Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. N 1037 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 апреля 2009 г. N 370 признано утратившим силу
1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи.
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета финансов |
Э. В. Батанов |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
17 сентября 2010 года.
Региональный N 9543
Административный регламент
Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции
по составлению и ведению сводной бюджетной росписи
(утв. распоряжением Комитета финансов от 30 августа 2010 г. N 163-р)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: составление и ведение сводной бюджетной росписи.
Краткое наименование государственной функции: составление и ведение сводной росписи.
1.2. Исполнение государственной функции по составлению и ведению сводной росписи (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии:
с Федеральным законом от 31.07.1998 N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" (с изменениями на 19.07.2009) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Ведомости Федерального Собрания", 01.09.1998, N 25, "Российская газета", 12.08.1998, N 153 - 154);
Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 24.08.2007, N 8, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 17.09.2007, N 27, "Санкт-Петербургские ведомости", 30.07.2007, N 138);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721 "О Комитете финансов Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 07.06.2004, N 23, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 28.06.2004, N 6);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14.11.2007 N 169-р "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", 10.12.2007, N 6).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).
1.4. Право на получение государственной функции имеют главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга - органы государственной власти Санкт-Петербурга и иные государственные органы, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и на плановый период (заявители).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции являются:
утвержденная сводная бюджетная роспись (дополнительная сводная бюджетная роспись);
доведение до главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга уведомлений о бюджетных ассигнованиях (показателей из сводной (дополнительной) бюджетной росписи);
доведение до главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга утвержденных справок-уведомлений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов, исполняющего государственную функцию:
Вознесенский проспект, д. 16, Санкт-Петербург, 190000.
Тел. (812) 314-5674, факс (812) 570-3939, адрес электронной почты: kfin@kfin.gov.spb.ru
График работы: понедельник - четверг с 09-00 часов до 18-00 часов, пятница с 09-00 часов до 17-00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета финансов, исполняющих государственную функцию, для консультаций размещены на официальном интернет-сайте Комитета финансов по электронному адресу www.fincom.spb.ru в разделе "О Комитете финансов", в подразделе "Управления и отделы".
Общий справочный телефон (812) 314-5674.
Структурные подразделения Комитета финансов, ответственные за составление и ведение сводной бюджетной росписи (далее - структурные подразделения Комитета финансов, курирующие соответствующие вопросы), и перечень курируемых ими вопросов:
управления (отделы) отраслевого финансирования - отвечают за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части средств, главными распорядителями которых являются органы государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением администраций районов Санкт-Петербурга;
управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга - отвечают за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части средств, главными распорядителями которых являются администрации районов Санкт-Петербурга;
Отдел по работе с местными бюджетами - отвечает за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга;
Отдел по работе с федеральным бюджетом - отвечает за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета;
Управление финансирования бюджета развития - отвечает за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части средств, предусмотренных на Адресную инвестиционную программу, и расходов, отнесенных к компетенции управления;
Управление финансовых активов и финансовых обязательств - отвечает за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, отнесенным к компетенции управления;
Управление составления бюджета - отвечает за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, отнесенным к компетенции управления, и за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись в целом.
Управление автоматизации и информатизации Комитета финансов Санкт-Петербурга - отвечает за использование функциональных режимов по составлению сводной бюджетной росписи в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронное казначейство - информационно-вычислительная система, включающая комплекс технических и программных средств, автоматизирование# реализующих функциональные действия участников бюджетного процесса Санкт-Петербурга (далее - АИС БП-ЭК).
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.fincom.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfin@kfin.gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции:
а) при личном обращении;
б) по телефонам структурных подразделений Комитета финансов, курирующих соответствующие вопросы, в том числе соответствующие расходы по целевым статьям расходов бюджета Санкт-Петербурга.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
а) о перечне структурных подразделений Комитета финансов, участвующих в исполнении государственной функции;
б) об адресах, контактных телефонах и графике (режиме) работы структурных подразделений Комитета финансов, участвующих в исполнении государственной функции;
в) об использовании функциональных режимов по составлению сводной бюджетной росписи в АИС БП-ЭК.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:
достоверность;
актуальность;
своевременность;
полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении материалов;
соблюдение правил деловой этики.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1-2.1.4 пункта 2, размещается на сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента.
2.1.9. На стендах в Комитете финансов информация по исполнению государственной функции не размещается. Методические указания Комитета финансов по составлению сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи) направляются письмом Комитета финансов в адрес главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга.
2.1.10. Информация о перечне необходимых для осуществления государственной функции документов:
2.1.10.1. Документы, на основании которых осуществляется составление сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи), заполняются на бумажных носителях главными распорядителями средств бюджета по формам, направляемым Комитетом финансов одновременно с методическими указаниями Комитета финансов по составлению сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи) в виде распечатки из АИС БП-ЭК и в виде таблиц в формате Excel.
