Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 10 декабря 2010 г. N 240-р
"Об утверждении Административного регламента Комитета финансов
Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению
мероприятий по управлению ликвидностью и рисками при исполнении бюджета
Санкт-Петербурга, определению остатка (размера) активов (государственных
ценных бумаг Санкт-Петербурга) и свободных средств (остатков средств на счетах
по учету средств бюджета Санкт-Петербурга) для своевременного и полного
выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета
Санкт-Петербурга. Осуществлению функций исполнительного органа
государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного от имени
Санкт-Петербурга размещать средства бюджета Санкт-Петербурга на банковские
депозиты. Осуществлению управления средствами на единых счетах бюджета
Санкт-Петербурга при кассовом обслуживании исполнения бюджета"
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" и Протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 22.06.2010 N 26:
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. N 1037 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 апреля 2009 г. N 370 признано утратившим силу
1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению мероприятий по управлению ликвидностью и рисками при исполнении бюджета Санкт-Петербурга, определению остатка (размера) активов (государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга) и свободных средств (остатков средств на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга) для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга. Осуществлению функций исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного от имени Санкт-Петербурга размещать средства бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты. Осуществлению управления средствами на единых счетах бюджета Санкт-Петербурга при кассовом обслуживании исполнения бюджета.
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета |
Э. В. Батанов |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
21 января 2011 года
Регистрационный N 10185
Административный регламент
Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной
функции по осуществлению мероприятий по управлению ликвидностью
и рисками при исполнении бюджета Санкт-Петербурга, определению остатка
(размера) активов (государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга)
и свободных средств (остатков средств на счетах по учету средств бюджета
Санкт-Петербурга) для своевременного и полного выполнения финансовых
обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга.
Осуществлению функций исполнительного органа государственной власти
Санкт-Петербурга, уполномоченного от имени Санкт-Петербурга размещать
средства бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты. Осуществлению
управления средствами на единых счетах бюджета Санкт-Петербурга
при кассовом обслуживании исполнения бюджета
(утв. распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 10 декабря 2010 г. N 240-р)
1. Общие положения
1.1. Государственная функция: осуществление мероприятий по управлению ликвидностью и рисками при исполнении бюджета Санкт-Петербурга, определение остатка (размера) активов (государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга) и свободных средств (остатков средств на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга) для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга. Осуществление функций исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного от имени Санкт-Петербурга размещать средства бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты. Осуществление управления средствами на единых счетах бюджета Санкт-Петербурга при кассовом обслуживании исполнения бюджета.
Краткое наименование государственной функции: осуществление мероприятий по управлению ликвидностью и рисками при исполнении бюджета Санкт-Петербурга.
1.2. Исполнение государственной функции по исполнению государственной функции по осуществлению мероприятий по управлению ликвидностью и рисками при исполнении бюджета Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии:
с Бюджетным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст.3823 и "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст.3301; "Российская газета", 08.12.1994, N 238-239), (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст.410, "Российская газета", 06.02.1996, N 23, 07.02.1996, N 24, 08.02.1996, N 25, 10.02.1996, N 27);
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (часть первая), ст.3105, "Российская газета", 28.07.2005, N 163);
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 27.07.2006, N 162, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (часть первая), ст.3434);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721 "О Комитете финансов Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 07.06.2004, N 23, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 28.06.2004, N 6);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.10.2007 N 1374 "О Порядке размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Санкт-Петербургские ведомости", 20.11.2007, N 218, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 30.11.2007, N 11);
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 10.09.2007 N 125-рп "О размещении средств бюджета Санкт-Петербурга на банковских депозитах в 2008-2010 годах" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 29.10.2007, N 10);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.04.2004 N 47-р "О некоторых вопросах исполнения бюджета Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга", 28.06.2004, N 3);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 03.12.2007 N 187-р "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", 10.12.2007, N 6, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 24.12.2007, N 51);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 07.07.2005 N 102-р "Об утверждении Положения об условиях размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты с использованием системы электронных торгов биржи" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 28.08.2006, N 33);
приказом Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20.01.2005 N 3 "Об информационном сопровождении деятельности Комитета финансов Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 27.05.2005, N 5).
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
В целях исполнения государственной функции Комитет финансов Санкт-Петербурга взаимодействует с Центральным банком Российской Федерации и его территориальными учреждениями, Управлением Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу, кредитными организациями, небанковскими кредитными организациями, профессиональными участниками рынка ценных бумаг.
