Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 13 июля 2015 г. N 2702-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к распоряжению
Комитета по развитию предпринимательства
и потребительского рынка Санкт-Петербурга
от 15 мая 2015 г. N 1718-р
Порядок
представления и рассмотрения заявлений на участие в конкурсных отборах на право получения в 2015 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в соответствии со специальной программой "Бизнес-инкубатор", утвержденной Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, порядок проведения указанных конкурсных отборов и принятия решений о предоставлении в 2015 году указанных субсидий, порядок и сроки представления отчетности об их использовании, а также порядок и сроки предоставления документов, подтверждающих достижение целевых показателей эффективности использования указанных субсидий
13 июля, 2 декабря 2015 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2014 N 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2015 N 263 "О порядке предоставления в 2015 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства" (далее - постановление).
2. Настоящий Порядок устанавливает правила представления и рассмотрения заявлений на участие в конкурсном отборе на право получения в 2015 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в соответствии со специальной программой "Бизнес-инкубатор" (далее - субсидии), порядок проведения конкурсных отборов на право получения в 2015 году субсидий (далее - конкурсные отборы) и принятия решений о предоставлении в 2015 году субсидий, порядок и сроки представления отчетности об их использовании, порядок и сроки предоставления документов, подтверждающих достижение целевых показателей эффективности использования субсидий, а также перечень материалов и документов, представляемых для участия в конкурсных отборах.
3. В целях настоящего Порядка под претендентами на получение субсидий понимаются организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, соответствующие требованиям, установленным в специальной программе "Бизнес-инкубатор", являющимися победителями конкурсного отбора на право оказания услуг по управлению бизнес-инкубатором на основании решения о комиссии по проведению конкурсного отбора на право оказания услуг по управлению бизнес-инкубатором, созданной Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
4. Для участия в конкурсном отборе на право получения в 2015 году субсидий претендентами на получение субсидий представляются в Комитет заявление на участие в конкурсном отборе на право получения в 2015 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в соответствии со специальной программой "Бизнес-инкубатор" (далее - Заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку со следующими документами и материалами (далее - документы):
4.1. Копией свидетельства о государственной регистрации претендента на получение субсидий, заверенной подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий.
4.2. Копией учредительных документов претендента на получение субсидий, заверенной подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий.
4.3. Копиями документов, подтверждающих назначение на должность (избрание) руководителя претендента на получение субсидий, заверенными подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий.
4.4. Пояснительной запиской в произвольной форме, заверенной подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий, в обязательном порядке содержащей следующие разделы:
количество оборудованных рабочих мест для субъектов малого предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе;
количество услуг, предоставляемых субъектам малого предпринимательства, размещенным в бизнес-инкубаторе;
проект рекламной стратегии бизнес-инкубатора;
перечень выставочных и конгрессных мероприятий 2015 года, в которых планируется участие субъектов малого предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе, с указанием предполагаемой даты проведения мероприятия и наименованием субъектов малого предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе, планирующих принять участие в мероприятиях.
4.5. Копия отчета об оценке рыночной стоимости права аренды нежилых помещений бизнес-инкубатора, заверенная подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий.
5. Заявления и документы представляются по адресу: Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 46/5, со вторника по четверг с 10.00 до 16.00 с сопроводительным письмом претендента на получение субсидий лично руководителем претендента на получение субсидий, либо лицом, действующим на основании доверенности. Предоставление Заявления и документов почтовым отправлением не предусмотрено.
Сопроводительное письмо претендента на получение субсидий должно содержать информацию о претенденте на получение субсидий, контактную информацию претендента на получение субсидий и наименование специальной программы, для участия в которой подаются Заявления и документы.
Заявления и документы должны быть вместе прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий.
Первыми должны быть прошиты Заявление и опись документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы.
Ответственность за своевременность и полноту подачи Заявлений и документов, их достоверность и соответствие требованиям настоящего Порядка несут представившие их претенденты на получение субсидий.
