Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению КГА
от 17 февраля 2010 г. N 436
Административный регламент
Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению
государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности,
осуществляемой на территории Санкт-Петербурга"
15 декабря 2011 г., 4 декабря 2013 г., 26 мая, 16 июня 2014 г.
1.Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга).
Административный регламент Комитета по градостроительству и архитектуре (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги (далее - Административный регламент) определяет сроки и порядок исполнения государственной услуги Комитетом, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Комитета и ГУ "Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности" (далее - ГУ ЦИОГД) Комитета.
Распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 г. N 5-н в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
государственной услуги
Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляется в соответствии с:
- ст. 56, 57 Градостроительного кодекса РФ (источник официального опубликования - "Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" (источник официального опубликования - "Российская газета", N 138, 29.06.2006);
- ст. 8 Закона Санкт-Петербурга от 28.10.2009 N 508-100 "О градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге;
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2006 N 1599 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Санкт-Петербурга" (источник официального опубликования - "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 29.01.2007);
- приказ Комитета от 26.05.2009 N 75 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия структурных подразделений Комитета и государственного учреждения "Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности" при предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (опубликован не был).
1.3. Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга,
предоставляющий государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Комитет.
1.4. Лица, имеющие право на получение государственной услуги
Право на получение государственной услуги имеют физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Санкт-Петербурга (далее - ИСОГД).
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок предоставления государственной услуги
2.1.1. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заинтересованному лицу запрашиваемых сведений из ИСОГД.
2.1.2. Местонахождение и график работы Комитета по градостроительству и архитектуре: Ломоносова пл., д. 2, Санкт-Петербург, 191023.
Режим работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни - до 17.00), приемные дни и часы: среда и пятница с 09.30 до 12.30. Телефон (812) 315-52-16, факс (812)710-44-26.
2.1.3. Государственную услугу предоставляет следующее структурное подразделение Комитета:
Управление автоматизации и информатизации (далее - УАИ):
Санкт-Петербург, 191023, пл. Ломоносова, д. 2, кабинет 110-1,
телефон (812) 571-15-88.
Дни и часы приема: среда и пятница с 09.30 до 12.30. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения Комитета:
- Организационно-распорядительный отдел (далее - ОРО): Санкт-Петербург, 191023, пл. Ломоносова, д. 2, кабинет 108. Телефон (812)710-44-27.
Дни и часы приема: ежедневно с 09.30 до 12.30;
Дни и часы выдачи документов: вторник, четверг с 15.00 до 17.00.
- Финансово-экономический отдел (далее - ФЭО). Санкт-Петербург, 191023, пл. Ломоносова, д. 2, кабинет 115, телефон 571-07-92.
Дни и часы приема: нет.
В предоставлении государственной услуги участвуют следующие подведомственные организации Комитета:
- ГУ ЦИОГД
Санкт-Петербург, 191023, ул. Зодчего Росси, д. 1/3, кабинет 371.
Телефон (812) 576-16-06. '
Дни и часы приема: ежедневно с 09.30 до 12.30.
2.1.4. Адреса официальных сайтов в сети Интернет и адреса электронной почты:
Комитет:
www.kgainfo.spb.ru
e-mail:kga@kga.gov.spb.ru, info@kga.gov.spb.ru
2.1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги может быть получена в следующем порядке:
- непосредственно в ОРО - в части регистрации заявлений, выдачи запрашиваемых сведений ИСОГД;
- в ГУ ЦИОГД - в части готовности степени готовности запрашиваемых сведений ИСОГД, готовности счета на оплату заявки;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием электронной почты.
Непосредственно в ОРО, по электронной почте и по справочным телефонам можно получить следующую информацию:
а) о дате и входящем номере заявления;
б) о получении результата государственной услуги - предоставления заинтересованному лицу запрашиваемых сведений из ИСОГД.
Непосредственно в ГУ ЦИОГД, по электронной почте и по справочным телефонам можно получить следующую информацию:
а) о готовности счета на оплату заявки.
б) о степени готовности запрашиваемых сведений ИСОГД;
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства; подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги направляются почтой в адрес заявителей в срок, не превышающий тридцати дней с даты регистрации письменного обращения в Комитете.
При рассмотрении письменных обращений сотрудники Комитета руководствуются Федеральным законом РФ от 02.05.06 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источник официальной публикации - "Российская газета" от 05.05.2006, N 95).
2.1.6. Размещение информации по вопросу предоставления государственной услуги.
