Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области от 11 февраля 2016 г. N 196-о настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу комитета
по физической культуре и спорту
Ленинградской области
от 17 июня 2015 года N 887-о
Административный регламент
комитета по физической культуре и спорту ленинградской области по предоставлению государственной услуги по присвоению квалификационных категорий тренерам-преподавателям по спорту и инструкторам-методистам по спорту
11 февраля, 29 марта, 21 апреля, 11 августа, 6 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по присвоению квалификационных категорий тренерам-преподавателям по спорту и инструкторам-методистам по спорту (далее -государственная услуга).
Приказом Комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области от 29 марта 2016 г. N 438-о в подраздел 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющего государственную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги
Органом исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющим государственную услугу, является комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее - Комитет).
Структурным подразделением Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел физической культуры и спорта (далее -Отдел).
Государственная услуга может быть предоставлена при обращении в государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО МФЦ).
1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющих государственную услугу, и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений
Местонахождение Комитета: 195197, г. Санкт-Петербург, ул. Замшина, д. 6; Местонахождение отдела: 195197, г. Санкт-Петербург, ул. Замшина, д. 6, кабинеты 59, 64, 66, 68.
График работы:
|
Часы приема |
Обеденный перерыв |
Понедельник- |
9:00-18:00 |
12:12-13:00 |
Четверг |
|
|
Пятница |
9:00-17:00 |
12:12-13:00 |
Сб., вс. |
Выходной день |
|
Телефон приемной Комитета 8(812)296-60-50.
Телефон отдела физической культуры и спорта 8(812)296-60-27.
Адрес электронной почты Комитета: lenoblsport@lenreg.ru.
1.4. Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги), и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона-автоинформатора, либо способы получения такой информации
Иные органы исполнительной власти Ленинградской области в предоставлении государственной услуги не участвуют.
Приказом Комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области от 29 марта 2016 г. N 438-о подраздел 1.5 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты ГБУ ЛО МФЦ и филиалов ГБУ ЛО МФЦ размещена на официальном сайте Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в разделе "МФЦ" (http:/econ.lenobl.ru/about/gup/mfc).
Актуальная информация о справочных телефонах и режиме работы филиалов ГБУ ЛО МФЦ размещена на сайте ГБУ ЛО МФЦ в сети "Интернет": www.mfc47.ru.
Телефон: 8(800)301-47-47 (на территории России звонок бесплатный).
Адрес электронной почты: info@mfc47.ru.
Адрес официального сайта Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в сети "Интернет": www.econ.lenobl.ru.
Прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиалах ГБУ ЛО МФЦ.
1.6. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющих государственную услугу, а также органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги), в сети Интернет, содержащих информацию о государственной услуге
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области в сети "Интернет" (ПГУ ЛО): www.gu.lenobl.ru.
Адрес Единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети "Интернет" (ЕПГУ): www.gosuslugi.ru.
Электронный адрес официального сайта Комитета http://sport.lenobl.ru/.
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций) и официальный сайт Комитета в сети "Интернет" содержат информацию о предоставлении государственной услуги.
1.7. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области
1.7.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:
а) при личной явке заявителя в Комитет;
б) по телефону сотрудниками Отдела;
в) по письменным обращениям в Комитет, в том числе в форме электронного документа по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента
г) на официальном сайте Комитета в сети Интернет;
д) на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области;
Приказом Комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области от 29 марта 2016 г. N 438-о пункт 1.7.1 раздела 1.7.дополнен подпунктом "е"
е) при обращении в ГБУ ЛО МФЦ.
1.7.2. Должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, сняв трубку, должно представиться, назвав наименование органа, в который обратился гражданин, свою должность, фамилию, имя и отчество.
1.7.3. Должностное лицо, оказывающее консультации, обязано приводить ссылки на нормативные правовые акты, содержащие положения, сообщаемые или разъясняемые заявителям.
1.7.4. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику Комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложено обратиться с письменным обращением.
