Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 13 июля 2015 г. N 620
Порядок
предоставления в 2015 году субсидий на проведение мероприятий по реализации подпрограммы "Инновационное развитие Санкт-Петербурга" государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2015 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии юридическим лицам в рамках проведения мероприятий по развитию инновационной деятельности в Санкт-Петербурге" (код целевой статьи 1226505) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.11.2014 N 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - субсидии) в соответствии с пунктами 1.3, 2.1 и 3.1 подраздела 3.5 раздела 3 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы" (далее - Постановление).
2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе:
2.1. Юридическим лицам, указанным в пункте 3.7.1 подраздела 3.7 раздела 3 приложения к Постановлению (далее - организации, осуществляющие проведение научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ), в целях возмещения части затрат, связанных с проведением научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ, возникших в период с 01.01.2012 по 20.11.2015, в размере 50 процентов затрат, но не более 3 млн. руб.
2.2. Юридическим лицам, указанным в пункте 3.7.2 подраздела 3.7 раздела 3 приложения к Постановлению (далее - организации, осуществляющие правовую охрану результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации), в целях возмещения части затрат, связанных с правовой охраной результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, возникших в период с 01.01.2013 по 20.11.2015, в размере 50 процентов затрат, но не более 400 тыс. руб.
2.3. Юридическим лицам, указанным в пункте 3.7.3 подраздела 3.7 раздела 3 приложения к Постановлению (далее - организации, осуществляющие формирование комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития), в целях возмещения части затрат организаций, связанных с формированием комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития, возникших в период с 01.01.2013 по 20.11.2015, в размере 50 процентов затрат, но не более 150 тыс. руб.
3. Субсидии предоставляются юридическим лицам, указанным в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2014 N 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", в целях возмещения затрат, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка (далее - затраты).
4. Условиями предоставления субсидий организациям, осуществляющим проведение научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ, являются:
наличие документов, подтверждающих приемку научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ (далее - работы), в том числе документов, подтверждающих приемку работ по всем этапам для работ, состоящих из нескольких этапов;
наличие бухгалтерских документов, подтверждающих учет и приемку результатов работ, в том числе документов бухгалтерской (финансовой) отчетности;
документальное подтверждение затрат, связанных с проведением работ, возникших в период с 01.01.2012 по 20.11.2015;
наличие документов, подтверждающих привлечение образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга, к выполнению работ (в случае привлечения к выполнению работ образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга);
для организаций, осуществляющих проведение научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ и осуществляющих и (или) осуществивших на дату подачи заявления на предоставление субсидий выпуск и (или) реализацию продукции по итогам работ, наличие документов, подтверждающих выпуск и реализацию организациями, осуществляющими проведение научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ, продукции, произведенной по результатам работ;
отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
наличие согласия организаций, осуществляющих проведение научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ, на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения организациями, осуществляющими проведение научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ, условий, целей и порядка предоставления субсидий;
для организаций, осуществляющих проведение научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ и не осуществляющих на дату подачи заявления на предоставление субсидий выпуска и (или) реализации продукции по итогам работ, наличие документов, подтверждающих намерения организаций, осуществляющих проведение научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ, по коммерциализации результатов работ путем выпуска и реализации продукции не позднее 2016 года;
для организаций, осуществляющих проведение научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ и не осуществляющих на дату подачи заявления на предоставление субсидий выпуска и (или) реализации продукции по итогам работ, наличие согласия организаций, осуществляющих проведение научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ, на ежегодное представление в Комитет в 2015 и 2016 годах отчетности о коммерциализации результатов работ путем выпуска и реализации продукции;
для организаций, осуществляющих приемку работ в 2015 году, наличие согласия организаций, осуществляющих проведение научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ, на представление в Комитет во втором квартале 2016 года копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности с отметкой налогового органа об их принятии или подтверждения направления документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи;
возврат организациями, осуществляющими проведение научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ, в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный срок;
отсутствие у организаций, осуществляющих проведение научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ, задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные договором о предоставлении субсидий фонды;
отсутствие у организаций, осуществляющих проведение научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат, связанных с проведением работ, возникших в период с 01.01.2012 по 20.11.2015.
5. Комитет не осуществляет предоставления организациям, осуществляющим проведение научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ, состоящих из нескольких этапов, субсидий в случае, если на дату представления в Комитет заявления на предоставление субсидий последний этап работ организацией, осуществляющей проведение научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ, не принят и (или) не оплачен.
