным правилам библиографических записей на документы, раскрывающая состав и содержание фонда библиотеки (информационного центра);
библиотечный фонд - совокупность документов различного назначения и статуса, организационно и функционально связанных между собой, подлежащих учету, комплектованию, хранению и использованию в целях библиотечного обслуживания населения;
пользователь библиотеки - физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами библиотеки;
документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования;
комплектование фонда - совокупность процессов выявления, отбора, заказа, приобретения, получения и регистрации документов, соответствующих задачам библиотеки и информационным потребностям читателей.
межбиблиотечный абонемент - абонемент, основанный на использовании документов других библиотек при их отсутствии в данном фонде;
МКУ "ВМБ" - библиотечное учреждение, осуществляющее полномочия по организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов;
справочно-поисковый аппарат - совокупность информационно-поисковых массивов, содержащих данные об адресах хранения в информационно-поисковой системе документов с определенными поисковыми образами документа;
сохранность библиотечного фонда - обеспечение целости и нормального физического состояния документов, хранящихся в фонде;
электронный каталог - машиночитаемый библиотечный каталог, работающий в реальном режиме времени и предоставляемый в распоряжение читателей;
МБА - межбиблиотечный абонемент.
1.4. Пользователями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости.
1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.5.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги размещен на официальном сайте администрации муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области: http://www.vsevreg.ru.
Муниципальная услуга предоставляется по адресу:
188643, г. Всеволожск, ул. Московская, д. 6, ежедневно в 12.00 до 19.00 часов, в предвыходные и предпраздничные дни с 12.00 до 18.00 часов.
1.5.2. Информацию об условиях и порядке оказания муниципальной услуги предоставляет МКУ "ВМБ".
1.5.3. Пользователи могут получать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- в отделе обслуживания МКУ "ВМБ" по адресу:
188640 г. Всеволожск, ул. Московская, д. 6
Контактные телефоны: (81370)41794;
график работы: с 12.00-19.00 выходные: суббота, воскресенье
- в администрации МКУ "ВМБ" по адресу:
188644 г. Всеволожск, ул. Александровская, д. 80,
Контактные телефоны: (81370)31228; (81370)25726
график работы: ежедневно с 9.00-18.00 кроме выходных
Услуги предоставляются:
- путем устного консультирования у специалистов данных учреждений при личном обращении;
- с помощью телефонной связи по телефону 8(813 70)31-228; 25-726;
- с помощью информационно-телекоммуникационной связи (в том числе в сети Интернет) по e-mail: wsevbibl@mail.ru и vsevbibl@rambler.ru
- на сайте МКУ "ВМБ": http://it-tim.spb.ru
- из публикаций в средствах массовой информации, из изданий информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
- на информационных стендах в МКУ "ВМБ";
- посредством размещения афиш на территориях МКУ "ВМБ", на территории иных учреждений и организаций (по согласованию), наружной рекламы
1.5.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги:
- консультации о получении муниципальной услуги предоставляют ответственные работники - библиотекари. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин. Время разговора при предоставлении консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Консультация начинается с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, отвечающего за консультирование. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.5. Информационные стенды устанавливаются в МКУ "ВМБ" в доступном и удобном для ознакомления потребителей муниципальной услуги месте. На стендах помещается основная информация об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги, установленных нормативными правовыми актами МКУ "ВМБ".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление услуг по организации библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками"
2.2. Наименование органа и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется МКУ "ВМБ"
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление доступа к документу, вне зависимости от его формы хранения и содержания;
- выдача документа по требованию на дом или в читальном зале, либо мотивированный отказ в выдаче документа по требованию;
- информация о ресурсах библиотеки предоставляются в виде библиографической записи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение всего календарного года.
2.4.2. Время предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут с момента получения специалистом библиотеки, соответствующего обращения от пользователя, оформленного в соответствии с требованиями настоящего регламента.
2.4.3. Срок выполнения заявки по МБА с момента подачи заявки:
- 5 рабочих дней - для оригиналов и перенаправлении в другие библиотеки;
- 10 рабочих дней - при дополнительном библиографическом поиске.
