В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" и Протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 22.06.2010 N 26:
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. N 1037 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 апреля 2009 г. N 370 признано утратившим силу
1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению составления и ведения кассового плана, доведению до главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения бюджета Санкт-Петербурга по расходам.
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель |
Э. В. Батанов |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
17 августа 2010 года
Регистрационный N 9434
Административный регламент
Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной
функции по осуществлению составления и ведения кассового
плана, доведению до главных распорядителей средств бюджета
Санкт-Петербурга предельных объемов оплаты денежных обязательств
в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы
финансирования) при организации исполнения бюджета
Санкт-Петербурга по расходам
(утв. распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 13 августа 2010 г. N 126-р)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: осуществление составления и ведения кассового плана, доведения до главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения бюджета Санкт-Петербурга по расходам.
Краткое наименование государственной функции: составление и ведение кассового плана при организации исполнения бюджета Санкт-Петербурга по расходам.
Составление и ведение кассового плана предусматривает:
- формирование прогноза кассовых поступлений в бюджет Санкт-Петербурга и кассовых выплат из бюджета Санкт-Петербурга в текущем финансовом году;
- ежемесячное внесение изменений в кассовый план с учетом оперативной информации об исполнении доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета, прогноза (в случае его изменения) исполнения бюджета Санкт-Петербурга по доходам и (или) источникам финансирования дефицита бюджета, а также заявок на изменение предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств.
Доведение до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов финансирования осуществляется с использованием программного комплекса "Автоматизированная информационная система бюджетного процесса - Электронное казначейство" (далее - АИС БП-ЭК).
1.2. Исполнение государственной функции по осуществлению составления и ведения кассового плана, доведению до главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения бюджета Санкт-Петербурга по расходам осуществляется в соответствии:
с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральный закон от 31.07.1998 N 145-ФЗ (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета", 12.08.1998, N 153-154, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998 N 31, ст.3823, "Ведомости Федерального Собрания", 01.09.1998, N 25);
Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Санкт-Петербургские ведомости", 30.07.2007, N 138, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 24.08.2007, N 8, "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 17.09.2007, N 27);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721 "О Комитете финансов Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 07.06.2004, N 23, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", 28.06.2004, N 6);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 03.12.2007 N 187-р "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение Комитета финансов от 03.12.2007 N 187-р) (первоначальный документ опубликован в изданиях: "Вестник Комитета финансов Санкт-Петербурга", 10.12.2007, N 6, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 24.12.2007, N 51);
распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 07.07.2006 N 102-р "Об утверждении Положения об условиях размещения средств бюджета Санкт-Петербурга на банковские депозиты" (первоначальный документ опубликован в издании "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", 28.08.2006, N 33).
1.3. Государственную функцию исполняет Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).
1.4. Право на получение государственной функции имеют главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга (заявители).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является утверждение кассового плана председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга, доведение до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов:
Вознесенский проспект, д.16, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:
понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;
пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;
перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;
суббота и воскресенье - выходные дни;
в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
2.1.3. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета финансов, исполняющего государственную функцию, для консультаций: Управление казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление казначейства) (812) 312-56-90; 571-34-22; 314-44-92; 314-24-81.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: http://fincom.spb.ru.
Адреса электронной почты для приема обращений заявителей: kfin@kfin.gov.spb.ru, ponomarenko@kfin.gov.spb.ru, pronina@kfin.gov.spb.ru, tsareva@kfin.gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции:
по письменным обращениям (в произвольной форме);
по телефонам Управления казначейства, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
по вопросам, связанным с исполнением государственной функции в части доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов финансирования;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета финансов письменные обращения;
о месте нахождения, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах и графике работы Комитета финансов;
о ходе исполнения государственной функции.
При поступлении письменных обращений в Комитет финансов ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:
достоверность;
актуальность;
своевременность;
полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении материалов;
соблюдение правил деловой этики.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.2-2.1.4 пункта 2.1 настоящего Административного регламента размещается на сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 пункта 2.1.
2.1.9. Информация по вопросам исполнения государственной функции по составлению и ведению кассового плана, доведению до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета по расходам на стендах в Комитете финансов не размещается.
2.1.10. Требования к форме и срокам представления заявителями документов в Комитет финансов для исполнения государственной функции установлены распоряжением Комитета финансов от 03.12.2007 N 187-р.
2.2. Сроки исполнения государственной функции по составлению и ведению кассового плана, доведению до главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Санкт-Петербурга по расходам.
2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется:
2.2.1.1. По составлению кассового плана в течение трех рабочих дней со дня получения Управлением казначейства информации, определенной разделом 2 Порядка составления и ведения кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета финансов от 03.12.2007 N 187-р.
