Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть II. Специальная часть. Инструкция участникам
1. Предмет конкурса, начальная (максимальная) цена контракта (лота) (цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги)
1. Предметом настоящего конкурса является право заключения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга.*(1)
2. Начальная (максимальная) цена контракта (цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги) (указывается только цифрами), например: 93 325 900,24 рублей.*(2)
N лота*(3) |
Наименование и описание лота |
Начальная (максимальная) цена контракта (лота) (цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги) (рублей)*(4) |
Лот N 1 |
|
|
Лот N 2 |
|
|
Итого: |
|
|
3. В случае, если по результатам первого этапа обязательного общественного обсуждения уполномоченным органом не принято решение об отмене проведения закупки, извещение об осуществлении закупки и документация о закупке размещаются заказчиком на официальном сайте в срок, указанный в плане-графике. При этом извещение об осуществлении закупки и документация о закупке должны содержать информацию о закупке, подлежащей обязательному общественному обсуждению, с учетом принятого в соответствии с подпунктом 2 или 3 пункта 2.15 Порядка обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 10 октября 2013 г. N 578.
В иных случаях данный пункт не включается в специальную часть.
4. Информация о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Закона.
При проведении конкурса на право заключения государственного контракта на поставки технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок при условии, что по итогам конкурса в рамках одного конкурса (одного лота) контракт заключается не с одним победителем конкурса, а с несколькими, начальная (максимальная) цена всех контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ является одинаковой и начальная (максимальная) цена лота равняется сумме начальных (максимальных) цен всех таких контрактов в отношении данного лота.
В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг по предмету конкурса, из числа установленных пунктом 2 статьи 42 Закона невозможно определить, заказчик в конкурсной документации указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.
При этом оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в документации о закупке и извещении об осуществлении закупки.
2. Содержание и состав конкурсной документации
Конкурсная документация для настоящего конкурса включает в себя:
1) часть I конкурсной документации: общая часть (далее - часть I);
2) часть II конкурсной документации: (далее - специальная часть), состоящая из инструкции участникам и образцов форм для обязательного заполнения;
3) часть III конкурсной документации - (далее - техническое задание);
4) часть IV конкурсной документации: проект контракта (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота) (далее - проект контракта).
3. Сведения об уполномоченном органе, заказчике, сотруднике контрактной службы или контрактном управляющем
1. Уполномоченный орган:
Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга*(5)
1) место нахождения и почтовый адрес: 190000, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д. 16.
2) банковские реквизиты: ИНН 7842304108, КПП 783801001, р/с 40302810802000000794 в филиале ОАО Банк "Северный морской путь" в г. Санкт-Петербурге, к/с 30101810700000000783, БИК 044030783.
3) контактное лицо:
4) контактный телефон/факс:
5) адрес электронной почты:
2. Заказчик:*(6)
1) место нахождения и почтовый адрес:
2) банковские реквизиты:
3) контактное лицо:
4) контактный телефон/факс:
5) адрес электронной почты:
3. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта:
1) ФИО сотрудника:
2) контактный телефон/факс:
3) адрес электронной почты:
4. Компетентной конкурсной комиссией для настоящего конкурса является ______ *(7).
4. Требования к участникам, установленные в соответствии со статьей 31 Закона*(8)
1. Участник должен соответствовать следующим единым обязательным требованиям:
1.1 Участник должен соответствовать обязательным требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса:*(9)
1.1.1. Наличие действующей лицензии или иных документов на право осуществления видов деятельности по предмету конкурса.
Требование установлено подпунктом __ пункта ___ статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета", N 97, 06.05.2011).*(10)
Требование установлено подпунктом __ пункта ___ статьи ___ Федерального закона от ___ N ___ "______" (указывается официальный источник публикации законодательного акта).*(11)
1.1.2. При окончании срока действия лицензии до исполнения обязательств по контракту участник в установленные законодательством Российской Федерации сроки обязан обеспечить продление действующей лицензии.
1.2. Непроведение ликвидации участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
1.3. Неприостановление деятельности участника в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
1.4. Отсутствие у участника недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
1.5. Отсутствие у участника - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
1.6. Участник должен обладать исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.*(12)
1.7. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
1.8. Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
2. Участник должен соответствовать следующим дополнительным требованиям:*(13)
2.1.1. ________________________________________________________.
