Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 1)
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 25 июля 2014 г. N 333)
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления из областного бюджета Ленинградской области и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) в целях реализации подпрограммы "Поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области" (далее - Подпрограмма), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, связанных:
с предоставлением социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам и членам их семей, нуждающимся в улучшении жилищных условий (далее - субсидия на предоставление гражданам социальных выплат). Порядок и условия предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам и членам их семей, нуждающимся в улучшении жилищных условий, устанавливаются правовым актом комитета по строительству Ленинградской области (далее - Комитет);
с компенсацией части расходов на уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам), предоставленным на строительство (приобретение) жилья гражданам, которые построили (приобрели) жилье с использованием социальных выплат (далее - субсидия на предоставление гражданам компенсации). Порядок и условия предоставления компенсации части расходов на уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам), предоставленным на строительство (приобретение) жилья гражданам, которые построили (приобрели) жилье с использованием социальных выплат, устанавливаются правовым актом Комитета.
Из общего объема ассигнований областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных ежегодно на реализацию Подпрограммы, средства областного бюджета Ленинградской области в первую очередь направляются на предоставление субсидий на предоставление гражданам компенсации. Средства областного бюджета Ленинградской области за вычетом объема средств, предусмотренных на предоставление гражданам компенсации, направляются на предоставление субсидий на предоставление гражданам социальных выплат.
3. Субсидии на предоставление гражданам компенсации и субсидии на предоставление гражданам социальных выплат (далее совместно - субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных образований при выполнении следующих условий:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования и предусматривающего размеры его финансирования;
наличие муниципальной программы, предусматривающей предоставление социальных выплат гражданам и членам их семей на строительство (приобретение) жилья;
наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;
наличие заключенного между Комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
4. Соглашением должны быть предусмотрены:
коды бюджетной классификации расходов областного бюджета Ленинградской области, коды бюджетной классификации доходов и расходов местного бюджета;
объем субсидий из областного бюджета Ленинградской области и объем расходов за счет собственных средств бюджета муниципального образования;
целевые показатели результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю средств областного бюджета Ленинградской области плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значений показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю средств областного бюджета Ленинградской области отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии, а также ответственность за нецелевое использование средств;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
5. Субсидия на предоставление гражданам социальных выплат направляется для однократного предоставления гражданам и членам их семей социальных выплат на строительство (приобретение) жилья.
В целях настоящего Порядка под гражданами понимаются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ленинградской области, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, в том числе граждане в возрасте до 35 лет, имеющие среднее специальное или высшее педагогическое образование, работающие по специальности в дошкольных, средних общеобразовательных или средних специальных образовательных муниципальных или государственных учреждениях Ленинградской области (далее - молодые педагоги).
6. Под членами семьи гражданина понимаются постоянно проживающие совместно с ним его супруга (супруг), а также дети. Другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданина, если они вселены им в жилое помещение по месту его жительства в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи гражданина в судебном порядке.
7. Гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий, признаются граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также граждане, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Перечисление социальной выплаты является основанием для исключения органами местного самоуправления получателей социальной выплаты и членов их семей, указанных в свидетельстве на получение социальной выплаты, из числа нуждающихся в улучшении жилищных условий и снятия с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со статьей 56 Жилищного кодекса Российской Федерации.
8. Право на получение социальной выплаты гражданин (и члены его семьи) имеет в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия:
1) постоянная регистрация по месту жительства в Ленинградской области;
2) признание нуждающимися в улучшении жилищных условий;
3) привлечение средств ипотечного жилищного кредита (ипотечного жилищного займа) на улучшение жилищных условий;
4) наличие собственных средств в размере части расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты и средств ипотечного жилищного кредита (займа).
9. Гражданин, которому предоставляется социальная выплата (далее - получатель социальной выплаты), вправе ее использовать:
1) на строительство индивидуального жилого дома или пристройку жилого помещения к имеющемуся жилому дому (далее - строительство жилого дома) в той местности Ленинградской области, которую он избрал для постоянного проживания, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома;
2) на приобретение жилого помещения (одного или нескольких) путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома (в том числе в соответствии с договором цессии) в той местности Ленинградской области, которую он избрал для постоянного проживания;
3) на погашение основного долга и уплату процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) при условии наличия документов, подтверждающих право гражданина и членов его семьи на признание нуждающимися в улучшении жилищных условий на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 марта 2005 года. Использование социальной выплаты на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам (займам) не допускается;
4) на приобретение готового жилого помещения (одного или нескольких) у застройщика в той местности Ленинградской области, которую он избрал для постоянного проживания, или на приобретение готового жилого помещения (одного или нескольких) на вторичном рынке жилья в той местности Ленинградской области, которую он избрал для постоянного проживания;
5) на осуществление последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере в случае, если гражданин является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этого гражданина и членов его семьи.
