Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
организации и проведения конкурса на лучшее муниципальное образование по реализации полномочий в сфере развития и поддержки малого и среднего предпринимательства "Лучший муниципальный район и городской округ Ленинградской области по реализации полномочий в сфере развития и поддержки малого и среднего предпринимательства - 2015"
(утв. приказом комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 18 июля 2015 г. N 24)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок организации и проведения конкурса на лучшее муниципальное образование по реализации полномочий в сфере развития и поддержки малого и среднего предпринимательства "Лучший муниципальный район и городской округ Ленинградской области по реализации полномочий в сфере развития и поддержки малого и среднего предпринимательства - 2015" (далее - Порядок) определяет условия организации и проведения конкурса "Лучший муниципальный район и городской округ Ленинградской области по реализации полномочий в сфере развития и поддержки малого и среднего предпринимательства - 2015" (далее - конкурс).
1.2. Организатором конкурса является комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - комитет).
1.3. Конкурс проводится в соответствии с пунктом 5.2.2 "Организация и проведение конкурсов на лучшее муниципальное образование по реализации полномочий в сфере развития и поддержки малого и среднего предпринимательства" подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 года N 394, положением о комитете, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 15.11.2004 года N 269, детальным планом-графиком реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета на 2015 год, утвержденным приказом комитета от 09.06.2015 года N 18 и настоящим Порядком.
1.4. Срок проведения конкурса устанавливается правовым актом комитета и оканчивается не позднее 15 декабря.
1.5. Информация о конкурсе размещается на официальном интернет-портале комитета в сети Интернет (www.small.lenobl.ru), а также сайте Государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" в сети Интернет (www.813.ru).
2. Цели проведения конкурса
2.1. Конкурс проводится в следующих целях:
а) определение лучших результатов реализации полномочий,
направленных на содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальных районах и городском округе Ленинградской области;
б) определение лучших муниципальных практик по реализации полномочий по содействию развитию малого и среднего предпринимательства;
в) стимулирование органов местного самоуправления к развитию малого и среднего предпринимательства в районе (округе);
г) содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области.
3. Условия участия в конкурсе
3.1. Конкурс проводится среди муниципальных районов и городского округа Ленинградской области (далее - участники конкурса), имеющих утвержденную и действующую в текущем году муниципальную программу развития и поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная программа).
3.2. Для участия в конкурсе участники конкурса представляют в конкурсную комиссию конкурсную заявку, в состав которой входят следующие документы:
а) заявление от имени главы администрации муниципального района или городского округа в соответствии (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);
б) копия муниципального правового акта, которым утверждена муниципальная программа;
в) копия муниципальной программы;
г) информация о мерах, направленных на содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе и городском округе, согласно приложению (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку);
д) выписка из бюджета муниципального района или городского округа на текущий финансовый год, заверенная финансовым органом муниципального района или городского округа, об объемах средств муниципального бюджета, предусмотренных на финансирование муниципальной программы;
е) информационная справка о деятельности участника конкурса, содержащая сведения о целях и задачах района в сфере бизнеса, динамике развития района в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства, достигнутых результатах, перспективных планах, план актуализации существующей стратегии (не более пяти печатных страниц);
ж) презентационные материалы о деятельности муниципального района или городского округа по реализации полномочий в сфере развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в текущем финансовом году (публикации в СМИ, наградные документы, информационные, фото, видео, аудиоматериалы и т.п.);
з) снимки экрана компьютера - скриншоты сайта, подтверждающие работу муниципального образования в информационно-аналитической системе: мониторинг социально-экономического развития муниципальных образований (ИАС "Мониторинг СЭР МО").
3.3. Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением конкурсной документации, несут участники конкурса.
3.4. В конкурсе присуждаются первое, второе и третье призовые места.
4. Организация и проведение конкурса
4.1. Для проведения и подведения итогов конкурса правовым актом комитета образуется конкурсная комиссия.
В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в комитете, комитете экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитете по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ленинградской области, а также, по согласованию, представители Государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - учреждение), Ассоциации "Ленинградская областная торгово-промышленная палата" и общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства, победители конкурса 2014 года.
Председателем конкурсной комиссии является председатель комитета, секретарем - представитель учреждения.
4.2. Секретарь конкурсной комиссии начинает прием конкурсных заявок на следующий рабочий день после даты размещения объявления о проведении конкурса и сроках приёма конкурсных заявок на официальном интернет-портале комитета в сети Интернет (www.small.lenobl.ru).
Конкурсные заявки, полученные после установленной в объявлении даты окончания приема заявок, конкурсной комиссией не рассматриваются.
Конкурсные заявки, представленные на конкурс, участникам конкурса не возвращаются.
4.3. Участники конкурса несут ответственность за подлинность представленных в конкурсную комиссию документов. В случае выявления факта представления недостоверных документов, входящих в состав конкурсной заявки, участники конкурса несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. При получении конкурсных заявок секретарь конкурсной комиссии проверяет соответствие представленных участниками конкурса документов условиям, указанным в пунктах 3.1. - 3.2. Порядка.
Секретарь конкурсной комиссии регистрирует конкурсные заявки, соответствующие условиям Порядка, в соответствующем журнале и формирует реестр конкурсных заявок, участвующих в конкурсном отборе.
В случае если конкурсная заявка была зарегистрирована в журнале, но впоследствии были выявлены неполнота и (или) несоответствие документов в составе конкурсной заявки требованиям Порядка и (или) несоответствие участника конкурса условиям участия в конкурсе, секретарь конкурсной комиссии извещает участника конкурса о выявленных нарушениях и устанавливает срок для их устранения. При этом указанная заявка не выносится на рассмотрение конкурсной комиссией до устранения выявленных нарушений.
4.5. Конкурсная заявка рассматривается на заседании конкурсной комиссии в присутствии участников конкурса.
4.6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов конкурсной комиссии.
5. Подведение итогов и награждение победителей конкурса
5.1. Конкурсная комиссия оценивает участков конкурса на основании представленных ими конкурсных заявок с учетом проведенной на заседании конкурсной комиссии презентации.
При конкурсном отборе учитываются:
- доля средств муниципального бюджета, выделенных на реализацию муниципальной программы, в общем объеме средств бюджета МР;
- доля средств муниципального бюджета, выделенных на реализацию мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, действующих менее одного года, в общем объеме средств, выделенных из бюджета МР на реализацию муниципальной программы;
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании на 10 000 чел.;
- количество видов (форм) поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренных и реализованных в соответствии с муниципальной программой в муниципальном образовании;
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку по муниципальной программе;
- оборот продукции (услуг), производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями;
- доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций;
- наличие муниципальных организаций поддержки предпринимательства, включенных в Государственный реестр микрофинансовых организаций, созданных с участием муниципального образования;
информационная поддержка предпринимательства (количество информационных материалов, публикаций в СМИ, освещающих деятельность, актуальные проблемы, меры поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании);
- работа муниципального образования в информационно-аналитической системе: мониторинг социально-экономического развития муниципальных образований (ИАС "Мониторинг СЭР МО");
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.