Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга
от 13 апреля 2015 г. N 118-р
"Об утверждении Административного регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади в порядке, установленном Правительством Российской Федерации"
18 сентября 2015 г., 3 октября, 23 декабря 2016 г., 23 августа, 2 октября 2017 г.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить Административный регламент Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета |
В.Н. Матвеев |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
20 июля 2015 года
Регистрационный N 18314
Административный регламент
Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
(утв. распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 13 апреля 2015 г. N 118-р)
18 сентября 2015 г., 3 октября, 23 декабря 2016 г., 23 августа, 2 октября 2017 г.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 23 августа 2017 г. N 220-р в раздел I настоящего Административного регламента внесены изменения
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) в сфере предоставлении государственной услуги по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади.
1.2. Заявителями являются организации, осуществляющие водоотведение, при невозможности соблюдения нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов.
Представлять интересы заявителя вправе:
руководитель юридического лица, действующий на основании учредительных документов;
доверенное лицо, имеющее документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя в Комитете.
Полномочия руководителя юридического лица Российской Федерации считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), доверенность или иной документ, представляемый в Комитет, полностью соответствуют сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.
Полномочия индивидуального предпринимателя Российской Федерации подтверждаются информацией, содержащейся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП).
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют: Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности и его структурное подразделение, к компетенции которого в соответствии с положением о данном структурном подразделении отнесено предоставление настоящей государственной услуги (далее - уполномоченное структурное подразделение).
Место нахождения, график работы, дни и часы приема (заявителей) Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности и его уполномоченного структурного подразделения:
1.3.1.1. Адрес (почтовый адрес):
191123, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 20, лит. В
График работы:
понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
перерыв - с 13.12 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3.1.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным структурным подразделением - отделом водных ресурсов Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - уполномоченное структурное подразделение).
Местонахождение уполномоченного структурного подразделения:
191123, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 20, лит. В.
Прием заявлений о согласовании планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади (далее - заявления) и прилагаемых к ним документов осуществляется сотрудниками уполномоченного структурного подразделения по адресу: 191123, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 20, лит. В (цокольный этаж, вход с улицы) по:
понедельникам с 10.00 до 12.30;
четвергам с 10.00 до 12.30.
Электронная очередь для обращения к специалистам уполномоченного структурного подразделения в целях подачи документов для предоставления государственной услуги отсутствует.
1.3.1.3. Телефонные консультации по вопросам предоставления настоящей государственной услуги осуществляются сотрудниками уполномоченного структурного подразделения по телефону 417-59-30 по рабочим дням:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 13.12 до 14.00.
1.3.1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в разделе Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: www.gov.spb.ru.
1.3.1.5. Адрес электронной почты Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности для приема обращений заявителей: dep@gov.spb.ru.
1.3.2. Обращения заявителей в иные органы (организации) до обращения за предоставлением настоящей государственной услуги не требуется.
1.3.3. Информацию об органах и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
1.3.3.1. путем направления запросов в письменном виде по адресу, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1.5 настоящего Административного регламента;
1.3.3.2. по телефону уполномоченного структурного подразделения, указанному в пункте 1.3.1.3 настоящего Административного регламента;
1.3.3.3. в сети Интернет в разделе Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга;
1.3.3.4. при личном обращении на прием к специалистам уполномоченного структурного подразделения в дни и часы приема, установленные пунктом 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
1.3.3.5. на стенде, расположенном в помещении Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, где предоставляется настоящая государственная услуга. Размещению на указанном стенде подлежит следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
заявители, имеющие право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе получаемых без участия заявителя;
образец заполненного заявления.
1.3.3.6. через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный портал);
1.3.3.7. через Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронной форме (www.gu.spb.ru).
1.3.4. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов Комитетом обеспечивается:
для лиц со стойким нарушением функции слуха - обеспечение допуска сурдопереводчика;
для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - обеспечение доступа тифлосурдопереводчика.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Краткое наименование государственной услуги: согласование планов снижения сбросов.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 23 августа 2017 г. N 220-р в пункт 2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 3 октября 2016 г. N 291-р в пункт 2.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является согласованный план снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади (далее - план снижения сбросов) либо мотивированный отказ в согласовании плана снижения сбросов.