1.4. Право на получение государственной функции имеют кредитные организации (далее - Уполномоченные банки) и профессиональные участники, отобранные Комитетом финансов Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством (заявители).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
полное и своевременное выполнение денежных обязательств получателей бюджетных средств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в текущем финансовом году в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовых сделок, законами и иными правовыми актами;
сглаживание краткосрочных пиков платежей по финансированию не покрытых доходами расходов бюджета Санкт-Петербурга, а также расходов на погашение государственного долга Санкт-Петербурга;
достижение наиболее оптимальных условий привлечения заемных средств в бюджет Санкт-Петербурга при выполнении программы государственных заимствований Санкт-Петербурга с учетом текущей конъюнктуры на рынках капитала;
достижение эффективности бюджетной политики Санкт-Петербурга и снижение рисков при исполнении бюджета Санкт-Петербурга в условиях неравномерности поступления доходов и финансирования расходов в течение финансового года;
получение дополнительных доходов в бюджет Санкт-Петербурга от размещения временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга и экономия расходов на обслуживание государственного долга Санкт-Петербурга.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:
Вознесенский проспект, д.16, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:
понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;
пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;
перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;
суббота и воскресенье - выходной день.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета финансов Санкт-Петербурга, исполняющих государственную функцию, для консультаций приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: http://www.fincom.spb.ru/.
Адреса электронной почты для приема обращений заявителей:
kfin@kfin.gov.spb.ru, head@kfin.gov.spb.ru, tolmachev@kfin.gov.spb.ru, ilgi@kfin.gov.spb.ru, shatalova@kfin.gov.spb.ru, omd@kfin.gov.spb.ru, ponomarenko@kfin.gov.spb.ru.
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, и может производиться:
посредством личного обращения в Комитет финансов Санкт-Петербурга;
по письменным обращениям (в произвольной форме);
по электронной почте;
по телефонам Управления финансовых активов и финансовых обязательств Санкт-Петербурга (далее - Управление финансовых активов и финансовых обязательств), Управления казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление казначейства), Управления учета и отчетности - главной бухгалтерии Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия), указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
об условиях размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты;
о методологии оценки рисков и расчета лимитов на уполномоченные банки;
об объемах и сроках предоставления уполномоченными банками отчетности;
об условиях заключения сделок РЕПО;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета финансов Санкт-Петербурга письменные обращения;
о местонахождении, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга;
о ходе исполнения государственной функции;
о максимальных сроках исполнения государственной функции;
об административных процедурах исполнения государственной функции;
о процедурах обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции, установленных настоящим Административным регламентом.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции:
Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:
достоверность;
актуальность;
своевременность;
полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении материалов;
соблюдение правил деловой этики.
При поступлении письменных обращений в Комитет финансов Санкт-Петербурга ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1-2.1.3 размещается на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.
2.2. Сроки исполнения государственной функции определяются условиями договоров (соглашений), заключаемых с уполномоченными банками, небанковскими кредитными организациями, профессиональными участниками рынка ценных бумаг и иными организациями.
2.3. Отказ в исполнении государственной функции может быть обусловлен требованиями бюджетного и гражданского законодательства Российской Федерации, условиями соответствующих договоров (соглашений), рыночной конъюнктурой, сложившейся на финансовых рынках.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
осуществление мероприятий по управлению ликвидностью и рисками при исполнении бюджета Санкт-Петербурга;
определение остатка (размера) активов (государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга) для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга;
определение остатка свободных средств (остатков средств на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга) для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга;
осуществление иных финансовых операций;
раскрытие информации о проведении Депозитных аукционов, Депозитных торгов, итогов проведения Депозитных аукционов, а также информации о внесении изменений и дополнений в Положение об условиях размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты с использованием системы электронных торгов биржи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.2. Административная процедура по осуществлению мероприятий по управлению ликвидностью и рисками при исполнении бюджета Санкт-Петербурга включает следующие действия.
3.2.1. Исполнение программ государственных заимствований Санкт-Петербурга.
3.2.1.1. Основанием для начала действия является утверждение закона о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год.
3.2.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются должностные лица, ответственные за исполнение программ государственных заимствований Санкт-Петербурга в Управлении финансовых активов и финансовых обязательств, в соответствии с должностными регламентами.
