Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
представления и рассмотрения заявлений
и принятия решений о предоставлении
в 2015 году субсидий субъектам промышленной
деятельности Санкт-Петербурга в целях возмещения
затрат, связанных с участием в международных
выставках и ярмарках в 2014 - 2015 годах
|
В Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга |
|||||||||||||||||
от |
|
|||||||||||||||||
|
(указывается полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами) |
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Расчет | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
1. |
|
|||||||||||||||||
(полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами) | ||||||||||||||||||
2. ИНН |
|
|||||||||||||||||
р/сч. |
|
|||||||||||||||||
3. Вид деятельности организации по ОКВЭД | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
4. Наименование международных выставок и ярмарок в 2014 - 2015 годах, в которых организация приняла участие | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
5. Реквизиты представленных договоров, связанных с организацией участия в международных выставках и ярмарках в 2014 - 2015 годах | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
6. Расчет размера субсидий | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Наименование затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий |
Сумма затрат юридического лица, тыс. руб. (без НДС) |
Размер субсидии, тыс, руб., не более 500 тыс. руб. |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
||||||||||||||||
Аренда выставочных площадей |
|
|
||||||||||||||||
Регистрационный сбор за участие в международной выставке или ярмарке |
|
|
||||||||||||||||
Аренда выставочного оборудования |
|
|
||||||||||||||||
Услуги (работы), связанные с участием в международной выставке или ярмарке, в том числе организационные услуги, таможенные услуги, монтажно-демонтажные услуги (работы), инженерно-технические услуги, транспортно-экспедиторские услуги, дизайнерские услуги, аудиовизуальные услуги, услуги связи, переводческие услуги, рекламные услуги, складские услуги, типографские услуги, фотообслуживание, охранные услуги, санитарно-гигиенические услуги, уборочные услуги |
|
|
||||||||||||||||
Итого: |
|
|
||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Достоверность представленных сведений подтверждаем. | ||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
(указывается должность руководителя юридического лица в соответствии с учредительными документами) |
|
(Ф.И.О. руководителя юридического лица, подпись, печать (при ее наличии), дата) |
||||||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
|
||||||||||||||||
|
|
(Ф.И.О. главного бухгалтера юридического лица, подпись, печать (при ее наличии), дата) |
||||||||||||||||
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.