2.1.2. ________________________________________________________.
Устанавливается заказчиком, уполномоченным органом в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона дополнительных требований к участникам закупки.
4.1. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28, 29 Закона, ограничения, устанавливаемые заказчиком в соответствие со статьей 30 Закона*(14)
1. Участник должен являться субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией.
Субъекты малого предпринимательства, должны соответствовать условиям отнесения лица к субъектам малого предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4006).
Социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предоставляются учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предоставляются преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.
4.2. Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 Закона
1. Запреты, ограничения, условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами устанавливается в соответствии со статьей 14 Закона.
Если запреты, ограничения, условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены, пункт не включается в специальную часть.
4.3. Дополнительные требования при осуществлении закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 50 Закона
1. При осуществлении закупки на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений дополнительные требования устанавливаются статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации".
2. При осуществлении закупки на оказание услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления дополнительные требования устанавливаются статьей 24 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих".
Если дополнительные требования при осуществлении закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 50 Закона не установлены, пункт не включается в специальную часть.
5. Требование об обеспечении заявки*(15)
1. Участник конкурса, обязан представить обеспечение заявки в сроки и порядке, установленном частью I и настоящим пунктом специальной части в размере _____ рублей, например: 4 666 000 рублей.*(16)
2. Участник перечисляет сумму, указанную в подпункте 1 пункта 5 специальной части, на счет:
Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга ИНН 7842304108, КПП 783801001, р/с 40302810802000000794 в филиале ОАО Банк "Северный морской путь" в г. Санкт-Петербурге, к/с 30101810700000000783, БИК 044030783 получатель - Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга.*(17)
В платежном документе в поле "назначение платежа" указывается следующее: "ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ (указывается номер извещения) ХХХ (указывается номер лота)". Обеспечение заявки на участие в конкурсе [наименование предмета конкурса]
Заказчика:*(18)
____________________________________________________________________ ___________________________________________________________.
3. В случае предоставления обеспечения заявки в форме банковской гарантии участник предоставляет банковскую гарантию на сумму, указанную в подпункте 1 пункта 5 специальной части.
Бенефициаром по такой банковской гарантии выступает*(19):
_____________________________________________________________
4. При проведении двухэтапного конкурса предоставление обеспечения заявки на участие на первом этапе не требуется.
6. Требование обеспечения исполнения контракта*(20)
1. Участник конкурса, с которым заключается контракт, обязан представить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, установленном частью I и настоящим пунктом специальной части, в размере ________ рублей, например: 23 331 000 рублей.*(21)
2. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник конкурса, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в подпункте 1 пункта 6 специальной части, на счет заказчика __________ .*(22)
3. Безотзывная банковская гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту*(23):
а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при поставке товара, выполнении работ, оказании услуг;
б) если принципал нарушил установленные заказчиком сроки устранения обнаруженных им недостатков в поставленных товарах, выполненных работах, оказанных услугах;
в) если принципал некачественно выполнил работы, оказал услуги, предусмотренные контрактом, поставил некачественный товар, предусмотренный контрактом.
7. Документы, входящие в состав заявки*(24)
Заявка, представленная участником, должна содержать следующие документы:
1. Опись входящих в состав заявки и тома такой заявки документов (по форме приложения N 1 к специальной части);
2. Документы, подтверждающие правовой статус участника, полномочия лица на осуществление действий от имени участника, предусмотренные подпунктами "б", "в", "д", "е" пункта 1 части 2 статьи 51 Закона и частью I;*(25)
3. Форму "Конкурсное предложение" (по форме приложения N 2 к специальной части);
4. Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе с отметкой банка или заверенная банком копия этого платежного поручения, либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия);
5. Документы или копии таких документов, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, а именно:
5.1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, установленным пунктом 4 специальной части;
6. Копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам (перечисляются конкретные копии документов);*(26)
7. Документы или заверенные копии таких документов, подтверждающие право участника конкурса на получение преимуществ:
а) в соответствии со статьями 28 и 29 Закона:
копии учредительных документов участника конкурса (для юридических лиц);
б) в соответствии со статьей 30 Закона:
декларировать в заявке на участие в конкурсе о своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в Форме "Конкурсное предложение" (приложение 2 к специальной части).