2.2.1.2. По ведению кассового плана и доведению до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств - постоянно в течение текущего финансового года:
по мере представления Управлением доходов и (или) Управлением финансовых активов и финансовых обязательств, прогноза (в случае его изменения) исполнения бюджета Санкт-Петербурга по доходам и (или) источникам финансирования дефицита бюджета, оперативной информации об исполнении доходов, источников финансирования дефицита бюджета на первое число месяца, следующего за отчетным;
по мере поступления от главных распорядителей бюджетных средств заявок на изменение предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств;
при неосвоении главными распорядителями бюджетных средств месячных предельных объемов финансирования по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур.
Для прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, устанавливаются следующие сроки:
составление кассового плана - в течение трех рабочих дней со дня получения информации, определенной разделом 2 Порядка составления и ведения кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета финансов от 03.12.2007 N 187-р;
внесение изменений в кассовый план - ежемесячно (не позднее 15-го числа месяца);
доведение предельных объемов финансирования до главных распорядителей бюджетных средств, утвержденных заместителем председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга, - в течение двух рабочих дней со дня их утверждения в электронной форме в АИС БП-ЭК и на бумажном носителе.
2.2.3. Сроки приостановления исполнения государственной функции.
Законодательством Российской Федерации возможность приостановления исполнения государственной функции не предусмотрена.
2.2.4. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции.
Согласованный проект кассового плана представляется не позднее 15-го числа текущего месяца Управлением казначейства председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга для утверждения.
Предельные объемы финансирования доводятся до главных распорядителей бюджетных средств не позднее:
двух рабочих дней со дня утверждения кассового плана председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга;
двух рабочих дней со дня утверждения заместителем председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга изменений (не влекущих за собой несбалансированности кассового плана) предельных объемов финансирования, сформированных на основании заявок главных распорядителей бюджетных средств на изменение предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств при возникновении у них непредвиденных обстоятельств;
трех рабочих дней с начала текущего месяца для перераспределения суммы неисполненных предельных объемов финансирования по главному распорядителю бюджетных средств по предшествующему месяцу на последний месяц текущего финансового года.
2.2.5. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями в среднем составляет 15 минут.
2.2.6. Продолжительность приема (приемов) должностного лица (ответственного специалиста) в среднем составляет 20 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции может быть обусловлен требованиями федерального закона.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
составление кассового плана;
ведение кассового плана (внесение изменений в кассовый план);
доведение до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств.
Блок-схема последовательности действий при исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Составление кассового плана.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:
утверждение председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период;
представление главными распорядителями бюджетных средств в Комитет финансов сводных заявок на финансирование в электронном виде в АИС БП-ЭК и на бумажном носителе по форме, утвержденной распоряжением Комитета финансов от 03.12.2007 N 187-р;
представление Управлением доходов Комитета финансов (далее - Управление доходов) прогнозных данных с помесячным распределением до конца текущего финансового года: о поступлении доходов в бюджет Санкт-Петербурга; об источниках финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга;
представление Управлением финансовых активов и финансовых обязательств Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление финансовых активов и финансовых обязательств) графика (прогноза) погашения долговых обязательств Санкт-Петербурга и привлечения заемных средств с помесячным распределением до конца текущего финансового года, расчета-обоснования верхнего лимита государственных заимствований Санкт-Петербурга, еженедельного отчета о размещении временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга в депозиты и о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга, размещенных в депозиты.
3.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия:
должностные лица, ответственные за составление кассового плана в отделе анализа и планирования Управления казначейства, в соответствии с должностными регламентами;
должностные лица, ответственные за составление кассового плана в Управлении доходов, в соответствии с должностными регламентами;
должностные лица, ответственные за составление кассового плана в Управлении финансовых активов и финансовых обязательств, в соответствии с должностными регламентами.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, определены должностными регламентами.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Формирование Управлением казначейства сбалансированного проекта кассового плана по форме, утвержденной распоряжением Комитета финансов от 03.12.2007 N 187-р, в разрезе кварталов до конца текущего финансового года с приложением помесячного распределения.
Согласование проекта кассового плана с начальником Управления доходов, начальником Управления финансовых активов и финансовых обязательств, заместителем председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга, курирующим Управление казначейства.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - не более трех рабочих дней со дня получения Управлением казначейства всей информации, определенной подпунктом 3.2.1 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является составление кассового плана, обеспечивающего, прогноз остатка средств на рублевом счете на 1-е число месяца не ниже объема потребности в средствах по состоянию на 1-е число каждого месяца, необходимого для финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга, носящих регулярный ежемесячный характер и являющихся необходимыми для осуществления уставной деятельности получателей бюджетных средств.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является: утверждение кассового плана председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга на бумажном носителе по форме, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 03.12.2007 N 187-р.
