Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 10 августа 2015 г. N 997-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 30.12.2010 N 546-р"

1.2. Пункт 2 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

2.1. В предоставлении государственной услуги участвуют

2.1.1. Государственная услуга предоставляется администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - администрации районов). Места нахождения администраций районов, справочные телефоны, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга http://gov.spb.ru/ в сети Интернет (далее - сайт Администрации Санкт-Петербурга).

График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

2.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ")

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и адресе электронной почты СПб ГКУ "МФЦ":

адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О;

график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;

график работы структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ": ежедневно с 9.00 до 21.00; выдача талонов по направлению "Прием документов" осуществляется с 9.00 до 20.00, по направлению "Выдача результата услуги" - с 9.00 до 20.30;

места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ" указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (http://gu.spb.ru/) (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";

центр телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ": (812) 573-90-00;

адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru.

2.1.3. Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - СПб ГУП "СПб ИАЦ"). Адрес: 191040, Санкт-Петербург, Черняховского, дом 59. Телефон: (812) 764-38-85. Адрес сайта: www.ca.iac.spb.ru., адрес электронной почты: ca@iac.spb.ru.

2.1.4. При предоставлении государственной услуги администрации районов осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с: Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Росреестр): адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12; адрес сайта: www.to78.rosreestr.ru, адрес электронной почты: 78upr@rosreestr.ru; справочный телефон: (812) 324-59-28.

2.1.5. Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями "Жилищное агентство администрации района Санкт-Петербурга" (далее - ГКУ ЖА). Места нахождения ГКУ ЖА, справочные телефоны и адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. График работы: с 9.00 до 18.00 (пятница - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.45, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

2.1.6. Комитетом по делам записи актов гражданского состояния (далее - КЗАГС). Адрес: 191015, Санкт-Петербург, ул. Таврическая, д. 39. Справочный телефон: (812) 271-79-43. Адрес сайта: www.kzags.gov.spb.ru, адрес электронной почты: kzags@gov.spb.ru.

2.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям необходимо обратиться в:

2.2.1. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Санкт-Петербургу (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу), для получения кадастрового паспорта помещения. Адрес: 191124, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 62.

График работы филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу:

Понедельник-четверг с 09-00 до 18-00, обед с 13-00 до 13-48.

Пятница с 09-00 до 17-00, обед с 13-00 до 13-48. Суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон канцелярии ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу: (812) 577-19-94.

Официальный сайт ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу: to78.rosreestr.ru.

Адрес электронной почты ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу: fgu78@u78.rosreestr.ru.

2.2.2. Органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - ОМСУ) для получения в установленном законодательством Российской Федерации порядке разрешений, согласий на совершение сделок, предусмотренных главой 3 Гражданского кодекса Российской Федерации. Места нахождения, справочные телефоны и адреса электронной почты ОМСУ указаны на Портале и на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет".".

1.3. Пункт 3 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 2.1 и пункте 2.2 раздела I Административного регламента заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

а) при личном обращении на приеме специалистов органов (организаций) (в дни и часы приема, если установлены);

б) по направлению запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Административного регламента;

в) при обращении по адресам электронной почты, органов власти и организаций, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Административного регламента;

г) при обращении по телефонам органов власти и организаций, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Административного регламента;

д) на сайте Администрации Санкт-Петербурга, официальных сайтах администраций районов, сайте СПб ГКУ "МФЦ" в сети Интернет;

е) на Портале;

ж) на информационных стендах, размещенных в помещениях органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, где размещена следующая информация:

наименование государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень исполнительных органов государственной власти и перечень структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ", в которые необходимо обратиться гражданам для получения государственной услуги, адреса и время приема граждан;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

образец заполнения заявления;

текст настоящего Административного регламента.".

1.4. Абзац второй пункта 4 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Представлять интересы заявителя вправе:

доверенное лицо, имеющее следующие документы:

документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги;

паспорт, либо временное удостоверение личности, выданное территориальным органом Федеральной миграционной службы;

законный представитель (опекун, попечитель), имеющий следующие документы:

документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства);

паспорт, либо временное удостоверение личности, выданное территориальным органом Федеральной миграционной службы".