Информация, указанная в пунктах 2.1.1. - 2.1.4. настоящего Административного регламента, а также перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образец заполнения заявления, информация о порядке предоставления государственной услуги, настоящий Административный регламент, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета, а также на официальном сайте Комитета.
2.1.7. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
- заявление о предоставлении сведений ИСОГД по форме, согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
Заявление представляется заявителем в ОРО.
2.1.8. Требования к документам и материалам для предоставления государственной услуги:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 15 декабря 2011 г. N 4-н настоящее приложение дополнено пунктом 2.1.9, вступающим в силу с 1 июля 2012 г.
2.1.9. Государственная услуга может предоставляться в электронном виде через портал государственных услуг Санкт-Петербурга, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
2.2 Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более десяти рабочих дней с момента подтверждения Управлением Федерального казначейства по Санкт-Петербургу поступления денежных средств на лицевой счет Комитета.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур.
2.2.2.1. Срок подготовки мотивированного заключения об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений ИСОГД - в течение трех дней с момента регистрации заявления в базе служебной корреспонденции;
2.2.2.2. Срок подготовки направления на оформление счета для оплаты сведений ИСОГД и передачи его в ФЭУ - в течение одного рабочего дня с момента поступления в ГУ ЦИОГД;
2.2.2.3. Срок оформления счета на оплату заявки и передача счета в ГУ ЦИОГД для выдачи заявителю - в течение трех дней с момента выполнения пункта 2.2.2.2.
2.2.3. Сроки приостановления предоставления государственной услуги. Сроки приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.2.4. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги - в течение десяти рабочих дней с момента подтверждения Управлением Федерального казначейства по Санкт-Петербургу поступления денежных средств на лицевой счет Комитета.
Распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 4 декабря 2013 г. N 7-н пункт 2.2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.5. Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.2.6. Продолжительность приема заинтересованного лица. Продолжительность приема лица, ответственного за прием документов - установлена п. 2.1.3. настоящего Административного регламента.
Продолжительность приема лица, ответственного за выдачу документов - установлена п. 2.1.3. настоящего Административного регламента.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги,
в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов
2.3.1. Основания для отказа в приеме и рассмотрении документов не установлены.
2.3.2. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие в ИСОГД запрашиваемых сведений;
- запрет на предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, установленный федеральным законодательством.
2.4. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.4.1. Оплата государственной услуги осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета.
3. Административные процедуры
При предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении осуществляются следующие административные процедуры (действия):
1. Регистрация заявления о предоставлении сведений ИСОГД и направление заявления в ГУ ЦИОГД.
2. Подготовка направления на оформление счета для оплаты сведений ИСОГД и передача его в ФЭУ.
3. Оформление счета на оплату заявки и передача его в ГУ ЦИОГД для выдачи заявителю.
4. Подготовка запрашиваемых сведений ИСОГД и передача их в УАИ.
5. Подписание сопроводительного письма к сведениям ИСОГД и передача указанных материалов в ОРО.
6. Выдача заявителю запрашиваемых сведений ИСОГД по накладной.
3.1. Регистрация заявления о предоставлении сведений ИСОГД и направление заявления в ГУ ЦИОГД
3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поступление в ОРО или по электронной почте заявления.
3.1.2. Лицо, ответственное за регистрацию заявления и его проверку на соответствие установленной форме - сотрудник ОРО.
3.1.3. Сотрудник ОРО регистрирует заявление, осуществляет его проверку на соответствие установленной форме и направляет заявление в ГУ ЦИОГД.
3.1.4. Срок выполнения действия - один рабочий день.
3.1.5. Организация контроля исполнения лицом, уполномоченным проводить регистрацию заявления, указанных действий, осуществляется начальником ОРО.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения действия - запись в регистрация# в базе служебной корреспонденции.
3.2. Подготовка направления на оформление счета для оплаты сведений ИСОГД
и передача его в ФЭО
3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поступление зарегистрированного заявления из ОРО в ГУ ЦИОГД, наличие запрашиваемых сведений в ИСОГД.
3.2.2. Лицо, уполномоченное на оформление счета для оплаты сведений ИСОГД - сотрудник ГУ ЦИОГД.
3.2.3. Сотрудник ГУ ЦИОГД осуществляет проверку наличия запрашиваемых сведений в ИСОГД и в случае:
3.2.3.1. Наличия запрашиваемых сведений в ИСОГД осуществляет подготовку направления на оформление счета для оплаты сведений ИСОГД и передает его в ФЭО;
3.2.3.2. Отсутствия в ИСОГД запрашиваемых сведений, а также в случаях установленного федеральным законодательством запрета на предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляет подготовку мотивированного заключения, подписывает его у начальника УАИ и направляет в ОРО для выдачи заявителю.