2.1.10.2. Документами, на основании которых осуществляется внесение изменений в сводную бюджетную роспись, являются направляемые главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга в Комитет финансов на бумажном носителе:
обращения главного распорядителя средств бюджета о внесении изменений в сводную бюджетную роспись на имя председателя Комитета финансов или его заместителей;
копии нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга в случае изменения состава или полномочий главных распорядителей средств бюджета (подведомственных бюджетных учреждений);
заключения планово-экономического органа главного распорядителя средств бюджета или управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга с приложением необходимых расчетов и обоснований;
в отдельных случаях - дополнительные расчеты и обоснования, необходимые для принятия решения, запрашиваемые Комитетом финансов;
справки-уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по форме, установленной Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи, утвержденным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14.11.2007 N 169-р (для администраций районов Санкт-Петербурга), дополнительно направляемые в электронном виде в АИС БП-ЭК.
При перераспределении ассигнований целевых статей расходов, предусматривающих выделение из бюджета Санкт-Петербурга субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на другие целевые статьи расходов, в Комитет финансов дополнительно представляются:
- обращение уполномоченного лица внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга о перераспределении ассигнований с приложением сведений о дебиторской и кредиторской задолженности по фактическому исполнению целевой статьи расходов, расчетов и обоснований необходимости перераспределения указанных средств;
- согласование руководителя администрации района Санкт-Петербурга, на территории которого находится данное внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга.
Документами, на основании которых вносятся изменения в сводную бюджетную роспись в части межбюджетных трансфертов, являются:
федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, приказы и распоряжения Министерства финансов Российской Федерации;
федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий год и на плановый период;
постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга;
уведомления о бюджетных ассигнованиях федерального бюджета;
платежные документы на перечисление средств федерального бюджета; распоряжения и приказы председателя Комитета финансов;
обращения главных распорядителей средств бюджета.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции при составлении сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи) составляют 25 рабочих дней с момента принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
Допустимые сроки исполнения государственной функции при составлении дополнительной сводной бюджетной росписи составляют 25 рабочих дней с момента принятия закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и на плановый период.
Допустимые сроки исполнения государственной функции при внесении изменений в сводную бюджетную роспись составляют 15 рабочих дней с момента поступления в Комитет финансов полного комплекта документов.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур.
2.2.2.1. Срок подготовки работ по организации составления сводной бюджетной росписи - не более 10 рабочих дней с момента принятия Законодательным Собранием Санкт-Петербурга закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период (закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период).
2.2.2.2. Срок составления сводной бюджетной росписи структурными подразделениями Комитета финансов в части, относящейся к курируемым вопросам, - не более 5 рабочих дней.
2.2.2.3 Срок формирования и утверждения сводной бюджетной росписи - не более 10 рабочих дней со дня поступления в Управление составления бюджета полного комплекта документов по сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи).
2.2.2.4. Срок подготовки и принятия решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись - не более 10 рабочих дней со дня поступления комплекта документов в структурное подразделение Комитета финансов, курирующее соответствующие вопросы.
2.2.2.5. Срок осуществления утверждения справки-уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись - не более 5 рабочих дней со дня поступления в Управление составления бюджета полного комплекта документов.
2.2.3. Срок приостановления предоставления государственной функции в части, относящейся к внесению изменений в сводную бюджетную роспись:
при запросе дополнительных документов, необходимых для принятия решений, - до момента поступления в Комитет финансов запрашиваемых документов, но не позднее установленных сроков по внесению изменений в сводную бюджетную роспись при завершении операций по исполнению бюджета;
при наличии замечаний по оформлению справки-уведомления - до момента внесения исправлений, но не позднее установленных сроков по внесению изменений в сводную бюджетную роспись при завершении операций по исполнению бюджета.
2.2.4. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции, - не более 5 рабочих дней.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции в части, касающейся внесения изменений в сводную бюджетную роспись, являются:
перераспределение бюджетных ассигнований, не соответствующее действующему бюджетному законодательству;
направление средств на целевые статьи расходов, не предусмотренные утвержденным бюджетом Санкт-Петербурга (за исключением средств, выделенных из резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга, средств из федерального бюджета и средств, образованных на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга на начало финансового года за счет остатков в предыдущем финансовом году целевых средств, поступивших из федерального бюджета);
отсутствие необходимых расчетов, обоснований; несоблюдение сроков представления полного комплекта документов, указанных в Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи, утвержденном распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14.11.2007 N 169-р "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи".
Отказ в исполнении государственной функции может быть обусловлен требованиями федеральных законов.
2.4. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к Административному регламенту.
3.1. Подготовка работ по организации составления сводной бюджетной росписи.
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала административного действия является:
принятие Законодательным Собранием Санкт-Петербурга закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период (или закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и на плановый период для начала административного действия по дополнительной сводной бюджетной росписи).
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностные лица, ответственные за подготовку работ по организации составления сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи), в Управлении составления бюджета в соответствии с должностными регламентами назначаются начальником Управления составления бюджета (далее - должностные лица Управления составления бюджета).
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностные лица Управления составления бюджета осуществляют:
подготовку проекта Графика работ по составлению сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи) бюджета Санкт-Петербурга;
разрабатывают методические указания Комитета финансов по составлению сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи);
формируют и распечатывают на основе представленных к проекту бюджета расчетов и обоснований проект распределения ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период по кодам классификации операций сектора государственного управления в АИС БП-ЭК.
Проект Графика работ по составлению сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи) бюджета Санкт-Петербурга передается начальнику Управления составления бюджета для рассмотрения и согласования с заместителем председателя Комитета финансов, отвечающего за составление бюджета.