1.5. Пункт 2 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Государственная услуга предоставляется администрациями районов.

При предоставлении государственной услуги администрации районов взаимодействуют с СПб ГКУ "МФЦ", СПб ГУП "СПб ИАЦ".

При предоставлении государственной услуги администрации районов осуществляют межведомственное взаимодействие с Росреестром, ГКУЖА, КЗАГС, ОМСУ.

За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в администрацию района либо структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ".

1.6. Пункт 4 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 60 дней со дня представления в администрацию района документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Административного регламента. Сроки прохождения отдельных административных процедур и выполнения действий отдельными должностными лицами указаны в разделе III настоящего Административного регламента.".

1.7. Пункт 5 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"5. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Закон Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 221-32 "О жилищной политике Санкт-Петербурга";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2007 N 43 "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при изъятии жилых помещений в связи с изъятием земельного участка для государственных нужд Санкт-Петербурга";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание";

постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде";

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 01.12.2011 N 51-рп "Об организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге";

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2013 N 34-рп "О мерах по реализации статей 7 и 7.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"."

1.8. Пункт 6 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и требования к их оформлению

6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2;

документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина и членов его семьи или временное удостоверение личности, выданное территориальным органом Федеральной миграционной службы);

документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении детей, свидетельство о расторжении брака);

документ о согласии или разрешении на отчуждение жилого помещения, в том числе:

а) разрешение или согласие органов опеки и попечительства - в случае выдачи их не на территории Санкт-Петербурга;

б) нотариально удостоверенное согласие супруга(и) на заключение договора мены;

правоустанавливающие документы на жилые помещения частного жилищного фонда, подлежащие передаче по договору мены (договор купли-продажи, приватизации и др.);

документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости);

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о жилом помещении, о зарегистрированных правах на него, об ограничениях (обременениях) прав, существующих на момент выдачи выписки, правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении жилого помещения;

справка о регистрации по месту жительства (форма 9);

характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7);

документ, содержащий описание и план жилого помещения, оформленный органами, осуществляющими технический учет (кадастровый паспорт жилого помещения);

постановление Правительства Санкт-Петербурга об изъятии жилого помещения в связи с изъятием земельного участка для государственных нужд Санкт-Петербурга;

документ, подтверждающий, что заявитель состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

документы, подтверждающие сведения о рыночной стоимости жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, подлежащего передаче заявителю, а также жилого помещения, принадлежащего на праве собственности заявителю, и кадастровый план жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга. Проведение оценки рыночной стоимости жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, подлежащего передаче заявителю, а также жилого помещения, принадлежащего на праве собственности заявителю, изготовление кадастрового паспорта жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, осуществляет организация, с которой заключен государственный контракт.

6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем:

заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2;

документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина и членов его семьи или временное удостоверение личности, выданное территориальным органом Федеральной миграционной службы);

документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении детей, свидетельство о расторжении брака) в случае выдачи их не на территории Санкт-Петербурга;

документ о согласии или разрешении на отчуждение жилого помещения, в том числе:

а) разрешение или согласие органов опеки и попечительства - в случае выдачи их не на территории Санкт-Петербурга;

б) нотариально удостоверенное согласие супруга(и) на заключение договора мены;

правоустанавливающие документы на жилые помещения частного жилищного фонда, подлежащие передаче по договору мены (договор купли-продажи, приватизации и др.);

кадастровый паспорт на жилое помещение;

справка о регистрации по месту жительства (форма 9) в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе "Население. Жилищный фонд";

характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7) в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе "Население. Жилищный фонд".

