Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 26 января 2016 г. N 10-26 настоящее распоряжение признано утратившим силу
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 10 ноября 2015 г. N 10-515 наименование настоящего распоряжения изложено в новой редакции
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга
от 11 августа 2015 г. N 10-346
"Об утверждении Административного регламента Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по исполнению государственной функции по выдаче заключений, содержащих сведения о допустимости или недопустимости строительства зданий и сооружений, имеющих особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга, с отклонением от режимов использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга, с мотивированным обоснованием соответствующего вывода"
10 ноября 2015 г.
В соответствии с протоколом от 28.07.2015 N 71 заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге:
1. Утвердить Административный регламент Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по исполнению государственной функции по выдаче заключений, содержащих сведения о допустимости или недопустимости строительства зданий и сооружений, имеющих особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга, с отклонением от режимов использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга, с мотивированным обоснованием соответствующего вывода, согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя КГИОП Милицу О. Е.
Председатель КГИОП |
С. В. Макаров |
Административный регламент
Комитета по государственному контролю, использованию и охране объектов культурного наследия по исполнению государственной функции по выдаче заключений, содержащих сведения о допустимости или недопустимости строительства зданий и сооружений, имеющих особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга, с отклонением от режимов использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга, с мотивированным обоснованием соответствующего вывода
(утв. распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры от 11 августа 2015 г. N 10-346)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: государственная функция по выдаче заключений, содержащих сведения о допустимости или недопустимости строительства зданий и сооружений, имеющих особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга, с отклонением от режимов использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга, с мотивированным обоснованием соответствующего вывода (далее - государственная функция).
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Государственную функцию исполняет Комитет по государственному контролю, использованию и охране объектов культурного наследия (далее - КГИОП).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов:
Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Закон Санкт-Петербурга от 20.06.2007 N 333-64 "Об охране объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге";
Закон Санкт-Петербурга от 24.12.2008 N 820-7 "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга";
Закон Санкт-Петербурга от 28.10.2009 N 508-100 "О градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 651 "О Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2015 N 351 "Об утверждении Положения о порядке принятия решения о строительстве зданий и сооружений, имеющих особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга, с отклонением от режимов использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и порядке осуществления общественного обсуждения по вопросу признания зданий, сооружений зданиями и сооружениями, имеющими особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга".
1.4. Результатом исполнения государственной функции является;
Оформление и выдача заключения, содержащего сведения:
об отнесении земельного участка, здания, сооружения к объектам (выявленным объектам) культурного наследия, о нахождении земельного участка в границах зон охраны объектов культурного наследия и режимах использования земельного участка в границах этих зон;
о допустимости или недопустимости строительства объекта в зонах охраны объекта культурного наследия с отклонением от режимов использования земель с мотивированным обоснованием соответствующего вывода (далее - Заключение).
Примерная форма Заключения приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Результат исполнения государственной функции заносится в Единую систему электронного делопроизводства и документооборота.
Государственная функция исполняется по запросу Комитета по строительству.
Статистические (отчетные) данные о результатах исполнения государственной функции не направляются.
В целях обеспечения прозрачности и доступности деятельности КГИОП сведения о выданных Заключениях ежемесячно размещаются на веб-странице КГИОП на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_govcontrol/.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
Местонахождение, почтовые адреса, график работы, справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений КГИОП приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Информация о месте нахождения и графике работы КГИОП может быть получена:
при обращении в КГИОП в порядке личного приема;
по телефонам: 571-64-31
почтовым запросом по адресу: пл. Ломоносова, д. 1, Санкт-Петербург, 191023
запросом по электронной почте по адресу: kgiop@gov.spb.ru;
посредством официального сайта КГИОП.
Веб-страница КГИОП на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_govcontroI/.
Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции могут быть получены заинтересованными лицами:
при обращении в КГИОП в порядке личного приема;
по телефонам: 571-64-31
почтовым запросом по адресу: пл. Ломоносова, д. 1, Санкт-Петербург, 191023
запросом по электронной почте по адресу: kgiop@gov.spb.ru;
посредством официального сайта КГИОП.
Информация, указанная в настоящем пункте Административного регламента, размещается:
на бумажных носителях - на стендах по месту нахождения КГИОП;
в электронном виде - на официальном сайте КГИОП.
2.2. Срок исполнения государственной функции - 22 рабочих дня.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
При исполнении государственной функции выполняются следующие административные процедуры:
выдача Заключения.