Проект письма Комитета финансов главным распорядителям средств бюджета, содержащий методические указаниям по составлению сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи) и проект распределения ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации операций сектора государственного управления передается начальнику Управления составления бюджета для рассмотрения.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 3.1 настоящего Административного регламента, - 10 рабочих дней.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.
При положительном результате рассмотрения подготовленного проекта письма Комитета финансов главным распорядителям средств бюджета, содержащего методические указания по составлению сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи) и проекта распределения ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период по кодам классификации операций сектора государственного управления, его соответствия составленному Графику работ по составлению сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи) бюджета Санкт-Петербурга руководитель Управления составления бюджета осуществляет визирование подготовленных документов.
При наличии замечаний проект письма возвращается исполнителю на доработку.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
График работ по составлению сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи) бюджета Санкт-Петербурга утверждается председателем Комитета финансов или заместителем председателя Комитета финансов, отвечающим за составление бюджета.
Письмо Комитета финансов главным распорядителям средств бюджета, содержащее методические указания по составлению сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи) и проект распределения ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период по кодам классификации операций сектора государственного управления, утверждается председателем Комитета финансов или заместителем председателя Комитета финансов, отвечающим за составление бюджета.
3.1.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действий осуществляет начальник Управления составления бюджета путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления составления бюджета, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Утвержденный График работ по составлению сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи) бюджета Санкт-Петербурга доводится до структурных подразделений Комитета финансов.
Письмо Комитета финансов главным распорядителям средств бюджета, содержащее методические указания по составлению сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи) и проект распределения ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период по кодам классификации операций сектора государственного управления, направляется главным распорядителям средств бюджета.
3.2. Составление сводной бюджетной росписи в части, относящейся к курируемым вопросам.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала административного действия является поступление входящих документов главных распорядителей средств бюджета, указанных в подпункте 2.1.10.1 настоящего Административного регламента, в структурное подразделение Комитета финансов, курирующее соответствующие вопросы.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностное лицо, ответственное за проверку и обработку поступивших предложений главного распорядителя средств бюджета по изменению распределения ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период по кодам классификации операций сектора государственного управления и (или) составление сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи) (в части, относящейся к курируемым вопросам), в структурном подразделении Комитета финансов, курирующем соответствующие вопросы (в том числе управления Комитета финансов по районам) в соответствии с должностным регламентом, назначается руководителем структурного подразделения (далее - должностное лицо).
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо структурного подразделения Комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, которому поручена проверка и обработка поступивших предложений главного распорядителя средств бюджета и (или) составление сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи) в части, относящейся к курируемым вопросам, в соответствии со сроками, установленными в Графике работ по составлению сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи) бюджета Санкт-Петербурга, в соответствии с курируемыми вопросами осуществляет:
проверку полноты поступившего комплекта документов главных распорядителей средств бюджета согласно методическим указаниям Комитета финансов по составлению сводной бюджетной росписи;
проверку обоснованности представленных изменений распределения ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период по кодам классификации операций сектора государственного управления;
проверку отсутствия изменений годовых объемов расходов по подразделу, целевой статье, виду расходов;
ввод изменений распределения ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период по кодам классификации операций сектора государственного управления в базу данных сводной бюджетной росписи в АИС БП-ЭК;
подготовку распределения средств федерального бюджета в разрезе статей, подстатей и элементов кодов классификации доходов;
ввод источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления в АИС БП-ЭК;
ввод (в аналитических целях) доходов в АИС БП-ЭК;
контроль за соответствием сформированных доходов с кодом фонда "90" и (или) изменениям остатков средств на счетах по учету средств бюджета - соответствующим расходам, их соответствие утвержденному бюджету Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период (изменениям бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и на плановый период).
При формировании дополнительной сводной бюджетной росписи дополнительно осуществляется оформление справок-уведомлений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, обусловленных формированием дополнительной сводной бюджетной росписи (далее - "обратные" справки-уведомления).
Распечатка из АИС БП-ЭК изменений распределения ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период по кодам классификации операций сектора государственного управления и (или) сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи) в части, относящейся к курируемым вопросам, передается на рассмотрение и подпись руководителю структурного подразделения - начальнику управления (отдела) Комитета финансов, курирующему соответствующие вопросы.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 3.2 настоящего Административного регламента, - 5 рабочих дней.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.
Руководитель структурного подразделения Комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, проверяет результаты изменений распределения ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период по кодам классификации операций сектора государственного управления и (или) составления сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи) в части, относящейся к курируемым вопросам, и принимает решение:
в случае наличия замечаний - рассматриваемые документы возвращаются исполнителю для доработки,
в случае положительного результата проверки - подписывает изменения распределения ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период по кодам классификации операций сектора государственного управления и (или) распечатку сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи) в части, относящейся к курируемым вопросам, дает указание об осуществлении электронного утверждения и передачи комплекта документов в Управление составления бюджета.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
После подписания руководителем структурного подразделения Комитета финансов документов по сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи) в части, относящейся к курируемым вопросам, в структурном подразделении Комитета финансов, курирующем соответствующие вопросы, осуществляется электронное утверждение в АИС БП-ЭК соответствующих электронных документов.