Формами результата предоставления государственной услуги являются следующие документы, передаваемые заявителю непосредственно или направляемые заказным почтовым отправлением по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении либо и электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (по согласованию с заявителем):
согласованный план снижения сбросов на бумажном носителе;
мотивированный отказ в согласовании плана снижения сбросов, оформляемый соответствующим письмом в адрес заявителя за подписью председателя Комитета.
Способы информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги приведены в пункте 2.16.5 настоящего Административного регламента.
Результаты предоставления государственной услуги регистрируются в программно-техническом комплексе Комитета Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 3 октября 2016 г. N 291-р в пункт 2.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4. Заявители представляют в Комитет заявление о согласовании плана снижения сбросов и прилагаемые к нему документы.
Срок предоставления настоящей государственной услуги в соответствии с пунктом 2.16.11 Административного регламента не может превышать 30 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга не предусмотрена.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 2 октября 2017 г. N 265-р в пункт 2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов:
Водный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 10.04.2013 N 317 "Об утверждении положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади";
Закон Санкт-Петербурга от 29.06.2016 "Экологический кодекс Санкт-Петербурга";
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2017 N 127 "О мерах по совершенствованию государственного управления в сфере благоустройства, природопользования и охраны окружающей среды и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2007 N 495 "Об исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющем полномочия в области водных отношений на территории Санкт-Петербурга, и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2013 N 940 "О мерах по реализации закона Санкт-Петербурга "О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере водоснабжения и водоотведения";
приказ Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 30.04.2010 N 121-ос "Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (далее - Регламент Комитета).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Заявление о согласовании плана снижения сбросов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются:
сведения о заявителе - полное и сокращенное наименование, местонахождение, индивидуальный номер налогоплательщика;
период реализации плана снижения сбросов;
сведения об утвержденных нормативах допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, включая наименование уполномоченных органов, утвердивших нормативы, период их действия.
2.6.2. План снижения сбросов (с учетом поэтапного достижения утвержденных нормативов по каждому веществу, по которому планируется установление лимита на сбросы) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту. Указанная форма утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2013 N 317 "Об утверждении положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади".
2.6.3. Отчет о ходе выполнения ранее согласованного плана снижения сбросов в случае, если заявителю уже устанавливались лимиты на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, - по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. Указанная форма утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2013 N 317 "Об утверждении положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади".
2.6.4. Порядок и способы представления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов
2.6.4.1. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем непосредственно в Комитет в приемные дни и часы, указанные в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента, или направлены в Комитет по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 23 августа 2017 г. N 220-р подпункт 2.6.4.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6.4.2. При явке непосредственно в Комитет заявитель (его уполномоченный представитель) представляет документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с п. 1.2. настоящего Административного регламента.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 23 августа 2017 г. N 220-р пункт 2.6 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.6.4.3
2.6.4.3. Для предоставления государственной услуги обработка персональных данных не предусмотрена.
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить
Указанные документы отсутствуют.
2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены.
2.9.2. Основания для мотивированного отказа в согласовании плана снижения сбросов
2.9.2.1. Представление заявителем сведений о необоснованном объеме расходов на реализацию мероприятий по снижению сбросов. Объем расходов является необоснованным в следующих случаях:
несоответствие плана целевым показателям деятельности организаций, утверждаемым в установленном порядке;
расходы на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоотведения превышают укрупненные сметные нормативы для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утверждаемые в установленном порядке.
2.9.2.2. Несоответствие плана схеме водоснабжения и водоотведения или программе комплексного развития коммунальной инфраструктуры.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 3 октября 2016 г. N 291-р пункт 2.10 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы: услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги: запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется не позднее следующего рабочего дня, с даты поступления в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов. Порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, поступившего в Комитет, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, определяется пунктом 2.16 и разделом III настоящего Административного регламента.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 23 августа 2017 г. N 220-р в пункт 2.15 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3.5 настоящего Административного регламента.