3.1. Выдача Заключения
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление запроса из Комитета по строительству в соответствии с пунктом 2.6 Положения о порядке принятия решения о строительстве зданий и сооружений, имеющих особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга, с отклонением от режимов использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и порядке осуществления общественного обсуждения по вопросу признания зданий, сооружений зданиями и сооружениями, имеющими особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2015 N 351 (далее - Положение).
3.1.2. Начальник Управления зон охраны объектов культурного наследия КГИОП (далее - начальник Управления) в течение одного рабочего дня после получения запроса, поступившего согласно пункту 3.1.1 настоящего Административного регламента, дает поручение подчиненному государственным гражданскому служащему (работнику) КГИОП (далее - Уполномоченное лицо) рассмотреть запрос и подготовить проект Заключения.
Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение и подписание Заключения, - начальник Управления.
Уполномоченное лицо в течение двенадцати рабочих дней подготавливает проект Заключения и представляет его для подписания начальнику Управления.
Начальник Управления в течение двух рабочих дней рассматривает проект Заключения и подписывает Заключение либо возвращает проект Заключения Уполномоченному лицу с замечаниями.
Уполномоченное лицо (при необходимости) в течение двух рабочих дней устраняет замечания и представляет проект Заключения начальнику Управления, который в течение одного рабочего дня рассматривает и подписывает Заключение.
Подписанное Заключение направляется в отдел государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП для направления в Комитет по строительству в соответствии с пунктом 2.11 Положения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - двадцать два рабочих дня с даты получения запроса начальником Управления.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Уполномоченное лицо.
3.1.4. Приостановление исполнения Государственной функции не предусмотрено.
3.1.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры наличие (отсутствие) воздействия объекта на объекты (выявленные объекты) культурного наследия, исторические здания, сооружения, ценные элементы планировочной и ландшафтно-композиционной структуры, установленные законом Санкт-Петербурга о режиме использования земельных участков в границах зон охраны объектов культурного наследия, архитектурное решение и стилистические характеристики исторических зданий, сооружений, сохранность исторической среды, а также ландшафтообразующую и средообразующую растительность, расположенную в границах зон охраняемого природного ландшафта.
3.1.6. Результат административной процедуры - направление Заключения в Комитет по строительству, в том числе через Единую систему электронного делопроизводства и документооборота.
3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация Заключения в Единой системе электронного делопроизводства и документооборота.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником Управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
Начальник Управления ежеквартально осуществляет выборочные проверки реализации государственными гражданскими служащими КГИОП положений настоящего Административного регламента; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.
4.3. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
Начальник Управления и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе запросить информацию о результатах и ходе исполнения государственной функции (в том числе об исполнении должностными лицами КГИОП положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, полноте и качестве исполнения государственной функции) либо ознакомиться с такой информацией в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в КГИОП.
5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату,
5.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений
5.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель КГИОП, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в КГИОП либо одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в КГИОП или соответствующему должностному лицу.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). КГИОП и их должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в КГИОП, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность КГИОП.
Указанные жалобы (претензии) направляются через Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Местонахождение: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
График предоставления справочной информации:
понедельник-четверг 09.00-18.00,
пятница 09.00-17.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны для справок:
576-70-51 - информирование о правилах рассмотрения обращений (жалоб);576-78-06 - информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы);
576-60-94 - приемная граждан Правительства Санкт-Петербурга.
Адреса электронной почты: adm@gov.spb.ru, ukog@gov.spb.ru.
Адрес официального сайта Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: www.gov.spb.ru.
5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
5.9. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента:
отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП - 710-42-30.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем КГИОП либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адрес для направления письменных обращений: пл. Ломоносова, д. 1, Санкт-Петербург, 191023, или для направления обращений по электронной почте: kgiop@gov.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону 710-42-30.
