Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 10 ноября 2015 г. N 10-515 наименование настоящего распоряжения изложено в новой редакции
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга
от 6 августа 2015 г. N 10-336
"Об утверждении Административного регламента Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений, в соответствии с требованиями Закона Санкт-Петербурга "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга"
10 ноября 2015 г., 2 марта, 29 июня 2016 г.
В соответствии с протоколом от 28.07.2015 N 71 заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге:
1. Утвердить Административный регламент Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений в соответствии с требованиями Закона Санкт-Петербурга "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга" согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя КГИОП Милицу О.Е.
Председатель КГИОП |
С. В. Макаров |
Административный регламент
Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений в соответствии с требованиями Закона Санкт-Петербурга "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга"
(утв. распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры от 6 августа 2015 г. N 10-336)
2 марта, 29 июня 2016 г.
I. Общие положения
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 2 марта 2016 г. N 10-57 пункт 1.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей со дня официального опубликования названного распоряжения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП) по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений в соответствии с требованиями Закона Санкт-Петербурга от 24.12.2008 N 820-7 "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга" (далее -государственная услуга).
1.2. Заявитель, а также лица, имеющие право выступать от его имени физическое или юридическое лицо, обладающие зданием, сооружением, земельным участком или иным объектом, в отношении которого планируется проведение работ, на вещном или обязательственном праве, либо государственный заказчик соответствующих работ, либо лицо, заключившее государственный контракт на подготовку проектной документации (эскизного проекта, обосновывающей документации).
Уполномоченными представителями заявителей признаются их руководители (для юридических лиц), действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов заявителей в КГИОП соответствующей доверенностью или иными документами, предусмотренными действующим законодательством.
Документами, подтверждающими полномочия представителя при обращении за предоставлением государственной услуги, является оригинал доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, договор между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом либо решение собрания, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений, содержащие подтверждение полномочий представителя представлять интересы заявителя в КГИОП.
Представлять интересы физических лиц вправе законные представители, а также лица, уполномоченные на представление интересов доверенностью, договором, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, и лица, полномочия которых основаны на указании закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
КГИОП
Местонахождение, почтовые адреса, график работы, справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений КГИОП приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Адрес официального сайта: www.gov.spb.ru.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Росреестр):
Адрес: ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, лит. О, Санкт-Петербург, 191124.
График работы: понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв на обед - с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье.
Справочный телефон: (812)324-5928.
Адрес официального сайта: to78.rosrcestr.ru.
Адрес электронной почты: 78_upr@rosreestr.ru.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям необходимо обратиться в следующие органы (организации):
отсутствуют.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, указанным в настоящем пункте, сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращения по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется должностными лицами структурных подразделений КГИОП при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
Консультирование осуществляется посредством ответов на телефонные звонки (не более 10 минут на каждый звонок) в том числе по следующим вопросам:
требования к оформлению заявлений;
требования к лицам, подающим заявления;
порядок и сроки рассмотрения заявлений;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан и организаций должностные лица КГИОП подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам из указанных в четвертом - седьмом абзацах пункта 1.3.3 настоящего Административного регламента, а также по общим вопросам, указанным в пунктах 1.3.1 - 1.3.3 настоящего Административного регламента.
Ответ на обращение должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица.
Должностные лица КГИОП, осуществляющие консультирование, обязаны относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
1.3.4. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, а также на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге";
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема, если установлены);
на стендах в помещениях КГИОП, где размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых КГИОП без участия заявителя;
образец заполненного заявления.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 29 июня 2016 г. N 10-277 пункт 1.3 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 1.3.5
1.3.5. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов КГИОП обеспечивается:
для лиц со стойким нарушением функции зрения:
выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;
обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);
для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;
для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 2 марта 2016 г. N 10-57 пункт 2.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей со дня официального опубликования названного распоряжения
2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по выдаче заключений в соответствии с требованиями Закона Санкт-Петербурга от 24.12.2008 N 820-7 "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга".
2.2. Предоставление Государственной услуги осуществляется Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (сокращенное наименование - КГИОП) во взаимодействии с Росреестром.