Постановлением Администрации муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области от 21 марта 2016 г. N 383 подраздел 2.5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Основы законодательства Российской Федерации о культуре от N 3612-1 от 09.10.1992;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
Областным законом Ленинградской области от 30.12.2009 N 116-оз "Об обязательном экземпляре документов Ленинградской области";
Областным Законом от 03.07.2009 N 61-оз "Об организации библиотечного обслуживания населения общедоступными библиотеками";
Типовые отраслевые нормы труда на работы, выполняемые в библиотеках, утверждены Приказом Минкультуры РФ от 30.12.2014 N 2477;
Межгосударственным стандартом ГОСТ 7.20 - 2000 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. "Библиотечная статистика" (введен в действие постановлением Госстандарта Российской Федерации от 19.04.2001 N 182);
Постановлением администрации МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО от 18.09.2012 N 3101 "Об обязательном экземпляре документов МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО";
Постановлением администрации МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО от 23.04.2012 N 1088 "Об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества";
Постановлением администрации МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО от 11.11.2013 N 3497 "Об утверждении муниципальной программы "Культура Всеволожского муниципального района Ленинградской области" на 2014 - 2016 годы";
Постановлением администрации МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО от 31.12.2013 N 4178 "Об утверждении нормативов расходования средств бюджета МО "Всеволожский муниципальный район" на проведение мероприятий муниципальной программы "Культура Всеволожского муниципального района" на 2014 - 2016 годы";
Уставом МКУ "ВМБ", утвержденным постановлением администрации МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области от 02.08.2011 N 1598;
с настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Для предоставления муниципальной услуги пользователь представляет при личном обращении в МКУ "ВМБ" следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации), или аналогичный документ одного из законных представителей ребенка - для лиц, не достигших 14 лет.
- читательский формуляр;
- документ, заполняемый специалистом библиотеки, предназначенный для учета пользователей, содержащий информацию о пользователе, о выданных пользователю и возвращенных им документах;
- контрольный листок - документ, отмеченный специалистом и предъявляемый пользователем при выходе из библиотеки, предназначенный для учета посещений пользователем подразделений библиотеки, контроля за выданными и возвращенными документами;
- листок читательского требования на документ - бланк, заполняемый пользователем с указанием по установленной форме исходящих данных документа: фамилии, имени, отчества пользователя и N его читательского билета, предназначенный для поиска и выдачи документа;
- читательский билет - документ, заполняемый специалистом библиотеки, дающий право пользования читальными залами библиотеки с момента его оформления и до перерегистрации;
- бланк-заказ документов по МБА - документ, дающий право получить запрашиваемое издание из фондов библиотеки-держателя любого запрашиваемого документа;
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть осуществлен при отсутствии документов, перечисленных в п.п. 2.6. настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие документов, требуемых настоящим регламентом;
- нарушение правил заполнения бланков документов, требуемых настоящим регламентом.
- нарушение Правил пользования библиотекой;
- причинение ущерба библиотеке;
2.8.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявителя информируют о принятом решении с обоснованием причин такого отказа в срок не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем принятия указанного решения.
2.9 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга оказывается безвозмездно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет от 15 до 30 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области от 21 марта 2016 г. N 383 подраздел 2.12 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.1340-03", Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ -13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 N 736 нормам охраны труда. Рабочие места специалистов оборудованы компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги; по возможности обеспечивается доступ в Интернет; выделяются расходные материалы, канцелярские товары.
2.12.2. Вход в здание (помещение) и выход для свободного доступа пользователей оборудуются информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании библиотеки и режиме работы, пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
2.12.3. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников библиотеки для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами.
2.12.4. Вход в помещение и места ожидания оборудованы санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов), а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.
2.12.5. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.12.6. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, а также мебелью обеспечивающую комфорт пользователям и первичные средства пожаротушения.
Постановлением Администрации муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области от 21 марта 2016 г. N 383 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Показатель доступности и качества муниципальной услуги
3.1. Муниципальная услуга является общедоступной.
3.2. Доступность муниципальной услуги определяется порядком информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Показатели доступности, применимые в отношении инвалидов:
- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами".
3.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги является:
- отсутствие обоснованных жалоб при оказании муниципальной услуги;
- удовлетворенность запросов населения при предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и удовлетворение культурных запросов и потребностей жителей МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО;
- результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги;
- рост посещаемости библиотек;
- рост доли вовлеченных в библиотечное обслуживание детей и молодежи;
- рост рейтинга МКУ "ВМБ" и библиотек, предоставляющих муниципальную услугу;
- неукоснительное соблюдение требований настоящего регламента.
3.5. О качестве предоставления муниципальной услуги пользователи могут сообщать в "Книге отзывов и предложений" и/или на электронную почту МКУ "ВМБ".
4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- первичная регистрация (перерегистрация) пользователя;
- справочно-библиографическое и информационное обслуживание;
- обслуживание заявителей в библиотеках.
4.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по первичной регистрации (перерегистрации) пользователя является личное обращение пользователя. Регистрация пользователя осуществляется специалистом библиотеки при представлении документов, предусмотренных п. 2.6. регламента, путём заполнения читательского формуляра, регистрационной карточки читателя.
После оформления читательского формуляра и регистрационной карточки выдаётся читательский билет на год, который подлежит замене при перерегистрации. При перерегистрации пользователя вносятся изменения в его регистрационную карточку и читательский формуляр (уточнённые анкетные данные, новый читательский номер, дата перерегистрации). Читательский билет за предыдущий год уничтожается.
По желанию пользователя может выдаваться разовый читательский билет, дающий право пользования библиотеками (в т.ч. абонементом, читальным залом и др.) в течение одного посещения.