1.7.5. Консультирование по электронной почте (при наличии) осуществляется в режиме вопросов-ответов в течение тридцати календарных дней с момента регистрации в Комитете электронного обращения заявителя. Регистрация электронного обращения осуществляется в течение дня поступления такого обращения.
1.7.6. Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов на письменные обращения заявителей. Регистрация письменного обращения осуществляется в течение дня поступления обращения.
1.7.7. Ответственный исполнитель, определенный начальником Отдела из числа сотрудников Отдела, подготавливает ответы на письменные обращения.
1.7.8. Ответы на письменные обращения должны содержать информацию на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
1.7.9. Ответ на письменное обращение подписывается председателем Комитета либо лицом, его замещающим.
1.7.10. Указанный ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
1.7.11. Срок направления указанного ответа составляет тридцать календарных дней с момента регистрации в Комитете письменного обращения заявителя.
Приказом Комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области от 29 марта 2016 г. N 438-о в подраздел 1.8 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.8. Порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 1.3 - 1.7 настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющих государственную услугу, в сети Интернет
Сведения о предоставлении государственной услуги и информация для размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальном сайте Администрации Ленинградской области размещаются сотрудниками сектора правового обеспечения и делопроизводства Комитета.
Сведения о государственной услуге и информация размещаются в электронной форме на Едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и на официальном сайте Комитета.
Сведения об услугах (функциях) и информация, размещенные на региональном портале и официальном сайте Администрации Ленинградской области, являются открытыми, общедоступными и предоставляются бесплатно через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.
Сведения о государственной услуге и информация для Заявителей о предоставлении государственной услуги (в том числе реквизиты административного регламента, формы документов для получения государственной услуги) размещаются также на стенде в помещении Комитета, в помещениях филиалов ГБУ ЛО МФЦ.
1.9. Описание заявителей и их уполномоченных представителей
1.9.1. В качестве заявителей при предоставлении государственной услуги выступают физические лица - тренеры - преподаватели по спорту и инструкторы-методисты (далее - заявители), осуществляющие деятельность в сфере физической культуры и спорта и выполнившие требования, предъявляемые к присвоению квалификационных категорий.
1.9.2. От имени заявителей могут действовать представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по присвоению квалификационных категорий тренерам-преподавателям по спорту и инструкторам-методистам по спорту (далее -государственная услуга).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющего государственную услугу
Органом исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющим государственную услугу, является комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее - Комитет).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является присвоение квалификационной категории тренерам-преподавателям по спорту и инструкторам-методистам.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги - 30 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
2) Областной закон Ленинградской области от 30.12.2009 N 118-оз "О физической культуре и спорте в Ленинградской области" (Вести N 8, от 20.01.2010);
3) Постановление Правительства Ленинградской области от 16 января 2014 года N 4 "О комитете по физической культуре и спорту Ленинградской области" (Первоначальный текст документа опубликован в издании Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 27.01.2014);
4) Приказ комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области от 8 июня 2015 года N 828-о "Об утверждении положения и состава комиссии комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области по присвоению квалификационных категорий тренерам-преподавателям по спорту и инструкторам-методистам по спорту" (Первоначальный текст документа опубликован в издании Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 08.06.2015).
Приказом Комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области от 11 августа 2016 г. N 1257-о подраздел 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Тренеры-преподаватели по спорту представляют в Комитет: а) подлинники документов:
- заявление по форме, утвержденной нормативным правовым актом Комитета;
- аттестационный лист тренера-преподавателя (инструктора-методиста) по спорту (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
- ходатайство с места работы на бланке организации, подписанное руководителем организации о присвоении квалификационной категории тренерам-преподавателям по спорту и инструкторам-методистам по спорту;
- документы, подтверждающие выполнение критериев оценки профессиональной деятельности тренера-преподавателя и инструктора-методиста по спорту;
б) документы представляемые заявителем (уполномоченным лицом) в виде копий, заверенных заявителем и(или) уполномоченными органами (организациями), выдавшими такие документы, либо засвидетельствованных в нотариальном порядке:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя), заверенные заявителем;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги, заверенная заявителем;
- копии итоговых протоколов соревнований (выписки из протоколов), в частности содержащие информацию о количестве стран, представленных на спортивном соревновании, и количестве участников (команд), заверенные заявителем;
- копию документа, подтверждающего наличие соответствующего среднего профессионального образования или высшего профессионального образования, заверенную заявителем.