Должностным лицам КГИОП запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. Заключение:
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 2 марта 2016 г. N 10-57 в подпункт 2.3.1.1 пункта 2.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие со дня официального опубликования названного распоряжения
2.3.1.1. Для зон охраны объектов культурного наследия исторически сложившихся центральных районов Санкт-Петербурга:
2.3.1.1.1. О соответствии либо несоответствии режимам использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия (далее - режим использования земель), исторической среде:
восстанавливаемого внешнего облика исторических зданий, сооружений в случае разборки их аварийных конструкций;
размещения крупногабаритных (для летних кафе площадью более 40 кв. м, для остальных - площадью более 6 кв. м, высотой более 3,5 м) временных строений, сооружений на территориях открытых городских пространств, указанных в Законе Санкт-Петербурга от 24.12.2008 N 820-7 "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга", устанавливаемых на срок проведения публичных мероприятий;
размещения летних кафе (площадью до 40 кв. м, высотой до 4 м);
регенерации историко-градостроительной среды посредством восстановления полностью или частично утраченных зданий (сооружений);
устройства отдельных высотных акцептов;
локальных изменений архитектурного решения лицевых фасадов исторических зданий, сооружений;
изменения архитектурного решения дворовых фасадов зданий, строений, сооружений;
проведения реконструкции зданий и сооружений с изменением их габаритов и основных объемно-пространственных характеристик (за исключением объектов исторической застройки, указанных в Законе Санкт-Петербурга от 24.12.2008 N 820-7 "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга"): изменения высоты дворовых корпусов; устройства мансард на лицевых и дворовых корпусах, не изменяющих общее архитектурное решение; перекрытия дворовых пространств; локальных изменений архитектурного решения лицевых фасадов и изменений дворовых фасадов зданий и сооружений;
строительства отдельных зданий, сооружений;
изменения назначения использования территорий исторических промышленных предприятий;
благоустройства территории:
устройства открытых автостоянок, установки киосков, павильонов, навесов, малых архитектурных форм, типовых афишных и газетных стендов;
отдельно стоящих рекламных конструкций с форматами рекламных полей (ширина/высота): 0,9/1,2 м; 1,2/1,8 м;
рекламных и информационных тумб с форматом рекламного поля (ширина/высота): 1,4/3,0 м;
размещения информационных конструкций суммарной площадью не более 10 кв. м на фасадах исторических зданий, сооружений, дорожных знаков.
2.3.1.1.2. О возможности либо невозможности сноса (демонтажа), реконструкции диссонирующих объектов и иных объектов, не являющихся историческими зданиями, сооружениями.
2.3.1.2. Для зон охраны объектов культурного наследия, расположенных за пределами зон охраны объектов культурного наследия исторически сложившихся центральных районов Санкт-Петербурга:
2.3.1.2.1. О соответствии либо несоответствии режимам использования земель, исторической среде:
восстанавливаемого внешнего облика исторических зданий, сооружений в случае разборки их аварийных конструкций;
характера допустимых изменений по материалу застройки, другим параметрам (в отношении зоны ЗРЗ 4-4 Красносельского района Санкт-Петербурга);
строительства новых зданий, строений, сооружений;
восстановления утраченных объектов, являющихся частью историко-градостроительной или природной среды;
строительства и реконструкции нежилых зданий, строений и сооружений;
размещения доминант, повышения высоты застройки при комплексном ремонте и реконструкции территории в границах зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности ЗРЗ 2-4 Красносельского района Санкт-Петербурга;
регенерации историко-градостроительной и природной среды, восстановления полностью или частично утраченных зданий, строений, сооружений;
размещения объектов улично-дорожной сети, плоскостных сооружений и относящихся к ним объектов недвижимости, не являющихся капитальными строениями, иных объектов.
2.3.1.2.2. О возможности либо о невозможности сноса (демонтажа) диссонирующих объектов и объектов, не представляющих историко-культурной ценности.
2.3.2. письмо об отказе в выдаче заключения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.3.3. Результат предоставления государственной услуги учитывается в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства КГИОП (далее - ЕСЭДД).
2.4. Срок предоставления Государственной услуги - 14 рабочих дней со дня регистрации в КГИОП заявления и документов, установленных пунктом 2.6 Административного регламента.
Сроки выполнения отдельных административных процедур определены в разделе III настоящего Административного регламента.