6. Заявления и документы представляются в Комитет с даты размещения информации о приеме Заявлений и документов на сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.crppr.gov.spb.ru (далее - сайт Комитета).
Заявления и документы принимаются комиссией, состоящей из сотрудника Управления развития предпринимательства Комитета (далее - Управление) и двух сотрудников Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства" (далее - Комиссия по приему Заявлений и документов).
7. При приеме Заявлений и документов Комиссией по приему Заявлений и документов выполняются следующие действия:
осуществляется проверка полномочий лица, представившего Заявление и документы;
осуществляется проверка соответствия Заявления форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Порядку;
осуществляется проверка соответствия документов описи документов;
осуществляется проверка комплектности документов, в соответствии с пунктами 4.1-4.5 настоящего Порядка;
осуществляется проверка заверения документов подписью руководителя и печатью претендента на получение субсидий, а также их надлежащего оформления.
8. После проведения проверки Заявлений и документов, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, в Заявлении сотрудником Управления заполняется соответствующее поле, ставятся подписи членов Комиссии по приему Заявлений и документов. Также лицом, непосредственно представившим Заявление и документы, заполняется согласие на обработку персональных данных.
Копия Заявления с отметкой сотрудника Управления по желанию предоставляется лицу, представившему Заявление и документы, о чем делается отметка на Заявлении.
Заявление и документы, представленные лицом, не подтвердившим свои полномочия, не принимаются и не рассматриваются.
В случае установления Комиссией по приему Заявлений и документов факта несоответствия Заявление форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Порядку, и (или) несоответствия документов описи документов, и (или) некомплектности документов, и (или) отсутствия заверения документов подписью руководителя и печатью претендента на получение субсидий, и (или) их ненадлежащего оформления, Комиссия по приему Заявлений и документов вправе осуществить возврат представленных Заявления и документов лицу, представившему Заявление и документы, указав на необходимость устранения выявленных нарушений.
В случае отказа лица, представившего Заявление и документы, устранить выявленные Комиссией по приему Заявлений и документов нарушения, на Заявлении делается отметка, что претендент на получение субсидий проинформирован о наличии выявленного нарушения (выявленных нарушений) с указанием конкретного выявленного нарушения (выявленных нарушений). Факт ознакомления претендента на получение субсидий с указанной записью заверяется подписью лица, представившего Заявление и документы.
Сведения о представленных Заявлениях и документах вносятся сотрудником Управления в Журнал учета Заявлений и документов, который ведется в соответствии с приложением N 1 к распоряжению, утверждающему настоящий Порядок (далее - Журнал). В соответствующей графе Журнала сотрудником Управления обеспечивается проставление подписи лица, представившего Заявление и документы.
9. Не позднее дня подачи Заявления и документов Комиссией по приему Заявлений и документов обеспечивается передача принятых Заявлений и документов в отдел обеспечения деятельности Комитета Управления экономического планирования и контроля Комитета (далее - отдел) для регистрации, после чего в течение одного рабочего дня направляются в Управление в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 18.01.2013 N 10-п (далее - Регламент).
Регистрация Заявлений и документов отделом осуществляется в порядке очередности, указанной в Журнале.
Отзыв Заявления и документов возможен по письменному обращению претендентов на получение субсидий не позднее трех рабочих дней со дня их представления. Заявления и документы, представленные претендентами на получение субсидий, не возвращаются.
Заявление и документы рассматриваются в порядке очередности их представления, определяемой в соответствии с Журналом, и в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию специальной программы "Бизнес-инкубатор".
10. Управление:
10.1. В течение 5 рабочих дней:
10.1.1. Рассматривает представленные Заявления и документы на соответствие условиям специальной программы "Бизнес-инкубатор", настоящего Порядка, а также проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в Заявлении и документах.
Проверка достоверности сведений, содержащихся в Заявлении и документах, осуществляется путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными действующим законодательством.
10.1.2. По результатам рассмотрения Заявления и документов принимает положительное (отрицательное) заключение о результатах рассмотрения Заявления и документов (далее - заключение).