3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действий осуществляет начальник структурного подразделения Комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Подписанные руководителем структурного подразделения Комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, документы по сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи) в части, относящейся к курируемым вопросам, после осуществления электронного утверждения в АИС БП - ЭК передаются в Управление составления бюджета.
3.3. Формирование и утверждение сводной бюджетной росписи.
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала административного действия является:
поступление в Управление составления бюджета подписанных руководителем структурного подразделения Комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, документов по сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи) в части, относящейся к курируемым вопросам, и (или) "обратных" справок-уведомлений; или наступления срока, утвержденного Графиком работ по составлению сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи).
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностные лица, ответственные за контроль и формирование сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи), в Управлении составления бюджета в соответствии с должностными регламентами назначаются руководителем Управления составления бюджета (далее - должностные лица Управления составления бюджета).
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностные лица Управления составления бюджета, которым поручено проведение контроля и формирования сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи), осуществляют проверку соответствия введенных в сводную бюджетную роспись (дополнительную сводную бюджетную роспись) данных по расходам: источникам финансирования дефицита бюджета; доходам, в том числе доходам по коду фонда "90"; суммам, утвержденным в законе Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурге на очередной финансовый год и на плановый период (в законе Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и на плановый период). Дополнительно проверяют правильность оформления "обратных" справок-уведомлений, их соответствие показателям, сформированным в дополнительной сводной бюджетной росписи, и ранее утвержденным справкам-уведомлениям. Осуществляют формирование перечня "обратных" справок-уведомлений.
При выявлении несоответствий должностные лица Управления составления бюджета обращаются в структурное подразделение Комитета финансов, курирующее соответствующие вопросы, для проведения необходимых изменений.
После положительного результата проверки осуществляют электронное утверждение в АИС БП-ЭК проверенной части электронных документов по сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи) и "обратных" справок-уведомлений для блокировки возможности внесения последующих изменений.
Производится подготовка проекта служебной записки о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по сформированному перечню "обратных" справок-уведомлений на имя заместителя председателя Комитета финансов и представляется на рассмотрение начальнику Управления составления бюджета.
Составляется (для аналитических целей) сводная таблица по контролю сбалансированности основных показателей сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи) и представляется на рассмотрение начальнику Управления составления бюджета.
После указания начальника Управления составления бюджета должностными лицами Управления составления бюджета производится распечатка в АИС БП-ЭК сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи), уведомлений о бюджетных ассигнованиях (показатели из сводной (дополнительной) бюджетной росписи Санкт-Петербурга по форме, установленной Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи, утвержденным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14.11.2007 N 169-р.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 3.3 настоящего Административного регламента, - 10 рабочих дней.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.
При положительном результате рассмотрения сводной таблицы по контролю сбалансированности основных показателей сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи) и их соответствию основным параметрам закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период (или закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и на плановый период) начальник Управления составления бюджета дает указание о проведении электронного утверждения всей совокупности электронных документов, составляющих сводную бюджетную роспись (дополнительную сводную бюджетную роспись и осуществлении автоматизированной распечатки документов сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи) в АИС БП-ЭК.
Начальник Управления составления бюджета проверяет правильность проекта служебной записки о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по сформированному перечню "обратных" справок-уведомлений,
При наличии замечаний проект служебной записки возвращается исполнителю на доработку.
При отсутствии замечаний - начальник Управления составления бюджета подписывает служебную записку о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по сформированному перечню "обратных" справок-уведомлений и передает на согласование заместителю председателя Комитета финансов.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Сводная бюджетная роспись утверждается председателем Комитета финансов. Дополнительная сводная бюджетная роспись утверждается председателем Комитета финансов или его заместителем, курирующим Управление составления бюджета.
Решение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по представленному перечню "обратных" справок-уведомлений принимается заместителем председателя Комитета финансов в виде разрешительной резолюции на служебной записке, заверенной личной подписью, с проставлением даты.
Вся совокупность электронных документов, составляющих сводную бюджетную роспись (дополнительную сводную бюджетную роспись), и "обратные" справки-уведомления должны быть утверждены в электронном виде Управлением составления бюджета.
3.3.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действий осуществляет начальник Управления составления бюджета путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Сводная бюджетная роспись (дополнительная сводная бюджетная роспись) направляется для сведения в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
Показатели сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи) доводятся до главных распорядителей средств на бумажном носителе по форме, установленной Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи, утвержденным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14.11.2007 N 169-р, а также в электронном виде в АИС БП-ЭК.
Первый экземпляр "обратной" справки-уведомления, служебная записка с разрешительной резолюцией заместителя председателя Комитета финансов остаются в Управлении составления бюджета.
Порядок передачи остальных экземпляров "обратной" справки-уведомления соответствует порядку передачи справок-уведомлений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись.
3.4. Подготовка и принятие решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись.
3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала административного действия является поступление входящих документов главных распорядителей средств бюджета, указанных в подпункте 2.1.10.2 настоящего Административного регламента, в структурное подразделение Комитета финансов, курирующее соответствующие вопросы.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностное лицо, ответственное за проверку и обработку поступивших предложений главного распорядителя средств бюджета по внесению изменений в сводную бюджетную роспись в структурном подразделении Комитета финансов, курирующем соответствующие вопросы (в том числе управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга) в соответствии с должностным регламентом.