6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций:

документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости);

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о жилом помещении, о зарегистрированных правах на него, об ограничениях (обременениях) прав, существующих на момент выдачи выписки, правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении жилого помещения; документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении детей, свидетельство о расторжении брака) в случае выдачи их на территории Санкт-Петербурга;

документ о согласии или разрешении на отчуждение жилого помещения (разрешение или согласие органов опеки и попечительства) в случае выдачи их на территории Санкт-Петербурга;

справка о регистрации по месту жительства (форма 9) в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд";

характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7) в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд;

постановление Правительства Санкт-Петербурга об изъятии жилого помещения в связи с изъятием земельного участка для государственных нужд Санкт-Петербурга;

документ, подтверждающий, что заявитель состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

документы, подтверждающие сведения о рыночной стоимости жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, подлежащего передаче заявителю, а также жилого помещения, принадлежащего на праве собственности заявителю, и кадастровый план жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга. Указанные документы, администрация района запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством Портала путем направления межведомственного запроса с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица администрации района. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в администрацию района по собственной инициативе.

Должностным лицам администрации района запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Непредставление указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

6.4 Требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должны быть написаны полностью и соответствовать паспортным данным.

Заявление заверяется личной подписью заявителя либо доверенного лица.

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов. Все имеющиеся исправления должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица.

Заявитель предоставляет оригиналы документов, указанных в пункте 6.2 раздела II настоящего Административного регламента.

Оригиналы документов после копирования возвращаются заявителю.

При обращении за получением государственной услуги от имени заявителя представителя последний представляет документы, указанные в пункте 4 раздела I и пункте 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, а также паспорт либо временное удостоверение личности, выданное территориальным органом Федеральной миграционной службы, документ, подтверждающий право представителя выступать от имени заявителя. Документ, удостоверяющий личность заявителя (доверителя), представляется в копии.".

1.9. Пункт 7 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрен.".

1.10. Пункт 9 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 к услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится услуга по учету и технической инвентаризации объектов недвижимости. Документом, выдаваемым организацией участвующей в предоставлении государственной услуги, является кадастровый паспорт помещения.

9.1. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

9.2. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93".

1.11. Пункт 10 раздела II Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:

"Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в структурных подразделениях СПб ГКУ "МФЦ" не должен превышать пятнадцати минут;

срок ожидания в очереди при получении документов в СПб ГКУ "МФЦ" не должен превышать пятнадцати минут.".

1.12. Пункт 12.1 раздела II Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"Указанные помещения должны быть оборудованы информационными стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 3 настоящего Административного регламента.".

1.13. Пункт 12.2 раздела II Административного регламента исключить.

1.14. Пункт 13 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"13. Показатели доступности и качества государственной услуги

13.1. Количество взаимодействий заявителя с органами (организациями) - 2.

13.2. Продолжительность взаимодействий - 15 минут.

13.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю: непосредственно при посещении администрации района; в структурном подразделении СПб ГКУ "МФЦ"; в электронном виде на Портале.

13.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги путем ответа на обращение в администрацию района с заявлением в письменной, устной формах либо в форме электронного документа.

13.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - в письменной форме.

13.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги, - от 6 до 8.

13.7. При предоставлении государственной услуги администрация района осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Росреестром ГКУЖА, КЗАГС, ОМСУ.

13.8. Количество документов (информации), которые исполнительные органы государственной власти запрашивают без участия заявителя, - 9.

13.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.

13.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 1.

13.11. Срок предоставления государственной услуги - 60 дней.

13.12. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления обращений в администрацию района, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.

13.13. Результат предоставления государственной услуги заявителем может быть получен:

в случае отказа в предоставлении государственной услуги: посредством почтовой корреспонденции через организации почтовой связи либо в СПб ГКУ "МФЦ" (по выбору заявителя);

в случае принятия решения и издания распоряжения о заключении с заявителем договора мены жилых помещений - непосредственно в администрации района либо в СПб ГКУ "МФЦ".

1.15. Абзацы 7-11 пункта 14.4 раздела II Административного регламента исключить.