Критериями для принятия положительного (отрицательного) заключения являются:
соответствие (несоответствие) условиям специальной программы "Бизнес-инкубатор";
достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в Заявлении и документах, проверка которых проводится Управлением в соответствии с пунктом 10.1.1 настоящего Порядка.
Регистрация заключений осуществляется в реестре заключений на предоставление в 2015 году субсидий с присвоением заключению порядкового номера и даты.
10.2. В течение трех рабочих дней со дня подписания заключений, указанных в пункте 10.1.2 настоящего Порядка, обеспечивает их передачу с Заявлениями и документами конкурсной комиссии для принятия решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе на получение субсидий.
11. Председатель конкурсной комиссии после получения заключений, указанных в пункте 10.1.2 настоящего Порядка, Заявлений и документов, в порядке и сроки, установленные в Положении о конкурсной комиссии, утвержденном Комитетом, назначает заседание конкурсной комиссии в целях принятия решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе на получение субсидий, и не позднее, чем за два рабочих дней до даты указанного заседания конкурсной комиссии, уведомляет о нем Управление.
12. Управление не позднее следующего рабочего дня со дня получения уведомления конкурсной комиссии, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, обеспечивает размещение информации о нем на сайте Комитета.
13. Конкурсная комиссия на основании предоставленных заключений, указанных в пункте 10.1.2 настоящего Порядка, Заявлений и документов, принимает решение о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе на получение субсидий.
Критериями принятия указанных решений являются:
соответствие (несоответствие) условиям специальной программы "Бизнес-инкубатор";
достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в Заявлении и документах, проверка которых была проведена Управлением в соответствии с пунктом 10.1.1 настоящего Порядка.
Одновременно с принятием решения о допуске претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе на получение субсидий конкурсная комиссия принимает решение о победителе конкурсного отбора на получение субсидий, исходя из критериев, установленных Комитетом.
Победителем конкурсного отбора на получение субсидий признается претендент на получение субсидий, получивший максимальное количество баллов.
В случае, если одинаковое количество баллов получили несколько претендентов на получение субсидий, победителем конкурсного отбора на получение субсидий признается претендент на получение субсидий, Заявлениям и документы которого представлены раньше, чем у остальных претендентов на получение субсидий.
Решение конкурсной комиссии о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе на получение субсидий, а также о победителе конкурсного отбора на получение субсидий оформляется протоколом, который не позднее трех рабочих дней со дня его подписания передается в Управление.
Претендент на получение субсидий, являющийся победителем конкурсного отбора на получение субсидий, является получателем субсидий.
14. Управление:
14.1. Не позднее следующего рабочего дня со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, обеспечивает размещение информации на сайте Комитета о претендентах на получение субсидий, чьи Заявления и документы допущены (не допущены) к участию в конкурсном отборе на получение субсидий, а также о победителе конкурсного отбора на получение субсидий.
14.2. В течение пяти рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, уведомляет письмом Комитета претендентов на получение субсидий о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе на получение субсидий, а также о победителе конкурсного отбора на получение субсидий. В письмах Комитета о недопуске к участию в конкурсном отборе на получение субсидий, а также об отказе в признании победителем конкурсного отбора, указываются причины отказа.
Распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 2 декабря 2015 г. N 5267-р в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Получатель субсидий до 04.12.2015 представляет в Комитет заявления на получение в 2015 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в соответствии со специальной программой "Бизнес-инкубатор" по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку со следующими материалами и документами:
15.1. Справкой территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов получателя субсидий по страховым взносам, пени и штрафам, подтверждающей отсутствие недоимки по уплате взносов, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций, выданной не ранее тридцати календарных дней до даты подачи заявления на предоставление субсидий (оригинал).
15.2. Справкой органов Фонда социального страхования о состоянии расчетов получателя субсидий по страховым взносам, пени и штрафам, подтверждающей отсутствие недоимки по уплате взносов, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций, выданной не ранее тридцати календарных дней до даты подачи заявления на предоставление субсидий (оригинал).