3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо, которому поручена проверка и обработка поступивших предложений главного распорядителя средств бюджета по внесению изменений в сводную бюджетную роспись, осуществляет проверку:
полноты поступившего комплекта документов и наличия обоснований и расчетов;
соответствие предлагаемых изменений действующему бюджетному законодательству и утвержденному бюджету Санкт-Петербурга;
наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований с учетом произведенного финансирования расходов и принятых и неисполненных денежных обязательств;
фактически поступивших при исполнении бюджета Санкт-Петербурга доходов, получаемых бюджетными учреждениями за счет средств от оказания платных услуг, и иной приносящей доход деятельности, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, а также за счет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, архивным учреждениям, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
По результатам проведенной проверки готовится:
в случае необходимости рассмотрения дополнительных сведений, не представленных в комплекте документов, - проект письма главному распорядителю средств бюджета о запросе дополнительных документов, необходимых для принятия решения;
в случае наличия оснований для отказа - проект письма главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга об отказе исполнения предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись;
в случае положительного результата проверки - служебная записка с изложением предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись на имя председателя Комитета финансов или его заместителя или начальника управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга в соответствии с установленными в Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи, утвержденном распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14.11.2007 N 169-р, случаями рассмотрения соответствующих видов изменений.
Проект письма или служебной записки передается руководителю структурного подразделения Комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы для рассмотрения.
Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия, указанного в пункте 3.4 настоящего Административного регламента, - 10 рабочих дней.
3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.
Руководитель структурного подразделения Комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, проверяет правильность подготовленного проекта решения.
При наличии замечаний проект письма или служебной записки возвращается исполнителю на доработку.
При получении положительного результата проверки - визирует подготовленный проект письма или подписывает служебную записку и передает на согласование заместителю председателя Комитета финансов по принадлежности вопроса.
Решение о запросе дополнительных документов, необходимых для принятия решений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, принимается заместителем председателя Комитета финансов посредством подписи письма о запросе дополнительных документов, необходимых для принятия решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись.
Решение об отказе исполнения предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись принимается заместителем председателя Комитета финансов посредством подписи письма об отказе исполнения предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись.
Решение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись принимается председателем Комитета финансов или его заместителем или начальником управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга в соответствии со случаями рассмотрения соответствующих видов изменений, установленными в Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи, утвержденном распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14.11.2007 N 169-р, в виде разрешительной резолюции на служебной записке, заверенной личной подписью, с проставлением даты (далее - разрешительная резолюция).
3.4.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
При получении разрешительной резолюции в структурном подразделении Комитета финансов, курирующем соответствующие вопросы, подготовившем проект решения, формируется в электронном виде в АИС БП-ЭК справка-уведомление о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по форме, установленной Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи, утвержденным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14.11.2007 N 169-р. Распечатка из АИС БП-ЭК установленной формы справки-уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись подписывается руководителем структурного подразделения Комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, в трех экземплярах.
В случае, когда справка-уведомление о внесении изменений в сводную бюджетную роспись формируется в электронном виде отделом территориальных бюджетов Управления составления бюджета, она проверяется и подписывается начальником отдела территориальных бюджетов Управления составления бюджета в двух экземплярах и передается на рассмотрение начальнику Управления составления бюджета.
Осуществляется электронное утверждение соответствующей справки-уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в АИС БП-ЭК.
3.4.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действий осуществляет начальник структурного подразделения Комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.4.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Подписанные экземпляры справки-уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись вместе со служебной запиской с разрешительной резолюцией и комплектом документов, на основании которых осуществляется внесение изменений в сводную бюджетную роспись, передаются в Управление составления бюджета.
Письмо о запросе дополнительных документов, необходимых для принятия решений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, или письмо об отказе исполнения предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись направляется главному распорядителю средств бюджета структурным подразделением Комитета финансов, курирующим соответствующие вопросы.
В случае направления запроса дополнительных документов, необходимых для принятия решения, предоставление государственной функции приостанавливается до момента поступления в Комитет финансов запрашиваемых документов.
3.5. Утверждение справки-уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись.
3.5.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для начала административного действия является:
поступление из структурного подразделения Комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, подписанных экземпляров справки-уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись вместе со служебной запиской с разрешительной резолюцией и комплектом документов, указанных в подпункте 2.1.10.2 настоящего Административного регламента;
или поступление из управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга подписанного экземпляра справки-уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по решению начальника управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга в соответствии со случаями рассмотрения соответствующих видов изменений, установленными в Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи, утвержденном распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14.11.2007 N 169-р.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностное лицо, ответственное за проверку и утверждение справок-уведомлений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, в Управлении составления бюджета в соответствии с должностным регламентом назначается руководителем Управления составления бюджета (далее - должностное лицо Управления составления бюджета).
3.5.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Должностное лицо Управления составления бюджета, которому поручена проверка и утверждение справок-уведомлений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, осуществляет:
проверку наличия разрешительной резолюции в соответствии со случаями рассмотрения соответствующих видов изменений, установленными в Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи, утвержденном распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14.11.2007 N 169-р;
проверку соответствия отраженных в справке-уведомлении о внесении изменений в сводную бюджетную роспись изменений - виду изменений и указанному основанию.