2.15.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета.
Должностные лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, осуществляют при необходимости помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
2.15.3. В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.15.4. В помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены места ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
2.15.5. Руководителем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
2.15.6. Руководителем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
обеспечение для лиц со стойким нарушением функции слуха допуска сурдопереводчика, для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха доступа тифлосурдопереводчика.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг:
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с Комитетом - 2.
2.16.2. Продолжительность взаимодействий - не более 30 минут, в том числе:
прием заявления и прилагаемых к нему документов (при непосредственном обращении заявителя в Комитет) - не более 20 минут;
выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, - не более 10 минут.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 23 августа 2017 г. N 220-р подпункт 2.16.3 пункта 2.16 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю: непосредственно при посещении Комитета и по почте.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 23 августа 2017 г. N 220-р пункт 2.16 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.16.3.1
2.16.3.1. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством письменных ответов на запросы, телефонной связи по номеру, указанному им в заявлении или по электронной почте, при личном обращении на прием к специалистам уполномоченного структурного подразделения.
2.16.4. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
2.16.4.1. путем направления запросов в письменном виде по адресу, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1.5 настоящего Административного регламента;
2.16.4.2. посредством телефонной связи по номеру, указанному в пункте 1.3.1.3 настоящего Административного регламента;
2.16.4.3. при личном обращении на прием к специалистам уполномоченного структурного подразделения в дни и часы приема, установленные пунктом 1.3.1.2 настоящего Административного регламента.
2.16.5. Информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной связи по номеру, указанному в пункте 1.3.1.3 настоящего Административного регламента.
2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги - от 2 до 3 документов.
2.16.7. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие Комитета с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - нет.
2.16.8. Количество документов, которые Комитет запрашивает без участия заявителя, - нет.
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги: услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.16.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде - нет.
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги (максимальный): 30 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет (в соответствии с пунктом 10 Положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2013 N 317).
2.16.12. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 3 октября 2016 г. N 291-р пункт 2.17 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.17. Предоставление государственной услуги в электронном виде и через МФЦ действующим законодательством не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Согласование плана снижения сбросов включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов о согласовании плана снижения сбросов:
рассмотрение принятых документов о согласовании плана снижения сбросов и направление результата их рассмотрения заявителю.
Порядок осуществления административных действий по согласованию плана снижения сбросов отображен на блок-схеме предоставления государственной услуги, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Порядок предоставления заявителям информации о согласовании плана снижения сброса установлен пунктом 1.3.3 настоящего Административного регламента.
Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
путем направления запросов в письменном виде по адресу, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1.5 настоящего Административного регламента;
посредством телефонной связи по номеру, указанному в пункте 1.3.1.3 настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам уполномоченного структурного подразделения в дни и часы приема, установленные пунктом 1.3.1.2 настоящего Административного регламента.
3.1. Прием и регистрация документов о согласовании плана снижения сбросов
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 23 августа 2017 г. N 220-р в пункт 3.1.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов (далее - документы) в Комитет.
Документы могут быть поданы следующими способами:
представлены непосредственно в уполномоченное структурное подразделение в приемные дни и часы, указанные в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
направлены в Комитет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по следующему почтовому адресу: ул. Чайковского, д. 20, литера В, Санкт-Петербург, 191123;
направлены в Комитет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
прием заявления и заявочных материалов в Комитете (30 минут);
регистрация заявления и заявочных материалов в Комитете (один рабочий день).
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за непосредственный прием документов в соответствии с абзацем третьим пункта 3.1.1 настоящего Административного регламента, является сотрудник уполномоченного структурного подразделения, в должностном регламенте которого закреплена обязанность по предоставлению настоящей государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию документов, является сотрудник общего отдела Комитета, осуществляющий в соответствии с распределением обязанностей регистрацию входящей в Комитет корреспонденции.
