Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 мая 2011 г. N 230-р в раздел II настоящего приложения внесены изменения
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги: осуществление в установленном порядке приема документов, представляемых гражданами для принятия решения о продаже жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга целевым назначением по основаниям, установленным в подпунктах 2-4 пункта 2 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга "О порядке и условиях продажи жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга", и их направление в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга (уполномоченное государственное учреждение Санкт-Петербурга).
Краткое наименование государственной услуги: прием документов для принятия решения о продаже жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга целевым назначением.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 6 июля 2012 г. N 503-р пункт 2 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Государственная услуга предоставляется администрациями районов Санкт-Петербурга.
При предоставлении государственной услуги администрации районов Санкт-Петербурга взаимодействуют с Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Горжилобмен" (далее - СПб ГБУ "Горжилобмен").
Администрации районов Санкт-Петербурга при предоставлении государственной услуги осуществляют межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу и Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями "Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга" (далее - ГКУЖА).
За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в администрации районов Санкт-Петербурга либо в Многофункциональный центр. Межрайонный многофункциональный центр предоставляет гражданам государственные услуги вне зависимости от районов Санкт-Петербурга.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 6 июля 2012 г. N 503-р в пункт 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
3. Результатом предоставления государственной услуги является прием и направление администрациями районов Санкт-Петербурга в СПб ГБУ "Горжилобмен" документов, представляемых получателями государственной услуги для принятия решения о продаже жилых помещений целевым назначением.
4. Срок предоставления государственной услуги не превышает 14 рабочих дней со дня регистрации обращения и представления заявителем документов, перечисленных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 286-р пункт 5 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
Закон Санкт-Петербурга от 05.04.2006 N 169-27 "О порядке и условиях продажи жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 N 903 "О продаже жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга целевым назначением";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание"
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга";
распоряжение Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2010 N 385-р "Об утверждении перечня документов, необходимых для принятия Жилищным комитетом решения о продаже гражданам жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга целевым назначением.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 июля 2014 г. N 536-р в пункт 6.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к их оформлению:
6.1.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
6.1.1.1. При принятии решения о продаже освободившихся жилых помещений (комнат) в коммунальных квартирах гражданам, являющимся нанимателями и (или) собственниками жилых помещений (комнат) в коммунальных квартирах и обеспеченным общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления:
заявление гражданина о приобретении жилого помещения (приложение 5 к настоящему Административному регламенту);
копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации);
копии документов, содержащих сведения о составе семьи гражданина (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака);
справку о регистрации по месту жительства (форма N 9);
справку о характеристике жилого помещения (форма N 7);
кадастровый паспорт занимаемого жилого помещения;
копии документов, подтверждающих основания владения и пользования гражданином и членами его семьи занимаемым жилым помещением;
копии документов, подтверждающих сведения о наличии иных жилых помещений в собственности гражданина и членов его семьи;
выписку из ЕГРП, содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества (справка о содержании правоустанавливающих документов) в отношении жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, подлежащего продаже;
справку о регистрации по месту жительства (форма N 9) в отношении жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, подлежащего продаже;
справку о характеристике жилого помещения (форма N 7) в отношении жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, подлежащего продаже;
кадастровый паспорт жилого помещения, подлежащего продаже;
справку о постановке на учет либо сведения о том, что гражданин не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий;
характеристику освободившегося жилого помещения, содержащую сведения о дате и причинах его освобождения (форма 7А);
уведомления иных граждан, являющихся нанимателями и (или) собственниками жилых помещений (комнат) в данной коммунальной квартире, о наличии свободного (освободившегося) жилого помещения в коммунальной квартире.
6.1.1.2. При принятии решения о продаже гражданам, занимающим жилые помещения по договорам найма, заключенным на основании решений органов государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением жилых помещений, предоставленных в аренду организациям в целях использования для проживания работников в связи с характером их трудовых отношений:
заявление гражданина о приобретении жилого помещения (приложение 5 к настоящему Административному регламенту);
кадастровый паспорт жилого помещения;
копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации);
копии документов, содержащих сведения о составе семьи гражданина (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака);
выписку из ЕГРП, содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества (справка о содержании правоустанавливающих документов) в отношении жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, подлежащего продаже;
справка о регистрации по месту жительства (форма N 9);
справка о характеристике жилого помещения (форма N 7);
договор найма жилого помещения; справка о постановке на учет либо сведения о том, что гражданин не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий.
