Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Заключительные и переходные положения
Внести в Закон Санкт-Петербурга от 4 июля 2007 года N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" следующие изменения:
1. В статье 4:
1) дополнить пунктами 2_1 и 2_2 следующего содержания:
"2_1) устанавливает порядок рассмотрения проектов государственных программ Санкт-Петербурга (предложений о внесении изменений в государственные программы Санкт-Петербурга) Законодательным Собранием Санкт-Петербурга;
2_2) рассматривает проекты государственных программ Санкт-Петербурга (предложения о внесении изменений в государственные программы Санкт-Петербурга);";
2) в пункте 12 слова "и видов" исключить.
2. В статье 5:
1) дополнить пунктами 5_1 и 5_2 следующего содержания:
"5_1) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период;
5_2) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также дополнительные требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Санкт-Петербурга на долгосрочный период;";
Подпункт 2 пункта 2 статьи 17 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.
2) дополнить пунктом 7_1 следующего содержания:
"7_1) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета, а также порядок представления в финансовый орган Санкт-Петербурга реестров источников доходов местных бюджетов и реестра источников доходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;";
3) дополнить пунктом 26_1 следующего содержания:
"26_1) утверждает бюджетный прогноз Санкт-Петербурга на долгосрочный период;".
3. В статье 6:
1) пункт 1 дополнить словами "и представляет копии указанных документов и материалов в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 1 статьи 23 настоящего Закона Санкт-Петербурга";
2) дополнить пунктами 5_5 и 5_6 следующего содержания:
"5_5) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы государственной власти Санкт-Петербурга, орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
Абзац третий подпункта 2 пункта 3 статьи 17 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.
5_6) ведет реестр источников доходов бюджета; представляет реестр источников доходов бюджета, а также свод реестров источников доходов местных бюджетов и реестр источников доходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;";
3) дополнить пунктом 7_1 следующего содержания:
"7_1) устанавливает порядок представления в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;";
4) в пункте 47 слова "судебных актов по обращению взыскания" заменить словами "судебных актов, решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания".
4. Пункт 2 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"2. Составление проекта бюджета основывается:
на положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
на основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
на основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
на прогнозе социально-экономического развития Санкт-Петербурга;
на бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Санкт-Петербурга на долгосрочный период;
на государственных программах (проектах государственных программ, проектах изменений государственных программ) Санкт-Петербурга.".
5. Статью 14 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. В целях формирования бюджетного прогноза Санкт-Петербурга на долгосрочный период в соответствии со статьей 14_1 настоящего Закона Санкт-Петербурга разрабатывается прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.".
6. Дополнить статьей 14_1 следующего содержания:
"Статья 14_1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Санкт-Петербурга на долгосрочный период.
2. Под бюджетным прогнозом Санкт-Петербурга на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Санкт- Петербурга (консолидированного бюджета Санкт-Петербурга), показатели финансового обеспечения государственных программ Санкт-Петербурга на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Санкт-Петербурга (консолидированный бюджет Санкт-Петербурга), а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз Санкт-Петербурга на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период.
Бюджетный прогноз Санкт-Петербурга на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период и принятого закона Санкт-Петербурга о бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также дополнительные требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Санкт-Петербурга на долгосрочный период устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Санкт-Петербурга на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Правительством Санкт-Петербурга в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Санкт-Петербурга о бюджете.".
7. В статье 17:
Подпункт 1 пункта 7 статьи 17 настоящего Закона применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2015 г. по 8 марта 2015 г. и не применяется до 1 января 2016 г.
1) в абзаце третьем пункта 2 слово "двух" заменить словом "трех";
2) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация (отчет) о ходе реализации государственных программ Санкт-Петербурга в отчетном финансовом году и об оценке эффективности их реализации направляются главными распорядителями бюджетных средств, являющимися ответственными исполнителями мероприятий соответствующих государственных программ Санкт-Петербурга, в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга до внесения проекта закона Санкт-Петербурга об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за отчетный финансовый год в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, но не позднее 15 мая текущего финансового года.".
8. Пункты 1 и 3 статьи 18 после слов "государственной собственности Санкт-Петербурга," дополнить словами "и (или) приобретение за счет средств бюджета объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга".
9. В пункте 1 статьи 23:
1) абзац третий изложить в следующий редакции:
"основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;";
2) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Санкт-Петербурга на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Санкт-Петербурга);";
Подпункт 3 пункта 9 статьи 17 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.
3) после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"реестр источников доходов бюджета;";
4) абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"В случае утверждения законом Санкт-Петербурга о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным программам Санкт-Петербурга и непрограммным направлениям деятельности к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете также прилагаются полные тексты государственных программ Санкт-Петербурга в действующей редакции.".
Пункт 10 статьи 17 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.
10. Пункт 3 статьи 28 дополнить абзацем следующего содержания:
"Законом Санкт-Петербурга о бюджете могут предусматриваться дополнительные основания внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете.".
11. В статье 34:
1) пункт 1 дополнить предложением следующего содержания: "В случае заключения представительным органом муниципального образования соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга финансовый орган муниципального образования представляет бюджетную отчетность также и в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.";
2) пункт 3 после слов "в Федеральное казначейство" дополнить словами "и в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга".
12. Пункт 4 статьи 35 исключить.
13. Абзац второй пункта 3 статьи 36 дополнить словами "и его электронная копия".
Пункт 14 статьи 17 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.
14. Абзацы третий и седьмой пункта 2 статьи 37 признать утратившими силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.