3.1.3. Максимальный срок данной административной процедуры в соответствии с пунктом 3.1.8 настоящего Административного регламента не превышает одного рабочего дня со дня поступления документов в Комитет.
3.1.4. Критерием принятия должностным лицом уполномоченного структурного подразделения, ответственным за прием документов, решения в рамках настоящей административной процедуры является установление соответствия заявителя требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента, то есть установление того факта, что заявитель является организацией, осуществляющей водоотведение.
3.1.5. В случае, если из представленных в уполномоченное структурное подразделение документов следует, что заявитель является организацией, осуществляющей водоотведение, должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, ответственное за прием документов, производит следующие действия:
подготавливает и подписывает расписку о получении документов с указанием фактически принятых документов по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту;
снимает копию с расписки;
передает заявителю (его уполномоченному представителю) оригинал расписки непосредственно после окончания приема документов;
передает документы в общий отдел Комитета для их регистрации и направления на резолюцию председателю Комитета;
вносит запись о приеме документов в Журнал регистрации заявлений о согласовании планов снижения сбросов (далее - Журнал регистрации заявлений), оформляемый согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 23 августа 2017 г. N 220-р в пункт 3.1.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1.6. В случае, если из представленных в уполномоченное структурное подразделение документов следует, что заявитель не является организацией, осуществляющей водоотведение, а является абонентом, должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, ответственное за прием документов, руководствуясь пунктом 7 Положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2013 N 317, возвращает ошибочно поданные документы заявителю в срок, не превышающий 30 рабочих дней.
3.1.7. Начальник общего отдела Комитета не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения документов, указанных в абзаце пятом пункта 3.1.5 настоящего Административного регламента, обеспечивает их регистрацию и направление на резолюцию председателю Комитета.
3.1.8. В случае, если документы направлены в Комитет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, начальник общего отдела Комитета в течение одного рабочего дня с даты поступления документов в Комитет обеспечивает их регистрацию и направление на резолюцию председателю Комитета.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 23 августа 2017 г. N 220-р пункт 3.1.9 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.1.9. Результатом настоящей административной процедуры является заявление с соответствующей резолюцией председателя Комитета, зарегистрированное в установленном порядке.
Способы информирования заявителя о результатах административной процедуры - посредством телефонной связи по номеру, указанному им в заявлении; по электронной почте, указанной в заявлении.
3.1.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления, осуществляемая путем проставления даты и присвоения соответствующего регистрационного номера.
3.2. Рассмотрение принятых документов о согласовании плана снижения сбросов и направление результата их рассмотрения заявителю
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение начальником уполномоченного структурного подразделения из общего отдела Комитета зарегистрированных документов с резолюцией председателя Комитета.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов, является назначенный начальником уполномоченного структурного подразделения сотрудник уполномоченного структурного подразделения, в должностном регламенте которого закреплена обязанность по предоставлению настоящей государственной услуги.
Начальник уполномоченного структурного подразделения осуществляет такое назначение в течение двух рабочих дней со дня получения зарегистрированных документов с резолюцией председателя Комитета, о чем производится соответствующая запись в Журнале регистрации заявлений.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 23 августа 2017 г. N 220-р пункт 3.2.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.2.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
рассмотрение принятых документов и направление результата их рассмотрения заявителю в срок, не более 30 рабочих дней.
3.2.4. Критерием принятия должностным лицом уполномоченного структурного подразделения, ответственным за рассмотрение документов, решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, ответственное за рассмотрение документов, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня поступления документов в Комитет, производит следующие действия:
рассматривает представленные заявителем документы на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
оценивает возможность согласования плана снижения сбросов.