2.6.2. Тренеры, имеющие почетные спортивные звания "Заслуженный тренер России" (РСФСР, СССР), государственные награды "Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации", "Заслуженный работник физической культуры РСФСР", представляют в Комитет:
а) подлинники документов:
- заявление по форме, утвержденной нормативным правовым актом Комитета;
- аттестационный лист тренера-преподавателя (инструктора-методиста) по спорту (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
- ходатайство с места работы на бланке организации, подписанное руководителем организации о присвоении квалификационной категории тренерам-преподавателям по спорту и инструкторам-методистам по спорту;
- документы, подтверждающие выполнение критериев оценки профессиональной деятельности тренера-преподавателя и инструктора-методиста по спорту.
б) документы представляемые заявителем (уполномоченным лицом) в виде копий, заверенных заявителем и(или) уполномоченными органами (организациями), выдавшими такие документы, либо засвидетельствованных в нотариальном порядке:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя), заверенные заявителем;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги, заверенная заявителем;
2.6.3. Инструкторы-методисты по спорту представляют в Комитет: а) подлинники документов:
- заявление по форме, утвержденной нормативным правовым актом Комитета;
- аттестационный лист тренера-преподавателя (инструктора-методиста) по спорту (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
- ходатайство с места работы на бланке организации, подписанное руководителем организации о присвоении квалификационной категории тренерам -преподавателям по спорту и инструкторам-методистам по спорту;
- документы, подтверждающие выполнение критериев оценки профессиональной деятельности инструктора-методиста по спорту;
б) документы представляемые заявителем (уполномоченным лицом) в виде копий, заверенных заявителем и(или) уполномоченными органами (организациями), выдавшими такие документы, либо засвидетельствованных в нотариальном порядке:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя), заверенные заявителем;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги, заверенная заявителем;
- копию документа, подтверждающего наличие соответствующего среднего профессионального образования или высшего профессионального образования, заверенную, заверенная заявителем.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена действующим законодательством
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие формы и(или) содержания документов, указанных в пункте 2.6, для предоставления государственной услуги требованиям настоящего Регламента;
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6, либо недостоверных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области
Государственная услуга предоставляется безвозмездно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - 15 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления осуществляется при предоставлении заявления непосредственно заявителем в Комитет в течение 15 минут, при получении заявления по почте - в течение дня его получения.
При направлении запроса в форме электронного документа посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, Единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций), при наличии технической возможности - в течение 1 рабочего дня с даты получения запроса.
Приказом Комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области от 21 апреля 2016 г. N 612-о подраздел 2.14 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Комитета или в ГБУ ЛО МФЦ.
2.14.2. Вход в здание, где располагается Комитет, оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования и режима работы Комитета; вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в темное время суток.
Приказом Комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области от 6 декабря 2016 г. N 1861-о в пункт 2.14.3 настоящего приложения внесены изменения
2.14.3. Помещения для приема маломобильных групп населения размещаются преимущественно на нижних (предпочтительнее на первых) этажах здания, с предоставлением доступа в помещение маломобильным группам населения.
Для обслуживания маломобильных групп населения помещения должны быть оборудованы пандусами, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).
2.14.4. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников Комитета, ГБУ ЛО МФЦ для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении государственной услуги наравне с другими гражданами.
Приказом Комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области от 6 декабря 2016 г. N 1861-о пункт 2.14.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14.5. Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.
2.14.6. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.14.7. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания и приема заявителей.
2.14.8. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
2.14.9. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Приказом Комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области от 6 декабря 2016 г. N 1861-о настоящее приложение дополнено пунктом 2.14.10
2.14.10. Наличие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственных услуг, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Приказом Комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области от 6 декабря 2016 г. N 1861-о настоящее приложение дополнено пунктом 2.14.11
2.14.11. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки-поводыря и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).
