Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 26 декабря 2015 г. N 33 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение 11
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению на территории
Ленинградской области ежегодной
денежной компенсации расходов
на бензин, ремонт, техническое
обслуживание транспортных
средств и запасные части к ним
Блок - схема
предоставления государственной услуги с обязательной личной явкой на прием в орган социальной защиты населения через Портал государственных услуг Ленинградской области (gu.lenobl.ru)
26 декабря 2015 г.
/------------------------------------\ /----------------------------------\
| Заявитель | | Специалист органа социальной |
| | | защиты населения |
\------------------------------------/ \----------------------------------/
| |
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
| регистрируется в Единой системе | | формирует пакет документов |
| идентификации и аутентификации | | |
| (далее - ЕСИА) | | |
\------------------------------------/ \----------------------------------/
| |
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
| проходит идентификацию и | | формирует приглашение на прием |
| аутентификацию в ЕСИА | | |
\------------------------------------/ \----------------------------------/
| |
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
| заполняет в личном кабинете на ПГУ | | направляет заявителю приглашение |
| ЛО в электронном виде заявление на | | на прием |
| оказание государственной услуги | | |
\------------------------------------/ \----------------------------------/
| |
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
| прикладывает к заявлению | | рассматривает документы и |
| отсканированные документы, | | утверждает проект решения о |
|необходимые для выдачи удостоверения| | предоставлении (отказе в |
| | | предоставлении) государственной |
| | | услуги |
\------------------------------------/ \----------------------------------/
| |
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
| направляет пакет электронных | | уведомляет заявителя |
|документов в орган социальной защиты| | |
| населения посредством функционала | | |
| ПГУ ЛО | | |
\------------------------------------/ \----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.