Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ленинградской области
от 16 июня 2015 г. N 212
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397
1. В паспорте государственной программы:
позицию "Целевые индикаторы и показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (%); доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (%); уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года) (%); ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции (км), всего, в том числе по видам работ; разработка стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации (шт.); ввод в эксплуатацию самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы (ед.); уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года N 343) (%); прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту (км); ежегодный прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ (ед.); доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, имеющих оформленные документы по регистрации права собственности (%); протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов (км); уровень социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения) (% от уровня 2012 года); уровень оснащенности участков концентрации ДТП па автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения (% от потребности); доля детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП) (%) |
";
позиции "Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по источникам финансирования |
Общий объем финансирования государственной программы за период 2014 - 2017 годов в ценах соответствующих лет составит 34541530,4 тыс. рублей (федеральный бюджет - 3393317,9 тыс. рублей, областной бюджет - 30835091,2 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 30680109,3 тыс. рублей, местные бюджеты - 313121,3 тыс. рублей), в том числе по годам реализации: 2014 год- 8826875,2 тыс. рублей (федеральный бюджет - 683375,6 тыс. рублей, областной бюджет - 8108097,8 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 8108097,8 тыс. рублей, местные бюджеты -35401,8 тыс. рублей); 2015 год - 9602522,3 тыс. рублей (федеральный бюджет - 1966736,7 тыс. рублей, областной бюджет - 7535845,1 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 7484912,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 99940,5 тыс. рублей); 2016 год - 7476949,0 тыс. рублей (областной бюджет - 7432504,0 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 7380479,3 тыс. рублей, местные бюджеты - 44445,0 тыс. рублей); 2017 год - 8635183,9 тыс. рублей (федеральный бюджет - 743205,6 тыс. рублей, областной бюджет - 7758644,3 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 7706619,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 133334,0 тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 34,2%; доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, достигнет 72,21%; количество ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств уменьшится на 8% по сравнению с уровнем 2013 года; будет введен в эксплуатацию самоходный паром в целях обеспечения функционирования паромной переправы; уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым 1 по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года N 343) достигнет 50,0%; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, имеющих оформленные документы по регистрации права собственности, достигнет 82,7%. Всего за период 2014 - 2017 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в государственной программе: выполнение 24 научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ (в том числе разработка 1 стратегии, 1 государственной программы, 22 проектно-изыскательских работ по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения); обеспечение ввода в эксплуатацию 11,601 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 769,1 пог. м искусственных сооружений на них; прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 98,597 км и 47,3 пог. м искусственных сооружений на них, по ремонту - 886,351 км и 73,69 пог. м искусственных сооружений на них; прирост парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, составит 107 ед.; протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, составит 740,04 км; уровень социального риска (числа лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) снизится до 94,5% от уровня 2012 года; уровень оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения, достигнет 65% от потребности; доля детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП) снизится до 0,61% |
".
2. В разделе 3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации государственной программы):
абзацы двадцать четвертый - двадцать шестой изложить в следующей редакции:
"Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных в государственной программе, к концу 2017 года позволит достичь следующих конечных результатов:
доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 34,2% (оценочное значение на 2013 год - 42,5%);
доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, достигнет 72,21% (значение на 2013 год - 72,14%);";
абзацы тридцать третий и тридцать четвертый изложить в следующей редакции:
"обеспечение ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции 11,601 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 769,1 пог. м искусственных сооружений на них;
прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 98,597 км и 47,3 пог. м искусственных сооружений на них, по ремонту - 886,351 км и 73,69 пог. м;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"снижение доли детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП) до 0,61%".
3. В разделе 4 (Расшифровка плановых значений показателей (индикаторов) государственной программы по годам реализации, а также сведения об их взаимосвязи с мероприятиями) подпункт 5 дополнить показателем подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" следующего содержания:
доля детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП).".