Приказом Комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области от 6 декабря 2016 г. N 1861-о настоящее приложение дополнено пунктом 2.14.12
2.14.12. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Приказом Комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области от 21 апреля 2016 г. N 612-о подраздел 2.15 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Показатели доступности государственной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей)
1) равные права и возможности при получении государственной услуги для заявителей;
2) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
3) режим работы Комитета, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в Комитете, ГБУ ЛО МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ЕПГУ, либо ПГУ ЛО;
5) обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении государственной услуги посредством ГБУ ЛО МФЦ, в форме электронного документа на ЕПГУ, либо ПГУ ЛО, а также получить результат;
6) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО.
2.15.2. Показатели доступности государственной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
2) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения государственной услуги действий, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
3) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.15.3. Показатели качества государственной услуги:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение требований стандарта предоставления государственной услуги;
3) удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц Комитета, ГБУ ЛО МФЦ при предоставлении услуги;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
5) осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Комитета при получении государственной услуги;
6) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц Комитета, поданных в установленном порядке.
Приказом Комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области от 29 марта 2016 г. N 438-о подраздел 2.16 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. ГБУ ЛО "МФЦ", филиалы ГБУ ЛО "МФЦ" осуществляют:
взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
2.16.2. В случае подачи документов в Комитет посредством ГБУ ЛО "МФЦ", филиала ГБУ ЛО "МФЦ" (далее - МФЦ) специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги (далее - специалист МФЦ), выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку документов, удостоверяющих личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочий уполномоченного лица;
проводит проверку правильности заполнения заявления и соответствия представленных документов требованиям Административного регламента;
в присутствии заявителя (уполномоченного лица) сверяет копии документов с подлинниками, отмечает копии документов штампом "Копия верна" и проставляет подпись с указанием должности, фамилии, инициалов и даты, а также удостоверяет факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) в заявлении;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой; заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
направляет копии документов и реестр документов, подписанных специалистом МФЦ, в Комитет в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ и на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности.
2.16.3. По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
2.16.4. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления государственной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде - в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
на бумажном носителе - в срок не более двух дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Документы направляются Комитетом в МФЦ не позднее двух дней до окончания срока предоставления государственной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.
2.16.5. Предоставление государственной услуги через МФЦ может осуществляться после вступления в силу соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Комитетом, с момента вступления в силу указанного соглашения.
2.16.6. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, через Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации услуги на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области или Едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Деятельность портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области или Единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций) по организации предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Для получения государственной услуги через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области или Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
Государственная услуга может быть получена через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области следующими способами:
с обязательной личной явкой на прием в Комитет;
без личной явки на прием в Комитет.
Для получения государственной услуги заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.
Для подачи заявления через Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель должен выполнить следующие действия: пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на Едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций) заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;
приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;
направить пакет электронных документов в Комитет посредством функционала Единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Для подачи заявления через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;
в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Комитет, - заверить заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее - пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной ЭП;
в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Комитет, - заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;
направить пакет электронных документов в Комитет посредством функционала портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.
В результате направления пакета электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, Единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Межвед ЛО") производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, Единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций).
При предоставлении государственной услуги через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, в случае если заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭП, должностное лицо Комитета выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, и передает должностному лицу Комитета, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО";
уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.
При предоставлении государственной услуги через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, либо через Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо Комитета выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области либо через Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций), и передает должностному лицу Комитета, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
формирует через АИС "Межвед ЛО" приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Комитета, в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС "Межвед ЛО" дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием".
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС "Межвед ЛО" в течение 30 календарных дней, затем должностное лицо Комитета, наделенное в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области или ЕПГУ, переводит документы в архив АИС "Межвед ЛО".
В случае если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо Комитета, ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в АИС "Межвед ЛО", дело переводит в статус "Прием заявителя окончен".
После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО".
Должностное лицо Комитета уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.
В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации приема документов на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.
В случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата личной явки заявителя в Комитет с представлением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3. Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Для предоставления данной государственной услуги получение иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
4.1. Государственная услуга по присвоению квалификационных категорий тренерам-преподавателям по спорту и инструкторам-методистам по спорту включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Общий срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и принятие решения о присвоении квалификационных категорий тренерам-преподавателям по спорту и инструкторам-методистам по спорту.
Общий срок выполнения административной процедуры - 29 календарных дней. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
4.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Приказом Комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области от 29 марта 2016 г. N 438-о подпункт 4.2.1 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги является личное обращение, поступление по почте, в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций), посредством ГБУ ЛО МФЦ в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги.
Документы подаются в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
4.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.
Заявление и иные документы, представленные в Комитет, регистрируются специалистом, указанным в подпункте 4.2.3 настоящего Административного регламента, в электронной регистрационной системе делопроизводства в день их поступления.
Регистрация осуществляется путем проставления на заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы - 15 минут (если документы поступают по почте с уведомлением о вручении, их регистрация осуществляется в течение дня получения).
Регистрационный штамп содержит полное наименование уполномоченного органа, дату и входящий номер.
Второй экземпляр заявления с регистрационным штампом Комитета передается заявителю, если документы представлены непосредственно заявителем.
Заявление и прилагаемые к нему документы передаются председателю Комитета не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией.
Передача заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией председателя комитета в течение одного дня в Отдел.
4.2.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Прием и регистрация документов осуществляются сотрудником, ответственным за делопроизводство в Комитете.
4.2.4. Критерии принятия решений в случае если выполнение административной процедуры (административного действия) связано с принятием решений.
Выполнение административной процедуры не связано с принятием решений.
4.2.5. Результат выполнения административной процедуры, а также (при наличии) способ фиксации, в том числе в электронной форме, и порядок его передачи.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление, в правой нижней части лицевой стороны первой страницы которого проставлен регистрационный штамп с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера.
Способ фиксации - в электронной регистрационной системе делопроизводства.
4.3. Рассмотрение документов на присвоение квалификационных категорий тренерам-преподавателям по спорту и инструкторам-методистам по спорту комиссией Комитета и принятие решения.
4.3.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированных документов с резолюцией председателя Комитета в Отдел.
Приказом Комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области от 29 марта 2016 г. N 438-о в подпункт 4.3.2 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
4.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.
Секретарь комиссии Комитета по присвоению квалификационных категорий тренерам-преподавателям по спорту и инструкторам-методистам по спорту (далее -секретарь комиссии) в течение 3 дней с даты регистрации документов проверяет их комплектность и соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае несоответствия поступивших документов требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента секретарь комиссии подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и подписывает его у председателя Комитета или лица, его замещающего, и регистрирует в секторе правового обеспечения и делопроизводства специалистом, обеспечивающим регистрацию исходящей корреспонденции.
В течение одного рабочего дня секретарь комиссии передает (направляет по почте) подписанное председателем Комитета уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. При обращении заявителя в ГБУ ЛО МФЦ уведомление об отказе в предоставлении услуги направляется в ГБУ ЛО МФЦ для передачи заявителю.
При установлении соответствия представленных материалов установленным требованиям секретарь комиссии:
- информирует членов Комиссии о результатах проведенной проверки;
- подготавливает в течение одного рабочего дня документы и проект протокола к заседанию комиссии Комитета по присвоению квалификационных категорий тренерам-преподавателям по спорту и инструкторам-методистам по спорту.
Порядок работы комиссии определяется нормативным правовым актом комитета.
По итогам заседания комиссии издается распоряжение Комитета о присвоении квалификационных категорий тренерам-преподавателям по спорту и инструкторам методистам по спорту сроком на 5 лет и выдаче удостоверения установленного образца (приложение 4 к настоящему регламенту).
Заверенные копии распоряжений Комитета выдаются заявителю либо лицам по доверенности и размещаются в течение пяти рабочих дней после подписания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета (http://sport.lenobl.ru/).
4.3.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Проверка документов на комплектность и соответствие требованиям настоящего Административного регламента осуществляется секретарем комиссии.
