Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 13 июля 2015 г. N 2702-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к распоряжению
Комитета по развитию предпринимательства
и потребительского рынка Санкт-Петербурга
от 15 мая 2015 г. N 1718-р
Порядок
представления и рассмотрения заявлений на участие в конкурсных отборах на право получения в 2015 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в соответствии со специальной программой "Бизнес-инкубатор", утвержденной Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, порядок проведения указанных конкурсных отборов и принятия решений о предоставлении в 2015 году указанных субсидий, порядок и сроки представления отчетности об их использовании, а также порядок и сроки предоставления документов, подтверждающих достижение целевых показателей эффективности использования указанных субсидий
13 июля, 2 декабря 2015 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2014 N 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2015 N 263 "О порядке предоставления в 2015 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства" (далее - постановление).
2. Настоящий Порядок устанавливает правила представления и рассмотрения заявлений на участие в конкурсном отборе на право получения в 2015 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в соответствии со специальной программой "Бизнес-инкубатор" (далее - субсидии), порядок проведения конкурсных отборов на право получения в 2015 году субсидий (далее - конкурсные отборы) и принятия решений о предоставлении в 2015 году субсидий, порядок и сроки представления отчетности об их использовании, порядок и сроки предоставления документов, подтверждающих достижение целевых показателей эффективности использования субсидий, а также перечень материалов и документов, представляемых для участия в конкурсных отборах.
3. В целях настоящего Порядка под претендентами на получение субсидий понимаются организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, соответствующие требованиям, установленным в специальной программе "Бизнес-инкубатор", являющимися победителями конкурсного отбора на право оказания услуг по управлению бизнес-инкубатором на основании решения о комиссии по проведению конкурсного отбора на право оказания услуг по управлению бизнес-инкубатором, созданной Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
4. Для участия в конкурсном отборе на право получения в 2015 году субсидий претендентами на получение субсидий представляются в Комитет заявление на участие в конкурсном отборе на право получения в 2015 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в соответствии со специальной программой "Бизнес-инкубатор" (далее - Заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку со следующими документами и материалами (далее - документы):
4.1. Копией свидетельства о государственной регистрации претендента на получение субсидий, заверенной подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий.
4.2. Копией учредительных документов претендента на получение субсидий, заверенной подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий.
4.3. Копиями документов, подтверждающих назначение на должность (избрание) руководителя претендента на получение субсидий, заверенными подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий.
4.4. Пояснительной запиской в произвольной форме, заверенной подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий, в обязательном порядке содержащей следующие разделы:
количество оборудованных рабочих мест для субъектов малого предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе;
количество услуг, предоставляемых субъектам малого предпринимательства, размещенным в бизнес-инкубаторе;
проект рекламной стратегии бизнес-инкубатора;
перечень выставочных и конгрессных мероприятий 2015 года, в которых планируется участие субъектов малого предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе, с указанием предполагаемой даты проведения мероприятия и наименованием субъектов малого предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе, планирующих принять участие в мероприятиях.
4.5. Копия отчета об оценке рыночной стоимости права аренды нежилых помещений бизнес-инкубатора, заверенная подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий.
5. Заявления и документы представляются по адресу: Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 46/5, со вторника по четверг с 10.00 до 16.00 с сопроводительным письмом претендента на получение субсидий лично руководителем претендента на получение субсидий, либо лицом, действующим на основании доверенности. Предоставление Заявления и документов почтовым отправлением не предусмотрено.
Сопроводительное письмо претендента на получение субсидий должно содержать информацию о претенденте на получение субсидий, контактную информацию претендента на получение субсидий и наименование специальной программы, для участия в которой подаются Заявления и документы.
Заявления и документы должны быть вместе прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий.
Первыми должны быть прошиты Заявление и опись документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы.
Ответственность за своевременность и полноту подачи Заявлений и документов, их достоверность и соответствие требованиям настоящего Порядка несут представившие их претенденты на получение субсидий.