2.5. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Санкт-Петербурга от 20.06.2007 N 333-64 "Об охране объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге";
Законом Санкт-Петербурга от 24.12.2008 N 820-7 "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 651 "О Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2014 N 1264 "О Порядке подготовки заключений в соответствии с требованиями Закона Санкт-Петербурга "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга";
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 01.12.2011 N 51-рп "Об организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
свидетельство о праве собственности, договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, государственного заказа при их отсутствии в информационных системах Росреестра;
2 экземпляра эскизного проекта;
документация:
историческая справка, опорный план и фотофиксация (за исключением обращения за выдачей заключений, предусмотренных абзацами третьим, четвертым, восьмым и пятнадцатым пункта 2.3.1.1.1) в 2 экземплярах;
техническое заключение (в случаях обращения за выдачей заключений, предусмотренных абзацами пятым, седьмым и девятым пункта 2.3.1.1.1, абзацем восьмым пункта 2.3.1.2.1) в 2 экземплярах;
электронный образ указанных документов в формате PDF на электронном носителе.
Копии документов могут быть заверены организацией, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом - при предоставлении прошитых и пронумерованных копий документов, содержащих на сшивке оттиск печати (при наличии) и подпись, соответственно, руководителя организации, индивидуального предпринимателя, либо содержащих подпись физического лица. Оригиналы документов после копирования возвращаются заявителю.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить
Свидетельство о праве собственности, договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, государственного заказа при их наличии в информационных системах Росреестра.
Сведения запрашиваются КГИОП посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (сервиса предоставления услуг Росреестра в электронном виде) или информационного ресурса, содержащего сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (http://rosreestr.ru).
Заявитель вправе предоставить указанные в настоящем пункте документы в КГИОП по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. Должностным лицам КГИОП запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги:
отсутствует.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
несоответствие документации принципу научной обоснованности, достоверности, объективности, законности и полноты информации;
несоответствие документации презумпции сохранности при любой намечаемой хозяйственной деятельности: объектов (выявленных объектов) культурного наследия, исторических зданий, сооружений, ценных элементов планировочной и ландшафтно-композиционной структуры, установленных Законом Санкт-Петербурга; внешнего облика, архитектурного решения и стилистических характеристик исторических зданий, сооружений; исторической среды, а также ландшафтообразующей и средообразующей растительности, расположенной в границах зон охраняемого природного ландшафта;
наличие в документации недостоверных сведений;
наличие негативного воздействия проектируемого объекта, планируемых работ на объекты (выявленные объекты) культурного наследия, исторические здания, сооружения, цепные элементы планировочной и ландшафтно-композиционной структуры, установленные Законом Санкт-Петербурга, архитектурное решение и стилистические характеристики исторических зданий, сооружений, сохранность исторической среды, а также ландшафтообразующую и средообразующую растительность, расположенную в границах зон охраняемого природного ландшафта.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Для предоставления государственной услуги не требуется получение необходимых и обязательных услуг в иных организациях.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.13. Время ожидания в очереди для подачи (получения) документов заявителями не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - регистрируется в день получения заявления о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
При регистрации на заявлении ставится штамп. В штамп вписывается дата регистрации и входящий номер заявления. Заявление также регистрируется в ЕСЭДД.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 29 июня 2016 г. N 10-277 пункт 2.15 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.3 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Помещения структурных подразделений МФЦ должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.
2.15.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы КГИОП, предоставляющего государственную услугу, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.
Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
Должностные лица КГИОП осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
2.15.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пунктах 1.3.1-1.3.3 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
2.15.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).
Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
2.15.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.15.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания.
В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
2.15.7. Территория, прилегающая к местонахождению КГИОП оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
2.15.8. Председателем КГИОП обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам
и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
2.15.9. Председателем КГИОП обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание государственными служащими (работниками) КГИОП иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.16.1. Способы подачи заявления для предоставления государственной услуги Заявителю:
непосредственно при посещении КГИОП;
направлением по почте в адрес КГИОП.
2.16.2. Количество взаимодействий Заявителя с органами (организациями) - не более двух.
2.16.3. Продолжительность взаимодействий - не более 15 минут.
2.16.4. Способы предоставления государственной услуги Заявителю:
непосредственно при посещении КГИОП;
направлением по почте в адрес Заявителя.