3.2.6. При признании возможным согласования плана снижения сбросов должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, ответственное за рассмотрение документов:
готовит на имя председателя Комитета служебную записку с изложением результатов рассмотрения документов и предложением согласовать план снижения сбросов;
готовит проект сопроводительного письма заявителю о направлении согласованного плана снижения сбросов;
формирует комплект документов, содержащий заявление с прилагаемыми документами, а также документы, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта;
передает должностному лицу Комитета в соответствии с резолюцией председателя Комитета комплект документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, для направления их председателю Комитета;
после получения от начальника уполномоченного структурного подразделения согласованного председателем Комитета плана снижения сбросов и подписанного сопроводительного письма о его согласовании передает (направляет) заявителю такой план и сопроводительное письмо в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления документов в Комитет;
вносит соответствующую запись в Журнал регистрации заявлений.
3.2.7. При признании невозможным согласования плана снижения сбросов должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, ответственное за рассмотрение документов:
готовит на имя председателя Комитета служебную записку с изложением результатов рассмотрения документов и обоснованием невозможности согласования плана снижения сбросов (с обязательной ссылкой на основания, указанные в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента);
готовит проект мотивированного отказа в согласовании плана снижения сбросов по форме, приведенной в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту;
формирует комплект документов, содержащий заявление с прилагаемыми документами, а также документы, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта;
передает должностному лицу Комитета в соответствии с резолюцией председателя Комитета комплект документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, для направления их председателю Комитета;
после получения от начальника уполномоченного структурного подразделения подписанного председателем Комитета мотивированного отказа в согласовании плана снижения сбросов передает (направляет) такой отказ заявителю в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления документов в Комитет;
вносит соответствующую запись в Журнал регистрации заявлений.
3.2.8. В случае, если документы были направлены в Комитет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, ответственное за рассмотрение документов, предварительно осуществляет проверку соответствия заявителя требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента, то есть устанавливает тот факт, что заявитель является организацией, осуществляющей водоотведение.
В случае, если из поступивших документов следует, что заявитель является организацией, осуществляющей водоотведение, должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, ответственное за рассмотрение документов, осуществляет рассмотрение таких документов в соответствии с пунктами 3.2.5-3.2.7 настоящего Административного регламента.
В случае, если из поступивших документов следует, что заявитель не является организацией, осуществляющей водоотведение, а является абонентом, должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, ответственное за прием документов, руководствуясь пунктом 7 Положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2013 N 317:
готовит на имя председателя Комитета служебную записку с отражением того факта, что заявитель не является организацией, осуществляющей водоотведение, вследствие чего согласование соответствующего плана снижения сбросов не отнесено к компетенции Комитета;
готовит проект письма о возврате без рассмотрения ошибочно направленных документов заявителю;
формирует комплект документов, содержащий заявление с прилагаемыми документами, а также документы, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта;
передает должностному лицу Комитета в соответствии с резолюцией председателя Комитета комплект документов, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, для направления их председателю Комитета;
после получения от начальника уполномоченного структурного подразделения подписанного председателем Комитета письма о возврате документов заявителю передает (направляет) такое письмо заявителю в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления документов в Комитет;
вносит соответствующую запись в Журнал регистрации заявлений.
3.2.9. Результатом настоящей административной процедуры является согласованный председателем Комитета плана снижения сбросов либо подписанный председателем Комитета мотивированный отказ в согласовании плана снижения сбросов.
Порядок передачи результата административной процедуры: согласованный план снижения сбросов (мотивированный отказ в согласовании плана снижения сбросов) передается заявителю непосредственно или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (по согласованию с заявителем).
3.2.10. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
внесение должностным лицом уполномоченного структурного подразделения, ответственным за рассмотрение документов, учетных записей, предусмотренных пунктами 3.2.2, 3.2.6-3.2.8 настоящего Административного регламента, в Журнал регистрации заявлений, заполняемый на бумажном носителе;
регистрация сопроводительного письма заявителю о направлении согласованного плана снижения сбросов либо мотивированного отказа в согласовании плана снижения сбросов, осуществляемая путем проставления даты и присвоения соответствующего регистрационного номера.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного структурного подразделения, к компетенции которого отнесено предоставление настоящей государственной услуги.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 23 августа 2017 г. N 220-р пункт 4.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4.2. Руководитель подразделения осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, работниками подразделения;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением работниками подразделения требований к сбору и обработке персональных данных заявителя и иных лиц.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 23 августа 2017 г. N 220-р в пункт 4.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.3. Руководитель уполномоченного структурного подразделения и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов.