В случае использования гражданином социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), но не превышает 70 процентов от расчетной стоимости жилья.
Предоставление социальной выплаты на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья осуществляется на основании справки кредитной организации (заимодавца), предоставившей гражданину ипотечный жилищный кредит (заем), об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
10. Право граждан на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством по форме согласно приложению к настоящему Порядку, которое не является ценной бумагой (далее - свидетельство). Срок действия свидетельства составляет девять месяцев с даты оформления, указанной в свидетельстве.
Оформление свидетельства получателю социальной выплаты осуществляется Комитетом. Вручение свидетельства получателю социальной выплаты производит администрация муниципального образования (района, городского округа или поселения), в которую подавалось заявление гражданина на участие в мероприятии Подпрограммы по предоставлению социальных выплат на строительство (приобретение) жилья (далее - местная администрация).
11. Приобретенное или построенное получателем социальной выплаты жилое помещение должно быть пригодным для постоянного проживания граждан, общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на одного члена семьи должна быть больше размера, равного учетной норме площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления (с учетом жилого (жилых) помещения (помещений), находящегося (находящихся) в собственности членов семьи, заявленных на получение социальных выплат), должно быть благоустроенным применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором строится (приобретается) жилое помещение.
Приобретаемое жилое помещение (строительство индивидуального жилого дома) оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) или уплату основного долга и (или) процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения (построенного индивидуального жилого дома) в собственность одного гражданина или вместе с ним любого количества совершеннолетних членов его семьи, указанных в свидетельстве. При этом гражданин заключает с администрацией муниципального образования соглашение, в котором обязуется переоформить построенное (приобретенное) с помощью социальной выплаты жилое помещение (индивидуальный жилой дом) в собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, после снятия обременения с жилого помещения (индивидуального жилого дома).
12. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера социальной выплаты, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв. м - для одиноко проживающих граждан, 42 кв. м - на семью из двух человек и по 18 кв. м - на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей три и более человека), и средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья для расчета размера социальной выплаты по выбранному для строительства (приобретения) жилья муниципальному образованию на территории Ленинградской области, утвержденной органом местного самоуправления, но не превышающей среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Ленинградской области, утвержденную федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Расчет размера социальной выплаты осуществляется Комитетом на дату утверждения списка претендентов на получение социальных выплат.
13. Размер социальной выплаты, предоставляемой за счет средств областного бюджета Ленинградской области и местного бюджета, не превышает 70 процентов от расчетной стоимости жилья и рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
- размер общей площади жилых помещений, находящихся в собственности членов семьи, заявленных на предоставление социальных выплат, а также занимаемых ими по договору социального найма, за исключением:
жилых помещений (независимо от формы собственности), занятых несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, включенного в утвержденный уполномоченным органом перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире;
индивидуальных жилых домов, находящихся в собственности членов семьи, заявленных на предоставление социальных выплат, и признанных в установленном порядке непригодными для проживания;
- средняя рыночная стоимость 1 кв. м общей площади жилья для расчета размера социальной выплаты, определенная в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
В случае принятия гражданином решения о расторжении договора социального найма и освобождении занимаемого жилого помещения гражданин представляет заявление о расторжении договора социального найма или о безвозмездной передаче жилого помещения в государственную или муниципальную собственность и освобождении занимаемого жилого помещения. Заявление подписывается всеми совершеннолетними членами семьи (за несовершеннолетних членов семьи выступают их законные представители). Расторжение договора социального найма осуществляется не позднее трехмесячного срока с даты перечисления социальной выплаты, полученной на приобретение (строительство) жилого помещения.
В случае отчуждения (продажи, дарения) за последние пять лет гражданином жилого помещения, принадлежащего ему и (или) членам его семьи на праве собственности, либо если гражданином и (или) членами его семьи не принято решение о безвозмездной передаче жилого помещения по договору администрации муниципального образования, размер общей площади предоставляемого жилого помещения определяется как разница между общей площадью жилого помещения, установленной в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, и общей площадью жилого помещения, отчужденного или оставленного для дальнейшего проживания.