4. В разделе 5 (Характеристика основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов):
подпункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1) за счет средств федерального бюджета и бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области:
строительство путепровода в месте пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги общего пользования "Подъезд к г. Гатчина-2" (2014 - 2016 годы);
строительство автодорожного путепровода на станции Возрождение участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемого переезда на ПК 229+44.20 (2014 - 2016 годы);
строительство автодорожного путепровода на перегоне Выборг - Таммисуо участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 26+30.92, ПК 1276+10.80 и ПК 15+89.60 (начало работ - 2015 год);
строительство автодорожного путепровода на перегоне Таммисуо - Гвардейское участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 105+00.00, ПК 106+38.30 (начало работ-2015 год);
реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Подъезд к г. Гатчина-1" (начало работ - 2015 год);
реконструкция автомобильной дороги "Красное Село - Гатчина - Павловск" на участке км 14+600 - км 18+000 (начало работ - 2015 год);
2) за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области:
строительство подъезда к г. Всеволожску (начало работ - 2016 год); реконструкция мостового перехода через реку Сторожевая на км 24 автодорожного маршрута Выборг - Комсомольское - Светогорск (2014 - 2015 годы);
реконструкция автомобильной дороги "Петродворец - Кейкино", км 5 - км 26 (начало работ - 2017 год);
реконструкция мостового перехода через реку Чаженка на км 79+518 автомобильной дороги "Зуево - Новая Ладога" (2014 год);
строительство путепровода на железнодорожной станции Любань на автомобильной дороге "Павлово - Мга - Шапки - Любань - Оредеж - Луга" (начало работ -2017 год);
строительство путепровода в промзоне Лазаревка через железную дорогу Санкт-Петербург - Бусловская в городе Выборге Ленинградской области (начало работ - 2016 год);
строительство путепровода на ст. Гаврилово железнодорожного участка Санкт-Петербург - Бусловская на автомобильной дороге "Моховое - Ключевое" (начало работ - 2016 год);
строительство мостового перехода через реку Свирь у города Подпорожье Подпорожского района Ленинградской области (начало работ - 2016 год);
реконструкция мостового перехода через реку Мойка на км 47+300 автомобильной дороги Санкт-Петербург - Кировск в Кировском районе Ленинградской области (начало работ - 2017 год);
строительство мостового перехода через реку Волхов на подъезде к г. Кириши в Киришском районе Ленинградской области (начало работ - 2015 год);
строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги "Санкт-Петербург - завод им. Свердлова - Всеволожск" (км 39) с железной дорогой на перегоне Всеволожск - Мельничный Ручей во Всеволожском районе Ленинградской области (начало работ - 2014 год);
реконструкция участка автомобильной дороги "Орехово - Сосново - Кривко - ж/д ст. Петяярви", км 0+750 - км 1+800 (начало работ - 2014 год);
реконструкция моста через реку Петлянка на км 23+769 автомобильной дороги "Молодежное - Верхнее Черкасово" в Выборгском районе Ленинградской области (начало работ - 2015 год);
реконструкция автомобильной дороги "Копорье - Ручьи" км 0+000 - км 37+500 (начало работ - 2015 год).";
абзацы тридцать седьмой - сорок четвертый исключить;
абзацы пятьдесят четвертый - пятьдесят седьмой изложить в следующей редакции:
"Для финансирования мероприятий Подпрограммы 1 за период 2014 - 2017 годов потребуется 7000238,0 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:
федеральный бюджет - 3393317,9 тыс. рублей;
бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 3572650,8 тыс. рублей;
местные бюджеты - 34269,3 тыс. рублей.";
абзацы восьмидесятый - восемьдесят второй изложить в следующей редакции:
"Для финансирования мероприятий Подпрограммы 2 за период 2014 - 2017 годов потребуется 25247717,5 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:
бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 24968865,5 тыс. рублей;
местные бюджеты - 278852,0 тыс. рублей.";
абзац восемьдесят девятый изложить в следующей редакции:
"Для финансирования мероприятий Подпрограммы 3 за период 2014 - 2017 годов потребуется 426690,7 тыс. рублей в ценах соответствующих лет за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области.";
абзацы девяносто седьмой и девяносто восьмой изложить в следующей редакции:
"Для финансирования мероприятий Подпрограммы 4 за период 2015 - 2017 годов потребуется 1866884,1 тыс. рублей из областного бюджета Ленинградской области, в том числе 1711902,2 тыс. рублей за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4 "Повышение безопасности дорожного движения" связаны со снижением уровня социального риска (числа лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) в 2017 году до 94,5% от уровня 2012 года, достижением в 2017 году уровня оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения, 65% от потребности, снижением доли детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП) до 0,61%.".