2.16.5. Предусмотрено информирование Заявителя о ходе предоставления государственной услуги на портале КГИОП на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга по адресу: http://www.gov.spb.ru, в разделе "Интернет-приемная".
2.16.6. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:
по телефону;
в письменном виде.
2.16.7. Количество документов, необходимых для предоставления Заявителем в целях получения государственной услуги, - 6.
2.16.8. Настоящим Административным регламентом предусматривается межведомственное взаимодействие КГИОП с Росреестром.
Количество документов, запрашиваемых без участия заявителя, - 1.
2.16.9. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, - 4.
2.16.10. Количество административных процедур в рамках предоставления
государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 1.
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги - не более четырнадцати рабочих дней.
2.16.12. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющие государственную услугу, и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в целях обеспечения прав граждан, их объединений и организаций на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги на основании письменных запросов последних обязаны представлять запрашиваемые сведения в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.17. Предоставление государственной услуги в электронной форме распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" не предусмотрено.
2.18. Предоставление государственной услуги через Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге" не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур:
прием и регистрация заявления о выдаче заключения;
подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
рассмотрение Документации;
выдача (направление) заключения либо письма об отказе в выдаче заключения заявителю.
3.1. Прием и регистрация заявления о выдаче заключения
3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры
Поступление в КГИОП заявления о выдаче заключения (далее - заявление) в комплекте с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения
Должностное лицо отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП (далее - Регистрирующее лицо), уполномоченное должностным регламентом, принимает и регистрирует заявление, при наличии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, формирует комплект документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
В случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, КГИОП возвращает эскизный проект и документацию заявителю без рассмотрения не позднее трех рабочих дней со дня их поступления. В случае устранения указанного нарушения заявитель вправе повторно представить эскизный проект и документацию на рассмотрение в КГИОП.
3.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры Регистрирующее лицо.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие комплекта документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - Документация).
3.1.5. Результат административного действия:
выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;
передача специалистом, ответственным за прием документов, необходимого для предоставления государственной услуги комплекта документов начальнику Управления зон охраны объектов культурного наследия (далее - начальник Управления);
возврат эскизного проекта и документации заявителю без рассмотрения в случае, указанном в пункте 3.1.2 настоящего Административного регламента.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Регистрация заявления осуществляется Регистрирующим лицом средствами автоматизированных систем в рамках ЕСЭДД в день его получения.
3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю
3.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры
Регистрация поданного заявления и приложенных к нему документов.
3.2.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения
Регистрирующее лицо рассматривает представленные материалы и по результатам рассмотрения выполняет следующие действия:
3.2.2.1. Формирует и направляет межведомственный запрос в Росреестр о предоставлении документов, подтверждающих соответствие заявителя статусу заказчика, определяемому в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента (свидетельство о праве собственности, договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, государственного заказа).
Направление межведомственного запроса осуществляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (сервиса предоставления услуг Росреестра в электронном виде) или информационного ресурса, содержащего сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (http://rosreestr.ru).
Максимальный срок выполнения - в течение одного рабочего дня после регистрации заявления.
3.2.2.2. После получения ответа на указанный запрос приобщает полученный ответ к Документации, представленной в Комитет Заявителем, и формирует комплект документов, в том числе полученных в результате межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения - в течение одного рабочего дня после получения ответа на межведомственный запрос.
3.2.3. Максимальный срок выполнения - 5 рабочих дней с учетом срока подготовки и направления ответа на межведомственный запрос.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры Регистрирующее лицо.
3.2.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры
Отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Результат административного действия
Получение должностным лицом КГИОП испрашиваемого документа или уведомления об отсутствии документа (сведений) для продолжения оказания государственной услуги.
3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Регистрация полученных в рамках межведомственного взаимодействия документов
Регистрирующим лицом средствами автоматизированных систем в рамках ЕСЭДД в день его получения.
3.3. Рассмотрение Документации
3.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры
Поступление необходимых для предоставления государственной услуги документов в порядке межведомственного взаимодействия.
3.3.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения
Начальник Управления передает Документацию в соответствующее подразделение Управления зон охраны объектов культурного наследия КГИОП (далее - подразделение КГИОП) с письменным указанием рассмотреть заявление.