15.3. Справкой получателя субсидий об отсутствии иных бюджетных ассигнований, полученных получателем субсидий в текущем финансовом году на возмещение одних и тех же затрат, заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (в свободной форме).
15.4. Согласием получателя субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, заверенным подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (в свободной форме).
15.5. Документами, подтверждающие осуществление затрат, указанных в приложении к Порядку определения размера предоставляемых в 2015 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, утвержденному распоряжением, утверждающим настоящий Порядок:
15.5.1. Перечнем субъектов малого предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе, заверенным подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
15.5.2. Копиями договоров аренды (субаренды) нежилых помещений бизнес-инкубатора, заключенных с субъектами малого предпринимательства, актов сдачи-приемки нежилых помещений бизнес-инкубатора, актов приема-передачи имущественных ценностей, заверенными подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
15.5.3. Копиями платежных документов, подтверждающих оплату субъектами малого предпринимательства, размещенными в бизнес-инкубаторе, арендной платы в соответствии с условиями договоров аренды (субаренды) нежилых помещений бизнес-инкубатора, заверенными подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
15.5.4. Копиями договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат, связанных с приобретением товаров, выполнением работ, оказанием услуг в целях обеспечения деятельности бизнес-инкубатора, заверенными подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
15.5.5. Копиями договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат, связанных с оказанием услуг субъектам малого предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе (почтово-секретарских услуг; консультационных услуг по вопросам предпринимательской деятельности:
регистрация юридического лица, налогообложение, бухгалтерский учет, кредитование, правовая защита и развитие предприятия, бизнес-планирование;
консультационных услуг по мониторингу и анализу последовательности и эффективности шагов в создании стратегии выхода резидентов бизнес-инкубатора на рынок и анализа эффективности деятельности компании в условиях реального рынка;
консультационных услуг по работе с крупными клиентами и участию в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
предоставление доступа к информационным базам данных, необходимых для резидентов бизнес-инкубатора;
маркетинговых и рекламных услуг, в том числе содействие в участии в выставочных и конгрессных мероприятиях, изготовление рекламно-полиграфической продукции для участия в выставках и других конгрессных мероприятиях, размещение в печатных средствах массовой информации и электронных отраслевых порталах информации о субъектах малого предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе, наружная реклама размещенных в бизнес-инкубаторе субъектов малого предпринимательства;
поиск инвесторов и посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнерами;
приобретение специализированной печатной продукции;
предоставление услуг по повышению квалификации и обучению;
привлечение заказов для дозагрузки производственных мощностей малых промышленных предприятий;
информационно-ресурсное обеспечение процессов внедрения новых технологий;
информационно-ресурсное сопровождение действующих и создаваемых новых малых предприятий, деятельность которых направлена на обеспечение условий внедрения экологически безопасных технологических процессов;
подготовка инвестиционных предложений для привлечения инвестиций, в том числе за счет средств паевых инвестиционных фондов;
услуг по технологическому сопровождению производственных проектов (проектирование, разработка технического задания для создания прототипа и первой мелкой серии производственной продукции, промышленный дизайн продукции, другие виды подготовки производства для выпуска новой продукции);
услуг внешнего бухгалтерского обслуживания;
юридических услуг, в том числе составление типовых договоров, помощь в оформлении заявок для получения кредитов и банковских гарантий;
услуг по оценке перспективности проектов субъектов малого предпринимательства с точки зрения их готовности к реализации;
услуг по экспертному сопровождению проектов субъектов малого предпринимательства с привлечением специальной созданной группы экспертов;
услуг по мониторингу развития проектов субъектов малого предпринимательства, выработка рекомендаций и принятие мер, направленных на развитие проекта), заверенными подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
15.5.6. Копиями договоров, актов, платежных документов, подтверждающих оплату труда сотрудников получателя субсидий, обеспечивающих деятельность бизнес-инкубатора, с начислениями на выплаты по оплате труда, командировочные расходы в связи с направлением сотрудников получателя субсидий в командировки, связанные с обеспечением деятельности бизнес-инкубатора, расходы на канцелярские товары, связанные с обеспечением деятельности бизнес-инкубатора, заверенными подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