5. В разделе 11 (Информация о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы):
абзацы второй - шестой изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования государственной программы за период 2014 - 2017 годов в ценах соответствующих лет составит 34541530,4 тыс. рублей (федеральный бюджет - 3393317,9 тыс. рублей, областной бюджет - 30835091,2 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 30680109,3 тыс. рублей, местные бюджеты - 313121,3 тыс. рублей), в том числе по годам реализации:
2014 год - 8826875,2 тыс. рублей (федеральный бюджет - 683375,6 тыс. рублей, областной бюджет - 8108097,8 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 8108097,8 тыс. рублей, местные бюджеты - 35401,8 тыс. рублей);
2015 год - 9602522,3 тыс. рублей (федеральный бюджет - 1966736,7 тыс. рублей, областной бюджет - 7535845,1 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 7484912,6 тыс. рублей, местные бюджеты -99940,5 тыс. рублей);
2016 год - 7476949,0 тыс. рублей (областной бюджет - 7432504,0 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 7380479,3 тыс. рублей, местные бюджеты - 44445,0 тыс. рублей);
2017 год - 8635183,9 тыс. рублей (федеральный бюджет - 743205,6 тыс. рублей, областной бюджет - 7758644,3 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 7706619,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 133334,0 тыс. рублей).";
абзац двенадцатый исключить.
6. В разделе 14 (Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"):
в паспорте подпрограммы позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования |
Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014 - 2017 годов в ценах соответствующих лет составит 7000238,0 тыс. рублей (федеральный бюджет - 3393317,9 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 3572650,8 тыс. рублей, местные бюджеты - 34269,3 тыс. рублей), в том числе по годам реализации: 2014 год - 1602693,8 тыс. рублей (федеральный бюджет - 683375,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 911655,4 тыс. рублей, местные бюджеты - 7662,8 тыс. рублей); 2015 год - 3203655,9 тыс. рублей (федеральный бюджет - 1966736,7 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 1210312,7 тыс. рублей, местные бюджеты - 26606,5 тыс. рублей); 2016 год 1049515,1 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 1049515,1 тыс. рублей); 2017 год - 1144373,2 тыс. рублей (федеральный бюджет - 743205,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 401167,6 тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Всего за период 2014 - 2017 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме: обеспечение ввода в эксплуатацию 11,601 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 769,1 пог. м искусственных сооружений на них; выполнение 24 научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ (в том числе разработка 1 стратегии, 1 государственной программы, 22 проектно-изыскательских работ по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения); введение в эксплуатацию самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы |
";
в подразделе 14.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"обеспечение ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции 11,601 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 769,1 пог. м искусственных сооружений на них;";
в подразделе 14.5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов) абзацы десятый - тридцать второй изложить в следующей редакции:
"Предусматриваются строительство и реконструкция следующих автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных объектов:
1) за счет средств федерального бюджета и бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области:
строительство путепровода в месте пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги общего пользования "Подъезд к г. Гатчина-2" (2014 - 2016 годы);
строительство автодорожного путепровода на станции Возрождение участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемого переезда на ПК 229+44.20 (2014 - 2016 годы);
строительство автодорожного путепровода на перегоне Выборг - Таммисуо участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 26+30.92, ПК 1276+10.80 и ПК 15+89.60 (начало работ - 2015 год);
