Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - передача жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в собственность граждан в порядке приватизации на основании документов, представляемых Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Горжилобмен", заключение в установленном порядке договоров приватизации государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга с гражданами, занимающими жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга на основании договоров социального найма.
Краткое наименование государственной услуги - передача в собственность граждан занимаемых ими на основании договоров социального найма жилых помещений в порядке приватизации.
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Наименование исполнительного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу:
Государственную услугу предоставляет Жилищный комитет.
Жилищный комитет принимает решение о передаче жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации или направляет гражданину мотивированный отказ в передаче жилого помещения в собственность в порядке приватизации.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 6 мая 2013 г. N 325-р в пункт 2.2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют:
а) СПб ГБУ "Горжилобмен", осуществляющий прием заявлений и документов, предоставляемых гражданами либо посредством Многофункционального центра, обеспечивает передачу Жилищным комитетом жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации, заключение договоров приватизации и выдачу документов.
б) Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг", осуществляющий прием заявлений и документов, необходимых для получения государственной услуги по передаче в собственность граждан занимаемых ими на основании договоров социального найма жилых помещений в порядке приватизации, для направления их в СПб ГБУ "Горжилобмен" и выдачу документов, полученных из СПб ГБУ "Горжилобмен".
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
Результатом предоставления государственной услуги является подписание договора передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации (далее - договор приватизации) во исполнение распоряжения Жилищного комитета или направление гражданину мотивированного отказа в передаче жилого помещения в собственность в порядке приватизации (далее - мотивированный отказ).
Договор приватизации выдается в СПб ГБУ "Горжилобмен", либо, в случае подачи документов посредством Многофункционального центра - в соответствующем подразделении Многофункционального центра, при наличии соответствующего указания в заявлении гражданина.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
В соответствии со статьей 8 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" срок предоставления государственной услуги составляет два месяца со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента в СПб ГБУ "Горжилобмен" (Райжилобмен) или в Многофункциональный центр.
Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 июля 2014 г. N 536-р в пункт 2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.02.2006 N 140 "О государственном учреждении "Горжилобмен";
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге";
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.11.2010 N 1509 "Об организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных организаций при приватизации жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга и принятия# в государственную собственность Санкт-Петербурга ранее приватизированных гражданами жилых помещений".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и требования к их оформлению.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 13 февраля 2013 г. N 86-р в пункт 2.6.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
заявление гражданина о передаче государственного жилого помещения в собственность в порядке приватизации по форме согласно приложению N 4 настоящего Административного регламента;
копии документов, удостоверяющих личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации);
копии документов, содержащих сведения о составе семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака);
справка о регистрации граждан в государственном жилом помещении (форма 9);
характеристика занимаемого гражданином государственного жилого помещения (форма 7);
кадастровый паспорт занимаемого гражданином государственного жилого помещения либо коммунальной квартиры, в которой находится занимаемое жилое помещение (в случае приватизации комнаты в коммунальной квартире) (в случае, если сведения о таком объекте недвижимого имущества отсутствуют в государственном кадастре недвижимости);
договор социального найма государственного жилого помещения и (или) заверенная Санкт-Петербургским государственным учреждением - районным жилищным агентством копия ордера на занимаемое гражданином государственное жилое помещение (в случае предоставления гражданину жилого помещения до 01.03.2005), подтверждающие право пользования гражданина занимаемым жилым помещением;
справки о регистрации (формы 9), содержащие архивные сведения о регистрации гражданина до регистрации в занимаемом на дату обращения государственном жилом помещении, а также справки, подтверждающие, что ранее занимаемые гражданином жилые помещения не были им приватизированы (право на приватизацию не использовано), - в случае, если гражданин зарегистрирован в жилом помещении после 01.01.1992 и (или) изменял место жительства (место регистрации) после 01.01.1992;
нотариально удостоверенная доверенность на право представления интересов гражданина по вопросам приватизации государственного жилого помещения (в случае, если интересы гражданина представляет представитель по доверенности);
разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию государственного жилого помещения (в случае приватизации жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет);
согласие родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства на приватизацию государственного жилого помещения в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
заявление о согласии гражданина на приватизацию государственного жилого помещения членами его семьи и отказе от включения гражданина в договор приватизации (в случае отказа гражданина, имеющего право на приватизацию жилого помещения, от приватизации такого жилого помещения) по форме согласно приложению N 5 настоящего Административного регламента;
документ, подтверждающий сведения о причинах временного отсутствия (в случае, если граждане и (или) члены их семьи являются временно отсутствующими (находящиеся на срочной военной службе, в местах лишения свободы и т.д.);
копия документа, подтверждающего полномочия опекуна (попечителя), в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 6 мая 2013 г. N 325-р в пункт 2.6.2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем:
заявление гражданина о передаче государственного жилого помещения в собственность в порядке приватизации по форме согласно приложению N 4 настоящего Административного регламента;
копии документов, удостоверяющих личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации);
копии документов, содержащих сведения о составе семьи (свидетельство о рождении, свидетельство #заключении брака, свидетельство о расторжении брака);
кадастровый паспорт занимаемого гражданином государственного жилого помещения либо коммунальной квартиры, в которой находится занимаемое жилое помещение (в случае приватизации комнаты в коммунальной квартире) (в случае, если сведения о таком объекте недвижимого имущества отсутствуют в государственном кадастре недвижимости);
Проверить наличие сведений об объекте недвижимого имущества в государственном кадастре недвижимости можно с помощью сервиса "Справочная информация по объектам недвижимости в режиме онлайн" на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - сайт Росреестра): www.rosreestr.ru. Поиск осуществляется в режиме реального времени, в том числе по адресу объекта недвижимости.