В случае наличия замечаний - рассматриваемые документы возвращаются в структурное подразделение Комитета финансов, курирующее соответствующие вопросы, подготовившее документы; при этом предоставление государственной функции приостанавливается до устранения замечаний.
После положительного результата проверки лицо, осуществившее проверку, ставит подпись на первом экземпляре справки-уведомления и передает проверенный комплект документов начальнику Управления составления бюджета.
В случае положительного результата проверки справки-уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по решению начальника управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга осуществляется только электронное утверждение справки-уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в АИС БП-ЭК.
Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия, указанного в пункте 3.5 настоящего Административного регламента, - 5 рабочих дней.
3.5.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностного лица.
При положительном результате проверки наличия разрешительной резолюции председателя Комитета финансов или его заместителя на служебной записке структурного подразделения Комитета финансов, курирующего соответствующие вопросы, о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, начальник Управления составления бюджета ставит подпись на всех экземплярах справки-уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и направляет комплект документов исполнителю для осуществления электронного утверждения соответствующей справки-уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в АИС БП-ЭК.
3.5.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
После получения комплекта документов с подписанной начальником Управления составления бюджета справкой-уведомлением о внесении изменений в сводную бюджетную роспись специалист отдела сводного бюджетного планирования или специалист отдела территориальных бюджетов Управления составления бюджета осуществляет электронное утверждение справки-уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в АИС БП-ЭК.
3.5.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за совершением действий осуществляет начальник Управления составления бюджета путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.5.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Первый экземпляр справки-уведомления о внесении изменений в сводную
бюджетную роспись, служебная записка с разрешительной резолюцией и документы, на основании которых осуществлялось внесение изменений в сводную бюджетную роспись, остаются в Управлении составления бюджета.
Остальные экземпляры справки-уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись возвращаются в структурное подразделение Комитета финансов, курирующее соответствующие вопросы. При этом второй экземпляр остается на хранении в структурном подразделении Комитета финансов, курирующем соответствующие вопросы, третий экземпляр - направляется структурным подразделением Комитета финансов, курирующим соответствующие вопросы, главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга.
В случае, когда главным распорядителем средств бюджета является администрация района Санкт-Петербурга, второй экземпляр справки-уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись направляется в управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителей обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции, т.п.);
б) бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции);
в) решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме, либо обращения на личном приеме.
4.4. Требования к письменной форме обращения (жалобе).
В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть
указаны:
наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адреса;
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение или должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица (заявителя);
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения (жалобы);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст обращения (жалобы) должен содержать подпись представителя юридического лица (заявителя) и дату обращения.
В случае необходимости, в обоснование своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы, либо их копии.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления:
- если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица (заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, орган государственной власти, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов.
4.8. При обращении в письменной форме, срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 09-00 часов до 18-00 часов или в Комитете финансов по телефону (812) 314-56-74.
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной и устранение выявленных нарушений;
признание жалобы необоснованной с направлением заявителю мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:
(812) 576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;
(812) 314-56-74 - телефон председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Комитета финансов либо вышестоящего органа власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
Приложение
к Административному регламенту
Комитета финансов Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по составлению и ведению
сводной бюджетной росписи
Блок-схема
исполнения государственной функции
/-----------------------\ /-----------------------------------\
|Принятие ЗС СПб закона | |Должностные лица УСБ осуществляют: |
| СПб о бюджете на |----|подготовку проекта Графика работ по|
| очередной финансовый | |составлению СБР (доп. СБР); |
| год и на плановый | |формирование проекта распределения|
| период (о внесении | |ведомственной структуры расходов|
|изменений в закон СПб о| |бюджета СПб по кодам КОСГУ в АИС|
| бюджете на очередной | |БП-ЭК; |----\