3.2.1.3. Исполнение программ государственных заимствований Санкт-Петербурга осуществляется исходя из складывающейся конъюнктуры финансовых рынков на основе кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга на текущий финансовый год.
Принятие решений о параметрах осуществления государственных заимствований Санкт-Петербурга в форме государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга осуществляется Комиссией по государственным заимствованиям и управлению ликвидностью, положение о которой утверждается приказом Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств обеспечивают организацию заседаний Комиссии по государственным заимствованиям и управлению ликвидностью.
Продолжительность и максимальный срок для выполнения действий устанавливается# решением Комиссии по государственным заимствованиям и управлению ликвидностью.
3.2.1.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры определяются Положением об управлении ликвидностью бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.04.2004 N 47-р "О некоторых вопросах исполнения бюджета Санкт-Петербурга".
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.2.1.5. Решения Комиссии по государственным заимствованиям и управлению ликвидностью оформляются в виде протокола, который составляется на бумажном носителе.
3.2.1.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.1.7. Результатом административного действия является исполнение программ государственных заимствований Санкт-Петербурга.
3.2.2. Заключение Генеральных депозитных соглашений о размещении средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты с использованием системы электронных торгов биржи (далее - соглашение).
3.2.2.1. Основанием для начала действия является утверждение Правительством Санкт-Петербурга порядка размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты.
3.2.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются должностные лица, ответственные за проверку обращений кредитных организаций и предоставленных ими документов для заключения соглашений на соответствие требованиям Порядка размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты, утвержденного Правительством Санкт-Петербурга, подготовку заключений и других материалов в Управлении финансовых активов и финансовых обязательств, в соответствии с должностными регламентами.
3.2.2.3. Управление финансовых активов и финансовых обязательств (в случае необходимости) осуществляет проверку обращений кредитных организаций и предоставленных ими документов для заключения соглашений на соответствие требованиям Порядка размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты, утвержденного Правительством Санкт-Петербурга, регламента заключения Генерального депозитного соглашения о размещении средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты с использованием системы электронных торгов биржи, утвержденным Комитетом финансов Санкт-Петербурга, готовит для Комиссии по государственным заимствованиям и управлению ликвидностью заключения и другие материалы для принятия решений о заключении Генеральных депозитных соглашений.
Решение о заключении соглашения или об отказе в его заключении принимает Комиссия по государственным заимствованиям и управлению ликвидностью.
Продолжительность и максимальный срок для исполнения действия - не более семи рабочих дней с даты предоставления кредитной организацией комплекта документов.
3.2.2.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры определяются Порядком размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга, регламентом заключения Генерального депозитного соглашения о размещении средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты с использованием системы электронных торгов биржи, утвержденным Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены должностными регламентами.
3.2.2.5. Регламент заключения Генерального депозитного соглашения о размещении средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты с использованием системы электронных торгов биржи и типовая форма Генерального депозитного соглашения, а также Решения Комиссии по государственным заимствованиям и управлению ликвидностью бюджета о результатах рассмотрения обращений кредитных организаций размещаются на сайте Комитета финансов в сети Интернет www.fincom.spb.ru. Письменная форма Генеральных депозитных соглашений обязательна.
3.2.2.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.2.7. Результатом административного действия является заключение соглашений с кредитными организациями или отказ в его заключении.
3.2.3. Осуществление оценки рисков и расчета лимитов на уполномоченные банки для участия в депозитных аукционах, депозитных торгах.
3.2.3.1. Основанием для начала действия является заключение с уполномоченным банком соглашения.
3.2.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются должностные лица, ответственные за оценку рисков и расчет лимитов на уполномоченные банки в отделе планирования и оценки финансовых рисков и в отделе операций на открытом рынке Управления финансовых активов и финансовых обязательств, в соответствии с должностными регламентами.
3.2.3.3. В целях контроля и снижения кредитных рисков Комитет финансов Санкт-Петербурга устанавливает лимиты на уполномоченные банки - предельные объемы средств бюджета, которые могут быть размещены на банковские депозиты в каждом уполномоченном банке. Расчет лимитов на уполномоченные банки осуществляется Управлением финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с методологией, являющейся приложением к Положению об условиях размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты с использованием системы электронных торгов биржи, утвержденному распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 07.07.2005 N 102-р "Об утверждении Положения об условиях размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты с использованием системы электронных торгов биржи".