4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Руководитель уполномоченного структурного подразделения ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) в рамках досудебного обжалования.
4.5. Контроль за предоставлением настоящей государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется председателем Комитета в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Граждане, их объединения и организации могут также осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в форме досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, либо судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 23 августа 2017 г. N 220-р раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копии решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба может быть подана заявителем:
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 2 октября 2017 г. N 265-р в подпункт 5.2.1 пункта 5.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.2.1. При личном приеме заявителя председателем Комитета в письменной форме на бумажном носителе.
Информацию о записи на личный прием к председателю Комитета можно получить по телефону (812) 417-59-02.
Председатель Комитета осуществляет личный прием в соответствии с утвержденным графиком по адресу: Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 20, литера В.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте или через МФЦ.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.2. В электронной форме, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Комитета (http://gov.spb.ru/gov/otrasl/ecology/obrasheniya-grazhdan/feedback/), федерального портала, Портала.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.
Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 12.11.2014 N 14-рг "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга", или в Правительство Санкт-Петербурга.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган государственной власти и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адреса (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью председателя Комитета и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения но жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (Смольный, Санкт-Петербург, 191060; тел. (812) 576-46-74), в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресу, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности
по предоставлению государственной услуги
по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих
веществ, иных веществ и микроорганизмов
в поверхностные водные объекты, подземные водные
объекты и на водосборные площади в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации
Блок-схема
предоставления государственной услуги Комитетом
/--------------------------\
| Обращение заявителя за |
/----------| предоставлением |-------------\
| | государственной услуги | /---------------------\
| \--------------------------/ | Прием заявления и |
| | |документов в Комитет |
| | | (15 мин.) |
\---------------------/
/-------------\ /--------------------------\ Да /------------------\ Нет
| По почте | | С использованием | /-| Решение |---\
| | | информационно- | | | положительное | |
\-------------/ | телекоммуникационных | | \------------------/ |
| | сетей | | /--------------------\ |
| | | | | Возврат документов |/
| \--------------------------/ | | (15 мин.) |
/ | | | \--------------------/
| | |
| | /--------------------------\ | --\
| | | Регистрация документов в | | |
| \---------|Комитете, (1 рабочий день)| -/ |
| \--------------------------/ |
| |
| /--------------------------\ |
| | Рассмотрение документов | | 30
| 30 \--------------------------/ | рабочих
| рабочих | дней
| дней /------------------\ |
| Да | Решение | Нет |
| /-----| положительное |-------------\ |
| | \------------------/ | |
| |
| /-----------------------\ /-----------------------------\ |
| | Выдача согласованного | | Направление мотивированного | |
| | плана | | отказа/возврат документов | |
| \-----------------------/ \-----------------------------/ |
| | | | | | | /
\ | | \----------------+---------+------------+-------\
/--+----------+----------------------/
|
/---------------\ /-------------------------------------\ /------------------\
| Направление | | Направление результата с | | Выдача результат |
| результата | | использованием | | в Комитете |
| по почте | | информационно-телекоммуникационных | | |
| | | сетей | | |
\----------------/ \-------------------------------------/ \------------------/
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 3 октября 2016 г. N 291-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности
по предоставлению государственной услуги
по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих
веществ, иных веществ и микроорганизмов
в поверхностные водные объекты, подземные водные
объекты и на водосборные площади в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации
(с изменениями от 3 октября 2016 г.)