Должностное лицо подразделения КГИОП по указанию его руководителя в течение трех рабочих дней со дня получения заявления и приложений к нему:
при отсутствии замечаний к Документации подготавливает проект заключения КГИОП в соответствии с пунктом 2.3.1 Административного регламента;
при наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, подготавливает в двух экземплярах проект письма об отказе в выдаче заключения КГИОП с изложением мотивированных причин отказа и передает все экземпляры на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления в течение одного рабочего дней со дня получения Документации:
при отсутствии замечаний подписывает проект заключения (проект письма об отказе в выдаче заключения) и передает их со всеми приложениями в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП (далее - Организационный отдел);
при наличии замечаний возвращает проект заключения (проект письма об отказе в выдаче заключения) соответствующему должностному лицу с указанием конкретных письменных замечаний.
Замечания начальника Управления подлежат устранению должностным лицом, рассмотревшим заявление, в течение двух рабочих дней со дня возвращения Документации.
К рассмотрению Документации могут также привлекаться должностные лица Управления экспертиз и реставрационных программ КГИОП.
Вышеуказанные лица, привлекающиеся к рассмотрению Документации, определяются руководителем соответствующего структурного подразделения КГИОП на основании служебной записки начальника Управления.
Привлечение должностных лиц Управления экспертиз и реставрационных программ к подготовке проекта не является основанием для увеличения срока исполнения административной процедуры.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - шесть рабочих дней.
3.3.3. Должностные лица, ответственные за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры
Должностное лицо подразделения КГИОП, начальник Управления.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результат административного действия
Подписание и направление заключения (письма об отказе в выдаче заключения) и Документации в Организационный отдел.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры Подпись начальника Управления на экземплярах заключения (письма об отказе в выдаче заключения).
3.4. Выдача (направление) заключения либо письма об отказе в выдаче заключения заявителю
3.4.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры
Поступление в Организационный отдел заключения (письма об отказе в выдаче заключения).
3.4.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения
Регистрирующее лицо регистрирует:
заключение, один зарегистрированный экземпляр заключения и Документации выдаст либо направляет по почте заявителю, а второй экземпляр передает на хранение в отдел систематизации, популяризации и хранения документированной информации об объектах культурного наследия;
все экземпляры письма об отказе в выдаче заключения и один экземпляр письма с приложением одного экземпляра Документации выдает либо направляет по почте заявителю, а второй подшивает в соответствующее дело.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры Регистрирующее лицо.
3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие Документации с сопроводительным письмом или писем об отказе в согласовании Документации, предусмотренных пунктом 3.4.1 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результат административного действия
Выдача заключения либо письма об отказе в выдаче заключения Заявителю.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме
Регистрация заключения или письма об отказе в выдаче заключения в НСЭДД.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за надлежащим и своевременным выполнением административных процедур (выполнением действий и принятием решений), предусмотренных настоящим Административным регламентом, осуществляют начальник Управления, начальник Организационного отдела, которые:
контролируют сроки осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
проверяют ход выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
контролируют качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной услуги
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги устанавливается председателем КГИОП.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга.
Руководитель подразделения и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное непредставление информации на межведомственные запросы.
4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Председатель Комитета ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел Заявителей государственной услуги на предмет правильности принятия должностными лицами решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
4.5. Формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляемся путем консультирования по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, по вопросам, указанным в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, а также путем обжалования действий (бездействий) должностных лиц согласно разделу V настоящего Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) КГИОП, должностными лицами, государственными гражданскими служащими КГИОП в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ КГИОП, должностного лица КГИОП, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подастся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в КГИОП. Жалобы на решения, принятые руководителем КГИОП, подаются в Правительство Санкт-Петербурга или вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность КГИОП.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта КГИОП, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.1. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
официального сайта КГИОП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
Портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru).
5.5. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование должностного лица КГИОП либо государственного гражданского служащего КГИОП, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) КГИОП, должностного лица КГИОП либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КГИОП, должностного лица КГИОП либо государственного гражданского служащего КГИОП. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заяви геля, либо их копии.
5.7. Жалоба рассматривается КГИОП. Жалобы на решения, принятые председателем КГИОП, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность КГИОП в вышестоящий орган (при его наличии).