8. Документы или заверенные копии таких документов, подтверждающие соответствие участника конкурса и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям;*(27)
9. Документы, подтверждающие добросовестность участника конкурса в случае, предусмотренном частью 2 статьи 37 Закона;
10. Форма "Сведения о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках объекта закупки" (по форме приложения N 3 к специальной части);*(28)
11. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, предусмотренным частью 2 статьи 31 Закона, а именно:*(29)
11.1. ________________________________________________________.
11.2. ________________________________________________________.
В данном разделе указывается исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона
12. Заявка участника закупки может содержать форму "Квалификация участника" (по форме приложения N 4 к специальной части) с приложением копий документов, подтверждающие квалификацию участника.*(30)
13. Иные документы по усмотрению участника конкурса.
14. При проведении двухэтапного конкурса на первом его этапе участники двухэтапного конкурса обязаны представить первоначальные заявки на участие в конкурсе, содержащие предложения в отношении объекта закупки без указания предложений о цене контракта. При этом предоставление обеспечения заявки на участие в таком конкурсе на первом этапе не требуется.
8. Место, даты начала и окончания срока подачи заявок
1. Местом подачи участниками заявок является: 190000, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д. 16.*(31)
Местом подачи участниками заявок является: (указывается конкретный адрес заказчика).
2. Дата начала срока подачи заявок _____ (указываются конкретные число, месяц, год).*(32)
3. Дата окончания срока подачи заявок _____ (указываются конкретные время, число, месяц, год).*(33)
9. Даты начала и окончания срока предоставления участникам разъяснений положений конкурсной документации
1. Дата начала срока предоставления участникам разъяснений положений конкурсной документации _____ (указываются конкретные число, месяц, год).*(34)
2. Дата окончания срока предоставления участникам разъяснений положений конкурсной документации _____ (указываются конкретные число, месяц, год).*(35)
10. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, дата рассмотрения и оценки заявок
1. Местом вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам является: 190000, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д. 16.*(36)
Местом вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам является (указывается конкретный адрес заказчика).
2. Дата и время вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам _____ (указываются конкретные время, число, месяц, год).
3. Дата рассмотрения и оценки заявок _____ (указываются конкретные число, месяц, год).
11. Критерии оценки заявок и порядок рассмотрения и оценки заявок*(37)
Для оценки заявок заказчиком применяется балльная система оценки заявок с учетом предельных величин каждого критерия оценки заявок, определяемых Законом, Порядком оценки заявок, установленным Правительством Российской Федерации и частью I.
1. Для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта, в том числе стоимость жизненного цикла товара (объекта) при осуществлении закупки, по результатам которой заключается контракт жизненного цикла;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
2. Специальная часть определяет порядок оценки заявок, величины значимости критериев оценки заявок для оценки заявок, осуществляемых конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта.
3. Оценка заявок производится на основании критериев оценки, величины их значимости, установленных в специальной части.
Оценка заявок производится с использованием не менее 2 критериев оценки заявок, не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
4. Сумма величин значимости критериев оценки, применяемых заказчиком, должна составлять 100 процентов. Величина значимости критерия оценки "расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ" не должна превышать величину значимости критерия оценки "цена контракта".
5. Сумма величин значимости критериев, указанных в подпунктах 1 и 2 части 1 пункта 11, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения контрактов на исполнения (как результат интеллектуальной деятельности), а также на финансирование проката или показа национального фильма, на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ должна составлять не менее чем двадцать процентов суммы величин значимости всех критериев (за исключением случая, предусмотренного частью 8 статьи 37 Закона). В случае, если при заключении таких контрактов критерий, указанный в подпункте 2 части 1 пункта 11, не используется, величина значимости критерия, указанного в подпункте 1 части 1 пункта 11, должна составлять не менее чем двадцать процентов суммы величин значимости всех критериев (за исключением случая, предусмотренного частью 8 статьи 37 Закона). Величина значимости критерия, указанного в подпункте 1 части 1 пункта 11, при определении исполнителей в целях заключения контракта на создание произведения литературы или искусства может быть снижена до нуля процентов суммы величин значимости всех критериев.