строительство автодорожного путепровода на перегоне Таммисуо - Гвардейское участка Выборг - Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 105+00.00, ПК 106+38.30 (начало работ-2015 год);
реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Подъезд к г. Гатчина-1" (начало работ - 2015 год);
реконструкция автомобильной дороги "Красное Село - Гатчина - Павловск" на участке км 14+600 - км 18+000 (начало работ - 2015 год);
2) за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области:
строительство подъезда к г. Всеволожску (начало работ - 2016 год); реконструкция мостового перехода через реку Сторожевая на км 24 автодорожного маршрута Выборг - Комсомольское - Светогорск (2014 - 2015 годы);
реконструкция автомобильной дороги Петродворец - Кейкино, км 5 - км 26 (начало работ - 2017 год);
реконструкция мостового перехода через реку Чаженка на км 79+518 автомобильной дороги "Зуево - Новая Ладога" (2014 год);
строительство путепровода на железнодорожной станции Любань на автомобильной дороге "Павлово - Мга - Шапки - Любань - Оредеж - Луга" (начало работ - 2017 год);
строительство путепровода в промзоне Лазаревка через железную дорогу Санкт-Петербург - Бусловская в городе Выборге Ленинградской области (начало работ - 2016 год);
строительство путепровода на ст. Гаврилово железнодорожного участка Санкт-Петербург - Бусловская на автомобильной дороге "Моховое - Ключевое" (начало работ - 2016 год);
строительство мостового перехода через реку Свирь у города Подпорожье Подпорожского района Ленинградской области (начало работ - 2016 год);
реконструкция мостового перехода через реку Мойка на км 47+300 автомобильной дороги Санкт-Петербург - Кировск в Кировском районе Ленинградской области (начало работ - 2017 год);
строительство мостового перехода через реку Волхов на подъезде к г. Кириши в Киришском районе Ленинградской области (начало работ - 2015 год);
строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги "Санкт-Петербург - завод им. Свердлова - Всеволожск" (км 39) с железной дорогой на перегоне Всеволожск - Мельничный Ручей во Всеволожском районе Ленинградской области (начало работ - 2014 год);
реконструкция участка автомобильной дороги "Орехово - Сосново - Кривко - ж/д ст. Петяярви", км 0+750 - км 1+800 (начало работ - 2014 год);
реконструкция моста через реку Петлянка на км 23+769 автомобильной дороги "Молодежное - Верхнее Черкасово" в Выборгском районе Ленинградской области (начало работ - 2015 год);
реконструкция автомобильной дороги "Копорье - Ручьи" км 0+000 - км 37+500 (начало работ - 2015 год).";
абзацы тридцать шестой - сорок третий исключить;
абзацы шестьдесят первый - шестьдесят четвертый изложить в следующей редакции:
"Для финансирования мероприятий подпрограммы за период 2014 - 2017 годов потребуется 7000238,0 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:
федеральный бюджет -3393317,9 тыс. рублей;
бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 3572650,8 тыс. рублей;
местные бюджеты - 34269,3 тыс. рублей.";
в подразделе 14.10 (Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального бюджета, бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы):
абзацы второй - седьмой изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014 - 2017 годов в ценах соответствующих лет составит 7000238,0 тыс. рублей (федеральный бюджет - 3393317,9 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 3572650,8 тыс. рублей, местные бюджеты - 34269,3 тыс. рублей),
в том числе по годам реализации:
2014 год - 1602693,8 тыс. рублей (федеральный бюджет - 683375,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 911655,4 тыс. рублей, местные бюджеты - 7662,8 тыс. рублей);
2015 год - 3203655,9 тыс. рублей (федеральный бюджет - 1966736,7 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 1210312,7 тыс. рублей, местные бюджеты - 26606,5 тыс. рублей);
2016 год - 1049515,1 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 1049515,1 тыс. рублей);
2017 год - 1144373,2 тыс. рублей (федеральный бюджет - 743205,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 401167,6 тыс. рублей).";
абзац тринадцатый исключить.