Продолжительность и максимальный срок для выполнения действий устанавливается# Регламентом размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты, являющимся приложением к Положению об условиях размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты с использованием системы электронных торгов биржи, утвержденному распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 07.07.2005 N 102-р "Об утверждении Положения об условиях размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты с использованием системы электронных торгов биржи".
3.2.3.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры определяются Положением об условиях размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты с использованием системы электронных торгов биржи, утвержденным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 07.07.2005 N 102-р "Об утверждении Положения об условиях размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты с использованием системы электронных торгов биржи".
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.2.3.5. Результат административного действия (лимиты на уполномоченные банки) фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде.
3.2.3.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.3.7. Результатом административного действия является установление лимитов на уполномоченные банки.
3.2.4. Определение объемов размещения временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга на депозиты уполномоченных банков.
3.2.4.1. Основанием для начала действия является решение Комиссии по государственным заимствованиям и управлению ликвидностью.
3.2.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются должностные лица, ответственные за организацию заседаний Комиссии по государственным заимствованиям и управлению ликвидностью в Управлении финансовых активов и финансовых обязательств, в соответствии с должностными регламентами.
3.2.4.3. Планирование объемов размещения временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга на депозиты осуществляется в соответствии #кассовым планом по бюджету Санкт-Петербурга на текущий финансовый год на основании прогноза доходов, расходов бюджета, планируемого сальдо заемных источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.
Совокупная максимальная сумма средств бюджета Санкт-Петербурга, которые могут быть размещены на Банковских депозитах, определяется Комитетом финансов самостоятельно и зависит от наличия временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга, а также от рыночной конъюнктуры.
Продолжительность и максимальный срок для выполнения действий устанавливается# решением Комиссии по государственным заимствованиям и управлению ликвидностью.
3.2.4.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры определяются Положением об управлении ликвидностью бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.04.2004 N 47-р "О некоторых вопросах исполнения бюджета Санкт-Петербурга".
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.2.4.5. Результат административного действия (протокол заседания Комиссии по государственным заимствованиям и управлению ликвидностью) оформляется на бумажном носителе.
3.2.4.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.4.7. Результатом административного действия является определение объемов размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты.
3.2.5. Информирование участников депозитного аукциона и депозитных торгов об условиях размещения временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты.
3.2.5.1. Основанием для начала действия является решение Комиссии по государственным заимствованиям и управлению ликвидностью.
3.2.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за информирование участников депозитного аукциона и депозитных торгов об условиях размещения временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга [на] банковские депозиты в отделе операций на открытом рынке Управления финансовых активов и финансовых обязательств, в соответствии с должностным регламентом.
3.2.5.3. Управление финансовых активов и финансовых обязательств информирует биржу или участников депозитного аукциона и депозитных торгов об условиях размещения временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты и направляет сведения о лимитах на уполномоченные банки.
Продолжительность и максимальный срок для исполнения действия определяется# Регламентом размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты бирже#, являющимся приложением к Положению об условиях размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты с использованием системы электронных торгов биржи, утвержденному распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 07.07.2005 N 102-р "Об утверждении Положения об условиях размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты с использованием системы электронных торгов биржи".
3.2.5.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры определяются Положением об условиях размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты с использованием системы электронных торгов биржи, утвержденным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 07.07.2005 N 102-р "Об утверждении Положения об условиях размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты с использованием системы электронных торгов биржи".
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.2.5.5. Результат административного действия (объявления о проведении депозитных аукционов и депозитных торгов и лимиты на уполномоченные банки для участия в депозитных аукционах и депозитных торгах) оформляется на бумажном носителе и направляется на биржу или Уполномоченным банкам в электронном виде. При передаче информации о лимитах на уполномоченные банки в электронном виде используются выделенные защищенные каналы передачи данных либо открытые каналы передачи данных с применением средств криптографической защиты информации.
3.2.5.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.5.7. Результатом административного действия является информирование участников депозитного аукциона и депозитных торгов об условиях размещения временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты.
3.2.6. Проведение депозитных аукционов и депозитных торгов.
3.2.6.1. Основанием для начала действия является решение Комиссии по государственным заимствованиям и управлению ликвидностью, в котором определяются параметры проведения депозитных аукционов и депозитных торгов.
3.2.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за проведение депозитного аукциона и депозитных торгов в Управлении финансовых активов и финансовых обязательств, в соответствии с должностным регламентом.