6. В конкурсной документации в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
В случае, если при разработке документации на закупку товаров, работ и услуг в отношении критерия оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" заказчиком предусматривается показатель "Деловая репутация участника закупки", в документации устанавливается значимость предусмотренного показателя, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по показателю, или шкала предельных величин значимости показателя оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения*(38).
7. Для оценки заявок по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в отношении критерия оценки заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.
Значимость критериев оценки должна устанавливаться в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с предельными величинами значимости критериев оценки.
8. Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения контракта производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке.
Итоговый рейтинг заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки.
9. Победителем признается участник закупки, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.
12. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов*(39)
Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов устанавливаются заказчиком в порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.
13. Порядок описания и содержания предложения участника конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, информация о стране происхождения товара*(40)
В данном пункте в соответствии со статьей 50 Закона устанавливаются требования к описанию и содержанию предложения участника в отношении объекта закупки.
13.1. Заказчику при формировании конкурсной документации рекомендуется использовать следующий порядок заполнения участником закупки формы "Сведения о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках объекта закупки":*(41)
Участник закупки в форме "Сведения о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках объекта закупки" указывает конкретные показатели закупаемых товара, работы, услуги, соответствующие значениям, установленным заказчиком в приложении N 2 к техническому заданию.
При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения которых не могут меняться.
В случае закупки товара участник закупки указывает также предлагаемую цену единицы товара, сведения о стране происхождения товара, а также иные сведения по собственному усмотрению.
Заказчику в целях определения соответствия, закупаемых товара, работы, услуги, предлагаемого к поставке, участником закупки, необходимо установить порядок описания максимальных и (или) минимальных значений показателей, а также значения, которые не могут меняться, соответствующих характеристикам товара, установленным в приложении N 2 к техническому заданию, со ссылкой на соответствующие пункты указанного приложения.
13.2. Заказчику при формировании конкурсной документации на выполнение работ, оказание услуг рекомендуется использовать следующий порядок заполнения участником закупки формы "Сведения о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках объекта закупки":*(42)
13.2.1. При установлении требований к значениям показателей (характеристикам) товара, позволяющие определить соответствие закупаемых товара установленным заказчиком требованиям или показателей эквивалентности товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг в соответствии с приложением N 2 к техническому заданию:
При условии содержания в конкурсной документации указания на товарный знак (его словесное обозначение) товара:
a) В случае, если участник закупки соглашается использовать товар для выполнения работ, оказание услуг указание на товарный знак (его словесное обозначение) которого содержится в приложении N 2 к техническому заданию, участник закупки в форме "Сведения о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках объекта закупки" указывает ссылку на соответствующие позиции приложения N 2 технического задания и товарный знак (его словесное обозначение) товара, предусмотренный конкурсной документацией.
Участник закупки вправе указать сведения о модели, марке, стране происхождения товара, а также иные сведения по собственному усмотрению. Все сведения о предлагаемом товаре указываются участником закупки в соответствии с документацией на товар.
б) В случае, если участник закупки соглашается использовать товар для выполнения работ, оказания услуг эквивалентный товару, указанному в приложении N 2 к техническому заданию, участник закупки в форме "Сведения о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках объекта закупки" указывает ссылку на соответствующие позиции приложения N 2 технического задания и указывает товарный знак (его словесное обозначение) (в случае наличия) и конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в приложении N 2 к техническому заданию.
13.3. В случае, если предлагаемые участником закупки функциональные, технические и качественных характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, за исключением сведений о максимальных и (или) минимальных значений показателей, а также значений, которые не могут меняться, предоставляемых в форме "Сведения о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках объекта закупки", соответствуют (идентичны) требованиям заказчика, изложенным в техническом задании, участник закупки в графах 5 и 6 формы "Сведения о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках объекта закупки" указывает следующее: "Работы, услуги будут выполнены в соответствии со всеми требованиями, указанными в техническом задании, за исключением сведений, предоставляемых в форме "Сведения о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках объекта закупки".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.