7. В разделе 15 (Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"):
в паспорте подпрограммы позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования |
Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014 - 2017 годов в ценах соответствующих лет составит 25247717,5 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 24968865,5 тыс. рублей, местные бюджеты - 278852,0 тыс. рублей), в том числе по годам реализации: 2014 год - 7126826,8 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 7099087,8 тыс. рублей, местные бюджеты - 27739,0 тыс. рублей); 2015 год - 5601900,1 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 5528566,1 тыс. рублей, местные бюджеты - 73334,0 тыс. рублей); 2016 год - 5734061,3 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 5689616,3 тыс. рублей, местные бюджеты - 44445,0 тыс. рублей); 2017 год - 6784929,3 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 6651595,3 тыс. рублей, местные бюджеты - 133334,0 тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, к концу 2017 года уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года N 343) достигнет 50,0%. Всего за период 2014 - 2017 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме: прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 98,597 км и 47,3 пог. м искусственных сооружений на них, по ремонту - 886,351 км / 73,69 пог. м; прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, составит 107 ед. |
";
в подразделе 15.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 98,597 км и 47,3 пог. м искусственных сооружений на них, по ремонту - 886,351 км и 73,69 пог. м искусственных сооружений на них;";
в подразделе 15.5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов) абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
"Для финансирования мероприятий подпрограммы за период 2014 - 2017 годов потребуется 25247717,5 тыс. рублей в ценах соответствующих лет (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 24968865,5 тыс. рублей, местные бюджеты - 278852,0 тыс. рублей).";
в подразделе 15.10 (Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального бюджета, бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы):
абзацы второй - шестой изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014 - 2017 годов в ценах соответствующих лет составит 25247717,5 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 24968865,5 тыс. рублей, местные бюджеты - 278852,0 тыс. рублей), в том числе по годам реализации:
2014 год - 7126826,8 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 7099087,8 тыс. рублей, местные бюджеты - 27739,0 тыс. рублей);
2015 год - 5601900,1 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 5528566,1 тыс. рублей, местные бюджеты - 73334,0 тыс. рублей);
2016 год - 5734061,3 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 5689616,3 тыс. рублей, местные бюджеты - 44445,0 тыс. рублей);
2017 год - 6784929,3 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 6651595,3 тыс. рублей, местные бюджеты - 133334,0 тыс. рублей).";
абзац седьмой исключить.
8. В разделе 16 (Подпрограмма "Содержание и управление дорожным хозяйством"):
в паспорте подпрограммы позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования |
Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014 - 2017 годов в ценах соответствующих лет составит 426690,7 тыс. рублей за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, в том числе по годам реализации: 2014 год- 97354,6 тыс. рублей; 2015 год - 102776,3 тыс. рублей; 2016 год - 120875,5 тыс. рублей; 2017 год - 105684,3 тыс. рублей |
";
в подразделе 16.5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Для финансирования подпрограммы за период 2014 - 2017 годов потребуется 426690,7 тыс. рублей в ценах соответствующих лет за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области.";
в подразделе 16.10 (Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального бюджета, бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе государственных программ, подпрограмм, а также по годам реализации) абзацы второй - шестой изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014 - 2017 годов в ценах соответствующих лет составит 426690,7 тыс. рублей за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, в том числе по годам реализации:
2014 год - 97354,6 тыс. рублей;
2015 год - 102776,3 тыс. рублей;
2016 год - 120875,5 тыс. рублей;
2017 год - 105684,3 тыс. рублей.".
9. В разделе 17 (Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения"):
в паспорте подпрограммы позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования |
Финансовое обеспечение подпрограммы в 2015 - 2017 годах составит 1866884,1 тыс. рублей из областного бюджета Ленинградской области, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 1711902,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 694189,9 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 643257,4 тыс. рублей; 2016 год - 572497,1 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 520472,4 тыс. рублей; 2017 год - 600197,1 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 548172,4 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
По предварительным оценкам, реализация мероприятий подпрограммы позволит: снизить уровень социального риска (число лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) в 2017 году до 94,5% от уровня 2012 года; достигнуть в 2017 году уровня оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения, 65% от потребности; снизить долю детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей - пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП) до 0,61% |
в подразделе 17.2 (Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы) абзац второй изложить в следующей редакции:
"В соответствии с федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 года N 864) обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.";
в подразделе 17.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзацы пятнадцатый - восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы, их значениях, взаимосвязи показателей (индикаторов) подпрограммы с мероприятиями, порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) подпрограммы представлены в таблицах 2 и 3 приложения 1 к государственной программе.