1.16. Пункт 14.4. раздела II Административного регламента после шестого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

"прием и передачу на рассмотрение в администрацию района жалоб заявителей".

1.17. В подпункте "е" пункта 14.4 раздела II Административного регламента аббревиатуру "ЭЦП" заменить аббревиатурой "ЭП".

1.18. Раздел II Административного регламента дополнить пунктом 14.5 следующего содержания:

"14.5. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления и прилагаемых к нему документов на Портале в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп.

При направлении заявителем в администрацию района комплекта документов в форме электронных документов используются простая электронная подпись и усиленная квалифицированная электронная подпись.

Для подачи заявления на Портале заявитель выполняет следующие действия:

изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала;

знакомится с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги", "Инструкцией по заполнению электронного заявления", размещенными на Портале в соответствующем разделе;

переходит к заполнению электронной формы заявления;

авторизуется на Портале в разделе "Электронная приемная Портала" (www.e-gu.spb.ru);

заполняет на Портале форму электронного заявления, включающую сведения о заявителе, контактные данные, иные сведения из документов, необходимые для предоставления услуги;

представляет пакет документов (в соответствии с требованиями "Условий и порядка предоставления электронной услуги"), для чего:

прикрепляет отсканированные образы (графические файлы) документов;

подтверждает факт ознакомления и согласия с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги" (проставляет соответствующую отметку о согласии в электронной форме заявления);

подтверждает достоверность сообщенных сведений (проставляет соответствующую отметку в форме электронного заявления);

отправляет заполненное электронное заявление;

получает через Портал и по электронной почте талон, подтверждающий прием электронного заявления Порталом;

при необходимости сохраняет файл (талон), распечатывает.

Портал обеспечивает выполнение следующих функций:

производит логический и синтаксический контроль вводимой информации;

отображает подсказки, в том числе предлагая правильные варианты ввода;

формирует и отображает в браузере заявителя талон о принятом электронном заявлении, отправляет его заявителю по электронной почте;

сохраняет электронное заявление в базе данных;

передает электронное заявление в администрацию района.

Электронное заявление становится доступным для уполномоченного лица администрации района, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо) в ведомственной информационной системе администрации района либо в типовом автоматизированном рабочем месте МАИС ЭГУ.

Уполномоченное лицо:

проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала, с периодом не менее одного раза в день;

изучает поступившие заявления и приложенные образы документов;

проводит проверку соответствия поступивших заявления и образов документов требованиям, указанным в пункте 6.2 и 6.4 раздела II настоящего Административного регламента;

при необходимости уточнения данных, взаимодействует с заявителем через средства связи, указанные при заполнении формы электронного заявления;

уведомляет заявителя о дальнейших действиях, о результате - принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

Электронные заявления (заявки) отправляются через "Электронную приемную" Портала с использованием логина и пароля заявителя, а также должны быть подписаны заявителем простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.".

1.19. Раздел III Административного регламента изложить в следующей редакции:

 

"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и формирование персонального дела заявителя;

рассмотрение вопроса о заключении договора мены на заседании районной жилищной комиссии (далее - Комиссия);

издание администрацией района распоряжения о заключении договора мены или подготовка мотивированного отказа;

информирование заявителя о принятом решении о заключении договора мены (об отказе в заключении договора мены);

подготовка проекта договора мены и обеспечение его заключения.

 

3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является:

личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию района;

поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, из СПб ГКУ "МФЦ";

поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 6.2 раздела II настоящего Административного регламента в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации района либо через Портал. Заявитель вправе приложить к заявлению документы, указанные в пункте 6.3 раздела II настоящего Административного регламента.

3.1.2. В рамках данной административной процедуры:

Должностное лицо Жилищного отдела в случае личного обращения заявителя:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления (по просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись);

определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме) согласно волеизъявлению заявителя, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 6.2 раздела II, и требованиям, указанным в пункте 6.4 раздела II настоящего Административного регламента;

ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов для рассмотрения Комиссией, заверяет копии документов. Копии документов заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;

проверяет комплект документов на предмет необходимости направления межведомственных запросов, в случае необходимости - передает должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов;

при наличии у заявителя всех документов, указанных в пункте 6.2 раздела II настоящего Административного регламента и их соответствии требованиям к оформлению документов, указанным в пункте 6.4 раздела II настоящего Административного регламента фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;

выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения.

