Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 13 апреля 2016 г. N 11 настоящее приложение дополнено приложением 11, вступающим силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение 11
к Административному регламенту
предоставления на территории Ленинградской
области государственной услуги по предоставлению
ежемесячной денежной компенсации, установленной
частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона
от 7 ноября 2011 года N 306-ФЗ "О денежном
довольствии военнослужащих и предоставлении
им отдельных выплат", военнослужащим, гражданам,
призванным на военные сборы, и членам их семей,
пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации
Блок-схема
предоставления государственной услуги с обязательной личной явкой на прием в орган социальной защиты населения через Портал государственных услуг Ленинградской области (gu.lenobl.ru)
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| Заявитель | | Специалист органа социальной |
| | | защиты населения |
\--------------------------------/ \---------------------------------/
/--------------------------------\ /---------------------------------\
|регистрируется в Единой системе | | формирует пакет документов |
|идентификации и аутентификации | | |
| (далее - ЕСИА) | | |
\--------------------------------/ \---------------------------------/
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| проходит идентификацию и | | формирует приглашение на прием |
| аутентификацию в ЕСИА | | |
\--------------------------------/ \---------------------------------/
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| заполняет в личном кабинете на | |направляет заявителю приглашение |
| ПГУ ЛО в электронном | | на прием |
| виде заявление на оказание | | |
| государственной услуги | | |
\--------------------------------/ \---------------------------------/
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| прикладывает к заявлению | |рассматривает документы, готовит |
| отсканированные документы, | | проект распоряжения о |
| необходимые для получения | | предоставлении (отказе в |
| государственной услуги | | предоставлении) государственной |
| | | услуги и представляет на |
| | | утверждение председателю |
| | |(начальнику, заведующему) органа |
| | | социальной защиты населения |
\--------------------------------/ \---------------------------------/
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| направляет пакет электронных | | уведомляет заявителя |
| документов в орган социальной | | |
| защиты населения посредством | | |
| функционала ПГУ ЛО | | |
\--------------------------------/ \---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.