1. Внести в распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 19.02.2010 N 10-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги давать согласие на участие государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга в коммерческих и некоммерческих организациях, а также на заключение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга договоров простого товарищества" следующие изменения:
1.1. Название распоряжения изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги давать согласие на участие государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга в коммерческих и некоммерческих организациях, а также на заключение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга договоров простого товарищества".
1.2. Пункт 1 распоряжения изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги давать согласие на участие государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга в коммерческих и некоммерческих организациях, а также на заключение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга договоров простого товарищества согласно приложению".
1.3. Пункт 3 распоряжения изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Трескова С. М. и заместителя председателя Комитета Янкину М. М. по принадлежности вопросов".
2. В Административный регламент Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги "Давать согласие на участие государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга в коммерческих и некоммерческих организациях, а также на заключение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга договоров простого товарищества", утвержденный распоряжением (далее - Административный регламент), внести следующие изменения:
2.1. Наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент
Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги давать согласие на участие государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга в коммерческих и некоммерческих организациях, а также на заключение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга договоров простого товарищества".
2.2. В абзаце первом пункта 1.1 Административного регламента слова "Комитетом по управлению городским имуществом" заменить словами "Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга".
2.3. Пункт 1.2 Административного регламента после абзаца четвертого дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Полномочия представителя заявителя могут быть удостоверены договором, который ранее был заключен с учетом положений статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации".
2.4. Абзацы четвертый и пятый пункта 1.3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Управление корпоративных отношений и приватизации городского имущества (далее - УКОиПГИ);
Управление государственной службы, кадров и документооборота (далее - УГСКиД)".
2.5. Дополнить пункт 1.3.1 Административного регламента абзацем седьмым следующего содержания:
"Управление по работе с заявителями (далее - УРЗ)".
2.6. В абзаце втором пункта 1.3.1.1 Административного регламента слова "Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060" заменить словами "Комитет, Смольный проезд, д. 1, лит. Б, Санкт-Петербург, 191060".
2.7. В абзаце девятом пункта 1.3.1.1 Административного регламента слова "в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту" заменить словами "на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".
2.8. Абзац второй пункта 1.3.1.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"телефон УГСКиД для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция, связанная с предоставлением государственной услуги: (812) 576-75-15;".
2.9. В абзаце третьем пункта 1.3.1.2 и далее в тексте Административного регламента аббревиатуру "УРГС" заменить аббревиатурой "УКОиПГИ".
2.10. Пункт 1.3.1.2 Административного регламента дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Телефон кол-центра УРЗ для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета корреспонденция, связанная с предоставлением государственной услуги и переданная через УРЗ: (812) 576-22-88".
2.11. Абзац третий пункта 1.3.1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге: www.gu.spb.ru (далее - Портал)".
2.12. В абзаце четвертом пункта 1.3.3 Административного регламента слова "на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" заменить словами "на Портале".
2.13. Абзац пятый пункта 1.3.3 Административного изложить в следующей редакции:
"на личном приеме у сотрудников УРЗ (в дни и часы приема);".
2.14. Абзац четырнадцатый пункта 1.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"в инфоматах (инфокиосках, инфопунктах), размещенных в помещениях структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ", указанных на Портале; на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУЛ "Санкт-Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на Портале".
2.15. В абзаце третьем пункта 2.4 и далее в тексте Административного регламента слова "Организационное управление" в соответствующих падежах заменить аббревиатурой "УГСКиД".
2.16. Пункт 2.4 Административного регламента после абзаца третьего дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Сотрудник УРЗ осуществляет регистрацию поступивших заявлений в течение трех дней со дня обращения".
2.17 Абзацы пятый и шестой пункта 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2015 N 98 "О Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Санкт-Петербурга;
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.03.2014 N 131 "Об осуществлении исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга прав собственника имущества государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга;".
2.18. Пункт 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
Для предоставления государственной услуги ГУП подает в Комитет:
заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с указанием следующих сведений: полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, местонахождение и контактный телефон, наименование и местонахождение ИОГВ.