15.5.7. Копиями договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат на оценку эффективности деятельности бизнес-инкубатора (затраты на оплату услуг организации, осуществляющей оценку эффективности деятельности бизнес-инкубатора), с приложением копии оценки эффективности деятельности бизнес-инкубатора, а также на разработку рекомендаций по повышению эффективности деятельности бизнес-инкубатора по итогам оценки деятельности бизнес-инкубатора, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
15.5.8. Копиями договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат на прохождение сотрудников управляющей бизнес-инкубатором организации обучающих курсов и тренингов, заверенными подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
15.5.9. Копиями договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат на проведение информационно-рекламных мероприятий, направленных на привлечение в бизнес-инкубатор субъектов малого предпринимательства, в том числе затраты, связанные с размещением информации о деятельности бизнес-инкубатора в печатных средствах массовой информации и электронных отраслевых порталах, а также наружная реклама бизнес-инкубатора, заверенными подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
15.5.10. Копиями договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат на членские взносы профессиональных отраслевых ассоциаций сферы поддержки и развития предпринимательства, заверенными подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
15.5.11. Копиями договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат связанных с обеспечением деятельности бизнес-инкубатора, на оплату коммунальных услуг, осуществление текущего ремонта нежилых помещений бизнес-инкубатора, обслуживание и ремонт инженерных систем бизнес-инкубатора, программное обеспечение и техническое обслуживание бизнес-инкубатора, приобретение картриджей, приобретение, обслуживание и ремонт оборудования, оргтехники и мебели в бизнес-инкубаторе, заверенными подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
15.5.12. Копиями платежных поручений, подтверждающих фактическое осуществление затрат по уплате взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и платежей, уплачиваемых получателем субсидий как налоговым агентом (в случае заключения договора на выполнение работ (оказание услуг) с физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), заверенными подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.
15.6. Расчетом размера субсидий по форме, установленной Комитетом в специальной программе "Бизнес-инкубатор", утвержденной распоряжением Комитета от 28.08.2013 N 1610-р.
Распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 2 декабря 2015 г. N 5267-р настоящее приложение дополнено пунктом 15-1
15-1. Получатель субсидий в период с 04.12.2015 по 08.12.2015 представляет в Комитет заявление на получение в 2015 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в соответствии со специальной программой "Бизнес-инкубатор" по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку со следующими материалами и документами:
15-1.1. Справкой территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов получателя субсидий по страховым взносам, пени и штрафам, подтверждающей отсутствие недоимки по уплате взносов, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций, выданной не ранее тридцати календарных дней до даты подачи заявления на предоставление субсидий (оригинал).
15-1.2. Справкой органов Фонда социального страхования о состоянии расчетов получателя субсидий по страховым взносам, пени и штрафам, подтверждающей отсутствие недоимки по уплате взносов, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций, выданной не ранее тридцати календарных дней до даты подачи заявления на предоставление субсидий (оригинал).
15-1.3. Справкой получателя субсидий об отсутствии иных бюджетных ассигнований, полученных получателем субсидий в текущем финансовом году на возмещение одних и тех же затрат, заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (в свободной форме).
15-1.4. Согласием получателя субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, заверенным подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (в свободной форме).
15-1.5. Согласием получателя субсидий на возврат неиспользованных остатков субсидии, заверенным подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (в произвольной форме).
15-1.6. Перечнем планируемых получателем субсидий, затрат в соответствии с перечнем затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, указанных в приложении к Порядку определения размера предоставляемых в 2015 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, утвержденному распоряжением, утверждающим настоящий Порядок, заверенным подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (в произвольной форме).
Распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 2 декабря 2015 г. N 5267-р в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Заявления на получение субсидий, указанные в пунктах 15 и 15-1 настоящего Порядка (далее - Заявления на получение субсидий), и документы на получение субсидий, указанные в пунктах 15.1 - 15.5, 15.5.1 - 15.5.12, 15.6 и 15-1.1 - 15-1.6 настоящего- Порядка (далее - документы на получение субсидий), представляются получателями субсидий в отдел для регистрации, после чего в течение одного рабочего дня направляются в Управление в порядке, предусмотренном Регламентом.