6. Заявления и документы представляются в Комитет с даты размещения информации о приеме Заявлений и документов на сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.crppr.gov.spb.ru (далее - сайт Комитета).
Заявления и документы принимаются комиссией, состоящей из сотрудника Управления развития предпринимательства Комитета (далее - Управление) и двух сотрудников Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства" (далее - Комиссия по приему Заявлений и документов).
7. При приеме Заявлений и документов Комиссией по приему Заявлений и документов выполняются следующие действия:
осуществляется проверка полномочий лица, представившего Заявление и документы;
осуществляется проверка соответствия Заявления форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Порядку;
осуществляется проверка соответствия документов описи документов;
осуществляется проверка комплектности документов, в соответствии с пунктами 4.1-4.5 настоящего Порядка;
осуществляется проверка заверения документов подписью руководителя и печатью претендента на получение субсидий, а также их надлежащего оформления.
8. После проведения проверки Заявлений и документов, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, в Заявлении сотрудником Управления заполняется соответствующее поле, ставятся подписи членов Комиссии по приему Заявлений и документов. Также лицом, непосредственно представившим Заявление и документы, заполняется согласие на обработку персональных данных.
Копия Заявления с отметкой сотрудника Управления по желанию предоставляется лицу, представившему Заявление и документы, о чем делается отметка на Заявлении.
Заявление и документы, представленные лицом, не подтвердившим свои полномочия, не принимаются и не рассматриваются.
В случае установления Комиссией по приему Заявлений и документов факта несоответствия Заявление форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Порядку, и (или) несоответствия документов описи документов, и (или) некомплектности документов, и (или) отсутствия заверения документов подписью руководителя и печатью претендента на получение субсидий, и (или) их ненадлежащего оформления, Комиссия по приему Заявлений и документов вправе осуществить возврат представленных Заявления и документов лицу, представившему Заявление и документы, указав на необходимость устранения выявленных нарушений.
В случае отказа лица, представившего Заявление и документы, устранить выявленные Комиссией по приему Заявлений и документов нарушения, на Заявлении делается отметка, что претендент на получение субсидий проинформирован о наличии выявленного нарушения (выявленных нарушений) с указанием конкретного выявленного нарушения (выявленных нарушений). Факт ознакомления претендента на получение субсидий с указанной записью заверяется подписью лица, представившего Заявление и документы.
Сведения о представленных Заявлениях и документах вносятся сотрудником Управления в Журнал учета Заявлений и документов, который ведется в соответствии с приложением N 1 к распоряжению, утверждающему настоящий Порядок (далее - Журнал). В соответствующей графе Журнала сотрудником Управления обеспечивается проставление подписи лица, представившего Заявление и документы.
9. Не позднее дня подачи Заявления и документов Комиссией по приему Заявлений и документов обеспечивается передача принятых Заявлений и документов в отдел обеспечения деятельности Комитета Управления экономического планирования и контроля Комитета (далее - отдел) для регистрации, после чего в течение одного рабочего дня направляются в Управление в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 18.01.2013 N 10-п (далее - Регламент).
Регистрация Заявлений и документов отделом осуществляется в порядке очередности, указанной в Журнале.
Отзыв Заявления и документов возможен по письменному обращению претендентов на получение субсидий не позднее трех рабочих дней со дня их представления. Заявления и документы, представленные претендентами на получение субсидий, не возвращаются.
Заявление и документы рассматриваются в порядке очередности их представления, определяемой в соответствии с Журналом, и в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию специальной программы "Бизнес-инкубатор".
10. Управление:
10.1. В течение 5 рабочих дней:
10.1.1. Рассматривает представленные Заявления и документы на соответствие условиям специальной программы "Бизнес-инкубатор", настоящего Порядка, а также проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в Заявлении и документах.
Проверка достоверности сведений, содержащихся в Заявлении и документах, осуществляется путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными действующим законодательством.
