Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 23 декабря 2016 г. N 68-рп настоящее приложение дополнено приложением N 1
Приложение N 1
Перечень
целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия раздела 5 "Развитие конкуренции" Плана мероприятий ("дорожной карты") по улучшению условий ведения бизнеса в Санкт-Петербурге на 2015 - 2017 годы
N |
N пункта раздела 5 Плана |
Целевой показатель |
Базовое значение (2015 г.) |
Целевое значение (на 2016 г.) |
Целевое значение (на 2017 г.) |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Системные мероприятия | ||||||
Проблема: недостаточный уровень развития конкуренции на рынках товаров, работ и услуг Санкт-Петербурга для реализации имеющегося у Санкт-Петербурга экономического, научно-технологического и человеческого потенциала, способствующего более полному удовлетворению потребности населения в качественных товарах, работах и услугах | ||||||
1.1 |
Выполнение требований, установленных стандартом развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 N 1738-р |
40 процентов |
60 процентов |
80 процентов |
КРППР, ИОГВ* |
|
1.2 |
Доля опрошенных хозяйствующих субъектов и потребителей товаров, работ и услуг, считающих, что конкурентная среда на приоритетных и социально значимых рынках улучшилась |
45 процентов |
50 процентов |
55 процентов |
КРППР, ИОГВ* |
|
1.3 |
Соблюдение требования статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по осуществлению закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем 15 процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 указанной статьи |
100 процентов |
100 процентов |
100 процентов |
КГЗ |
|
1.4 |
Уровень развития государственно-частного партнерства Санкт-Петербурга (развитость институциональной среды в сфере государственно-частного партнерства) |
59,9 процента |
60,5 процента |
61,0 процента |
КИ |
|
1.5 |
Количество приватизированных имущественных комплексов государственных унитарных предприятий |
0 |
0 |
1 единица |
КИО |
|
1.6 |
Количество хозяйственных обществ, акции (доли) которых приватизированы |
3 единицы |
0 |
0 |
КИО |
|
1.7 |
Доля профессиональных образовательных организаций Санкт-Петербурга, принявших участие в региональном чемпионате "Молодые профессионалы" (WorldSkills) |
36,6 процента |
62,2 процента |
64,6 процента |
КО |
|
1.8 |
Увеличение количества социально ориентированных некоммерческих организаций, принявших участие в конкурсных отборах на право получения субсидий, по отношению к уровню предыдущего года |
3 процента |
5 процентов |
5 процентов |
КСП |
|
2. Мероприятия по развитию конкурентной среды на приоритетных и социально значимых рынках Санкт-Петербурга | ||||||
2.1. Развитие конкуренции на рынке дошкольных образовательных услуг | ||||||
Проблема: неполное удовлетворение потребностей населения в качественных и доступных образовательных услугах для детей дошкольного возраста (от 2 до 7 лет) и недостаточное развитие инфраструктуры дошкольного образования | ||||||
2.1.1 |
Доля детей в возрасте от 1 до 7 лет, посещающих частные дошкольные образовательные учреждения по отношению к общей численности детей, посещающих государственные дошкольные образовательные учреждения |
0,7 процента |
0,8 процента |
0,9 процента |
КО, АР (участвующие в реализации мероприятия по пункту 5.2.1.1.1 Плана) |
|
2.1.2 |
Доля участников конкурса индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность на территории Санкт-Петербурга по образовательным программам дошкольного образования, присмотру и уходу за детьми в возрасте от 0 до 7 лет, частных образовательных организаций от общего числа индивидуальных предпринимателей и частных образовательных организаций |
7,2 процента |
8,0 процента |
8,5 процента |
КО |
|
2.1.3 |
Доля частных дошкольных образовательных организаций, в том числе индивидуальных предпринимателей, от общего числа государственных дошкольных образовательных учреждений |
2,9 процента |
3,0 процента |
3,1 процента |
КО |
|
2.2. Развитие конкуренции на рынке услуг детского отдыха и оздоровления | ||||||
Проблема: неполное удовлетворение спроса населения на услуги детского оздоровительного туризма и недостаточное качество услуг в сфере детского отдыха и оздоровления | ||||||
2.2.1 |
Доля детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 15 лет включительно, проживающих на территории Санкт-Петербурга, воспользовавшихся сертификатом на оплату части стоимости путевки в организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи, от общего числа отдохнувших детей |
44 процента |
45 процентов |
50 процентов |
КО |
|
2.2.2 |
Доля детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 15 лет включительно, проживающих на территории Санкт-Петербурга, воспользовавшихся сертификатом на оплату части стоимости путевки в негосударственную организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи, от общего числа детей, воспользовавшихся сертификатом |