В случае если жалоба подана заявителем в исполнительный орган государственной власти, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный ИОГВ направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение исполнительный орган государственной власти и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнительном органе государственной власти.
5.8. Жалоба, поступившая в КГИОП, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению начальником управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены КГИОП. В случае обжалования отказа КГИОП, предоставляющего государственную услугу, должностного лица КГИОП, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Должностные лица КГИОП обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы, законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, содержащие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы КГИОП принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КГИОП опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заяви теля;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом КГИОП.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.12. Основания для отказа в удовлетворении жалобы
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: (812)710-42-30.
Адрес для направления письменных обращений: КГИОП, 191023, Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 1.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: (812)710-42-30.
Информационно-консультационную помощь можно получить по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
5.17. Решение по жалобе может быть обжаловано заявителем в суд в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
КГИОП по предоставлению государственной
услуги по выдаче заключений в соответствии
с требованиями Закона Санкт-Петербурга
"О границах зон охраны объектов культурного
наследия на территории Санкт-Петербурга и
режимах использования земель в границах
указанных зон и о внесении изменений в Закон
Санкт-Петербурга "О Генеральном плане
Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов
культурного наследия на территории Санкт-Петербурга"
Почтовые адреса, график работы, справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений КГИОП
Наименование структурного подразделения |
Почтовый адрес |
Справочный телефон |
Адрес электронной почты |
График работы |
отдел зон охраны центральных районов Управления зон охраны объектов культурного наследия |
191023, Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 1 |
(812)571-98-06 |
kgiop@gov.spb.ru |
понедельник, вторник, четверг с 9 часов 30 минут до 13 часов 00 минут, за исключением нерабочих и праздничных нерабочих дней |
отдел зон охраны пригородных районов Управления зон охраны объектов культурного наследия |
191023, Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 1 |
(812)710-41-89 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
КГИОП по предоставлению государственной
услуги по выдаче заключений в соответствии
с требованиями Закона Санкт-Петербурга
"О границах зон охраны объектов культурного
наследия на территории Санкт-Петербурга и
режимах использования земель в границах
указанных зон и о внесении изменений в Закон
Санкт-Петербурга "О Генеральном плане
Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов
культурного наследия на территории Санкт-Петербурга"
|
В КГИОП |
|||||||
|
|
|||||||
|
от |
|||||||
|
|
|||||||
|
(фамилия, имя, отчество физического лица) |
|||||||
|
проживающего по адресу: |
|||||||
|
|
, |
||||||
|
тел. |
|
||||||
[На бланке юридического лица](2) | ||||||||
| ||||||||
Заявление | ||||||||
| ||||||||
Прошу выдать заключение КГИОП | ||||||||
| ||||||||
(указывается конкретная норма Закона Санкт-Петербурга от 24.12.2008 N 820-7, | ||||||||
| ||||||||
постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2014 N 1256 либо настоящего | ||||||||
| ||||||||
Административного регламента, в соответствии с которой запрашивается заключение) | ||||||||
в отношении | ||||||||
| ||||||||
(адрес объекта недвижимости, кадастровый номер земельного участка) | ||||||||
Приложение:(3) | ||||||||
1. Представляемая на рассмотрение Документация в 2 экз. | ||||||||
2. Документы, подтверждающие соответствие заявителя статусу заказчика, либо их заверенные копии, в случае, если за выдачей задания обращается заказчик, в 1 экз. | ||||||||
3. Документы, подтверждающие предоставление заказчиком уполномоченному лицу права на получение согласования, либо их нотариально заверенные копии, в случае, если за получением согласования обращается уполномоченное лицо в 1 экз. | ||||||||
4. Электронный носитель в 1 экз. | ||||||||
Результат рассмотрения заявления прошу: | ||||||||
|
Выдать на руки в КГИОП. |
|||||||
| ||||||||
|
Направить по адресу: |
|||||||
|
|
( |
|
) |
||||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
|||
____________ (1) Заполняется в случае, если заявитель является физическим лицом. | ||||||||
(2) Заявление оформляется на бланке в случае, если заявитель является юридическим лицом. | ||||||||
(3) Перечисляются прилагаемые к заявлению документы (их копии) с указанием их реквизитов, количества листов и экземпляров документов. | ||||||||