10.1.2. По результатам рассмотрения Заявления и документов принимает положительное (отрицательное) заключение о результатах рассмотрения Заявления и документов (далее - заключение).
Критериями для принятия положительного (отрицательного) заключения являются:
соответствие (несоответствие) условиям специальной программы "Бизнес-инкубатор";
достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в Заявлении и документах, проверка которых проводится Управлением в соответствии с пунктом 10.1.1 настоящего Порядка.
Регистрация заключений осуществляется в реестре заключений на предоставление в 2015 году субсидий с присвоением заключению порядкового номера и даты.
10.2. В течение трех рабочих дней со дня подписания заключений, указанных в пункте 10.1.2 настоящего Порядка, обеспечивает их передачу с Заявлениями и документами конкурсной комиссии для принятия решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе на получение субсидий.
11. Председатель конкурсной комиссии после получения заключений, указанных в пункте 10.1.2 настоящего Порядка, Заявлений и документов, в порядке и сроки, установленные в Положении о конкурсной комиссии, утвержденном Комитетом, назначает заседание конкурсной комиссии в целях принятия решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе на получение субсидий, и не позднее, чем за два рабочих дней до даты указанного заседания конкурсной комиссии, уведомляет о нем Управление.
12. Управление не позднее следующего рабочего дня со дня получения уведомления конкурсной комиссии, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, обеспечивает размещение информации о нем на сайте Комитета.
13. Конкурсная комиссия на основании предоставленных заключений, указанных в пункте 10.1.2 настоящего Порядка, Заявлений и документов, принимает решение о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе на получение субсидий.
Критериями принятия указанных решений являются:
соответствие (несоответствие) условиям специальной программы "Бизнес-инкубатор";
достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в Заявлении и документах, проверка которых была проведена Управлением в соответствии с пунктом 10.1.1 настоящего Порядка.
Одновременно с принятием решения о допуске претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе на получение субсидий конкурсная комиссия принимает решение о победителе конкурсного отбора на получение субсидий, исходя из критериев, установленных Комитетом.
Победителем конкурсного отбора на получение субсидий признается претендент на получение субсидий, получивший максимальное количество баллов.
В случае, если одинаковое количество баллов получили несколько претендентов на получение субсидий, победителем конкурсного отбора на получение субсидий признается претендент на получение субсидий, Заявлениям и документы которого представлены раньше, чем у остальных претендентов на получение субсидий.
Решение конкурсной комиссии о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе на получение субсидий, а также о победителе конкурсного отбора на получение субсидий оформляется протоколом, который не позднее трех рабочих дней со дня его подписания передается в Управление.
Претендент на получение субсидий, являющийся победителем конкурсного отбора на получение субсидий, является получателем субсидий.
14. Управление:
14.1. Не позднее следующего рабочего дня со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, обеспечивает размещение информации на сайте Комитета о претендентах на получение субсидий, чьи Заявления и документы допущены (не допущены) к участию в конкурсном отборе на получение субсидий, а также о победителе конкурсного отбора на получение субсидий.
14.2. В течение пяти рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, уведомляет письмом Комитета претендентов на получение субсидий о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе на получение субсидий, а также о победителе конкурсного отбора на получение субсидий. В письмах Комитета о недопуске к участию в конкурсном отборе на получение субсидий, а также об отказе в признании победителем конкурсного отбора, указываются причины отказа.
Распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 2 декабря 2015 г. N 5267-р в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Получатель субсидий до 04.12.2015 представляет в Комитет заявления на получение в 2015 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в соответствии со специальной программой "Бизнес-инкубатор" по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку со следующими материалами и документами:
15.1. Справкой территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов получателя субсидий по страховым взносам, пени и штрафам, подтверждающей отсутствие недоимки по уплате взносов, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций, выданной не ранее тридцати календарных дней до даты подачи заявления на предоставление субсидий (оригинал).