К заявлению прилагаются следующие документы:
устав ГУП со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями;
учредительные документы (проекты учредительных документов) указанной в заявлении коммерческой и (или) некоммерческой организации либо простого товарищества;
копии решений уполномоченных органов управления организации, являющихся основанием для внесения объекта недвижимости (движимого имущества) в качестве вклада в имущество организации, а также для акционерных обществ - документа о государственной регистрации выпуска акций, оплачиваемых объектом недвижимости (движимым имуществом) (если участие ГУП предполагается путем внесения объекта недвижимости (движимого имущества) в качестве вклада в имущество учреждаемой или созданной организации);
информация о членских и вступительных взносах (иных взносах и платежах) указанной в заявлении коммерческой и (или) некоммерческой организации либо простого товарищества.
Технико-экономическое обоснование, в котором должны содержаться в обязательном порядке:
данные о целях деятельности ГУП, о целях Санкт-Петербурга, определенных применительно к ГУП в порядке, установленном правовыми актами Санкт-Петербурга, видах производимой продукции, работ, услуг за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года, в том числе о размере государственного заказа;
сведения о степени участия ГУП в некоммерческой и (или) коммерческой организации либо участия ГУП в простом товариществе;
данные о характере использования объекта недвижимости (движимого имущества), степени его участия в деятельности ГУП, соответствующей указанным целям (если участие ГУП предполагается путем внесения объекта недвижимости (движимого имущества) в качестве вклада в имущество учреждаемой или созданной организации);
обоснование целесообразности распоряжения данным способом объектом недвижимости (движимым имуществом) с указанием причин, побудивших ГУП отказаться от самостоятельного использования объекта (если участие ГУП предполагается путем внесения объекта недвижимости (движимого имущества) в качестве вклада в имущество учреждаемой или созданной организации).
В случае если распоряжение объектом недвижимости (движимым имуществом) производится в форме внесения его в качестве вклада в имущество организации, к технико-экономическому обоснованию прилагается бизнес-план учреждаемой или созданной организации, который должен содержать сведения, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга для плановых документов организаций, созданных с участием Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
бухгалтерская отчетность ГУП за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года, а также иные документы, подтверждающие достоверность сведений, имеющихся в технико-экономическом обосновании;
согласованные в установленном порядке плановые документы ГУП (план (программа) финансово-хозяйственной деятельности;
решение о выпуске акций, документ о государственной регистрации выпуска акций, документ об итогах выпуска акций.
В случае если участие ГУП в коммерческих и некоммерческих организациях предполагается путем внесения объекта недвижимости (движимого имущества) в качестве вклада в имущество учреждаемой или созданной организации:
копии правоустанавливающих (правоподтверждающих) документов на объект недвижимости (движимое имущество);
описание всех предполагаемых условий распоряжения объектом недвижимости (движимым имуществом), в том числе сроков заключения договора или совершения иной сделки по распоряжению объектом недвижимости (движимым имуществом), сроков исполнения договорных обязательств, сроков осуществления прав и обязанностей ГУП и третьих лиц по иной сделке;
документы технического и кадастрового учета объекта недвижимости (техническая документация на движимое имущество);
правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположен объект недвижимости, ситуационный план расположения участка, проект границ земельного участка;
отчет об оценке рыночной стоимости объекта, составленный не ранее чем за три месяца до его представления в Комитет (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).
2.19. Пункт 2.7.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Сотрудникам Комитета запрещено требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга".
2.20. Абзац второй пункта 2.13 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Срок ожидания в очереди при подаче документов - не более 15 минут; срок получения результата государственной услуги - не более 15 минут".
2.21. Абзац третий пункта 2.13 Административного регламента исключить.
2.22. В абзаце четвертом пункта 2.14 Административного регламента слова "межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через интернет-портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" заменить словами "Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде" (далее - МАИС ЭГУ)".
2.23. В абзаце третьем пункта 2.15 Административного регламента слова "в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту" заменить словами "на Портале".
