Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области на 2014 - 2016 годы" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 30 сентября 2014 г. N 446)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области на 2014 - 2016 годы" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на повышение надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения на мероприятия:
а) по ремонту объектов теплоснабжения и замене оборудования на объектах теплоснабжения;
б) по предоставлению субсидий юридическим лицам в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования, выполнением работ и услуг, обеспечивающих реализацию мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения;
в) по предоставлению субсидий юридическим лицам в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам лизинга (сублизинга) на приобретение энергосберегающего оборудования, уплатой первоначального взноса по договору лизинга (сублизинга) на приобретение энергосберегающего оборудования, приобретение товаров, работ и услуг, обеспечивающих реализацию мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах теплоснабжения, в том числе юридическим лицам, реализующим энергосервисные договоры (контракты), но не более 30 процентов от стоимости приобретаемого оборудования, работ и услуг, без учета налога на добавленную стоимость.
3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - комитет).
Объемы финансирования мероприятий определяются в соответствии с детальным Планом-графиком реализации государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденным нормативным правовым актом комитета.
4. Администрации муниципальных образований в текущем финансовом году представляют в комитет комплект документов, перечень которых утвержден правовым актом комитета, для участия в отборе муниципальных образований для включения в перечень мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения на территории Ленинградской области (далее - перечень мероприятий):
для получения субсидии на цели, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящего Порядка, до 15 сентября текущего финансового года:
для получения субсидии на цели, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, до 1 октября текущего финансового года.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие в муниципальном образовании утвержденной в установленном порядке муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, включающей мероприятия по повышению надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения;
снижение потребления (удельного расхода) энергетических ресурсов на объектах систем теплоснабжения в результате предлагаемых к реализации мероприятий;
доля финансирования мероприятия из бюджета муниципального образования от общего размера стоимости реализации мероприятия на территории муниципального образования составляет не менее пяти процентов.
Дополнительно для целей, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящего Порядка, критерием отбора является социальная значимость мероприятия по повышению надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения, определяемая как отношение количества человек (потребителей), чьи интересы затрагивает реализация мероприятия, к общей численности жителей населенного пункта (человек).
Дополнительно для целей, указанных в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, критерием отбора является наличие договора лизинга (сублизинга) на приобретение энергосберегающего оборудования, работ и услуг и (или) энергосервисного договора (контракта).
6. Комитет в порядке, установленном правовым актом комитета, и в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, проводит отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.
7. По итогам отбора муниципальных образований комитет подготавливает предложения по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований, включенных в перечень мероприятий.
8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
9. Администрации муниципальных образований, указанные в постановлении Правительства Ленинградской области о распределении субсидий для целей, установленных в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, в течение 45 календарных дней со дня вступления в силу такого постановления представляют в комитет сметную документацию, имеющую положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов, включенных в перечень мероприятий.
10. При наличии экономии по ранее распределенным средствам в распределение субсидий могут включаться дополнительные объекты, ранее прошедшие конкурсный отбор и имеющие положительные заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта, в части муниципальных образований, претендующих на получение субсидий для целей, установленных в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка.
11. Комитет на основании полученных документов производит корректировку перечня мероприятий и подготавливает предложения по внесению изменений в постановление Правительства Ленинградской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований.
12. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования и предусматривающего размеры его финансирования;
б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных на реализацию муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;
в) наличие заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности использования субсидии, обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю средств областного бюджета Ленинградской области плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии,
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением,
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами,
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значений показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования,
обязательство муниципального образования по представлению в комитет отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии,
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии,
г) отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования.
Дополнительным условием предоставления субсидий для целей, указанных в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, является наличие муниципального контракта на осуществление закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в случае передачи объектов теплоэнергетики, являющихся муниципальной собственностью, в хозяйственное ведение муниципальному предприятию - Порядка предоставления из бюджета муниципального образования Ленинградской области муниципальному предприятию субсидии на повышение надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения, утвержденного муниципальным правовым актом.
Дополнительными условиями предоставления субсидий для целей, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 2 настоящего Порядка, является наличие утвержденного Порядка предоставления из бюджета муниципального образования Ленинградской области субсидии юридическому лицу на повышение надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования, уплатой лизинговых платежей по договорам лизинга (сублизинга) на приобретение энергосберегающего оборудования, уплатой первоначального взноса по договору лизинга (сублизинга) на приобретение энергосберегающего оборудования, приобретением товаров, работ и услуг, обеспечивающих реализацию мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах теплоснабжения, в том числе юридическим лицам, реализующим энергосервисные договоры (контракты).
13. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований, на основании распорядительной заявки комитета.
14. Администрации муниципальных образований:
получивших субсидию на цели, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, - в течение десяти дней после завершения выполнения мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения, но не позднее 25 декабря текущего года, представляют в комитет отчет о целевом использовании выделенных средств по форме, установленной комитетом;
получивших субсидию на цели, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 2 настоящего Порядка, - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным, представляют в комитет отчет о целевом использовании выделенных средств по форме, установленной комитетом.
Комитет до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о целевом использовании субсидий по объектам перечня мероприятий в разрезе муниципальных образований.
15. Не использованные в текущем финансовом году средства или средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Ответственность за целевое использование средств, своевременность представления установленных настоящим Порядком документов об использовании субсидии и достоверность представляемых в целях финансирования расходов документов несет администрация муниципального образования.
17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет комитет государственного финансового контроля Ленинградской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 30 сентября 2014 г. N 446 "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.