Срок исполнения процедуры при регистрации пользователя не должен превышать пятнадцати минут при перерегистрации - десяти минут.
4.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по справочно-библиографическому и информационному обслуживанию является оформление читательского билета.
После оформления читательского билета пользователь осуществляет информационный поиск документа самостоятельно или с помощью специалиста.
При самостоятельном информационном поиске заявитель имеет свободный доступ к справочно-библиографическому аппарату и информационным ресурсам библиотеки.
При поиске с помощью специалиста заявитель обращается с информационным запросом в устной или письменной форме к специалисту. Специалист при необходимости уточняет тему, целевое и читательское назначение, полноту источников, типов, видов и хронологических рамок запроса и:
- при выполнении тематической справки осуществляет поиск и отбор документов, составление библиографического списка;
- при выполнении адресно-библиографической справки устанавливает наличие или место нахождения документа или его части в фонде библиотеки;
- при выполнении фактографической библиографической справки устанавливает конкретный факт: точную дату события, статистические данные, даты жизни и деятельности какого-либо лица, цитаты, определение термина и т.п.;
- при выполнении уточняющей справки устанавливает и/или уточняет элементы библиографического описания, которые отсутствуют или искажены в запросе.
При отсутствии документа в фонде библиотеки заявитель переадресовывается к специалисту, который принимает меры по его поиску в фондах библиотек Всеволожского района и, по согласованию с библиотекой-фондодержателем, переадресует требование. При отсутствии документа в фондах библиотек района и с согласия пользователя осуществляется заказ документа по МБА. Документы, полученные по МБА, на дом не выдаются. Ими пользуются только в читальном зале.
Срок исполнения процедуры при справочно-библиографическом, информационном поиске с помощью специалиста не должен превышать 30 минут.
4.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обслуживанию пользователя в библиотеках является предъявление читательского билета (постоянного или разового).
В библиотеках при первичном обращении пользователя оформляется читательский формуляр. Пользователь не имеет право передавать свой читательский билет другому лицу или пользоваться чужим читательским билетом. Время ожидания пользователя при оформлении формуляра не должно превышать трёх минут.
После библиографического поиска документа пользователь обращается к специалисту с устным или письменным запросом о представлении конкретного документа. Специалист осуществляет поиск документа, при выдаче печатного документа проводит проверку наличия страниц, производит запись на книжном формуляре и читательском формуляре.
При получении документов пользователь должен тщательно их просмотреть и в случае обнаружения в них каких-либо дефектов сообщить об этом специалисту.
Пользователь должен расписаться за каждый полученный документ на читательском или книжном формуляре. При возврате документов подпись пользователя в его присутствии погашается подписью библиотекаря.
Срок выполнения процедуры при поиске и выдаче документа не должен превышать 15 минут.
5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами МКУ "ВМБ" положений настоящего регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется отделом культуры администрации МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО и директором МКУ "ВМБ.
5.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы отдела культуры, МКУ "ВМБ) и внеплановыми. Плановые проверки проводятся не реже чем один раз в три года. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
5.3. Специалисты МКУ "ВМБ", участвующие в предоставлении услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
6.1. В части досудебного обжалования:
6.1.1. Действия (бездействие) и решения администрации МКУ "ВМБ" могут быть обжалованы пользователями муниципальной услуги.
Указанные лица могут обратиться в администрацию МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО или администрацию МКУ "ВМБ" с предложениями, заявлениями или жалобами, которые будут рассмотрены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.1.2. Пользователь может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса пользователя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления услуги;
- требование у пользователя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- затребование с пользователя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;
- отказ МКУ "ВМБ", должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.1.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МКУ "ВМБ" или может быть направлена в администрацию МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО.
Прием документов ежедневно 09.00 до 18.00 часов, кроме субботы и воскресенья.
6.1.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", через официальный сайт, на электронные адреса:
- администрация МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО - e-mail: org@vsevreg.ru
- МКУ "ВМБ" - e-mail: wsevbibl@mail.ru и vsevbibl@rambler.ru kdc.south@gmail.com и/или по факсу: (813 70) 31-228.
6.1.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа или должностного лица предоставляющего муниципальную услугу;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства пользователя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МКУ "ВМБ" или должностного лица предоставляющего муниципальную услугу.
- доводы, на основании которых, заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или муниципального служащего предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.1.6. Жалоба, поступившая в МКУ "ВМБ", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.1.7. По результатам рассмотрения жалобы МКУ "ВМБ" принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МКУ "ВМБ" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых, не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектах Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
6.1.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.1.9. Ответ на жалобу не дается в случаях:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю или указаны недействительные сведения;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью работнику библиотеки, а также членов его семьи;
- если в жалобе пользователя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
6.1.10. О своем решении, об отказе в рассмотрении жалобы МКУ "ВМБ" уведомляет пользователя письменно.
6.2. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в судебном порядке, осуществляется в порядке, в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области от 16 апреля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.