3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решения.
Контроль за выполнением административного действия осуществляют начальник (заместитель начальника) Управления казначейства, начальник Управления доходов, начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Кассовый план, утвержденный председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга.
3.3. Ведение кассового плана (внесение изменений в кассовый план).
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:
представление Управлением доходов и (или) Управлением финансовых активов и финансовых обязательств, прогноза (в случае его изменения) исполнения бюджета Санкт-Петербурга по доходам и (или) источникам финансирования дефицита бюджета, оперативной информации об исполнении доходов, источников финансирования дефицита бюджета на первое число месяца, следующего за отчетным;
поступление от главных распорядителей бюджетных средств заявок на изменение предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств;
неосвоение главными распорядителями бюджетных средств месячных предельных объемов финансирования по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным.
3.3.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия:
должностные лица, ответственные за ведение кассового плана (внесение изменений в кассовый план) в отделе анализа и планирования Управления казначейства, в соответствии с должностными регламентами;
должностные лица, ответственные за ведение кассового плана (внесение изменений в кассовый план) в Управлении доходов, в соответствии с должностными регламентами;
должностные лица, ответственные за ведение кассового плана (внесение изменений в кассовый план) в Управлении финансовых активов и финансовых обязательств, в соответствии с должностными регламентами.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, определены должностными регламентами.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Управление доходов, Управление финансовых активов и финансовых обязательств не позднее 10-го числа текущего месяца представляют в Управление казначейства уточненные данные путем заполнения соответствующих позиций формы кассового плана, утвержденной распоряжением Комитета финансов от 03.12.2007 N 187-р.
Управление казначейства формирует (с учетом полученной информации в соответствии с подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 настоящего Административного регламента и применением в случае необходимости алгоритма прямого пропорционального секвестирования предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств либо иного механизма сокращения расходов по согласованию с председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга) сбалансированный проект кассового плана по форме, утвержденной распоряжением Комитета финансов от 03.12.2007 N 187-р, согласовывает проект кассового плана с начальником Управления доходов Комитета финансов Санкт-Петербурга, начальником Управления финансовых активов и финансовых обязательств Комитета финансов Санкт-Петербурга, заместителем председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга, курирующим Управление казначейства.
Продолжительность и максимальный срок исполнения административного действия: не позднее 15-го числа текущего месяца Управление казначейства представляет согласованный проект кассового плана председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга для утверждения.
3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является составление кассового плана, обеспечивающего прогноз остатка средств на рублевом счете на 1-е число месяца не ниже объема потребности в средствах по состоянию на 1-е число каждого месяца, необходимого для финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга, носящих регулярный ежемесячный характер и являющихся необходимыми для осуществления уставной деятельности получателей бюджетных средств.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены должностными регламентами.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения действия является: утверждение кассового плана (с изменениями) председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга на бумажном носителе по форме, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 03.12.2007 N 187-р.
3.3.6. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решений.
Контроль за выполнением административного действия осуществляют начальник (заместитель начальника) Управления казначейства, начальник Управления доходов, начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результат административного действия:
кассовый план (с изменениями), утвержденный председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга.
3.4. Доведение до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств.
3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:
утверждение кассового плана председателем Комитета финансов;
поступление заявок главных распорядителей бюджетных средств на изменение предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств при условии, что они не влекут за собой несбалансированности кассового плана в разрезе месяцев;
неосвоение главными распорядителями бюджетных средств месячных предельных объемов финансирования по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным.
3.4.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия:
должностные лица, ответственные за доведение до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств, в отделе анализа и планирования Управления казначейства, в соответствии с должностными регламентами.
3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Предельные объемы финансирования (внесение изменений в предельные объемы финансирования) формируются Управлением казначейства в электронном виде в АИС БП-ЭК и на бумажном носителе.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
не позднее двух рабочих дней со дня утверждения кассового плана председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга;
не позднее двух рабочих дней со дня утверждения изменений предельных объемов финансирования заместителем председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга, сформированных на основании заявок главных распорядителей бюджетных средств на изменение предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств, не влекущих за собой несбалансированности кассового плана в разрезе месяцев;
не позднее трех рабочих дней с начала текущего месяца для перераспределения суммы неисполненных предельных объемов финансирования по главному распорядителю бюджетных средств по предшествующему месяцу на последний месяц текущего финансового года.