2.24. Абзацы второй - четвертый пункта 2.16.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"посредством СПб ГКУ "МФЦ";
непосредственно при посещении УРЗ;
почтовым отправлением".
2.25. Пункт 2.16.13 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.16.13. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги на базе Многофункционального центра - да".
2.26. Дополнить Административный регламент пунктом 2.16.14 следующего содержания:
"2.16.4. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги в электронном виде - нет".
2.27. В абзаце втором пункта 2.17.1 Административного регламента слова "в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту" заменить словами "на Портале".
2.28. Абзац четвертый пункта 2.17.1 Административного регламента дополнить словами ", а также выдачу конечного результата предоставления государственной услуги".
2.29. Пункт 3.1.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Заявление и комплект документов могут быть переданы в Комитет следующими способами:
лично заявителем либо уполномоченным представителем заявителя в УРЗ с предварительной консультацией по правильности заполнения заявления по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
в Комитет через СПб ГКУ "МФЦ";
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Смольный проезд, д. 1, лит. Б, Санкт-Петербург, 191060.
Заявление подается в письменном виде с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации в УГСКиД в течение трех рабочих дней.
Поступившее в УРЗ заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня.
Особенности подачи заявления в Комитет через СПб ГКУ "МФЦ" указаны в пункте 2.17.1 настоящего Административного регламента.
Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передается заместителю председателя Комитета, курирующему и координирующему деятельность УКОиПГИ, для проставления резолюции и принятия решения о его рассмотрении.
Заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность УКОиПГИ, направляет поступившее заявление с комплектом документов и резолюцией в УКОиПГИ для проставления резолюции и принятия решения о его рассмотрении".
2.30. Пункт 3.1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является сотрудник УГСКиД либо сотрудник УРЗ, на которого возложена обязанность по приему и регистрации входящей корреспонденции".
2.31. В пункте 3.1.6 и далее в тексте Административного регламента слова "Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета" заменить слова "системе делопроизводства и документооборота Комитета".
2.32. В абзаце шестом пункта 3.2.2 Административного регламента слова "межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" (МАИС "МФЦ")" заменить аббревиатурой "МАИС ЭГУ".
2.33. Дополнить пункт 3.5.2 Административного регламента абзацами следующего содержания:
"Зарегистрированные распоряжение либо письмо Комитета (по желанию заявителя, предварительно отраженному в заявлении) могут быть переданы в УРЗ либо СПб ГКУ "МФЦ" для последующей передаче заявителю.
УРЗ либо СПб ГКУ "МФЦ" обеспечивает передачу распоряжения либо уведомления заявителю".
2.34. Пункт 4.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность УКОиПГИ, заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность УРЗ, начальник УКОиПГИ, начальник УРЗ и начальник УГСКиД".
2.35. В абзаце четвертом пункта 5.10 Административного регламента слова "Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060" заменить словами "Комитет, Смольный проезд, д. 1, лит. Б, Санкт-Петербург, 191060".
2.36. Название приложения N 1 К Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламент
Комитета имущественных отношений
Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги давать согласие
на участие государственных унитарных
предприятий Санкт-Петербурга в коммерческих
и некоммерческих организациях, а также на
заключение государственными унитарными
предприятиями Санкт-Петербурга
договоров простого товарищества".
2.37. Приложения N 2 - 4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложениям N 1 - 3 к настоящему распоряжению.
2.38. Приложение N 5 к Административному регламенту исключить.
3. Информационно-аналитическому управлению обеспечить размещение распоряжения Комитета на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в общедоступных базах правовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить заместителя председателя Комитета Трескова С. М. и заместителя председателя Комитета Янкину М. М. по принадлежности вопросов.
Председатель Комитета |
Ю. В. Лудинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 7 августа 2015 г. N 31-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 19.02.2010 N 10-р"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 11 августа 2015 г.,
в бюллетене "Городской каталог недвижимости" от 24 августа 2015 г. - 31 августа 2015 г. N 34