3.2.6.3. Проведение депозитных аукционов и депозитных торгов осуществляется в соответствии с Регламентом размещения средств бюджета на банковские депозиты, являющимся приложением к Положению об условиях размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты с использованием системы электронных торгов биржи, утвержденному распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 07.07.2005 N 102-р "Об утверждении Положения об условиях размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты с использованием системы электронных торгов биржи".
Управление финансовых активов и финансовых обязательств координирует взаимодействие с уполномоченными банками, обеспечивают# заключение договоров банковского депозита между Комитетом финансов Санкт-Петербурга и уполномоченными банками, подготавливает документы для перечисления денежных средств на банковские депозиты и отчеты о размещении временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты.
Продолжительность и максимальный срок для исполнения действия определяется# Регламентом размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты, являющимся приложением к Положению об условиях размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты с использованием системы электронных торгов биржи, утвержденному распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 07.07.2005 N 102-р "Об утверждении Положения об условиях размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты с использованием системы электронных торгов биржи".
3.2.6.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры определяются Положением об управлении ликвидностью бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.04.2004 N 47-р "О некоторых вопросах исполнения бюджета Санкт-Петербурга" и Положением об условиях размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты с использованием системы электронных торгов биржи, утвержденным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 07.07.2005 N 102-р "Об утверждении Положения об условиях размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты с использованием системы электронных торгов биржи".
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.2.6.5. Результат административного действия (отчет о размещении временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты) оформляется на бумажном носителе.
3.2.6.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.6.7. Результатом административного действия является проведение депозитных аукционов и депозитных торгов с исполнением уполномоченными банками обязательств по соглашениям и договорам банковского депозита.
3.2.7. Контроль за исполнением уполномоченными банками обязательств по соглашениям и договорам банковского депозита.
3.2.7.1. Основанием для начала действия является заключение соответствующих соглашений с уполномоченными банками и договоров банковского депозита по итогам депозитного аукциона и торгов.
3.2.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, контролирующее исполнение уполномоченными банками обязательств по соглашениям и договорам банковского депозита в Управлении финансовых активов и финансовых обязательств, в соответствии с должностным регламентом.
3.2.7.3. Для обеспечения безопасности финансовой услуги Банковского депозита работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств осуществляют контроль за исполнением уполномоченными банками обязательств, предусмотренных соответствующими соглашениями и договорами банковского депозита.
Для реализации этих действий Управление финансовых активов и финансовых обязательств использует из общедоступных источников сведения, относящиеся к уполномоченным банкам, наличие либо воздействие которых может оказать влияние на кредитоспособность уполномоченного банка, возможность исполнять обязательства по договору банковского депозита полностью или частично.
Работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с их должностными регламентами обеспечивают актуальность информации, внесенной в программный комплекс для учета депозитов.
Продолжительность и максимальный срок для исполнения действия определяется# условиями соответствующих соглашений, договоров банковского депозита и Положением об условиях размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты с использованием системы электронных торгов биржи, утвержденным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 07.07.2005 N 102-р "Об утверждении Положения об условиях размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты с использованием системы электронных торгов биржи".
3.2.7.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры определяются условиями соответствующих соглашений, договоров банковского депозита и Положением об условиях размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты с использованием системы электронных торгов биржи, утвержденным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 07.07.2005 N 102-р "Об утверждении Положения об условиях размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты с использованием системы электронных торгов биржи".
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.2.7.5. Результат административного действия (контроль за исполнением уполномоченными банками обязательств по соглашениям и договорам банковского депозита) фиксируется в электронном виде.
3.2.7.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.7.7. Результатом административного действия является осуществление контроля за исполнением уполномоченными банками обязательств по соглашениям и договорам банковского депозита.
3.3. Административная процедура по определению остатка (размера) активов (государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга) для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга.
3.3.1. Основанием для начала действия является утверждение распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга Порядка определения остатка (размера) активов (государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга) для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, определяющее остаток (размер) активов (государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга) для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга в Управлении финансовых активов и финансовых обязательств, в соответствии с должностным регламентом.
3.3.3. Комитет финансов Санкт-Петербурга вправе определять остаток (размер) активов (государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга) для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с установленным порядком.
Продолжительность и максимальный срок для выполнения действия должны соответствовать Порядку определения остатка (размера) активов (государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга) для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденному распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга.