Рассмотрение документов и принятие решения о присвоении квалификационных категорий тренерам-преподавателям по спорту и инструкторам-методистам по спорту осуществляется комиссией комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области по присвоению квалификационных категорий тренерам-преподавателям по спорту и инструкторам-методистам по спорту в составе, утвержденном нормативным правовым актом Комитета.
4.3.4. Критерии принятия решений в случае если выполнение административной процедуры (административного действия) связано с принятием решений.
Соответствие комплекта документов заявителя критериям оценки профессиональной деятельности тренеров-преподавателей по спорту и инструкторов-методистов по спорту, утвержденным нормативным правовым актом Комитета.
4.3.5. Результат выполнения административной процедуры, а также (при наличии) способ фиксации, в том числе в электронной форме, и порядок его передачи.
Издание распоряжения Комитета о присвоении квалификационных категорий тренерам, тренерам-преподавателям по спорту и инструкторам-методистам по спорту и выдача удостоверения установленного образца.
4.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами (за исключением документов, подтверждающих оплату государственной пошлины, документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов, выдаваемых в результате оказания услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг);
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).
5. Формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами:
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента услуги и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственными лицами осуществляется постоянно начальником Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.
5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
5.2.1. Внеплановая проверка назначается по факту поступления обращения (жалобы) заявителя о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги, а также в случае поступления в Комитет иной информации, указывающей на имеющиеся нарушения, и проводится в отношении конкретного обращения.
5.2.2. Плановая (комплексная) проверка назначается в случае поступления в Комитет в течение года более трех жалоб заявителей о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги, и проводится в отношении всей документации Отдела, касающейся оказания государственной услуги за последний квартал.
5.2.3. В случае отсутствия жалоб Заявителей периодичность плановых проверок определяет председатель Комитета, но не реже одного раза в три года.
5.2.4. В целях проведения плановой (внеплановой) проверки распоряжением Комитета из состава штатных сотрудников создается комиссия и назначается председатель комиссии. В состав комиссии в обязательном порядке включаются сотрудники сектора правового обеспечения и делопроизводства Комитета. При необходимости в состав комиссии могут включаться иные сотрудники Комитета. Результаты плановой (внеплановой) проверки оформляются актом комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5.2.5. В ходе осуществления плановых (комплексных) проверок оцениваются полнота и качество предоставления государственной услуги, выявляются нарушения:
- законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, связанных с предоставлением государственной услуги в течение отчетного периода;
- прав заявителей;
- требований настоящего Административного регламента;
- своевременности информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги.
5.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
5.3.1. Ответственные исполнители несут ответственность за соблюдение порядка и сроков проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
5.3.2. Ответственность специалистов отделов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
5.3.3. При выявлении нарушений в действиях сотрудника, ответственного за предоставление государственной услуги, к нему принимаются меры дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
Приказом Комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области от 29 марта 2016 г. N 438-о раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.5
5.5. Контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги.
5.5.1. Контроль за соблюдением специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется директорами МФЦ.
5.5.2. Контроль соблюдения требований Административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области".
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
6.1. Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица при предоставлении государственной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
6.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3. Органы исполнительной власти (органы местного самоуправления) и должностные лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.
6.3.1. Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, электронной почты Комитета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.3.2. В случае несогласия с действиями (бездействием), а также принятым решением председателя Комитета заявитель вправе обжаловать такие действия (бездействие) и решения Губернатору Ленинградской области, путем направления письменного обращения.
6.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований настоящего Регламента.
6.5. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.
Заинтересованное лицо имеет право на получение в органе, предоставляющем государственную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на предоставление государственной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
6.6. Сроки рассмотрения жалобы.
6.6.1. Жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации.
6.6.2. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.
6.6.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
6.7. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
6.7.1. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.7.2. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
6.7.3. Комитет или должностное лицо Комитета при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.7.4. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в Комитет или должностному лицу Комитета либо в иной исполнительный орган государственной власти Ленинградской области в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.7.5. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета или уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.7.6. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
6.7.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 6.3.1-6.3.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также в иных формах;
отказывается в удовлетворении жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.