При отсутствии у заявителя документов, указанных в пункте 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, и (или) при несоответствии представленных документов требованиям к оформлению документов, указанным в пункте 6.4 раздела II настоящего Административного регламента должностное лицо извещает заявителя о наличии выявленной некомплектности документов.

В этом случае должностное лицо объясняет заявителю суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить заявитель.

В случае если обращение заявителя, поступившее в электронном виде посредством Портала, подписано усиленной квалифицированной подписью, должностное лицо жилищного отдела администрации района проводит посредством специального программного обеспечения процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи), а именно того, что:

1) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;

2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;

3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;

4) квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничении, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены). Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом Жилищного отдела документов составляет пятнадцать минут. В случае если должностное лицо Жилищного отдела получает копии документов и реестр документов из структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ":

а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел);

б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов):

проводит сверку реестра документов с представленными документами;

проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 6.2 раздела II настоящего Административного регламента;

при обнаружении некомплектности документов, указанных в пункте 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, - возвращает документы в структурное подразделение СПб ГКУ "МФЦ" с целью возврата заявителю для устранения выявленных недостатков;

фиксирует факт приема документов, указанных пункте 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов;

проверяет комплект документов на предмет необходимости направления межведомственных запросов. Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом Жилищного отдела документов составляет тридцать минут.

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Жилищного отдела администрации района, ответственное за заключение договора мены (далее - должностное лицо жилищного отдела).

3.1.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является комплектность документов и их соответствие требованиям, в соответствии с пунктами 6.2 и 6.4 раздела II настоящего Административного регламента.

3.1.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации.

 

3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и формирование персонального дела заявителя

 

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация поданного заявления и приложенных к нему документов.

3.2.2. В рамках данной административной процедуры:

Должностное лицо жилищного отдела администрации района в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов, указанных в пункте 6.3 раздела II настоящего Административного регламента, в:

Росреестр для получения сведений о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости), сведений о жилом помещении, подлежащем мене (Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним);

ГКУЖА для получения справки о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства (форма - 9) и характеристики занимаемого жилого помещения (форма - 7);

КЗАГС для получения сведений о составе семьи заявителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении детей, свидетельство о расторжении брака);

ОМСУ для получения сведений о разрешении или согласии на заключение договора мены.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, разделом 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".

Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае невозможности использования системы, межведомственный запрос может быть направлен посредством электронной почты или иным способом, не противоречащим законодательству. Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос - пять рабочих дней. После получения ответа на межведомственный запрос должностное лицо жилищного отдела администрации района в течение трех дней формирует персональное дело заявителя и передает его должностному лицу юридического (правового) отдела администрации района для проведения правовой экспертизы и для рассмотрения на Комиссии вопроса о заключении договора мены. Максимальный срок выполнения действий составляет девять рабочих дней.

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо жилищного отдела администрации района (если иное не установлено правовым актом администрации района).

3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, указанных в пункте 6.3 раздела II настоящего Административного регламента.

3.2.5. Результатом административной процедуры по направлению межведомственного запроса является:

получение должностным лицом жилищного отдела администрации района испрашиваемого документа или уведомления об отсутствии документа (сведений) для продолжения оказания государственной услуги;

сформированное персональное дело заявителя.

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

 

3.3. Рассмотрение вопроса о заключении договора мены на заседании Комиссии(1)

 

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является сформированное персональное дело заявителя.