| финансовый год и на | |подготовку проекта письма КФ ГРБС| |
| плановый период) | |по составлению СБР (доп. СБР) | |
\-----------------------/ \-----------------------------------/ |
| |
/-----------------------------------\ |
|Начальник УСБ осуществляет: | |
|рассмотрение проекта письма КФ ГРБС| |
|по составлению СБР (доп. СБР); | |
|рассмотрение Графика работ по| |
|составлению СБР (доп. СБР). | |
|При наличии замечаний - возвращает| |
|исполнителю на доработку. |____|
|При положительном результате|
|рассмотрения - визирует и|
|направляет на подпись руководителю |
\-----------------------------------/
|
/-----------------------\ /-----------------------------------\ /----------------\
|Направление ГРБС письма| |Утверждение председателем КФ или | |Направление в СП|
| КФ по составлению СБР |----|заместителем председателя КФ |---|КФ утвержденного|
| (доп. СБР) с проектом | |Графика работ по составлению СБР | |Графика работ по|
| распределения | |(доп. СБР). | |составлению СБР|
|ведомственной структуры| |Подписание председателем КФ или | |(доп. СБР) |
|расходов по кодам КОСГУ| |заместителем председателя КФ письма| | |
| | |КФ ГРБС по составлению СБР (доп. | | |
| | |СБР) с проектом распределения | | |
| | |ведомственной структуры расходов по| | |
| | |кодам КОСГУ | | |
\-----------------------/ \-----------------------------------/ \----------------/
|
/------------------\ /------------------------------\
|Поступление | |Должностное лицо СП КФ |
|документов ГРБС с| |осуществляет: |
|изменениями |-----------|проверку полноты поступившего |
|распределения | |комплекта документов ГРБС; |
|ведомственной | |проверку обоснованности |
|структуры расходов| |представленных изменений |
|по кодам КОСГУ | |распределения ведомственной |
| | |структуры расходов бюджета СПб|
| | |по кодам КОСГУ; |
| | |проверку отсутствия изменений |
| | |годовых объемов расходов по |
| | |подразделу, целевой статье, |
| | |виду расходов; |
| | |ввод и распечатку изменений |
| | |распределения ведомственной |
| | |структуры расходов по кодам |
| | |КОСГУ в базу данных СБР в АИС |
| | |БП-ЭК; |
| | |подготовку распределения |
| | |средств федерального бюджета в|
| | |разрезе статей, подстатей и |
| | |элементов кодов классификации |
| | |доходов; |
| | |ввод источников финансирования|
| | |дефицита бюджета по кодам |
| | |КОСГУ в АИС БП-ЭК; |
| | |ввод (в аналитических целях) |
| | |доходов в АИС БП-ЭК; |
| | |контроль за соответствием |
| | |сформированных доходов и |
| | |расходов с кодом фонда 90; |
| | |оформление "обратных" |
| | |справок-уведомлений; |
| | |электронное утверждение в АИС |
| | |БП-ЭК электронных документов |
| | |после указания руководителя |
\------------------/ \--------------------------------\
| |
/------------------------------\ |
|Руководитель СП КФ проверяет | |
|результаты изменений | |
|распределения ведомственной | |
|структуры расходов бюджета СПб| |
|по кодам КОСГУ и принимает | |
|решение: | |
|в случае наличия замечаний - | |
|возвращает исполнителю для |-/
|доработки; |
|в случае положительного |
|результата проверки - |
|подписывает, дает указание об |
|осуществлении электронного |
|утверждения и передачи |
|комплекта документов в УСБ |
| |
| |
| |
| |
\------------------------------/
|
/---------------------------------\
| Должностные лица УСБ |
| осуществляют: |
|проверку соответствия данных СБР|
|(доп. СБР) суммам, утвержденным в|
|законе СПб о бюджете СПб (в|
|законе СПб о внесении изменений в|
|закон СПб о бюджете СПб); |
|проверку правильности оформления|
|"обратных" справок-уведомлений; |
|формирование перечня "обратных"|
|справок-уведомлений; |
|подготовку проекта служебной|
|записки о внесении изменений в|
|СБР по сформированному перечню|
|"обратных" справок-уведомлений; |
|электронное утверждение в АИС|
|БП-ЭК проверенной части|
|электронных документов по СБР|
|(доп. СБР) и "обратных" справок-|
|уведомлений; |
|составление (для аналитических|------\
|целей) сводной таблицы по| |
|контролю сбалансированности| |
|основных показателей СБР (доп.| |
|СБР); | |
|распечатку в АИС БП-ЭК СБР (доп.| |
|СБР), уведомлений о бюджетных| |
|ассигнованиях после указания| |
|руководителя | |
\---------------------------------/ |
| |
/---------------------------------\ |
|Начальник УСБ осуществляет: | |
|рассмотрение сводной таблицы по| |
|контролю сбалансированности| |
|основных показателей СБР (доп.| |
|СБР); | |
|рассмотрение проекта служебной| |
|записки о внесении изменений в| |
|СБР по сформированному перечню| |
|"обратных" справок-уведомлений. | |
|При наличии замечаний -| |
|возвращается исполнителю на| |
|доработку. |______|
|При отсутствии замечаний дает|
|указание о проведении распечатки|
|документов СБР (доп. СБР) в АИС|
|БП-ЭК, подписывает служебную|
|записку о внесении изменений в|
|СБР по сформированному перечню|
|"обратных" справок-уведомлений и|
|передает на согласование|
|заместителю председателя КФ |
\---------------------------------/
|
/-----------------\ /---------------------------------\ /-------------\
|Направление в ЗС | |Утверждение председателем КФ или | |Направление |
|СПб и КСП СПб СБР| |его заместителем СБР (доп. СБР). | |ГРБС |
| (доп. СБР) | |Принятие решения о внесении | |показателей |
| |----------|изменений в СБР по |---|СБР (доп. |
| | |представленному перечню | |СБР) по |
| | |"обратных" справок-уведомлений | |установленной|
| | |заместителем председателя КФ в | |форме |
| | |виде разрешительной резолюции на | | |
| | |служебной записке | | |
\-----------------/ \---------------------------------/ \-------------/
|
/-----------------\ /------------------------------------\
| Поступление | |Должностное лицо СП КФ осуществляет:|
|обращения ГРБС о |----------|проверку полноты поступившего |
| внесении | |комплекта документов и наличия |
| изменений в СБР | |обоснований и расчетов; |
| | |анализ соответствия предлагаемых |