3.3.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры определяются Порядком определения остатка (размера) активов (государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга) для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.3.5. Результат административного действия (расчет остатка (размера) активов (государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга) для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга) фиксируется на бумажном носителе.
3.3.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результатом административного действия является определение остатка (размера) активов (государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга) для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга.
3.4. Административная процедура по определению остатка свободных средств (остатков средств на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга) для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга.
3.4.1. Основанием для начала действия является окончание текущего месяца.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, осуществляющее расчет остатка свободных средств (остатка средств на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга) для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга в отделе анализа и планирования Управления казначейства, в соответствии с должностным регламентом.
3.4.3. В целях своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга формируется остаток средств на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга.
Управление казначейства рассчитывает остаток средств на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с методикой, утверждаемой правовым актом Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Продолжительность и максимальный срок для исполнения действия - не позднее 1 числа каждого месяца.
3.4.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры определяются Порядком определения остатка средств на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным правовым актом Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.4.5. Результат административного действия (расчет остатка свободных средств (остатков средств на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга) для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга) фиксируется на бумажном носителе.
3.4.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления казначейства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.4.7. Результатом административного действия является определение остатка свободных средств (остатков средств на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга) для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга.
3.5. Административная процедура по проведению иных финансовых операций.
3.5.1. Основанием для начала действия является решение Комиссии по государственным заимствованиям и управлению ликвидностью.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за проведение иных финансовых операций в Управлении финансовых активов и финансовых обязательств, в соответствии с должностным регламентом.
3.5.3. Временно свободные средства бюджета Санкт-Петербурга могут быть размещены в ликвидные активы путем заключения сделок РЕПО на срок до отчетного периода, в котором согласно кассовому плану по бюджету Санкт-Петербурга предполагается их использование на финансирование расходов бюджета и оплату обязательств по погашению государственного долга Санкт-Петербурга.
С целью снижения рыночных рисков при заключении сделок РЕПО Комиссия по государственным заимствованиям и управлению ликвидностью устанавливает дисконт к цене покупки государственных ценных Облигаций Санкт-Петербурга при заключении первой части сделки РЕПО.
Заключение сделок РЕПО может осуществляться на вторичном рынке, а также путем проведения аукционов в соответствии с нормативными документами по государственным облигациям Санкт-Петербурга и документами бирж.
Управление финансовых активов и финансовых обязательств:
координирует взаимодействие с профессиональными участниками рынка ценных бумаг;
обеспечивают# заключение по поручению Комитета финансов Санкт-Петербурга сделок РЕПО в соответствии с документами, регулирующими порядок размещения, обращения и погашения государственных облигаций Санкт-Петербурга;
готовит необходимые документы на перечисление денежных средств по сделкам РЕПО с государственными облигациями Санкт-Петербурга;
осуществляют контроль за своевременным возвратом кредитными организациями денежных средств бюджета Санкт-Петербурга по заключенным сделкам РЕПО;
в порядке и сроки, определенные Положением об управлении ликвидностью в процессе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.04.2004 N 47-р "О некоторых вопросах исполнения бюджета Санкт-Петербурга", предоставляют# в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию и Управление казначейства необходимую информацию.
Продолжительность и максимальный срок для исполнения действия определяется# решением Комиссии по государственным заимствованиям и управлению ликвидностью.
3.5.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры определяются Положением об управлении ликвидностью бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.04.2004 N 47-р "О некоторых вопросах исполнения бюджета Санкт-Петербурга".
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.5.5. Результат административного действия (объявление о проведении аукционов РЕПО) фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с нормативными документами по государственным облигациям Санкт-Петербурга.
3.5.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.5.7. Результатом административного действия является проведение иных финансовых операций.
3.6. Административная процедура по раскрытию информации об исполнении государственной функции на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет.
3.6.1. Основанием для начала действия является наступление событий, определенных Регламентом раскрытия в сети Интернет информации о деятельности Комитета финансов Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20.01.2005 N 3 "Об информационном сопровождении деятельности Комитета финансов".
3.6.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются должностные лица, ответственные за раскрытие информации об исполнении государственной функции на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет в Управлении финансовых активов и финансовых обязательств, в соответствии с должностными регламентами.