3.3.2. В рамках данной административной процедуры совершаются следующие действия:

Должностное лицо юридического (правового) отдела администрации района (если иное не установлено правовым актом администрации района):

рассматривает представленные заявителем документы и проводит их правовую экспертизу;

передает персональное дело заявителя должностному лицу администрации района, являющемуся секретарем Комиссии (далее - секретарь комиссии) для рассмотрения вопроса о заключении договора мены (об отказе в заключении) на заседании Комиссии.(2)

Секретарь Комиссии: формирует повестку дня;

формирует сводную информационную справку на каждого заявителя;

согласует с председателем Комиссии дату, время и место проведения заседания Комиссии;

письменно уведомляет членов Комиссии о дате, времени и месте проведения Комиссии.

Комиссия рассматривает вопрос о заключении (об отказе в заключении) договора мены и принимает решение, которое является рекомендательным для издания администрацией района Санкт-Петербурга распоряжения о заключении договора мены или формирования уведомления об отказе в заключении договора мены.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

После заседания Комиссии Секретарь Комиссии оформляет протокол заседания Комиссии.

Протокол заседания комиссии подписывается председателем и членами Комиссии.

Срок выполнения действия - не более 4 дней с момента поступления сформированного персонального дела заявителя секретарю Комиссии. Критерием принятия решения в рамках выполняемого действия является соответствие заявителя требованиям пункта 4 раздела I настоящего Административного регламента.

Результатом выполнения действия является вынесение персонального дела заявителя на рассмотрение Комиссии и принятие решения о заключении (об отказе в заключении) договора мены.

Способом фиксации результата выполнения действия является оформленный и подписанный всеми членами Комиссии протокол заседания.

Порядок передачи результата действий:

секретарь Комиссии передает дело по договору мены и копию оформленного и подписанного всеми членами Комиссии протокола заседания должностному лицу Жилищного отдела администрации района, ответственному за издание распоряжения администрации района. Максимальный срок выполнения действий с момента поступления сформированного персонального дела заявителя (с учетом действий, выполняемых Комиссией) - шесть рабочих дней.

3.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является секретарь Комиссии.

3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является: соответствие заявителя требованиям пункта 4 раздела I настоящего Административного регламента.

3.3.5. Результатом административной процедуры является принятие Комиссией решения о заключении (об отказе в заключении) договора мены и передача копии протокола заседания Комиссии должностному лицу жилищного отдела администрации района, ответственному за издание распоряжения администрации района для подготовки проекта распоряжения или мотивированного отказа.

3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является протокол заседания Комиссии за подписью председателя Комиссии.

3.4. Издание администрацией района распоряжения о заключении договора мены или подготовка мотивированного отказа

 

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Жилищный отдел администрации района протокола заседания Комиссии, подписанного всеми присутствующими на заседании Комиссии членами.

3.4.2. В рамках данной административной процедуры:

Должностное лицо Жилищного отдела администрации района:

готовит проект распоряжения либо проект мотивированного отказа (проект мотивированного отказа готовится в виде Уведомления, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту);

передает проект распоряжения либо проект мотивированного отказа на согласование начальнику Жилищного отдела администрации района. Начальник Жилищного отдела администрации района:

изучает проект распоряжения либо проект мотивированного отказа;

в случае несогласия с проектом распоряжения либо мотивированным отказом излагает замечания и возвращает должностному лицу Жилищного отдела, ответственному за разработку и издание распоряжения либо подготовку мотивированного отказа на исправление и доработку;

в случае одобрения визирует проект распоряжения либо мотивированный отказ и передает проект распоряжения на согласование главе администрации района, а мотивированный отказ на согласование и подписание заместителю главы администрации района, уполномоченному подписывать мотивированный отказ.

Глава администрации района:

изучает проект распоряжения;

в случае несогласия с проектом распоряжения излагает замечания к проекту распоряжения и возвращает начальнику Жилищного отдела на исправление и доработку;

в случае одобрения подписывает распоряжение.

Заместитель главы администрации района:

изучает проект мотивированного отказа;

в случае несогласия с проектом мотивированного отказа излагает замечания к проекту и возвращает начальнику Жилищного отдела на исправление и доработку;

в случае одобрения подписывает проект мотивированного отказа. Максимальный срок выполнения действий - пять рабочих дней со дня проведения Комиссии.