В случае отсутствия сведений об объекте недвижимости в государственном кадастре недвижимости, информацию о порядке получения кадастрового паспорта можно получить в разделе "Государственные услуги" на сайте Росреестра.
договор социального найма государственного жилого помещения и (или) заверенная Санкт-Петербургским государственным учреждением - районным жилищным агентством копия ордера на занимаемое гражданином государственное жилое помещение (в случае предоставления гражданину жилого помещения до 01.03.2005), подтверждающие право пользования гражданина занимаемым жилым помещением;
справки о регистрации (формы 9), содержащие архивные сведения о регистрации гражданина до регистрации в занимаемом на дату обращения государственном жилом помещении, а также справки, подтверждающие, что ранее занимаемые гражданином жилые помещения не были им приватизированы (право на приватизацию не использовано), - в случае если гражданин зарегистрирован в жилом помещении после 01.01.1992 и (или) изменял место жительства (место регистрации) после 01.01.1992;
нотариально удостоверенная доверенность на право представления интересов гражданина по вопросам приватизации государственного жилого помещения (в случае, если интересы гражданина представляет представитель по доверенности);
разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию государственного жилого помещения (в случае приватизации жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет);
согласие родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства на приватизацию государственного жилого помещения в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
заявление о согласии гражданина на приватизацию государственного жилого помещения членами его семьи и отказе от включения гражданина в договор приватизации (в случае отказа гражданина, имеющего право на приватизацию жилого помещения, от приватизации такого жилого помещения);
документ, подтверждающий сведения о причинах временного отсутствия (в случае, если граждане и (или) члены их семьи являются временно отсутствующими (находящиеся на срочной военной службе, в местах лишения свободы и т.д.);
копия документа, подтверждающего полномочия опекуна (попечителя), в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций:
справка о регистрации граждан в государственном жилом помещении (форма 9);
характеристика занимаемого гражданином государственного жилого помещения (форма 7);
справки о регистрации (формы 9), содержащие архивные сведения о регистрации гражданина до регистрации в занимаемом на дату обращения государственном жилом помещении, в случае, если гражданин изменял место жительства в пределах Санкт-Петербурга.
Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию по собственной инициативе.
2.6.3.1. Органы и организации, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.6.4. Требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется лично заявителем либо доверенным лицом по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. Заявление заверяется личной подписью заявителя и всех совершеннолетних членов семьи либо доверенного лица.
Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) указываются полностью и в соответствии с паспортными данными;
все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица.
Копии документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, должны быть нотариально удостоверены. Предоставление копий, не имеющих нотариального удостоверения, допускается только при условии предъявления оригинала.
При обращении заявителя в Многофункциональный центр представляются оригиналы документов, указанные в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, либо нотариально заверенные копии документов, указанные в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
непредставление заявителем или его представителем документа, удостоверяющего его личность;
представление заявления и документов неуполномоченным лицом;
непредставление документов, либо представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 282-р в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
гражданин не относится к заявителям, имеющим право на получение данной государственной услуги в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Административного регламента;
несоблюдение предусмотренных в статьях 2, 4, абзаце втором статьи 7 и статье 11 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" условий передачи жилых помещений в собственность граждан.
Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Жилищным комитетом государственных услуг, утверждается Правительством Санкт-Петербурга.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги Жилищным комитетом осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Порядок, определение размера платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 30 октября 2013 г. N 884-р в подпункт "а" пункта 2.12 настоящего приложения внесены изменения
а) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в пунктах приема граждан СПб ГБУ "Горжилобмен" не должен превышать пятнадцати минут;
б) срок ожидания в очереди при получении документов в пунктах приема граждан СПб ГБУ "Горжилобмен" не должен превышать пятнадцати минут;
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 7 марта 2014 г. N 169-р в подпункт "в" пункта 2.12 настоящего приложения внесены изменения
в) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в Многофункциональном центре не должен превышать пятнадцати минут;
г) срок ожидания в очереди при получении документов в Многофункциональном центре не должен превышать пятнадцати минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.13.1. При личном обращении заявителя в СПб ГБУ "Горжилобмен" (Райжилобмен) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется сотрудником СПб ГБУ "Горжилобмен" (Райжилобмен) в присутствии заявителя, которому выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным автоматизированной информационной системой.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 июля 2014 г. N 536-р в пункт 2.13.2 настоящего приложения внесены изменения
2.13.2. В случае личного обращения заявителя в Многофункциональный центр запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Многофункционального центра в присутствии заявителя, которому выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным межведомственной автоматизированной информационной системой "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге".