Форма заявления о согласовании плана снижения сбросов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя - индивидуального предпринимателя) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНН |
|
КПП |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОГРН |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
действующего на основании | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
устава |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
положения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
иное (указать вид документа) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
зарегистрированного |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица, индивидуального предпринимателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
от |
" |
|
" |
|
20 |
|
г., |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование и реквизиты документа) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
выдан |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
(когда и кем выдан) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местонахождения |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(юридический адрес) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В лице |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(должность, представитель, Ф.И.О. полностью) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата рождения |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
паспорт |
код |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
серии |
|
N |
|
подразделения |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(иной документ, удостоверяющий личность) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
выдан |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
(когда и кем выдан) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес проживания |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(полностью место постоянного проживания) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контактный телефон: |
, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
действующий от имени юридического лица: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
без доверенности |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
(указывается лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности в силу закона или учредительных документов) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
на основании доверенности, удостоверенной |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
(Ф.И.О. нотариуса, округ) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г., N в реестре |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
по иным основаниям |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
(наименование и реквизиты документа) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прошу согласовать План снижения сбросов на период |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указывается период реализации плана) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(сведения об утвержденных нормативах, включая наименование уполномоченных органов, утвердивших нормативы, период их действия) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложения: (Приводятся документы и материалы, предусмотренные пунктом 8 положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2013 N 317) Представленные документы и сведения, указанные в заявлении, достоверны. Расписку о принятии документов получил(а). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(дата подачи заявления) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
/ |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Комитета по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности
по предоставлению государственной услуги
по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих
веществ, иных веществ и микроорганизмов
в поверхностные водные объекты, подземные водные
объекты и на водосборные площади в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации
Форма плана снижения сбросов
(утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2013 N 317 "Об утверждении положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади")
СОГЛАСОВАНО |
|
УТВЕРЖДАЮ |
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
наименование органа |
|
должность руководителя и наименование организации |
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
подпись, ф.и.о. руководителя |
|
подпись, ф.и.о. руководителя |
||||||||||||
| ||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
||||||||||||
М.П. |
|
М.П. |
План снижения сбросов на период с _____ г. по _____ г.
N п/п |
Наименование мероприятия (этапа мероприятия, по которому планируется достижение экологического эффекта) |
Номер канализационного выпуска в водный объект (централизованную систему водоотведения) |
Срок выполнения |
Данные о сбросах загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов |
Достигаемый экологический эффект от мероприятия (снижение с мг/л, т/г до мг/л, т/г)* |
Объем расходов на мероприятие (этап мероприятия), тыс. рублей |
Планируемое снижение платы за негативное воздействие на окружающую среду на 1 рубль вложенных средств |
|
до мероприятия, мг/л, т/г |
после мероприятия, мг/л, т/г |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
должность |
|
подпись |
|
ф.и.о. |
_______________
* Указывается фактическое снижение концентрации (миллиграмм на литр), количества (массы) (тонн в год) по конкретному загрязняющему веществу, иному веществу и микроорганизму по конкретному канализационному выпуску, в том числе по каждому этапу мероприятия по годам реализации плана.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Комитета по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности
по предоставлению государственной услуги
по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих
веществ, иных веществ и микроорганизмов
в поверхностные водные объекты, подземные водные
объекты и на водосборные площади в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации
Форма отчета о ходе выполнения плана снижения сбросов
(утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2013 N 317 "Об утверждении положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади")
|
|
УТВЕРЖДАЮ |
||||||
|
|
|
||||||
|
|
должность руководителя и наименование организации |
||||||
|
|
|
||||||
|
|
подпись, ф.и.о. руководителя |
||||||
|
|
|
||||||
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
||||||
|
|
М.П. |
Отчет о ходе выполнения плана снижения сбросов за 20__ г.