В случае если в используемом по договору социального найма жилом помещении совместно с гражданином - получателем социальной выплаты постоянно проживают и останутся проживать граждане, не являющиеся членами его семьи, но имеющие самостоятельное право на пользование этим жилым помещением, размер выплаты рассчитывается как произведение средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья в Ленинградской области на дату выдачи свидетельства, утвержденной правовым актом Комитета, но не превышающей средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по Ленинградской области, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и разницы между общей площадью жилого помещения, определенной в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, и общей площадью занимаемого жилого помещения в части, превышающей норму предоставления общей площади жилья (пункт 2 статьи 50 Жилищного кодекса Российской Федерации), в расчете на количество граждан, которые останутся проживать в этом жилом помещении.
14. Размер средств, выделяемых за счет средств местных бюджетов на финансирование предоставления гражданам с членами их семей социальной выплаты, устанавливается муниципальными образованиями.
15. Размер собственных (в том числе заемных) средств, привлекаемых гражданами, должен быть достаточным для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей суммарный размер предоставляемых социальных выплат за счет средств областного бюджета Ленинградской области, средств местных бюджетов и средств ипотечного жилищного кредита (займа).
16. Условиями участия муниципальных образований в конкурсном отборе для предоставления субсидии являются:
наличие муниципальной программы обеспечения жильем молодых граждан (молодых семей);
наличие списка граждан, изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение (строительство) жилья;
представление обязательств муниципального образования по финансированию предоставления участникам Подпрограммы социальной выплаты на улучшение жилищных условий с указанием доли финансирования за счет средств местного бюджета в расчете на одного гражданина (и членов его семьи) - участника мероприятий (в процентах от расчетной стоимости жилья);
отсутствие нецелевого использования субвенций и субсидий, получаемых за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
17. Критерием отбора для предоставления муниципальному образованию субсидии из областного бюджета Ленинградской области является включение граждан (и членов их семей), заявленных муниципальным образованием, в список граждан - претендентов на получение в планируемом году социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, сформированный в порядке, установленном Комитетом.
18. Администрации муниципальных образований осуществляют прием заявлений и документов граждан (и членов их семей), изъявивших желание получить в планируемом году социальную выплату на приобретение (строительство) жилья, затем формируют списки граждан, изъявивших желание получить в планируемом году социальную выплату на приобретение (строительство) жилья. При этом в первую очередь в списки включаются граждане, выбравшие способ улучшения жилищных условий - строительство индивидуального жилого дома или участие в долевом строительстве многоквартирного жилого дома, состоящие в трудовых отношениях с муниципальными или государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области.
Порядок формирования списка граждан, изъявивших желание получить в планируемом году социальную выплату на приобретение (строительство) жилья, определяется Комитетом.
Копии документов граждан (и членов их семей) и списки граждан, изъявивших желание получить в планируемом году социальную выплату на приобретение (строительство) жилья, администрации муниципальных образований направляют в Комитет в соответствии со сроками и порядком, установленными Комитетом.
Администрации муниципальных образований несут ответственность за правомерность включения граждан (и членов их семей) в списки граждан, изъявивших желание получить в планируемом году социальную выплату на приобретение (строительство) жилья.
19. Комитет формирует сводный список граждан, изъявивших желание получить в планируемом году социальную выплату на приобретение (строительство) жилья, и на его основе формирует список граждан - претендентов на получение в планируемом году социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, а также осуществляет расчет размера субсидии в пределах ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на реализацию мероприятий Подпрограммы на соответствующий финансовый год.
20. Расчет размера субсидий осуществляется Комитетом в пределах ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год, исходя из объема затрат на мероприятие Подпрограммы.
Размер субсидий для каждого муниципального образования определяется исходя из суммы социальных выплат гражданам, включенным по конкретному муниципальному образованию в список граждан - претендентов на получение социальных выплат, сформированный в соответствии с порядком, установленным правовым актом Комитета.
21. Субсидия на предоставление гражданам компенсации рассчитывается исходя из объема затрат на мероприятие Подпрограммы в пределах лимита бюджетных средств, выделенных на реализацию Подпрограммы, и количества граждан - претендентов на получение компенсации.