Прием обращений также осуществляется по адресу КГИОП:
местонахождение: пл. Ломоносова, д. 1, Санкт-Петербург, 191023;график принятия обращений: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00; выходные дни: суббота, воскресенье.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета по государственному контролю
использованию и охране памятников истории и
культуры по исполнению государственной функции по
выдаче заключений, содержащих сведения о
допустимости или недопустимости строительства зданий
и сооружений, имеющих особое значение для социального,
экономического, культурного и иного развития
Санкт-Петербурга, с отклонением от режимов использования
земель в границах зон охраны объектов культурного наследия на
территории Санкт-Петербурга, с мотивированным обоснованием
соответствующего вывода
Блок-схема
исполнения государственной функции по выдаче заключений, содержащих сведения о допустимости или недопустимости строительства зданий и сооружений, имеющих особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга, е отклонением от режимов использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга, с мотивированным обоснованием соответствующего вывода
/------------------------------\
| Поступление запроса из |
| Комитета по строительству (1 |
| рабочий день) |
\------------------------------/
/------------------------------\
|Подготовка проекта Заключения |
| (12 рабочих дней) |
\------------------------------/
/------------------------------\
| Рассмотрение проекта |
| Заключения начальником |
| Управления (2 рабочих дня) |
\------------------------------/
/------------------------------\ /------------------------------\
| Подписание Заключения | |Устранение замечаний к проекту|
| начальником Управления (1 |--| Заключения (2 рабочих дня) |
| рабочий день) | | |
\------------------------------/ \------------------------------/
Регистрация Заключения в Единой системе электронного делопроизводства и документооборота |
Направление Заключения в Комитет по строительству (2 рабочих дня, но не более 22 рабочих дней с даты поступления запроса) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета по государственному контролю
использованию и охране памятников истории и
культуры по исполнению государственной функции по
выдаче заключений, содержащих сведения о
допустимости или недопустимости строительства зданий
и сооружений, имеющих особое значение для социального,
экономического, культурного и иного развития
Санкт-Петербурга, с отклонением от режимов использования
земель в границах зон охраны объектов культурного наследия на
территории Санкт-Петербурга, с мотивированным обоснованием
соответствующего вывода
Почтовые адреса, график работы, справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений КГИОП
N |
Наименование структурного подразделения |
Почто вый адрес |
Справочный телефон |
Адрес электронной почты |
График работы |
1. |
отдел зон охраны центральных районов Управления зон охраны объектов культурного наследия |
191023, Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 1 |
(812)571-98-06 |
kgiop@gov.spb.ru |
понедельник, вторник, четверг с 9 часов 30 минут до 13 часов 00 минут, за исключением нерабочих и праздничных нерабочих дней |
2. |
отдел зон охраны пригородных районов Управления зон охраны объектов культурного наследия |
191023, Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 1 |
(812)710-41-89 |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Комитета по государственному контролю
использованию и охране памятников истории и
культуры по исполнению государственной функции по
выдаче заключений, содержащих сведения о
допустимости или недопустимости строительства зданий
и сооружений, имеющих особое значение для социального,
экономического, культурного и иного развития
Санкт-Петербурга, с отклонением от режимов использования
земель в границах зон охраны объектов культурного наследия на
территории Санкт-Петербурга, с мотивированным обоснованием
соответствующего вывода
[На продольном бланке КГИОП] | ||
| ||
Заключение КГИОП | ||
| ||
Адрес объекта |
|
|
|
(адрес здания/сооружения/земельного участка/иного объекта) |
|
Прилагаемые к запросу документы: | ||
| ||
| ||
Настоящим сообщаем: | ||
| ||
(указываются сведения об отнесении объекта к объектам (выявленным объектам) культурного наследия, | ||
| ||
о нахождении земельного участка в границах зон охраны объектов культурного наследия и режимах | ||
| ||
использования земельного участка в границах этих зон; | ||
| ||
о допустимости или недопустимости строительства объекта в зонах охраны объекта культурного наследия | ||
| ||
с отклонением от режимов использования земель | ||
| ||
Настоящее заключение обосновано следующим: | ||
| ||
| ||
(указывается мотивированное основание отказа) | ||
Должностное лицо КГИОП |
ФИО |
|
Исполнитель (Ф.И.О.) | ||
тел. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент по исполнению государственной функции Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по выдаче заключений, содержащих сведения о допустимости или недопустимости строительства зданий и сооружений, имеющих особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга, с отклонением от режимов использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга, с мотивированным обоснованием соответствующего вывода.
Так, результатом исполнения государственной функции является выдача заключения, содержащего сведения об отнесении земельного участка, здания, сооружения к объектам культурного наследия, о нахождении земельного участка в границах зон охраны объектов культурного наследия и режимах использования земельного участка в границах этих зон, а также о допустимости или недопустимости строительства объекта в зонах охраны объекта культурного наследия с отклонением от режимов использования земель с мотивированным обоснованием соответствующего вывода.
Детально прописаны состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при исполнении указанной государственной функции.
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 11 августа 2015 г. N 10-346 "Об утверждении Административного регламента Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по исполнению государственной функции по выдаче заключений, содержащих сведения о допустимости или недопустимости строительства зданий и сооружений, имеющих особое значение для социального, экономического, культурного и иного развития Санкт-Петербурга, с отклонением от режимов использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга, с мотивированным обоснованием соответствующего вывода"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 18 августа 2015 г.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 26 января 2016 г. N 10-26 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 10 ноября 2015 г. N 10-515