15.2. Справкой органов Фонда социального страхования о состоянии расчетов получателя субсидий по страховым взносам, пени и штрафам, подтверждающей отсутствие недоимки по уплате взносов, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций, выданной не ранее тридцати календарных дней до даты подачи заявления на предоставление субсидий (оригинал).
15.3. Справкой получателя субсидий об отсутствии иных бюджетных ассигнований, полученных получателем субсидий в текущем финансовом году на возмещение одних и тех же затрат, заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (в свободной форме).
15.4. Согласием получателя субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, заверенным подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (в свободной форме).
15.5. Документами, подтверждающие осуществление затрат, указанных в приложении к Порядку определения размера предоставляемых в 2015 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, утвержденному распоряжением, утверждающим настоящий Порядок:
15.5.1. Перечнем субъектов малого предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе, заверенным подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
15.5.2. Копиями договоров аренды (субаренды) нежилых помещений бизнес-инкубатора, заключенных с субъектами малого предпринимательства, актов сдачи-приемки нежилых помещений бизнес-инкубатора, актов приема-передачи имущественных ценностей, заверенными подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
15.5.3. Копиями платежных документов, подтверждающих оплату субъектами малого предпринимательства, размещенными в бизнес-инкубаторе, арендной платы в соответствии с условиями договоров аренды (субаренды) нежилых помещений бизнес-инкубатора, заверенными подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
15.5.4. Копиями договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат, связанных с приобретением товаров, выполнением работ, оказанием услуг в целях обеспечения деятельности бизнес-инкубатора, заверенными подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
15.5.5. Копиями договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат, связанных с оказанием услуг субъектам малого предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе (почтово-секретарских услуг; консультационных услуг по вопросам предпринимательской деятельности:
регистрация юридического лица, налогообложение, бухгалтерский учет, кредитование, правовая защита и развитие предприятия, бизнес-планирование;
консультационных услуг по мониторингу и анализу последовательности и эффективности шагов в создании стратегии выхода резидентов бизнес-инкубатора на рынок и анализа эффективности деятельности компании в условиях реального рынка;
консультационных услуг по работе с крупными клиентами и участию в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
предоставление доступа к информационным базам данных, необходимых для резидентов бизнес-инкубатора;
маркетинговых и рекламных услуг, в том числе содействие в участии в выставочных и конгрессных мероприятиях, изготовление рекламно-полиграфической продукции для участия в выставках и других конгрессных мероприятиях, размещение в печатных средствах массовой информации и электронных отраслевых порталах информации о субъектах малого предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе, наружная реклама размещенных в бизнес-инкубаторе субъектов малого предпринимательства;
поиск инвесторов и посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнерами;
приобретение специализированной печатной продукции;
предоставление услуг по повышению квалификации и обучению;
привлечение заказов для дозагрузки производственных мощностей малых промышленных предприятий;
информационно-ресурсное обеспечение процессов внедрения новых технологий;
информационно-ресурсное сопровождение действующих и создаваемых новых малых предприятий, деятельность которых направлена на обеспечение условий внедрения экологически безопасных технологических процессов;
подготовка инвестиционных предложений для привлечения инвестиций, в том числе за счет средств паевых инвестиционных фондов;
услуг по технологическому сопровождению производственных проектов (проектирование, разработка технического задания для создания прототипа и первой мелкой серии производственной продукции, промышленный дизайн продукции, другие виды подготовки производства для выпуска новой продукции);
услуг внешнего бухгалтерского обслуживания;
юридических услуг, в том числе составление типовых договоров, помощь в оформлении заявок для получения кредитов и банковских гарантий;
услуг по оценке перспективности проектов субъектов малого предпринимательства с точки зрения их готовности к реализации;
услуг по экспертному сопровождению проектов субъектов малого предпринимательства с привлечением специальной созданной группы экспертов;
услуг по мониторингу развития проектов субъектов малого предпринимательства, выработка рекомендаций и принятие мер, направленных на развитие проекта), заверенными подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