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.14.1. Местами оказания услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в СПб ГБУ "Горжилобмен" являются помещения для приема посетителей, которые, как правило, располагаются на нижних этажах здания.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. У входа в помещение размещается вывеска с наименованием организации и графиком приема граждан.
Помещения оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях, предназначенных для ожидания, на видном месте размещаются информационные стенды, раздаточные и информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.).
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
2.14.2. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями и столами, обеспечены писчими принадлежностями (авторучками, бумагой) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Рабочие места работников оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Рабочие места работников оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" и т.п.).
На информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственной услуги, содержится следующая информация:
места расположения, графики (режимы) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
образцы заполнения заявления с запросом о предоставлении государственной услуги;
перечень оснований для предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формы заявлений на предоставление государственной услуги (образцы заполнения заявления);
основания для отказа гражданам и юридическим лицам в принятии решения о заключении договора приватизации;
порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе адреса электронной почты и справочные телефоны, по которым производится информирование по вопросам предоставления государственной услуги;
досудебный порядок обжалования действий и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент.
Информацию о предоставлении государственных услуг, об органах исполнительной власти Санкт-Петербурга, и (или) организациях, участвующих в предоставлении государственных услуг, заявители могут получить посредством инфоматов Q-matik, установленных в помещении СПб ГБУ "Горжилобмен".
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг:
2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
- однократное обращение при подаче документов для предоставления государственной услуги, продолжительность не более 30 минут;
- однократное обращение при подписании договора приватизации, продолжительностью не более 30 минут;
- однократное обращение при получении договора приватизации продолжительностью не более одного часа.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 июля 2014 г. N 536-р в пункт 2.15.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.15.2. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
- непосредственно при посещении организации, участвующей в предоставлении государственной услуги (СПб ГБУ "Горжилобмен");
- в подразделении Многофункционального центра;
- в электронном виде на Портале "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга".
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 июля 2014 г. N 536-р в пункт 2.15.3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.15.3. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги с использованием Портала "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" (в случае подачи запроса о предоставлении Государственной услуги посредством Портала).
2.15.4. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги: в письменном виде.
2.15.5. При получении государственной услуги заявителю необходимо предоставить:
- 12 документов для принятия решения о передачи в собственность граждан, занимаемых ими на основании договоров найма жилых помещений в порядке приватизации.
2.15.6. При предоставлении государственной услуги СПб ГБУ "Горжилобмен" осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Управление Росреестра).
2.15.7. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга без участия заявителя запрашивают 3 документа, указанные в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента.
2.15.8. Перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.
2.15.9. В рамках предоставления государственной услуги одна административная процедура осуществляется в электронном виде.
2.15.10. Срок предоставления государственной услуги: 2 месяца.
2.15.11. Контроль за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
2.15.12. Результат государственной услуги заявителем может быть получен на базе Многофункционального центра.
2.16. Особенности предоставления государственных услуг на базе Многофункционального центра и в электронном виде.
2.16.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги может быть осуществлено# на базе подразделений СПб ГУ "МФЦ".
Перечень подразделений СПб ГУ "МФЦ", адреса подразделений, график работы приведены в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Адрес электронной почты СПб ГУ "МФЦ" knz@mfcspb.ru.
Справочный многоканальный телефон СПб ГУ "МФЦ": 004, 573-90-00.
При предоставлении государственной услуги подразделения СПб ГУ "МФЦ" осуществляют:
взаимодействие с исполнительными органами иными органами и организациями предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, и требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента;
направляет копии документов и реестр документов в СПб ГБУ "Горжилобмен" в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
При обнаружении несоответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, и требованиям, указанным в пункте 2.6.4 раздела II настоящего Административного регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Должностное лицо СПб ГБУ "Горжилобмен", ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (мотивированный отказ) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю, при наличии соответствующего указания в его заявлении, в срок не более двух дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.
Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от организации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от организации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе III настоящего регламента.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 июля 2014 г. N 536-р в пункт 2.16.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.16.2. Государственная услуга может быть получена в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
Государственную услугу можно получить в электронном виде с помощью Информационного портала "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга": www.gu.spb.ru. Государственная услуга может предоставляться в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга с использованием универсальной электронной карты.
Сроки реализации этапов перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде:
1-й этап (до 01.03.2012) - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Портале "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга";
2-й этап (до 01.04.2012) - размещение на Портале "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3-й этап (до 01.09.2012) - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Портала "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга";
4-й этап (до 01.01.2013) - обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Портала "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" мониторинг хода предоставления услуги.
К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:
- они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;
- каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 282-р раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.16.3
2.16.3. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При обращении за получением государственной услуги допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи.
Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
В случае необходимости использования усиленной квалифицированной электронной подписи, к использованию допускаются следующие классы средств электронной подписи: KC1, КС2, КС3, КВ1, КВ2, КА1.
Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.