3.2.4. Срок выполнения действия:
3.2.4.1 Указанного в пункте 3.2.3.1 - в течение одного рабочего дня после поступления заявления;
3.2.4.2. Указанного в пункте 3.2.3.2 - в течение трех рабочих дней после поступления заявления.
3.2.5. Организация контроля исполнения лицом, уполномоченным на оформление счета для оплаты сведений ИСОГД, осуществляется директором ГУ ЦИОГД.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения действия - подготовленное направление на оформление счета для оплаты сведений ИСОГД.
3.3. Оформление счета на оплату заявки и передача его в ГУ ЦИОГД
для выдачи заявителю
3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поступление подготовленного направления на оформление счета для оплаты сведений ИСОГД.
3.3.2. Лицо, уполномоченное на оформление счета на оплату заявки - сотрудник ФЭО.
3.3.3. Сотрудник ФЭО оформляет счет и передает его в ГУ ЦИОГД для выдачи заявителю.
3.3.4. Сроки выполнения действий - в течение трех рабочих дней после поступления направления на оформление счета для оплаты сведений ИСОГД.
3.3.5. Организация контроля исполнения лицом, уполномоченным производить указанные действия, осуществляется начальником ФЭО.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения действия - оформленный счет для оплаты сведений ИСОГД.
3.4. Подготовка запрашиваемых сведений ИСОГД и передача их в УАИ
3.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - сведения об оплаченных счетах, переданные ФЭО.
3.4.2. Лицо, уполномоченное на подготовку сведений - сотрудник ГУ ЦИОГД.
3.4.3. Сотрудник ГУ ЦИОГД осуществляет подготовку запрашиваемых сведений ИСОГД и передает их в УАИ с проектом сопроводительного письма за подписью начальника УАИ.
3.4.4. Срок выполнения указанных действий - в течение пяти рабочих дней с даты предоставления сведений об оплате.
3.4.5. Организация контроля исполнения лицом, уполномоченным производить указанные действия, осуществляется директором ГУ ЦИОГД.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения указанных действий - проект сопроводительного письма за подписью начальника УАИ.
3.5. Подписание сопроводительного письма к сведениям ИСОГД и передача
указанных материалов в ОРО
3.5.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - поступление запрашиваемых сведений ИСОГД с проектом сопроводительного письма за подписью начальника УАИ.
3.5.2. Лицо, уполномоченное на подписание сопроводительного письма - начальник УАИ.
3.5.3. Начальник УАИ подписывает сопроводительное письмо к сведениям ИСОГД и передает указанные материалы в ОРО.
3.5.4. Сроки выполнения указанных действий - в течение одного рабочего дня с момента поступления материалов.
3.5.5. Способ фиксации результата выполнения указанных действий - подписанное сопроводительное письмо.
3.6. Выдача заявителю запрашиваемых сведений ИСОГД по накладной
3.6.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - приход заявителя с доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3.6.2. Лицо, уполномоченное на выдачу запрашиваемых сведений ИСОГД по накладной - сотрудник ОРО.
3.6.3. Сотрудник ОРО осуществляет выдачу запрашиваемых сведений ИСОГД по накладной при наличии доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.6.4. Срок выполнения действия - в установленное время.
3.6.5. Организация контроля исполнения лицом, уполномоченным производить указанные действия, осуществляется начальником ОРО.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения действия - подпись заявителем накладной.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц
и принимаемых ими решений при исполнении государственной услуги
4.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий), а также решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги:
- в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к председателю Комитета;
- в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются не соответствующие требованиям настоящего Административного регламента, нормам действующего законодательства, регулирующего порядок предоставления государственной услуги, действия (бездействие), а также решения должностных лиц Комитета, принятые в ходе предоставления государственной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителей.
Распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 г. N 5-н в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалоба рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, предоставляющего государственную услугу, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
4.3.2. Письменное обращение (жалоба) может быть направлено на имя председателя Комитета или лица, исполняющего обязанности председателя Комитета.
4.3.3. В письменном обращении (жалобе) заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личная подпись и дата направления (регистрации). В обращении (жалобе) должна быть изложена суть обращения, указаны обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что его права и законные интересы нарушены.
В случае необходимости, в подтверждение изложенных доводов к письменному обращению (жалобе) могут быть приложены документы и материалы либо их копии.
4.3.4. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 16 июня 2014 г. N 6-н пункт 4.3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3.5. Комитет или должностное лицо Комитета при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.3.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов).
4.4. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги
4.4.1. Действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Комитета в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.