Заявления на получение субсидий и документы на получение субсидий, представленные получателями субсидий, не возвращаются. Предоставление Заявления на получение субсидий и документов на получение субсидий почтовым отправлением не предусмотрено.
Распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 2 декабря 2015 г. N 5267-р в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Управление в течение 10 рабочих дней со дня получения Заявления на получение субсидий и документов на получение субсидий:
17.1. Рассматривает представленные Заявлений на получение субсидий и документов на получение субсидий на соблюдение условиям, целям и порядку предоставления субсидий, установленных постановлением, на соответствие условиям специальной программы "Бизнес-инкубатор", а также проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в Заявлении на получение субсидий и документах на получение субсидий.
Проверка достоверности сведений, содержащихся в Заявлении на получение субсидий и документах на получение субсидий, осуществляется путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными действующим законодательством, а также путем направления посредством системы межведомственного электронного взаимодействия оперативных запросов об отсутствии у юридических лиц задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней.
17.2. По результатам рассмотрения Заявления на получение субсидий и документов на получение субсидий принимает положительное (отрицательное) заключение о результатах рассмотрения Заявления на получение субсидий и документов на получение субсидий (далее - заключение о получении субсидии).
Критериями для принятия положительного (отрицательного) заключения о получении субсидии являются:
соблюдение (несоблюдение) условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных постановлением;
соответствие (несоответствие) условиям специальной программы, по которой подается Заявление на получение субсидий и документы на получение субсидий;
достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в Заявлении на получение субсидий и документах на получение субсидий, проверка которых проводится Управлением в соответствии с пунктом 17.1 настоящего Порядка;
наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на момент рассмотрения Заявления на получение субсидий и документов на получение субсидий.
В случае представления получателем субсидий документов на возмещение части затрат, не подлежащих возмещению в рамках специальной программы "Бизнес-инкубатор", и (или) непредставления документов на получение субсидий на возмещение части затрат, и (или) в случае арифметических ошибок в расчете размера субсидий, а также в случае, если бюджетных ассигнований на реализацию специальной программы "Бизнес-инкубатор" недостаточно для предоставления субсидий в полном объеме, Управление отражает указанную информацию в заключении о предоставлении субсидий.
Регистрация заключений о предоставлении субсидий осуществляется в реестре с присвоением заключению порядкового номера и даты.
18. На основании заключения о предоставлении субсидий, в течение 14 календарных дней с даты принятия Управлением заключения о предоставлении субсидий Комитетом принимается решение:
о предоставлении субсидий при положительном заключении о предоставлении субсидий;
об отказе в предоставлении субсидий при отрицательном заключении о предоставлении субсидий.
19. Решение об отказе в предоставлении субсидий направляется получателю субсидий, подавшему Заявление на получение субсидий и документы на получение субсидий, в форме письма Комитета в течение пяти календарных дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
20. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета с указанием размера предоставляемых субсидий.
21. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий между Комитетом и получателем субсидий заключается договор о предоставлении субсидий.
Договор о предоставлении субсидий должен быть заключен не позднее пяти рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.
Распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 2 декабря 2015 г. N 5267-р пункт 22 настоящего приложения изложен в новой редакции
22. Основанием для перечисления субсидий на расчетный счет получателя субсидий в соответствии с заявлением на получение в 2015 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в соответствии со специальной программой "Бизнес-инкубатор", указанным в пункте 15 настоящего Порядка, является распоряжение Комитета, указанное в пункте 21 настоящего Порядка, договор о предоставлении субсидий, указанный в пункте 21 настоящего Порядка и акт об исполнении обязательств по договору о предоставлении субсидий, подписанный Комитетом в случае, установленном договором о предоставлении субсидий.
