Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 48. Ревизионная комиссия
1. Ревизионная комиссия города Кронштадта (далее также - ревизионная комиссия) образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, внешней проверки отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Ревизионная комиссия является постоянно действующим контрольным органом местного самоуправления.
3. Ревизионная комиссия формируется муниципальным советом на срок полномочий муниципального совета, состоит из председателя и членов ревизионной комиссии.
4. Председатель ревизионной комиссии города Кронштадта (далее - председатель ревизионной комиссии) является выборным должностным лицом местного самоуправления, избираемым муниципальным советом из своего состава на срок полномочий муниципального совета.
5. Полномочия председателя ревизионной комиссии начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного председателя ревизионной комиссии.
6. Процедура формирования ревизионной комиссии, включая процедуру замещения должности его председателя, состав ревизионной комиссии, формы и порядок ее деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами муниципального совета, в соответствии с федеральными законами и настоящим Уставом.
7. Решения ревизионной комиссии принимаются большинством голосов от числа избранных членов ревизионной комиссии. В случае равенства голосов председатель ревизионной комиссии пользуется правом решающего голоса.
8. Ревизионная комиссия полномочна:
1) осуществлять контроль исполнения бюджета муниципального образования, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок в органах местного самоуправления, в порядке, установленном муниципальным правовым актом муниципального совета;
2) осуществлять контроль соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
3) осуществлять внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, и готовить на него заключение;
4) проводить экспертизу проекта бюджета муниципального образования и муниципальных правовых актов о внесении в местный бюджет изменений и дополнений;
5) проводить экспертизу долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и муниципальных правовых актов муниципального совета, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном образовании;
6) вносить в муниципальный совет предложения по оценке деятельности местной администрации и ее должностных лиц в вопросах исполнения местного бюджета;
7) вносить в местную администрацию предписания по устранению, выявленных в ходе проверки нарушений бюджетного законодательства;
8) запрашивать в органах местного самоуправления и у должностных лиц органов местного самоуправления необходимую для реализации своих полномочий информацию;
9) в ходе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения местного бюджета, вносить в органы местного самоуправления предложения по реализации принципов сбалансированности местного бюджета, результативности и эффективности использования бюджетных средств;
10) принимать участие в осуществлении предварительного, текущего и последующего финансового контроля осуществляемого муниципальным советом;
11) осуществлять финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
12) осуществлять иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом к компетенции контрольного органа местного самоуправления.
9. Полномочия председателя ревизионной комиссии:
1) организует деятельность ревизионной комиссии;
2) представляет в муниципальный совет и главе муниципального образования отчеты о результатах деятельности ревизионной комиссии, в том числе по решению вопросов, поставленных муниципальным советом;
3) обеспечивает осуществление закрепленных за ревизионной комиссией полномочий;
4) представляет ревизионную комиссию в отношениях с органами местного самоуправления и иными муниципальными органами, органами государственной власти и другими государственными органами, гражданами и организациями;
5) подписывает и визирует документы ревизионной комиссии, принимаемые (издаваемые) в рамках ее компетенции;
6) обеспечивает и контролирует исполнение ревизионной комиссией норм федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга, устава муниципального образования, иных муниципальных правовых актов муниципального образования;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом, муниципальными правовыми актами муниципального совета.
10. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
11. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).
12. Ревизионная комиссия ежеквартально информирует о результатах своей деятельности главу муниципального образования и муниципальный совет.
13. Ревизионная комиссия отчитывается в своей деятельности перед муниципальным советом в порядке, установленном муниципальным правовым актом муниципального совета.
14. По решению муниципального совета ревизионная комиссия может приобретать статус юридического лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.