Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 26 декабря 2015 г. N 33 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение 12
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению на территории
Ленинградской области ежегодной
денежной компенсации расходов
на бензин, ремонт, техническое
обслуживание транспортных
средств и запасные части к ним
Блок - схема
предоставления государственной услуги с обязательной личной явкой на прием в орган социальной защиты населения через Единый Портал государственных услуг (gosuslugi.ru)
26 декабря 2015 г.
/--------------------------------------\ /----------------------------\
| Заявитель | |Специалист органа социальной|
| | | защиты населения |
\--------------------------------------/ \----------------------------/
| |
/-------------------------------------\ /---------------------------\
| регистрируется в Единой системе | | формирует пакет документов |
|идентификации и аутентификации (далее | | |
| - ЕСИА) | | |
\--------------------------------------/ \----------------------------/
| |
/-------------------------------------\ /---------------------------\
| проходит идентификацию и | | формирует приглашение на |
| аутентификацию в ЕСИА | | прием |
\--------------------------------------/ \----------------------------/
| |
/-------------------------------------\ /---------------------------\
| заполняет в личном кабинете на | | направляет заявителю |
| Федеральной государственной | | приглашение на прием |
|информационной системы "Единый Портал | | |
|государственных и муниципальных услуг | | |
| (функций)" (далее - ЕПГУ) в | | |
|электронном виде заявление на оказание| | |
| государственной услуги | | |
\--------------------------------------/ \----------------------------/
| |
/-------------------------------------\ /---------------------------\
| прикладывает к заявлению | | рассматривает документы и |
|отсканированные документы, необходимые| |утверждает проект решения о |
| для выдачи удостоверения | | предоставлении (отказе в |
| | | предоставлении) |
| | | государственной услуги |
\--------------------------------------/ \----------------------------/
| |
/-------------------------------------\ /---------------------------\
| направляет пакет электронных | | уведомляет заявителя |
| документов в орган социальной защиты | | |
|населения посредством функционала ЕПГУ| | |
\--------------------------------------/ \----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.