N п/п |
Наименование мероприятия (этапа мероприятия, по которому достигнут экологический эффект) |
Номер канализационного выпуска в водный объект (централизованную систему водоотведения) |
Срок выполнения по плану снижения сбросов |
Отчет о фактически выполненных запланированных мероприятиях (в том числе о фактически введенных капитальным строительством водоочистных объектах) |
Фактические данные о сбросах загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов |
Достигнутый экологический эффект от мероприятия (снижение с мг/л, т/г до мг/л, т/г)* |
Объем расходов на мероприятие (этап мероприятия), тыс. рублей |
|
до мероприятия, мг/л, т/г |
после мероприятия, мг/л, т/г |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
должность |
|
подпись |
|
ф.и.о. |
_______________
* Указывается фактическое снижение концентрации (миллиграмм на литр), количества (массы) (тонн в год) по конкретному загрязняющему веществу, иному веществу и микроорганизму по конкретному канализационному выпуску, в том числе по каждому этапу мероприятия по годам реализации плана.
Приложение N 5
к Административному регламенту
Комитета по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности
по предоставлению государственной услуги
по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих
веществ, иных веществ и микроорганизмов
в поверхностные водные объекты, подземные водные
объекты и на водосборные площади в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации
Форма расписки о получении документов, поданных заявителем для согласования плана снижения сбросов | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности | |||||||||||
| |||||||||||
Расписка | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
(наименование структурного подразделения Комитета, к компетенции которого отнесено | |||||||||||
| |||||||||||
предоставление настоящей государственной услуги) | |||||||||||
| |||||||||||
для принятия решения о согласовании плана снижения сбросов принял от | |||||||||||
| |||||||||||
(полное и сокращенное наименование юридического лица, | |||||||||||
| |||||||||||
или индивидуального предпринимателя) | |||||||||||
| |||||||||||
следующие документы: | |||||||||||
| |||||||||||
1. |
|
на |
|
л. |
|||||||
| |||||||||||
2. |
|
на |
|
л. |
|||||||
и т.д. | |||||||||||
| |||||||||||
Подпись специалиста подразделения: |
|
|
|
||||||||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
||||||||
| |||||||||||
Дата получения документов: |
" |
|
" |
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
Комитета по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности
по предоставлению государственной услуги
по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих
веществ, иных веществ и микроорганизмов
в поверхностные водные объекты, подземные водные
объекты и на водосборные площади в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации
Форма мотивированного отказа в согласовании плана снижения сбросов*
Комитет, рассмотрев документы, представленные [указывается наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя] для согласования плана снижения сбросов на период [указывается период реализации представленного на согласование плана снижения сбросов], сообщает следующее.
[указываются основания для отказа в согласовании плана уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 13 Положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2013 N 317].
В соответствии с вышеизложенным Комитет отказывает [указывается наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя] в согласовании плана снижения сбросов.
В случае устранения указанных замечаний [указывается наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя] может повторно представить в Комитет документы, необходимые для оформления согласования плана снижения сбросов в установленном порядке.
Приложение: комплект документов [указывается наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя] - на _____ л.
Председатель Комитета |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
_______________
* Отказ оформляется на бланке Комитета.
Приложение N 7
к Административному регламенту
Комитета по природопользованию, охране окружающей
среды и обеспечению экологической безопасности
по предоставлению государственной услуги
по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих
веществ, иных веществ и микроорганизмов
в поверхностные водные объекты, подземные водные
объекты и на водосборные площади в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации
Форма журнала
регистрации заявлений о согласовании планов снижения сбросов
N п/п |
Дата приема |
Заявитель |
Входящий номер |
Документы принял на рассмотрение (Ф.И.О., дата) |
Результат рассмотрения |
Выдача согласованного плана/мотивированного отказа в согласовании плана/ возврат на доработку |
|
дата, исх. N |
Ф.И.О., N доверенности |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 13 апреля 2015 г. N 118-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по согласованию планов снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади в порядке, установленном Правительством Российской Федерации"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 20 июля 2015 г.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 30 июня 2021 г. N 266-р настоящий документ признан утратившим силу с 30 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 6 мая 2019 г. N 222-р
Изменения вступают в силу с 6 мая 2019 г.
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 2 октября 2017 г. N 265-р
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 23 августа 2017 г. N 220-р
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 23 декабря 2016 г. N 446-р
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 3 октября 2016 г. N 291-р
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 18 сентября 2015 г. N 268-р