3.6.3. Управление финансовых активов и финансовых обязательств обеспечивает размещение на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет следующих материалов:
объявлений о депозитных аукционах по размещению средств бюджета Санкт-Петербурга в ликвидные активы; официальных сообщений об итогах депозитных аукционов;
ежемесячной сводной информации о состоянии средств бюджета Санкт-Петербурга, размещенных в ликвидные активы; об операциях по размещению средств бюджета Санкт-Петербурга в ликвидные активы;
другой информации, предусмотренной Регламентом раскрытия в сети Интернет информации о деятельности Комитета финансов Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20.01.2005 N 3 "Об информационном сопровождении деятельности Комитета финансов".
Продолжительность и максимальные сроки для исполнения действия определяются Регламентом раскрытия в сети Интернет информации о деятельности Комитета финансов Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20.01.2005 N 3 "Об информационном сопровождении деятельности Комитета финансов".
3.6.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры определяются Регламентом раскрытия в сети Интернет информации о деятельности Комитета финансов Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20.01.2005 N 3 "Об информационном сопровождении деятельности Комитета финансов".
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.6.5. Результат административного действия (материалы перед публикацией на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет) фиксируется на бумажном носителе в формате, определенном Регламентом раскрытия в сети Интернет информации о деятельности Комитета финансов Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20.01.2005 N 3 "Об информационном сопровождении деятельности Комитета финансов Санкт-Петербурга".
3.6.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.6.7. Результатом административного действия является раскрытие информации об исполнении государственной функции на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения заявлений, обращений);
бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заявителей.
4.4. Требования к письменной форме обращения (жалобе):
В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
полное наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адрес;
фамилия, имя, отчество, должность представителя заявителя;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых, заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения (жалобы);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст обращения (жалобы) должен содержать подпись заявителя (представителя) и дату обращения.
В случае необходимости в обоснование своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы, либо их копии.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:
отсутствие почтового обратного адреса и фамилии заявителя - физического лица или отсутствие наименования юридического лица и почтового адреса заявителя;
текст письменного обращения (жалобы) и (или) фамилия и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
в письменном обращении заявителя ставится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов Санкт-Петербурга.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитете финансов Санкт-Петербурга по телефону (812) 314- 56-74.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).
4.10. О нарушении должностным лицом положений Административного регламента можно сообщить по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов или председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга по телефону (812) 314-56-74.
Приложение 1
к Административному регламенту
Комитета финансов Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по осуществлению мероприятий по управлению
ликвидностью и рисками при исполнении
бюджета Санкт-Петербурга, определению остатка
(размера) активов (государственных ценных
бумаг Санкт-Петербурга) и свободных средств
(остатков средств на счетах по учету средств
бюджета Санкт-Петербурга) для своевременного
и полного выполнения финансовых обязательств
перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга.
Осуществлению функций исполнительного
органа государственной власти Санкт-Петербурга,
уполномоченного от имени Санкт-Петербурга
размещать средства бюджета Санкт-Петербурга
на банковские депозиты. Осуществлению управления
средствами на единых счетах бюджета Санкт-Петербурга
при кассовом обслуживании исполнения бюджета
Справочные телефоны структурных подразделений Комитета финансов
Санкт-Петербурга, исполняющих государственную функцию
Управление финансовых активов и финансовых обязательств Комитета финансов Санкт-Петербурга: (812) 570-33-08; 314-56-77, 570-63-86; 314-82-89, 312-94-92;
Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия: (812) 314-33-62, 314-30-90, 315-59-98, 570-39-23;
Управление казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга: (812) 314-44-92, 314-24-81, 312-56-90, 571-34-22.
Приложение 2
к Административному регламенту
Комитета финансов Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по осуществлению мероприятий по управлению
ликвидностью и рисками при исполнении
бюджета Санкт-Петербурга, определению остатка
(размера) активов (государственных ценных
бумаг Санкт-Петербурга) и свободных средств
(остатков средств на счетах по учету средств
бюджета Санкт-Петербурга) для своевременного
и полного выполнения финансовых обязательств
перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга.