3.4.3. Должностным лицом, ответственным, за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Жилищного отдела администрации района.

3.4.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является принятое Комиссией рекомендательное решение о заключении (об отказе в заключении) договора мены.

3.4.5. Результатом административной процедуры является издание распоряжения администрации района о заключении договора мены либо подписанный мотивированный отказ.

3.4.6. Способом фиксации результата является регистрация в общем отделе администрации района распоряжения либо мотивированного отказа.

 

3.5. Информирование заявителя о принятом решении о заключении договора мены (об отказе в заключении договора мены)

 

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является издание распоряжения администрации района о заключении договора мены либо подписанный мотивированный отказ в заключении договора мены.

3.5.2. В рамках данной административной процедуры:

Должностное лицо Жилищного отдела администрации района:

Готовит уведомление о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

визирует уведомление о предоставлении государственной услуги у начальника жилищного отдела;

передает уведомление о предоставлении государственной услуги на подпись заместителю главы администрации района;

направляет подписанное заместителем главы администрации района уведомление о предоставлении государственной услуги либо подписанный мотивированный отказ заявителям.

При обращении заявителя в администрацию района посредством структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ", при наличии соответствующего указания в заявлении, должностное лицо жилищного отдела администрации района, ответственное за подготовку распоряжения либо мотивированного отказа, направляет подписанное заместителем главы администрации района уведомление о предоставлении государственной услуги либо подписанный мотивированный отказ в структурное подразделение СПб ГКУ "МФЦ" для их последующей передачи заявителю:

в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления о предоставлении государственной услуги или мотивированного отказа;

на бумажном носителе - в срок не более 2 дней со дня подписания уведомления о предоставлении государственной услуги или мотивированного отказа.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет не более трех дней со дня издания администрацией района распоряжения о заключении договора мены либо подписания мотивированного отказа в заключении договора мены.

Общий срок предоставления государственной услуги посредством СПб ГКУ "МФЦ" не должен превышать срок предоставления государственной услуги при обращении заявителя непосредственно в администрацию района.

3.5.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Жилищного отдела администрации района.

3.5.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является подписание уведомления заместителем главы администрации района.

3.5.5. Результатом административной процедуры является направление уведомления о заключении договора мены, либо мотивированного отказа в заключении договора мены.

3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация письма с уведомлением о принятии решения о заключении договора мены либо мотивированного отказа, направляемого почтовым отправлением, или расписка в получении уведомления или мотивированного отказа в журнале регистрации.

 

3.6. Подготовка проекта договора мены и обеспечение его заключения

 

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является издание распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о заключении договора мены.

3.6.2. В рамках данной административной процедуры:

Должностное лицо Жилищного отдела администрации района в течение семи рабочих дней с момента издания распоряжения готовит проект договора мены.

После подготовки проекта договора мены должностное лицо Жилищного отдела администрации района в течение тридцати рабочих дней:

приглашает заявителя для подписания договора мены;

заключает договор с заявителем и обеспечивает его подписание главой администрации района;

регистрирует договор мены в журнале регистрации договоров мены;

готовит доверенность от администрации района Санкт-Петербурга, необходимую для сдачи документов на регистрацию в Росреестр.

Срок выполнения действий - 37 рабочих дней со дня издания распоряжения администрации района о заключении договора мены с заявителем.

3.6.3. Должностным лицом, ответственным выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Жилищного отдела администрации района.

3.6.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является наличие распоряжения администрации района о заключении договора мены и проекта договора мены, подписанного главой администрации района.

3.6.5. Результатом административной процедуры является заключение договора мены с заявителем.

3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание заявителем и главой администрации района Санкт-Петербурга договора мены и регистрация договора мены в журнале регистрации договоров мены.".

_____________________

(1) Комиссии создаются распоряжениями администраций районов

(2) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия Комиссии, является поступление персонального дела заявителя секретарю Комиссии.