По предварительным оценкам, реализация мероприятий подпрограммы позволит:
снизить уровень социального риска (число лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) в 2017 году до 94,5 проц. от уровня 2012 года;
достигнуть в 2017 году уровня оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения, 65 проц. от потребности;
снизить долю детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП в 2017 году до 0,61 проц.";
в подразделе 17.8 (Ресурсное обеспечение подпрограммы) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета Ленинградской области в 2015 - 2017 годах составит 1866884,1 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 1711902,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 694189,9 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 643257,4 тыс. рублей;
2016 год - 572497,1 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 520472,4 тыс. рублей;
2017 год - 600197,1 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области - 548172,4 тыс. рублей.".
10. В приложении 1:
таблицу 2 (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и их значения) изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и их значения
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов) |
||||
2013 год (базовый период) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" | |||||||
1 |
Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
% |
42,5 |
42,0 |
39,8 |
37,0 |
34,2 |
2 |
Доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием |
% |
72,14 |
72,21 |
72,21 |
72,21 |
72,21 |
3 |
Уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года) |
% |
1 |
2 |
5 |
7 |
8 |
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" | |||||||
4 |
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции по годам - всего |
км |
|
|
3,265 |
5,983 |
2,353 |
пог. м |
|
45,8 |
169,8 |
398,55 |
154,95 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
после строительства |
км |
|
|
1,525 |
5,983 |
2,353 |
|
пог. м |
|
|
|
398,55 |
154,95 |
||
после реконструкции |
км |
|
|
1,74 |
|
|
|
пог. м |
|
45,8 |
169,8 |
|
|
||
из них с использованием средств федерального бюджета и внебюджетных источников - всего |
км |
|
|
|
5,983 |
|
|
пог. м |
|
|
|
398,55 |
|
||
|
|
|
|
|
|
||
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
после строительства |
км |
|
|
|
5,983 |
|
|
пог. м |
|
|
|
398,55 |
|
||
после реконструкции |
км |
|
|
|
|
|
|
пог. м |
|
|
|
|
|
||
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции по годам - всего |
км |
1,3 |
4,23 |
1,34 |
|
|
|
пог.м |
59,2 |
|
97,2 |
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
после строительства |
км |
|
2,89 |
|
|
|
|
пог.м |
|
|
97,2 |
|
|
||
после реконструкции |
км |
1,3 |
1,34 |
1,34 |
|
|
|
пог.м |
59,2 |
|
|
|
|
||
5 |
Разработка стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации |
шт. |
|
8 |
6 |
6 |
4 |
6 |
Ввод в эксплуатацию самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы |
ед. |
|
|
1 |
|
|
Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" | |||||||
7 |
Уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
% |
22,5 |
34,4 |
34,56 |
41,6 |
50,0 |
8 |
Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту по годам, - всего |
км |
|
400,78 |
234,668 |
173,0 |
176,5 |
пог.м |
|
120,99 |
47,3 |
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
после капитального ремонта |
км |
|
35,74 |
20,357 |
30,0 |
12,5 |
|
пог. м |
|
47,3 |
47,3 |
|
|
||
после ремонта |
км |
|
365,04 |
214,311 |
143,0 |
164,0 |
|
пог. м |
|
73,69 |
|
|
|
||
Прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту по годам, - всего |
км |
182,2 |
93,6 |
50,4 |
31,7 |
35,5 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Количество дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним после капитального ремонта и ремонта |
шт. |
780 |
109 |
38 |
|
|
9 |
Ежегодный прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ |
ед. |
|
8 |
33 |
33 |
33 |
Подпрограмма "Содержание и управление дорожным хозяйством" | |||||||
10 |
Доля протяженности автомобильных дорог, имеющих оформленные документы на право собственности |
% |
1,1 |
33,7 |
33,7 |
55,6 |
82,7 |
11 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов |
км |
|
268,3 |
209,64 |
135,1 |
127,0 |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" | |||||||
12 |
Уровень социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения) |
% от уровня 2012 года |
100,0 (2012 год) |
|
97,0 |
95,5 |
1 94,5 |
13 |
Уровень оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения |
% |
|
|
41 |
65 |
65 |
14 |
Доля детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП) |
% |
0,94 |
0,71 |
0,68 |
0,64 |
0,61 |
таблицу 3 (Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы) дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"
14 |
Доля детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП) |
% |
Показатель является расчетным |
показатель на дату |
где:
|
100 |
1 |
Участники дорожного движения |
1 |
";
таблицу 5 (План реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
План
реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области"
N |
Наименование государственной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, долгосрочной целевой программы |
Ответственный исполнитель (орган исполнительной власти), соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) |
|||||
начало реализации |
окончание реализации |
|
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Государственная программа Ленинградской облает и "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" |
2014-2017 |
34 541 530,4 |
3 393 317,9 |
30 835 091.2 |
313 121,3 |
|
|||
2014 |
8 826 875,2 |
683 375,6 |
8 108 097,8 |
35 401,8 |
|
|||||
2015 |
9 602 522,3 |
1 966 736,7 |
7 535 845,1 |
99 940,5 |
|
|||||
2016 |
7 476 949.0 |
|
7 432 504,0 |
44 445,0 |
|
|||||
2017 |
8 635 183,9 |
743 205,6 |
7 758 644,3 |
133 334,0 |
|
|||||
|
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" |
2014 |
1 602 693,8 |
683 375,6 |
911 655,4 |
7 662,8 |
|
|||
2015 |
3 203 655,9 |
1 966 736,7 |
1 210312,7 |
26 606,5 |
|
|||||
2016 |
1 049 515,1 |
|
1 049 515,1 |
|
|
|||||
2017 |
1 144 373,2 |
743 205,6 |
401 167,6 |
|
|
|||||
1 |
Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения - всего, в том числе: |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2017 |
2014 |
1 301 920,9 |
670 000,0 |
631 920,9 |
|
|
2015 |
2 952 874,9 |
1 966 736,7 |
986 138,2 |
|
|
|||||
2016 |
1 019 515,1 |
|
1 0i9 515,1 |
|
|
|||||
2017 |
1 114 373,2 |
743 205,6 |
371 167.6 |
|
|
|||||
1.1 |
Строительство подъезда к г. Всеволожску |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2016 |
2017 |
2014 |
|
|
|
|
|
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
2016 |
100 000,0 |
|
100 000,0 |
|
|
|||||
2017 |
50 000,0 |
|
50 000,0 |
|
|
|||||
1.2 |
Реконструкция мостового перехода через реку Сторожевая на км 24 автодорожного маршрута Выборг - Комсомольское - Светогорск |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2015 |
2014 |
330 588,8 |
|
330 588,8 |
|
|
2015 |
317 705,3 |
|
317 705,3 |
|
|
|||||
2016 |
|
|
|
|
|
|||||
2017 |
|
|
|
|
|
|||||
1.3 |
Строительство путепровода в месте пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги общего пользования "Подъезд к г. Гатчина-2", в том числе: |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2016 |
2014 |
496 25$,6 |
440 000,0 |
56 258,6 |
|
|
2015 |
276 146,9 |
|
276 146,9 |
|
|
|||||
2016 |
470 158,1 |
|
470 158,1 |
|
|
|||||
2017 |
|
|
|
|
|
|||||
1.3.1 |
1 этап - Временный объезд по улице Центральная и Старая Дорога в г. Гатчина Ленинградской области с открытием железнодорожного переезда на станции Гатчина |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
2014 |
2015 |
2014 |
33 100,7 |
|
33 100,7 |
|
|
2015 |
154 635,1 |
|
154 635,1 |
|
|
|||||
2016 |
|
|
|
|
|
|||||
2017 |
|
|
|
|
|
|||||
1.3.2 |
2 этап - Строительство трехпролетного двухполосного автодорожного путепровода с подходами под две полосы движения, в том числе возмещение стоимости сносимых строений и плата за землю при изъятии (выкупе) земельных участков, - 60 820,0 тыс. рублей |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области. Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом |
2014 |
2016 |
2014 |
4 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 16 июня 2015 г. N 212 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.