3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Наличие мотивированного обращения главного распорядителя бюджетных средств на изменение предельных объемов финансирования, утвержденного председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга кассового плана, утвержденных заместителем председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены должностными регламентами.
3.4.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Утверждение заместителем председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга предельных объемов финансирования (внесение изменений в предельные объемы финансирования) главных распорядителей бюджетных средств на бумажном носителе. Формирование предельных объемов финансирования в АИС БП-ЭК в электронном виде.
3.4.6. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решений.
Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник (заместитель начальника) Управления казначейства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, положений настоящего Административного регламента.
3.4.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Предельные объемы финансирования (внесение изменений в предельные объемы финансирования), доведенные до главных распорядителей бюджетных средств в электронном виде в АИС БП-ЭК и на бумажном носителе по формам, утвержденным распоряжением Комитета финансов от 03.12.2007 N 187-р.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений и т.п.);
бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заявителей.
4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
полное наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адрес;
фамилия, имя, отчество, должность представителя заявителя;
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение или должность соответствующего лица;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст жалобы должен содержать подпись заявителя (представителя) и дату обращения.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:
текст письменного обращения (жалобы) и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
в письменном обращении заявителя ставится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов Санкт-Петербурга.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитете финансов Санкт-Петербурга по телефону (812) 314-56-74.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).
4.10. О нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов или председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга по телефону (812) 314-56-74.
Приложение
к Административному регламенту
Комитета финансов Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по осуществлению составления
и ведения кассового плана,
доведению до главных распорядителей
средств бюджета Санкт-Петербурга
предельных объемов оплаты денежных
обязательств в соответствующем периоде
текущего финансового года
(предельные объемы финансирования)
при организации исполнения
бюджета Санкт-Петербурга по расходам
Блок-схема
последовательности действий при исполнении
государственной функции по осуществлению
составления и ведения кассового плана,
доведению до главных распорядителей средств бюджета
Санкт-Петербурга предельных объемов оплаты денежных
обязательств в соответствующем периоде текущего
финансового года (предельные объемы финансирования)
при организации исполнения бюджета
Санкт-Петербурга по расходам
/------------------------------------\
| Утверждение председателем Комитета |
| финансов Санкт-Петербурга сводной |
| бюджетной росписи на очередной |
| финансовый год и плановый период |
\------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------+----------------------------------------------\
| | |
/-------------------------------\ /-------------------------------\ /----------------------------------\
| Управление финансовых активов | | Главные распорядители бюджетных| | Управление доходов Комитета |
| и финансовых обязательств | |средств (ГРБС) | |финансов Санкт-Петербурга |
| Комитета финансов | |Формирование: | |Формирование: |
| Санкт-Петербурга | |- сводных заявок | |- прогнозных данных с помесячным |
| Формирование: | |на финансирование; | |распределением до конца текущего |
|- прогнозных данных с помесячным| |- заявок на изменение предельных| |финансового года: |
| распределением до конца | | объемов финансирования главных | |а) о поступлении доходов в бюджет |
| текущего финансового года | |распорядителей бюджетных средств| |Санкт-Петербурга; |
| по источникам финансирования | | | |б) по источникам финансирования |
| дефицита бюджета | | | |дефицита бюджета Санкт-Петербурга; |
| Санкт-Петербурга; | | | |- оперативной информации об |
|- отчета о размещении временно | | | |исполнении доходов бюджета |
| свободных средств бюджета | | | |Санкт-Петербурга |
| Санкт-Петербурга, размещенных | | | | |
| в депозиты; | | | | |
|- оперативной информации об | | | | |
| исполнении источников | | | | |
|финансирования дефицита бюджета | | | | |
| Санкт-Петербурга | | | | |
\--------------------------------/ \--------------------------------/ \-----------------------------------/
| | |
\-----------------------------------------------+-----------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------------------\
| Управление казначейства Санкт-Петербурга |
|- Формирование сбалансированного проекта кассового плана |
|- Передача проекта кассового плана на подпись председателю Комитета финансов |
|Санкт-Петербурга |
|- Формирование и передача на утверждение заместителю председателя Комитета |
|финансов Санкт-Петербурга предельных объемов финансирования ГРБС(изменений |
|предельных объемов финансирования ГРБС) |
|- Доведение предельных объемов финансирования ГРБС (изменений предельных объемов |
|финансирования ГРБС) до главных распорядителей бюджетных средств |
\----------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 13 августа 2010 г. N 126-р "Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению составления и ведения кассового плана, доведению до главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения бюджета Санкт-Петербурга по расходам"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 30 августа 2010 г. N 33
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11 апреля 2022 г. N 28-Р настоящий документ признан утратившим силу с 11 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 сентября 2015 г. N 56-р
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2015 г. N 48-р