| | |изменений действующему бюджетному|
| | |законодательству и утвержденному |
| | |бюджету СПб: |
| | |проверку достаточного остатка |
| | |бюджетных ассигнований с учетом |
| | |произведенного финансирования |
| | |расходов и принятых и неисполненных|
| | |денежных обязательств; |
| | |проверку фактически поступивших при|
| | |исполнении бюджета СПб доходов на|
| | |лицевом счете бюджетополучателя. |
| | |По результатам проведенной проверки|
| | |готовится: |
| | |в случае необходимости рассмотрения|
| | |доп. сведений - проект письма о|
| | |запросе доп. документов, необходимых|
| | |для принятия решения; |
| | |в случае наличия оснований для|
| | |отказа - проект письма об отказе|
| | |исполнения предложений о внесении|-----\
| | |изменений в СБР; | |
| | |в случае положительного результата| |
| | |проверки - служебная записка с| |
| | |изложением предложений по внесению| |
| | |изменений в СБР. | |
| | |Проект письма или служебной записки| |
| | |передается руководителю СП для| |
| | |рассмотрения | |
\-----------------/ \------------------------------------/ |
| |
/------------------------------------\ |
|Руководитель СП КФ проверяет| |
|правильность подготовленного проекта| |
|решения. | |
|При наличии замечаний проект письма| |
|или служебной записки возвращается|_____|
|исполнителю на доработку. |
|При получении положительного |
|результата проверки - визирует |
|подготовленный проект письма или |
|подписывает служебную записку и |-\
|передает на согласование заместителю| |
|председателя КФ. | |
\------------------------------------/ |
| |
/------------------------------------\ | /---------------------\
|Принятие решения о внесении | | |Принятие решения |
|изменений в СБР председателем КФ или| | |заместителем |
|его заместителем или начальником | | |председателя КФ о |
|управления КФ по району СПб (в | | |запросе доп. |
|соответствии со случаями | \--|документов или об |
|рассмотрения соответствующих видов | |отказе исполнения |
|изменений) в виде разрешительной | |предложений о |
|резолюции на служебной записке | |внесении изменений в |
| | |СБР посредством |
| | |подписи проекта |
| | |письма ГРБС |
\------------------------------------/ \---------------------/
| |
/-------------------------------\ /----------------------\
|Должностное лицо СП КФ | |Направление ГРБС |
|осуществляет: | |письма о запросе доп. |
|формирование в электронном виде| |документов или об |
|и в виде распечатки в АИС БП-ЭК| |отказе исполнения |
|справки-уведомления о внесении | |предложений о внесении|
|изменений в СБР в трех | |изменений в СБР |
|экземплярах; | | |
|получение подписи руководителя | | |
|СП КФ; | | |
|электронное утверждение |--\ | |
|справки-уведомления о внесении | | | |
|изменений в СБР в АИС БП-ЭК; | | | |
|передачу в УСБ | | | |
\-------------------------------/ | \----------------------/
| |
/-------------------------------\ |
|Должностное лицо УСБ | |
|осуществляет: проверку наличия | |
|разрешительной резолюции в | |
|соответствии с видом изменений;| |
|проверку соответствия | |
|отраженных в | |
|справке-уведомлении изменений -| |
|виду изменений и указанному | |
|основанию. | |
|В случае наличия замечаний - | |
|рассматриваемые документы |--/
|возвращаются в СП КФ, |
|подготовившее документы. |
|После положительного результата|
|проверки лицо, осуществившее |
|проверку, ставит подпись на |
|первом экземпляре |
|справки-уведомления и передает |
|начальнику УСБ |
\-------------------------------/
|
/-------------------------------\
|Начальник УСБ при положительном|
|результате проверки наличия |
|разрешительной резолюции |
|председателя КФ или его |
|заместителя на служебной |
|записке ставит подпись на всех |
|экземплярах справки- |
|уведомления о внесении |
|изменений в СБР |
\-------------------------------/
/----------------------------------\ /-----------------------\
|Должностное лицо УСБ осуществляет:| |Возвращение в СП КФ, |
|электронное утверждение справки- |---|подписанного второго и |
|уведомления о внесении изменений в| |третьего экземпляров |
|СБР в АИС БП-ЭК: | |справки-уведомления о |
|подшивку первого экземпляра | |внесении изменений в |
|справки-уведомления о внесении | |СБР (второй экземпляр |
|изменений в СБР, служебной записки| |остается на хранении) |
|с разрешительной резолюцией и | | |
|прилагаемых документов. | | |
|В случае внесении изменений в СБР | | |
|по решению начальника управления | | |
|КФ по району СПб осуществляется | | |
|только электронное утверждение в | | |
|АИС БП-ЭК | | |
\----------------------------------/ \-----------------------/
|
/-------------------\
|Направление ГРБС |
|третьего экземпляра|
|справки-уведомления|
|о внесении |
|изменений в СБР |
\-------------------/
Используемые сокращения:
ЗС СПб - Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
КСП СПб - Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
КФ - Комитет финансов Санкт-Петербурга
УСБ - Управление составления бюджета Комитета финансов
Санкт-Петербурга
СП КФ - Структурные подразделения Комитета финансов, курирующие
соответствующие вопросы
ГРБС - Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга
СБР - Сводная бюджетная роспись
Доп. СБР - Дополнительная сводная бюджетная роспись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 30 августа 2010 г. N 163-р "Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 4 октября 2010 г. N 38
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11 апреля 2022 г. N 28-Р настоящий документ признан утратившим силу с 11 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 28 мая 2018 г. N 58-р
Изменения вступают в силу с 28 мая 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникающие с 1 мая 2018 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 сентября 2015 г. N 56-р
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р