63,2 процента |
64,2 процента |
65,2 процента |
КО |
|
2.2.3 |
Доля организаций отдыха и оздоровления детей и молодежи негосударственной формы собственности, принявших участие в смотре-конкурсе на лучшую организацию летней оздоровительной кампании, от общего числа участников |
40 процентов |
42 процента |
44 процента |
КО |
|
2.2.4 |
Доля организаций отдыха и оздоровления детей и молодежи негосударственной формы собственности, включенных в перечень организаций отдыха и оздоровления детей и молодежи, предоставляющих путевки для детей работающих граждан, за исключением лагерей дневного пребывания, от общего числа организаций указанного перечня |
62,5 процента |
63,5 процента |
64,5 процента |
КО |
|
2.3. Развитие конкуренции на рынке услуг дополнительного образования детей | ||||||
Проблема: недостаточная вариативность форм дополнительного образования детей, способных полностью покрыть потребность населения в услугах общего дополнительного образования | ||||||
2.3.1 |
Доля детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Санкт-Петербурга и получающих образовательные услуги в сфере дополнительного образования в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам |
1 процент |
3 процента от базового значения 2015 г. |
5 процентов от базового значения 2015 г. |
КО |
|
2.3.2 |
Доля обучившихся сотрудников, работающих в организациях отдыха и оздоровления детей и молодежи негосударственной формы собственности, от общего числа обучившихся |
50 процентов |
55 процентов |
60 процентов |
КО |
|
2.3.3 |
Доля участников Слета вожатских отрядов Санкт-Петербурга, работающих в организациях отдыха и оздоровления детей и молодежи негосударственной формы собственности, от общего числа участников указанного слета |
30 процентов |
32 процента |
34 процента |
КО |
|
2.4. Развитие конкуренции на рынке медицинских услуг | ||||||
Проблема: недостаточная интегрированность частных негосударственных медицинских организаций в систему обязательного медицинского страхования населения, нехватка медицинского персонала и недостаточный уровень доступности и качества медицинских услуг, оказываемых населению | ||||||
2.4.1 |
Доля застрахованных граждан в Санкт-Петербурге, прошедших диспансеризацию (первый этап) в негосударственных медицинских организациях (процент от общего числа застрахованных граждан в Санкт-Петербурге, прошедших диспансеризацию) |
0,3 процента |
0,4 процента |
0,5 процента |
КЗ, АР |
|
2.5. Развитие конкуренции на рынке услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья | ||||||
Проблема: низкая доля присутствия частных негосударственных организаций на рынке услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и неполное покрытие потребностей нуждающейся части населения в услугах ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и риском их возникновения в возрасте до 6 лет | ||||||
2.5.1 |
Доля негосударственных (немуниципальных) организаций, оказывающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 6 лет), в общем количестве организаций, оказывающих услуги психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья с раннего возраста |
1 процент |
2 процента |
3 процента |
КЗ, КСП |
|
2.6. Развитие конкуренции на рынке услуг в сфере культуры | ||||||
Проблема: невысокий уровень участия негосударственного сектора в реализации проектов в сфере культуры | ||||||
2.6.1 |
Доля расходов бюджета Санкт-Петербурга, распределяемых на конкурсной основе, выделяемых на финансирование деятельности организаций всех форм собственности в сфере культуры |
65 процентов |
не менее 70 процентов |
не менее 75 процентов |
КК |
|
2.7. Развитие конкуренции на рынке жилищно-коммунального хозяйства | ||||||
Проблема: недостаточное использование экономического потенциала Санкт-Петербурга для повышения конкуренции на рынке жилищно-коммунального хозяйства | ||||||
2.7.1 |
Создание регионального сегмента государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства |
10 процентов |
80 процентов |
100 процентов |
ЖК, КИС |
|
2.7.2 |
Реализация на территории Санкт-Петербурга утвержденных комплексов мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации, решениями Президента Российской Федерации и решениями Правительства Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
100 процентов |
100 процентов |
100 процентов |
ЖК, ГЖИ, КБ, КИ, КИС, КППООСиОБЭБ, КТ, КИО, КЭиИО, АР |
|
2.8. Развитие конкуренции на рынке розничной торговли | ||||||
Проблема: неполное использование розничных рынков и ярмарок в качестве одного из удобных для поставщиков и покупателей каналов реализации продукции | ||||||
2.8.1 |