6.1.1.3. При принятии решения о продаже гражданам, проживающим в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для проживания по причине аварийного или ветхого состояния, при условии проведения гражданами необходимого ремонта и устранения аварийного или ветхого состояния:
заявление гражданина о приобретении жилого помещения (приложение 5 к настоящему Административному регламенту);
копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации);
копии документов, содержащих сведения о составе семьи гражданина (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака);
справку о регистрации по месту жительства (форма N 9);
справку о характеристике жилого помещения (форма N 7);
выписку из ЕГРП, содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества (справка о содержании правоустанавливающих документов) в отношении жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, подлежащего продаже;
кадастровый паспорт жилого помещения;
документы, являющиеся основаниями владения и пользования занимаемым заявителем жилым помещением;
справку о постановке на учет либо сведения о том, что гражданин не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий;
документы о техническом состоянии жилого помещения, в том числе:
заверенные администрациями районов Санкт-Петербурга копии распоряжений администраций районов Санкт-Петербурга о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, в администрации района;
заверенные администрациями районов Санкт-Петербурга копии заключений районных межведомственных комиссий о признании жилых помещений непригодными для постоянного проживания, в администрации района.
6.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем:
6.1.2.1. При принятии решения о продаже освободившихся жилых помещений (комнат) в коммунальных квартирах гражданам, являющимся нанимателями и (или) собственниками жилых помещений (комнат) в коммунальных квартирах и обеспеченным общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления:
заявление гражданина о приобретении жилого помещения (приложение 5 к настоящему Административному регламенту);
копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации);
копии документов, содержащих сведения о составе семьи гражданина (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака);
справку о регистрации по месту жительства (форма N 9) (в случае ведения регистрационного учета граждан по месту жительства не ГКУЖА в части, возложенной на жилищные организации);
справку о характеристике жилого помещения (форма N 7) (в случае ведения регистрационного учета граждан по месту жительства не ГКУЖА в части, возложенной на жилищные организации);
Проверить необходимость предоставления справки о характеристике жилого помещения (форма N 7) и справки о регистрации (форма N 9) заявитель может на портале "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" (www.pgu.spb.ru) в разделе "Жилищный фонд и ЖКХ", подраздел "Выдача информационных справок". копии документов, подтверждающих основания владения и пользования гражданином и членами его семьи занимаемым жилым помещением, право на которое не зарегистрировано в ЕГРП; копии документов, подтверждающих сведения о наличии иных жилых помещений в собственности гражданина и членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП.
6.1.2.2. При принятии решения о продаже гражданам, занимающим жилые помещения по договорам найма, заключенным на основании решений органов государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением жилых помещений, предоставленных в аренду организациям в целях использования для проживания работников в связи с характером их трудовых отношений:
заявление гражданина о приобретении жилого помещения (приложение 5 к настоящему Административному регламенту);
кадастровый паспорт жилого помещения;
копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации);
копии документов, содержащих сведения о составе семьи гражданина (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака).
6.1.2.3. При принятии решения о продаже гражданам, проживающим в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для проживания по причине аварийного или ветхого состояния, при условии проведения гражданами необходимого ремонта и устранения аварийного или ветхого состояния:
заявление гражданина о приобретении жилого помещения (приложение 5 к настоящему Административному регламенту);
копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации);
копии документов, содержащих сведения о составе семьи гражданина (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака);
справку о регистрации по месту жительства (форма N 9) (в случае ведения регистрационного учета граждан по месту жительства не ГКУЖА в части, возложенной на жилищные организации);
справку о характеристике жилого помещения (форма N 7) (в случае ведения регистрационного учета граждан по месту жительства не ГКУЖА в части, возложенной на жилищные организации);
Проверить необходимость предоставления справки о характеристике жилого помещения (форма N 7) и справки о регистрации (форма N 9) заявитель может на портале "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" (www.pgu.spb.ru) в разделе "Жилищный фонд и ЖКХ", подраздел "Выдача информационных справок".