Компенсация за предыдущий финансовый год за счет средств областного бюджета Ленинградской области и бюджетов муниципальных образований Ленинградской области части расходов на уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам), предоставленным на строительство (приобретение) жилья (далее - компенсация), предоставляется гражданам Российской Федерации (далее - граждане), соответствующим в совокупности следующим условиям:
1) граждане постоянно зарегистрированы по месту жительства в Ленинградской области;
2) граждане построили (приобрели) жилье с использованием средств социальной выплаты, предоставленной в рамках Подпрограммы, или долгосрочной целевой программы "Поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области на 2013 - 2015 годы", или долгосрочной целевой программы "О поддержке граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области на 2009 - 2012 годы", или региональной целевой программы "О поддержке граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области на 2003 - 2012 годы";
3) граждане состоят в трудовых отношениях с муниципальными или государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области.
Граждане, не получившие компенсацию в 2013 году за предыдущий финансовый год, имеют право на ее получение в 2014 году.
Размер предоставляемой компенсации составляет не более двух третей ставки рефинансирования (учетной ставки), установленной Центральным банком Российской Федерации, действующей на дату подписания договора ипотечного кредитования, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма компенсации, предоставляемая гражданину, рублей;
- сумма уплаченных процентов по договору ипотечного жилищного кредита (займа) за прошедший год (по срочной задолженности), рублей;
- ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату заключения договора ипотечного жилищного кредита (займа), процентов;
- процентная ставка по заключенному договору ипотечного жилищного кредита (займа), процентов.
22. Размер средств, выделяемых за счет средств местных бюджетов на финансирование предоставления гражданам и членам их семей компенсации, устанавливается муниципальными образованиями.
23. Критерием отбора для предоставления муниципальному образованию субсидии на предоставление гражданам компенсации из областного бюджета Ленинградской области является включение граждан (и членов их семей), заявленных муниципальным образованием, в список граждан - претендентов на получение компенсации в планируемом году, сформированный в порядке, установленном Комитетом.
24. Комитет осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с критерием, указанным в пункте 17 настоящего Порядка, на основании представленных администрациями муниципальных образований документов:
1) муниципальной программы, включающей мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, предоставлению компенсации, предусмотренные Подпрограммой;
2) обязательств муниципального образования по финансированию предоставления участникам Подпрограммы социальной выплаты (компенсации части расходов на уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на улучшение жилищных условий с указанием размера финансирования в расчете на одного участника Подпрограммы (гарантийное письмо о выделении в планируемом году средств из местного бюджета на финансирование предоставления участникам Подпрограммы компенсации);
3) документа, подтверждающего отсутствие нецелевого использования муниципальным образованием субвенций и субсидий, получаемых за счет средств областного бюджета Ленинградской области по Подпрограмме за год, предшествующий планируемому (письмо администрации муниципального образования, подписанное представителем финансового органа администрации муниципального образования и главой администрации муниципального образования (или лицом, исполняющим обязанности главы администрации муниципального образования);
4) копий документов, представляемых в муниципальное образование гражданином, изъявившим желание участвовать в мероприятиях Подпрограммы, перечень которых устанавливается правовым актом Комитета;
5) списков граждан, изъявивших желание получить компенсацию, сформированных на основании принятых решений о признании гражданина (и членов его семьи) соответствующим условиям участия в мероприятиях Подпрограммы.
25. Расчет размера субсидий осуществляется Комитетом в пределах ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год, исходя из объема затрат на мероприятия Подпрограммы.
Размер субсидий для каждого муниципального образования определяется исходя из суммы компенсаций гражданам, включенным по конкретному муниципальному образованию в список граждан - претендентов на получение компенсации, сформированный в соответствии с порядком, установленным правовым актом Комитета.
26. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
27. Обеспечение перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Комитетом в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кассовым планом расходов областного бюджета Ленинградской области на основании заявок на расход.
28. Муниципальные образования ежемесячно до 5-го числа представляют в Комитет отчет об использовании субсидий на бумажном и электронном носителях по форме, установленной правовым актом Комитета.
29. Комитет ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет сводный отчет по муниципальным образованиям (нарастающим итогом) в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и Комитет финансов Ленинградской области.
30. Субсидии, не использованные в текущем году или использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
31. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет документов и сведений несут администрации муниципальных образований.
32. Ответственность за нецелевое использование субсидий несут администрации муниципальных образований.
33. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Комитетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.