(4) Заполняется в случае, если заявитель является юридическим лицом. |
Приложение N 3
к Административному регламенту
КГИОП по предоставлению государственной
услуги по выдаче заключений в соответствии
с требованиями Закона Санкт-Петербурга
"О границах зон охраны объектов культурного
наследия на территории Санкт-Петербурга и
режимах использования земель в границах
указанных зон и о внесении изменений в Закон
Санкт-Петербурга "О Генеральном плане
Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов
культурного наследия на территории Санкт-Петербурга"
Блок-схема
предоставления государственной услуги государственной услуги по выдаче заключений в соответствии с требованиями Закона Санкт-Петербурга "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга"
/-----------------------\
|Обращение заявителя за |
| предоставлением |
|государственной услуги |
\-----------------------/
/-----------------------\
| Прием и регистрация |
| заявления о выдаче |
| заключения Срок - 1 |
| рабочий день |
\-----------------------/
/-----------------------\
ДА | Направление | НЕТ
/------------| межведомственных |---------\
| | запросов о | |
| | предоставлении | |
| |документов (информации)| |
| \-----------------------/ |
|
/-----------------------\ |
| Подготовка и | |
| направление | |
| межведомственных | |
| запросов срок - 1 | |
| рабочий день | |
\-----------------------/ |
|
/-----------------------\ |
| Получение ответов на | |
| запросы срок - 5 | |
| рабочих день | |
\-----------------------/ |
| |
\---------------------------------------------/
/-----------------------\
| Рассмотрение |
/-----------| документации Срок - 6 |--------\
| | рабочих | |
| \-----------------------/ |
/-----------------------\ /-------------------\
| направление письма об | | выдача и |
| отказе в выдаче | | направление |
| заключения срок - 1 | |заключения срок - 1|
| рабочий день | | рабочий день |
\-----------------------/ \-------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
КГИОП по предоставлению государственной
услуги по выдаче заключений в соответствии
с требованиями Закона Санкт-Петербурга
"О границах зон охраны объектов культурного
наследия на территории Санкт-Петербурга и
режимах использования земель в границах
указанных зон и о внесении изменений в Закон
Санкт-Петербурга "О Генеральном плане
Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов
культурного наследия на территории Санкт-Петербурга"
[На продольном бланке КГИОП] | |||
| |||
Отказ | |||
| |||
Заказчик |
|
||
(наименование юр. лица, юр. адрес, тел/факс) (Ф.И.О. физ.лица, адрес) | |||
Адрес объекта |
|
||
(адрес здания/сооружения/земельного участка/иного объекта) | |||
Прилагаемые документы: | |||
| |||
| |||
Настоящим сообщаем об отказе в выдаче заключения КГИОП, предусмотренного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2014 N 1264 "О Порядке подготовки заключений в соответствии с требованиями Закона Санкт-Петербурга "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга" в силу следующего: | |||
| |||
(указывается мотивированное основание отказа) | |||
Должностное лицо КГИОП |
ФИО |
||
Исполнитель (Ф.И.О.) | |||
тел. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры предоставляет государственную услугу по выдаче заключений в соответствии с требованиями Закона Санкт-Петербурга "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- для зон охраны объектов культурного наследия исторически сложившихся центральных районов Санкт-Петербурга - заключение о соответствии либо несоответствии режимам использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия, исторической среде, а также о возможности либо невозможности сноса, реконструкции диссонирующих объектов и иных объектов, не являющихся историческими зданиями, сооружениями;
- для зон охраны объектов культурного наследия, расположенных за пределами зон охраны объектов культурного наследия исторически сложившихся центральных районов Санкт-Петербурга - заключение о соответствии либо несоответствии режимам использования земель, исторической среде, а также о возможности либо о невозможности сноса диссонирующих объектов и объектов, не представляющих историко-культурную ценность.
В отношении срока предоставления государственной услуги указано, что он составляет 14 рабочих дней со дня регистрации в КГИОП заявления и документов.
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 6 августа 2015 г. N 10-336 "Об утверждении Административного регламента Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений, в соответствии с требованиями Закона Санкт-Петербурга "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 11 августа 2015 г.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 16 ноября 2018 г. N 465-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 16 ноября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 29 июня 2016 г. N 10-277
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 2 марта 2016 г. N 10-57
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного распоряжения
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 10 ноября 2015 г. N 10-515