Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 2)
Положение
о комиссии по рассмотрению заявок государственных бюджетных и автономных организаций, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области, на предоставление субсидий на иные цели
(утв. распоряжением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21 мая 2015 г. N 21)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, задачи, полномочия, порядок формирования состава и деятельности Комиссии по рассмотрению заявок государственных бюджетных и автономных организаций, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - государственные организации), на предоставление субсидий на иные цели (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается для:
рассмотрения заявок государственных организаций на предоставление субсидий на иные цели и приложенных к ним документов;
подготовки предложений председателю комитета общего и профессионального образования Ленинградской области о предоставлении субсидии и ее размере.
1.3. На основании решения Комиссии издается распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитета) о предоставлении субсидии соответствующей государственной организации.
1.4. Комиссия руководствуется в своей деятельности Порядком рассмотрения заявок государственных бюджетных и автономных организаций на предоставление субсидий на иные цели, утвержденным распоряжением Комитета.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Рассмотрение поступивших заявок государственных организаций на предоставление соответствующих субсидий и прилагаемых к ним документов на соответствие (несоответствие) их требованиям Порядка рассмотрения заявок государственных бюджетных и автономных организаций на предоставление субсидий на иные цели и другим нормативно-правовым документам.
2.1.2. Подготовка предложений о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.
2.1.3. Подготовка предложений об объеме субсидий.
2.2. Для осуществления возложенных на нее задач Комиссия имеет право:
запрашивать в установленном порядке у государственных организаций необходимые документы, материалы и информацию;
заслушивать на заседаниях Комиссии должностных лиц государственных организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3. Порядок формирования Комиссии
3.1. Состав комиссии утверждается распоряжением Комитета.
3.2. Комиссия формируется в количестве 7 человек и состоит из председателя, ответственного секретаря и членов комиссии.
3.3. Возглавляет Комиссию председатель Комиссии. Председателем Комиссии согласно распоряжению является заместитель председателя комитета общего и профессионального образования Ленинградской области - начальник отдела содержания и развития материально-технической базы.
3.4. Председатель Комиссии:
несет ответственность за работу Комиссии;
определяет дату очередного заседания Комиссии;
проводит заседание Комиссии;
объявляет наличие кворума и предлагает начать работу Комиссии;
утверждает повестку дня;
принимает участие в голосовании;
утверждает протокол решения Комиссии.
3.5. Ответственный секретарь комиссии:
ведет журнал регистрации поданных заявок, формирует повестку дня заседания комиссии;
проводит предварительную оценку представленных документов;
ведет протокол заседания Комиссии;
готовит проект распоряжения Комитета о выделении субсидий;
принимает участие в голосовании.
3.6. Члены комиссии:
рассматривают представленные документы на соответствие;
проводят оценку представленных заявок;
голосуют за решение.
4. Регламент работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в зависимости от наличия заявок, но не реже двух раз в год.
4.2. Кворум для проведения заседания Комиссии должен быть не менее половины членов комиссии от общего числа членов Комиссии.
4.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто.
4.4. Решения Комиссии оформляются протоколом.
4.5. На основании положительного решения Комиссии готовятся и направляются предложения в виде проекта распоряжения Комитета о предоставлении субсидии и ее объеме председателю Комитета.
4.6. Решения о выделении или отказе в предоставлении субсидий государственным организациям принимаются в течение трех месяцев с момента регистрации заявки.
4.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии государственной организации в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление с обоснованием причин принятого решения.
5. Оценка заявок Комиссией.
5.1. Комиссия рассматривает заявки и производит оценку заявок для выделения субсидий в пределах утвержденного объема.
5.2. Оценка заявок осуществляется в соответствии со следующими критериями:
5.2.1. Качественные критерии:
а) Отсутствие просроченной задолженности у государственной организации перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;
б) Отсутствие просроченной задолженности у государственной организации по договорным обязательствам;
в) Соответствие средств и целей, указанных в заявке, уставной деятельности организации;
г) Наличие у государственной организации квалифицированного персонала и подготовленных сотрудников, участвующих в реализации основной уставной деятельности;
д) Отсутствие фактов нецелевого использования бюджетных средств за предыдущий период.
5.2.2. Количественные критерии:
а) Результаты от получения субсидии не должны быть отдалены во времени:
достижение результата за пределами одного года с момента получения поддержки - 0 баллов;
достижение результата в течение одного года - 1 балл.
б) Соответствие заявленных государственной организацией потребностей направлению уставной деятельности, по которому запрашивается субсидия:
все 100% затрат, указанных в смете, соответствуют направлению уставной деятельности, по которому запрашивается субсидия, - 1 балл;
затраты, указанные в смете, частично соответствуют направлению уставной деятельности, по которому запрашивается субсидия, - 0 баллов.
5.3. Заявка признается обоснованной при соответствии ее качественным критериям в соответствии с пунктом 5.2.1. настоящего Порядка.
5.4. В случае если заявка не соответствует качественным критериям в соответствии с пунктом 5.2.1. настоящего Порядка, заявка признается необоснованной.
5.5. В случае если оценки нескольких заявок по количественным критериям совпадают, оценка проводится по дополнительному показателю. В рамках представленной заявки государственной автономной или бюджетной организации формируется перечень целевых показателей, которые будут изменены в результате получения субсидии, - наличие в заявке показателей, позволяющих оценить результаты использования субсидии:
от 1 до 3 показателей изменения ситуации - 1 балл;
от 4 до 7 показателей - 2 балла;
более 7 показателей - 3 балла.
5.6. По результатам отбора Комиссией составляется заключение о размере субсидий и обоснованности их предоставления в разрезе получателей субсидий, которое согласуется с председателем Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.