Осуществлению функций исполнительного
органа государственной власти Санкт-Петербурга,
уполномоченного от имени Санкт-Петербурга
размещать средства бюджета Санкт-Петербурга
на банковские депозиты. Осуществлению управления
средствами на единых счетах бюджета Санкт-Петербурга
при кассовом обслуживании исполнения бюджета
Блок-схема
последовательности действий по исполнению государственной функции
по осуществлению мероприятий по управлению ликвидностью и рисками
при исполнении бюджета Санкт-Петербурга, определению остатка (размера)
активов (государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга) и свободных
средств (остатков средств на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга)
для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств
перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга. Осуществлению
функций исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга,
уполномоченного от имени Санкт-Петербурга размещать средства бюджета
Санкт-Петербурга на банковские депозиты. Осуществлению управления
средствами на единых счетах бюджета Санкт-Петербурга при кассовом
обслуживании исполнения бюджета
Утверждение Закона о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый го# и плановый период, сводной бюджетной росписи и кассового плана |
| | |
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------\ /-----------------\ /------------------\
| 1. Мероприятия по управлению ликвидностью бюджета Санкт-Петербурга | | 2. Определение | | 3 Определение |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------/ |остатка (размера) | | остатка свободных |
| | | активов | | средств (остатков |
/--------------\/-----------------\ /-----------------------------\ /----------------------------------------\ | (государственных | | средств на счетах |
| 1.1. || 1.2. ||1.2.1. Оценка рисков и расчет|| Отчетность Уполномоченных банков | | ценных бумаг | | по учету средств |
| Исполнение || Размещение | | лимитов на УБ | | | |Санкт-Петербурга) | | бюджета |
| программ ||временно свободных| \-----------------------------/ \----------------------------------------/ |для своевременного| | Санкт-Петербурга) |
|государственных|| средств бюджета | \------\ | и полного | |для своевременного |
| внутренних || Санкт-Петербурга | /-----------\ /------------\ /---------------\ /-----\ /----------------\ | выполнения | | и полного |
| (внешних) || на банковские | | 1.2.З. | | 1.2.4. | |1.2.2. Лимиты на||Биржа|| Уполномоченные | | финансовых | | выполнения |
| заимствований || депозиты ||Определение||Объявление о| | Уполномоченные | \---/ | банки | |обязательств перед| | финансовых |
| || | | объемов | | проведении | | банки | | | \-| | | получателями | |обязательств перед |
| || | | размещения| | депозитного| | | | | | | | средств бюджета | | получателями |
| || | \-----------/ | аукциона, | \----------------/ | | |----------------| | Санкт-Петербурга | | средств бюджета |
| || |----------\ | торгов | | \---|Участники торгов| \------------------/ | Санкт-Петербурга |
\---------------/\------------------/ | \------------/ | \----------------/ | \-------------------/
| | | | /----------------------------| | |
|------------------/ | /-----------------------\ /----------------\ | /--------------------\ | |
| | | 1.2.5. Проведение | |1.2.6 Объявление|--| |1.3.3. Объявление об| | |
| | | депозитного аукциона и |-| об итогах | |--| итогах | | |
| | | торгов | | аукциона | | \--------------------/ | |
| | \------------------------/ \----------------/ | | |
| \------------------\ | | |
| /---------------------\ | | /------------------\ /------------------\ /------------------\
| | Решение Комиссии по | /-----------------------------------------\ |--| 1.3.2. Проведение|\| Расчет остатка | | Расчет остатка |
| | государственным | | 1.2.7. Контроль за исполнением | | | аукциона РЕПО | || государственных | |свободных денежных |
| | заимствованиям и | | уполномоченными банками обязательств по | | \------------------/ || ценных бумаг | | средств на счетах |
| | управлению | | ГДС и договорам банковского депозита | | ||Санкт-Петербугра | | по учету средств |
| | ликвидностью | \------------------------------------------/ | /------------------\ |\-------------------/ | бюджета |
| \---------------------/ |--|1.3.1. Объявление | | \-------------------/
| | \---------------------------------------------------/ | об аукционе РЕПО | |
| | \-----------------/ |
| \-----------------------------------------------------------------\ | |
| /-------------------------------------------------------------------\ /--------------------\
\-------| Раскрытие информации об исполнении государственной функции |-------|1.3. Иные финансовые|
\-------------------------------------------------------------------/ | операции |
\---------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 10 декабря 2010 г. N 240-р "Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению мероприятий по управлению ликвидностью и рисками при исполнении бюджета Санкт-Петербурга, определению остатка (размера) активов (государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга) и свободных средств (остатков средств на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга) для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга. Осуществлению функций исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного от имени Санкт-Петербурга размещать средства бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты. Осуществлению управления средствами на единых счетах бюджета Санкт-Петербурга при кассовом обслуживании исполнения бюджета"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 14 февраля 2011 г. N 5
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11 апреля 2022 г. N 28-Р настоящий документ признан утратившим силу с 11 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 сентября 2015 г. N 56-р
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р