6. Условиями предоставления субсидий организациям, осуществляющим правовую охрану результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, являются:
наличие документов, подтверждающих зарегистрированное право на результат интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации;
документальное подтверждение затрат, связанных с правовой охраной результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, возникших в период с 01.01.2013 по 20.11.2015;
отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
наличие согласия организаций, осуществляющих правовую охрану результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения организациями, осуществляющими правовую охрану результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, условий, целей и порядка предоставления субсидий;
возврат организациями, осуществляющими правовую охрану результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный срок;
отсутствие у организаций, осуществляющих правовую охрану результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
отсутствие у организаций, осуществляющих правовую охрану результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат, связанных с правовой охраной результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, возникших в период с 01.01.2013 по 20.11.2015.
7. Условиями предоставления субсидий организациям, осуществляющим формирование комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития, являются:
наличие документов, подтверждающих, что учредителем организации, осуществляющей формирование комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития, является образовательная организация высшего образования, зарегистрированная на территории Санкт-Петербурга (в случае, если организация, осуществляющая формирование комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития, относится к малым инновационным предприятиям);
документальное подтверждение принятия комплекта заявки организаций, осуществляющих формирование комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития, к рассмотрению институтами развития;
документальное подтверждение затрат, связанных с формированием комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития, возникших в период с 01.01.2013 по 20.11.2015;
отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
наличие согласия организаций, осуществляющих формирование комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития, на осуществление Комитетом и КГФК проверок соблюдения организациями, осуществляющими формирование комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития, условий, целей и порядка предоставления субсидий;
возврат организациями, осуществляющими формирование комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития, в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный срок;
отсутствие у организаций, осуществляющих формирование комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития, задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
отсутствие у организаций, осуществляющих формирование комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат, связанных с формированием комплекта заявки для получения финансирования из институтов развития, возникших в период с 01.01.2013 по 20.11.2015.
8. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Комитет заявление на предоставление субсидий (далее - заявление).
Форма заявления, порядок его представления и рассмотрения, порядок определения размера субсидий, перечень документов, представляемых получателями субсидий, в том числе документов, подтверждающих затраты, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждаются распоряжением Комитета.
9. Порядок определения размера предоставляемых субсидий утверждается распоряжением Комитета на основании перечня затрат и предельных объемов их возмещения. Перечень затрат, указанных в пунктах 2.1-2.3 настоящего Порядка, и предельные объемы их возмещения утверждаются распоряжением Комитета.
10. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.
11. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором, заключаемым между Комитетом и получателем субсидий, в котором должны быть предусмотрены:
цели и условия предоставления субсидий;
размер субсидий;
порядок перечисления Комитетом субсидий получателю субсидий;
проведение Комитетом и КГФК проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);
перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателем субсидий в Комитет для проведения проверок;
порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в установленный срок;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и (или) КГФК по итогам проверок нарушения условий в соответствии с пунктами 13, 14, 15, 19, 20 и 21 настоящего Порядка;
порядок возврата субсидий в бюджет Санкт-Петербурга организациями, осуществляющими проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в случае невыпуска и нереализации продукции не позднее 2016 года;
сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованного остатка субсидий;
сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат субсидии.
12. Комитет в течение 30 рабочих дней со дня представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий осуществляет проверку соблюдения условий предоставления субсидий, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
13. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
14. В случае неустранения нарушений в установленные уведомлением сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
15. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.
16. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, реализация ее результатов проводится КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга.
17. При выявлении в ходе проведения проверок нарушений получателем субсидий условий предоставления субсидий КГФК направляет в Комитет заключение о выявленных нарушениях в течение трех рабочих дней после его подписания для принятия мер, определенных в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка.
18. Не использованные в установленный договором о предоставлении субсидий срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом получателям субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.
19. Субсидии, предоставленные организациям, осуществляющим проведение научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ и не осуществившим в 2016 году выпуска и (или) реализации продукции по итогам работ, подлежат возврату в 2017 году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Возврат субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом получателям субсидий. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателей субсидий.
20. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 15, 18 и 19 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию в бюджет Санкт-Петербурга Комитетом в судебном порядке.
21. Комитет обеспечивает подготовку искового заявления о взыскании средств субсидий в течение 15 рабочих дней с даты нарушения получателями субсидий сроков, установленных в пунктах 15, 18 и 19 настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13 июля 2015 г. N 620 "О внесении изменений в постановления Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.