15.5.6. Копиями договоров, актов, платежных документов, подтверждающих оплату труда сотрудников получателя субсидий, обеспечивающих деятельность бизнес-инкубатора, с начислениями на выплаты по оплате труда, командировочные расходы в связи с направлением сотрудников получателя субсидий в командировки, связанные с обеспечением деятельности бизнес-инкубатора, расходы на канцелярские товары, связанные с обеспечением деятельности бизнес-инкубатора, заверенными подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
15.5.7. Копиями договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат на оценку эффективности деятельности бизнес-инкубатора (затраты на оплату услуг организации, осуществляющей оценку эффективности деятельности бизнес-инкубатора), с приложением копии оценки эффективности деятельности бизнес-инкубатора, а также на разработку рекомендаций по повышению эффективности деятельности бизнес-инкубатора по итогам оценки деятельности бизнес-инкубатора, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
15.5.8. Копиями договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат на прохождение сотрудников управляющей бизнес-инкубатором организации обучающих курсов и тренингов, заверенными подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
15.5.9. Копиями договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат на проведение информационно-рекламных мероприятий, направленных на привлечение в бизнес-инкубатор субъектов малого предпринимательства, в том числе затраты, связанные с размещением информации о деятельности бизнес-инкубатора в печатных средствах массовой информации и электронных отраслевых порталах, а также наружная реклама бизнес-инкубатора, заверенными подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
15.5.10. Копиями договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат на членские взносы профессиональных отраслевых ассоциаций сферы поддержки и развития предпринимательства, заверенными подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
15.5.11. Копиями договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат связанных с обеспечением деятельности бизнес-инкубатора, на оплату коммунальных услуг, осуществление текущего ремонта нежилых помещений бизнес-инкубатора, обслуживание и ремонт инженерных систем бизнес-инкубатора, программное обеспечение и техническое обслуживание бизнес-инкубатора, приобретение картриджей, приобретение, обслуживание и ремонт оборудования, оргтехники и мебели в бизнес-инкубаторе, заверенными подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
15.5.12. Копиями платежных поручений, подтверждающих фактическое осуществление затрат по уплате взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и платежей, уплачиваемых получателем субсидий как налоговым агентом (в случае заключения договора на выполнение работ (оказание услуг) с физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), заверенными подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
15.6. Расчетом размера субсидий по форме, установленной Комитетом в специальной программе "Бизнес-инкубатор", утвержденной распоряжением Комитета от 28.08.2013 N 1610-р.
Распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 2 декабря 2015 г. N 5267-р настоящее приложение дополнено пунктом 15-1
15-1. Получатель субсидий в период с 04.12.2015 по 08.12.2015 представляет в Комитет заявление на получение в 2015 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в соответствии со специальной программой "Бизнес-инкубатор" по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку со следующими материалами и документами:
15-1.1. Справкой территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов получателя субсидий по страховым взносам, пени и штрафам, подтверждающей отсутствие недоимки по уплате взносов, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций, выданной не ранее тридцати календарных дней до даты подачи заявления на предоставление субсидий (оригинал).
15-1.2. Справкой органов Фонда социального страхования о состоянии расчетов получателя субсидий по страховым взносам, пени и штрафам, подтверждающей отсутствие недоимки по уплате взносов, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций, выданной не ранее тридцати календарных дней до даты подачи заявления на предоставление субсидий (оригинал).
15-1.3. Справкой получателя субсидий об отсутствии иных бюджетных ассигнований, полученных получателем субсидий в текущем финансовом году на возмещение одних и тех же затрат, заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (в свободной форме).
15-1.4. Согласием получателя субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, заверенным подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (в свободной форме).
15-1.5. Согласием получателя субсидий на возврат неиспользованных остатков субсидии, заверенным подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (в произвольной форме).
15-1.6. Перечнем планируемых получателем субсидий, затрат в соответствии с перечнем затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, указанных в приложении к Порядку определения размера предоставляемых в 2015 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.