Прирост индекса физического объема продаж товаров на розничных рынках и ярмарках |
0,8 процента |
не менее 1 процента к соответствующему периоду прошлого года |
не менее 1 процента к соответствующему периоду прошлого года |
КРППР |
|
2.8.2 |
Доля опрошенных хозяйствующих субъектов, считающих, что состояние конкурентной среды в розничной торговле улучшилось за истекший год |
50 процентов |
не менее 50 процентов |
не менее 55 процентов |
КРППР |
|
2.8.3 |
Доля опрошенных хозяйствующих субъектов, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере розничной торговли стало меньше за истекший год |
20 процентов |
не менее 20 процентов |
не менее 25 процентов |
КРППР |
|
2.9. Развитие конкуренции на рынке услуг перевозок пассажиров наземным транспортом | ||||||
Проблема: недостаточное использование потенциала негосударственных перевозчиков Санкт-Петербурга для повышения конкуренции на рынке услуг перевозок пассажиров наземным транспортом | ||||||
2.9.1 |
Доля к общему объему работы, осуществляемой автобусным транспортом негосударственными перевозчиками |
38 процентов |
не менее 38 процентов |
не менее 38 процентов |
КТр |
|
2.10. Развитие конкуренции в сфере туризма и гостиничного сервиса | ||||||
Проблема: недостаточные объемы инвестирования в гостиничную инфраструктуру Санкт-Петербурга и недостаточный уровень подготовки конкурентоспособных специалистов для сферы туризма и гостиничного сервиса | ||||||
2.10.1 |
Количество вновь введенных объектов гостиничной инфраструктуры Санкт-Петербурга |
0 |
2 единицы |
3 единицы |
КИ, КРТ |
|
2.102 |
Количество проведенных фестивалей и иных мероприятий туристской направленности |
4 единицы |
не менее 5 единиц |
не менее 5 единиц |
КРТ |
|
2.10.3 |
Количество специалистов, прошедших повышение квалификации в сфере туризма и гостеприимства |
45 человек |
не менее 50 человек |
не менее 50 человек |
КРТ |
|
2.11. Развитие конкуренции на рынке услуг социального обслуживания населения | ||||||
Проблема: низкий уровень конкуренции на рынке услуг социального обслуживания населения, не позволяющий улучшать качество социального обслуживания населения | ||||||
2.11.1 |
Прирост числа жителей Санкт-Петербурга, обслуженных негосударственными организациями, оказывающими социальные услуги |
4 процента |
5 процентов к предыдущему году |
5 процентов к предыдущему году |
КСП |
|
2.12. Развитие конкуренции на рынке услуг связи | ||||||
Проблема: недостаточное качество услуг широкополосного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" | ||||||
2.12.1 |
Удовлетворенность потребителей качеством услуг широкополосного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" |
80 процентов от числа опрошенных |
85 процентов от числа опрошенных |
90 процентов от числа опрошенных |
КИС |
|
2.13. Развитие конкуренции на рынке жилищного строительства | ||||||
Проблема: ограниченный доступ строительных компаний на рынок жилищного строительства Санкт-Петербурга | ||||||
2.13.1 |
Доля опрошенных хозяйствующих субъектов, считающих, что состояние конкурентной среды на рынке жилищного строительства улучшилось за истекший год** |
30 процентов |
35 процентов |
45 процентов |
КИ |
|
_______________ * К числу исполнителей, ответственных за достижение целевых показателей, относятся ИОГВ, участвующие в реализации раздела 5 "Развитие конкуренции" Плана. ** Показатель определяется КРППР по итогам ежегодного комплексного мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, проводимого в рамках реализации мероприятий государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554. |
Принятые сокращения:
АР - администрации районов Санкт-Петербурга
ГЖИ - Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга
ЖК - Жилищный комитет
ИОГВ - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга
КБ - Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга
КГЗ - Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга
КЗ - Комитет по здравоохранению
КИ - Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга
КИО - Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга
КИС - Комитет по информатизации и связи
КМПВОО - Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями
КО - Комитет по образованию
КППООСиОБЭБ - Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
КРППР - Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
КРТ - Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга
КСП - Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга
КТ - Комитет по тарифам Санкт-Петербурга
КТр - Комитет по транспорту
КЭиИО - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению
План - План мероприятий ("дорожной карты") по улучшению условий ведения бизнеса в Санкт-Петербурге на 2015 - 2017 годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.