1.20. Раздел IV Административного регламента изложить в следующей редакции:

 

"Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется главой администрации района, первым заместителем (заместителем) главы администрации района (по принадлежности вопроса).

4.2. Глава администрации района, первый заместитель (заместитель) главы администрации района (по принадлежности вопроса) осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Глава администрации района, первый заместитель (заместитель) главы администрации района (по принадлежности вопроса), государственные гражданские служащие и иные должностные лица, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

Персональная ответственность главы администрации района, первого заместителя (заместитель) главы администрации района и государственных гражданских служащих и иных должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, государственные гражданские служащие и иные должностные лица несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы.

4.4. Начальник структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ";

полнотой принимаемых специалистами структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" от заявителя документов и качество оформленных документов для передачи их в администрацию района;

своевременностью и полнотой передачи в администрацию района принятых от заявителя документов;

своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от администрации района информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого администрацией района;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" и специалистов структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. Специалисты структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.

4.5. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП "СПБ ИАЦ") осуществляют контроль за:

прохождением документов через Портал;

своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста структурного подразделения администрации района;

статистикой незакрытых обращений на Портал.

Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "СПБ ИАЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты СПб ГУП "СПб ИАЦ" несут ответственность за: технологическое обеспечение работы Портала;

проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями администрации района обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителям отделов администрации района по официальным адресам электронной почты.

4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Глава администрации района, первый заместитель (заместитель) главы администрации района (по принадлежности вопроса) ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

Руководитель структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ", а также специалисты отдела контроля СПб ГКУ "МФЦ" осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" в соответствии с положением о проведении проверок. Оператор Портала осуществляет:

ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в администрацию района;

ежемесячные проверки по каждой государственной услуге, заявление о предоставлении которой подано через Портал, на предмет соблюдения администрацией района требований об информировании заявителя о ходе предоставления услуги (в случае, если предоставление государственной услуги включает IV этап перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде);

сроков направления результата предоставления государственной услуги заявителю (в случае, если предоставление государственной услуги включает V этап).

4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, главой администрации района, первым заместителем (заместителем) главы администрации района (по принадлежности вопроса).".

1.21. Пункт 5.1 раздела V Административного регламента дополнить следующим абзацем:

"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.".

1.22. Пункт 5.2 раздела V Административного регламента дополнить следующим абзацем:

"В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.".

1.23. Пункт 5.4 раздела V Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.".

1.24. Пункт 5.6 раздела V Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственные услуги.".

1.25. Пункт 5.5.3 раздела V Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, орган, предоставляющий государственную услугу, сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению".

1.26. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.

1.27. Приложение N 5 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета Орлову М.Г.

 

Председатель Жилищного комитета

В.В. Шиян

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Внесены изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению от имени Санкт-Петербурга с собственниками, состоящими на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, договоров мены, предусматривающих предоставление в их собственность других жилых помещений по норме предоставления площади жилого помещения взамен изымаемых жилых помещений при изъятии жилых помещений в связи с изъятием земельного участка для государственных нужд Санкт-Петербурга.

В новой редакции сообщается, что срок предоставления государственной услуги составляет не более 60 дней (ранее он составлял 30 дней) со дня предоставления в администрацию района необходимых документов.

Также скорректирован перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Так, в перечень включены: справка о регистрации по месту жительства; характеристика занимаемого жилого помещения; документ, подтверждающий, что заявитель состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; документы, подтверждающие сведения о рыночной стоимости жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, подлежащего передаче заявителю, а также жилого помещения, принадлежащего на праве собственности заявителю, и кадастровый план жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга.

Кроме того, в новом виде представлены положения о показателях доступности и качества государственной услуги, составе, последовательности и сроках выполнения административных процедур, форме контроля за предоставлением государственной услуги.



Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 10 августа 2015 г. N 997-р "О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 30.12.2010 N 546-р"


Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 13 августа 2015 г.