Основанием для перечисления субсидий на расчетный счет получателя субсидий в соответствии с заявлением на получение в 2015 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в соответствии со специальной программой "Бизнес-инкубатор", указанным в пункте 15-1 настоящего Порядка, является распоряжение Комитета, указанное в пункте 21 настоящего Порядка и договор о предоставлении субсидий, указанный в пункте 21 настоящего Порядка.
Распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 2 декабря 2015 г. N 5267-р пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. В целях настоящего Порядка:
под отчетностью об использовании субсидий, перечисленных получателю субсидии на основании заявления, указанного в пункте 15 настоящего Порядка понимается справка получателя субсидий в произвольной форме, содержащая информацию об отражении субсидий в бухгалтерской (финансовой) отчетности (далее - справка), и копии документов, подтверждающих информацию, указанную в справке, заверенные получателем субсидий;
под отчетностью об использовании субсидий, перечисленных получателю субсидии на основании заявления, указанного в пункте 15-1 настоящего Порядка понимаются документы, указанные в пунктах 15.5.1 - 15.5.12 настоящего Порядка.
Получатель субсидий в срок, определенный договором о предоставлении субсидий, представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетность об использовании субсидий, а также документы, подтверждающие достижение получателем субсидий целевых показателей эффективности.
Представление документов, подтверждающих достижение получателем субсидий целевых показателей эффективности, осуществляется до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидий.
24. Целевыми показателями эффективности использования субсидий получателями субсидий являются:
среднегодовая доля занимаемой полезной площади бизнес-инкубатора субъектами малого предпринимательства.
Получатель субсидий считается достигшим показателя эффективности использования субсидий при условии, если среднегодовая доля занимаемой полезной площади бизнес-инкубатора субъектами малого предпринимательства составляет не менее 70 процентов от общей полезной площади бизнес-инкубатора.
Среднегодовая доля занимаемой полезной площади бизнес-инкубатора субъектами малого предпринимательства рассчитывается по формуле:
,
где:
- среднегодовая доля занимаемой полезной площади бизнес-инкубатора субъектами малого предпринимательства;
- доля полезной площади бизнес-инкубатора, занятой субъектами малого предпринимательства по состоянию на 31.03.2015;
- доля полезной площади бизнес-инкубатора, занятой субъектами малого предпринимательства по состоянию на 30.06.2015;
- доля полезной площади бизнес-инкубатора, занятой субъектами малого предпринимательства по состоянию на 30.09.2015;
- доля полезной площади бизнес-инкубатора, занятой субъектами малого предпринимательства по состоянию на 31.12.2015;
25. В случае выявления Комитетом фактов несоблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - условия предоставления субсидий) и условий договора, а также выявления в ходе проверок случаев указания недостоверных данных в представленных получателем субсидий документах, Комитет направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий. Сроки устранения указанных нарушений определяются Управлением и не могут превышать одного месяца.
Управление обеспечивает направление копии уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
26. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
Управление обеспечивает направление копии указанного в настоящем пункте распоряжения в течение трех рабочих дней после его подписания в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
27. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение 7 рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 26 настоящего Порядка.
28. В случае если средства субсидий не возвращены получателями субсидий в установленные в пункте 27 настоящего Порядка сроки, а также если остатки субсидий не возвращены в срок, установленный договором о предоставлении субсидий, указанные средства подлежат взысканию Комитетом в судебном порядке, для чего Управление в течение трех рабочих дней осуществляет подготовку и направление в Юридическое управление Комитета документов, подтверждающих наличие оснований для обращения Комитета в суд с заявлением о взыскании средств субсидий.
Юридическое управление Комитета в течение 12 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет подготовку и направление в суд заявления о взыскании средств субсидий.
29. Повторное рассмотрение Заявления и документов претендентов на получение субсидий и Заявления на получение субсидий и документов на получение субсидий получателей субсидий осуществляется в порядке, установленном в пунктах 4-19 настоящего Порядка.
Примечание.
Документы, указанные в настоящем Порядке, заверяются оттиском печати при ее наличии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.