6.1.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций:
6.1.3.1. При принятии решения о продаже освободившихся жилых помещений (комнат) в коммунальных квартирах гражданам, являющимся нанимателями и (или) собственниками жилых помещений (комнат) в коммунальных квартирах и обеспеченным общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления:
выписку из ЕГРП, содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества (справка о содержании правоустанавливающих документов) в отношении жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, подлежащего продаже;
справку о регистрации по месту жительства (форма N 9) в отношении жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, подлежащего продаже;
справку о характеристике жилого помещения (форма N 7) в отношении жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, подлежащего продаже;
кадастровый паспорт жилого помещения, подлежащего продаже;
кадастровый паспорт занимаемого жилого помещения;
справку о регистрации по месту жительства (форма N 9) (в случае ведения регистрационного учета граждан по месту жительства ГКУЖА в части, возложенной на жилищные организации);
справку о характеристике жилого помещения (форма N 7) (в случае ведения регистрационного учета граждан по месту жительства ГКУЖА в части, возложенной на жилищные организации);
документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) иных жилых помещений в собственности гражданина и членов его семьи, права на которые зарегистрированы в ЕГРП;
справку о постановке на учет либо сведения о том, что гражданин не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий;
характеристику освободившегося жилого помещения, содержащую сведения о дате и причинах его освобождения (форма 7А);
уведомления иных граждан, являющихся нанимателями и (или) собственниками жилых помещений (комнат) в данной коммунальной квартире, о наличии свободного (освободившегося) жилого помещения в коммунальной квартире;
документы, являющиеся основаниями владения и пользования занимаемым заявителем жилым помещением, право на которое зарегистрировано в ЕГРП:
выписку из ЕГРП, содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества;
справку о содержании правоустанавливающих документов.
6.1.3.2. При принятии решения о продаже гражданам, занимающим жилые помещения по договорам найма, заключенным на основании решений органов государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением жилых помещений, предоставленных в аренду организациям в целях использования для проживания работников в связи с характером их трудовых отношений: выписку из ЕГРП, содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества (справка о содержании правоустанавливающих документов) в отношении жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, подлежащего продаже;
справка о регистрации по месту жительства (форма N 9);
справка о характеристике жилого помещения (форма N 7);
договор найма жилого помещения;
справка о постановке на учет либо сведения о том, что гражданин не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий.
6.1.3.3. При принятии решения о продаже гражданам, проживающим в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для проживания по причине аварийного или ветхого состояния, при условии проведения гражданами необходимого ремонта и устранения аварийного или ветхого состояния:
выписку из ЕГРП, содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества (справка о содержании правоустанавливающих документов) в отношении жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, подлежащего продаже;
кадастровый паспорт жилого помещения;
справку о регистрации по месту жительства (форма N 9) (в случае ведения регистрационного учета граждан по месту жительства ГКУЖА в части, возложенной на жилищные организации);
справку о характеристике жилого помещения (форма N 7) (в случае ведения регистрационного учета граждан по месту жительства ГКУЖА в части, возложенной на жилищные организации);
документы, являющиеся основаниями владения и пользования занимаемым заявителем жилым помещением;
справку о постановке на учет либо сведения о том, что гражданин не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий;
документы о техническом состоянии жилого помещения, в том числе:
заверенные администрациями районов Санкт-Петербурга копии распоряжений администраций районов Санкт-Петербурга о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, в администрации района;
заверенные администрациями районов Санкт-Петербурга копии заключений районных межведомственных комиссий о признании жилых помещений непригодными для постоянного проживания, в администрации района.
Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию по собственной инициативе.
6.2. Представлять интересы получателя государственной услуги вправе:
доверенное лицо, имеющее следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги;
законный представитель (опекун, попечитель), имеющий следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени получателя государственной услуги.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 20 апреля 2011 г. N 174-р раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 6.3
6.3. При приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, администрацией района Санкт-Петербурга у заявителя не запрашиваются следующие документы:
- сведения о регистрации по месту жительства (форма 9), характеристике занимаемого жилого помещения (форма 7) и характеристике освободившихся жилых помещений (формы 7А) в отношении жилых помещений в многоквартирных домах, паспортно-регистрационное обслуживание которых осуществляется Санкт-Петербургскими государственными учреждениями - районными жилищными агентствами;
- документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности гражданина и членов его семьи;
- документ, подтверждающий, что гражданин состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий;
- заверенные администрациями районов Санкт-Петербурга копии распоряжений администраций районов Санкт-Петербурга о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению;
- заверенные администрациями районов Санкт-Петербурга копии заключений районных межведомственных комиссий о признании жилых помещений непригодными для постоянного проживания.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 20 апреля 2011 г. N 174-р пункт 7 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- представлены не все документы, указанные в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламент, за исключением документов, указанных в пункте 6.3 раздела II настоящего Административного регламента и запрашиваемых администрацией района Санкт-Петербурга без участия получателя государственной услуги;
- несоответствие документов требованиям, установленным в пункте 14.1 раздела II настоящего Административного регламента.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 286-р в пункт 8 раздела II настоящего приложения внесены изменения
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:
плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 6 июля 2012 г. N 503-р раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 9-1
9-1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 к услугам необходимым и обязательным для предоставления Государственной услуги относится услуга по учету и технической инвентаризации объектов недвижимости.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 6 июля 2012 г. N 503-р раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 9-2
9-2. Порядок, определение размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, установлен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93. Услуга, являющаяся необходимой и обязательной для предоставления Государственной услуги и указанная в пункте 9-1 настоящего Административного регламента, предоставляются на возмездной основе.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 30 октября 2013 г. N 884-р пункт 10 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги:
а) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в администрации района Санкт-Петербурга не должен превышать 15 минут;
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 7 марта 2014 г. N 170-р в подпункт "б" пункта 10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
б) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в Многофункциональном центре не должен превышать 15 минут.
11. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 10 минут.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 6 июля 2012 г. N 503-р в пункт 12.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
12.2. Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения администраций районов Санкт-Петербурга, а также СПб ГБУ "Горжилобмен" и содержать следующую информацию:
На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов, адреса и время приема заявителей, последовательность их посещения;
- исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной услуги;
- перечень документов, их формы для заполнения, образцы заполненных документов, необходимых для исполнения государственной услуги.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 июля 2014 г. N 536-р в пункт 13 раздела II настоящего приложения внесены изменения
13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
- возможность предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг;
- возможность предоставления государственной услуги в электронном виде на Портале "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга".
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 г. N 142-р пункт 14.1 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
14.1. Документы, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) написаны полностью и соответствуют паспортным данным.
Заявление заверяется личной подписью заявителя либо доверенного лица.
14.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок. Информирование получателей государственной услуги осуществляется должностными лицами.
14.3. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Должностные лица информируют получателей государственной услуги о порядке заполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении.
14.4. Должностные лица осуществляют консультирование граждан - получателей государственной услуги по следующим вопросам:
- основание предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для принятия решения о продаже жилых помещений целевым назначением;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
14.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги являются:
- полнота предоставляемой информации;
- достоверность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материалов;
- соблюдение правил деловой этики.
14.6. Работники государственных органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 6 июля 2012 г. N 503-р в пункт 14.7 раздела II настоящего приложения внесены изменения
14.7. Государственная услуга может быть оказана на базе Многофункционального центра.
Многофункциональный центр осуществляет:
- взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, графики работы которых приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Адрес и график работы ГУ "ГМЦ":
196084, Санкт-Петербург, ул.Киевская, д.28, лит.А;
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес и график работы Комитета по информатизации и связи:
Санкт-Петербург, Смольный;
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
14.8. В случае подачи документов в администрацию района Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственных услуг, содержащее также согласие заявителя на обработку персональных данных;
в) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
г) проводит проверку наличия документов на соответствие с перечнем документов, установленным п.6.1 раздела II настоящего Административного регламента, и их соответствия требованиям, указанным в пункте 14.1 настоящего раздела Административного регламента;
д) осуществляет сканирование представленных документов и заявления, формирует электронное дело, все документы которого связаны единым уникальными# идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному лицу и виду обращения за государственной услугой;
е) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
ж) направляет копии документов и реестр документов в администрацию района Санкт-Петербурга:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего (рабочих) дня (дней) со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
При отсутствии у получателя государственной услуги документов, указанных в п.6.1 раздела II настоящего Административного регламента, и обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 14.1 настоящего раздела Административного регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения недостатков.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
14.9. При обращении заявителя в администрацию района Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра, при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр, должностное лицо администрации района Санкт-Петербурга, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение трех рабочих дней со дня их регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга;
на бумажном носителе - в срок не более семи дней со дня его регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга.
14.10. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от администрации района Санкт-Петербурга по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от администрации района Санкт-Петербурга сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе III настоящего Административного регламента.
14.11. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
14.12. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги Многофункционального центра, осуществляется Комитетом по информатизации и связи.
14.13. Исключен.
См. текст пункта 14.13 раздела II
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 июля 2014 г. N 536-р пункт 14.14 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
14.14. Государственная услуга может быть получена в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
Государственную услугу можно получить в электронном виде с помощью Информационного портала "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" (далее - Портал) www.gu.spb.ru. Государственная услуга может предоставляться в электронном виде через указанный Портал с использованием универсальной электронной карты.
К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:
документы должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;
каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При обращении за получением государственной услуги допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи.
Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
В случае необходимости использования усиленной квалифицированной электронной подписи к использованию допускаются следующие классы средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, КВ1, КВ2, КА1.
Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.