Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Управления социального питания
от 17 апреля 2013 г. N 03-01-05/13-0-0
Административный регламент
управления социального питания по предоставлению государственной услуги по проведению проверок фактического использования арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, арендаторами, осуществляющими в арендуемых объектах нежилого фонда деятельность по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, на основании заявлений арендаторов
15 января 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Управлением социального питания в сфере проведения проверок фактического использования арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, арендаторами, осуществляющими в арендуемых объектах нежилого фонда деятельность по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, на основании заявлений арендаторов (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями являются арендаторы объектов нежилого фонда (юридические лица и субъекты малого предпринимательства), осуществляющие в арендуемых ими объектах нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, социально значимый вид деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и/или учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений и (или) их законные представители (далее - заявитель/арендатор).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 15 января 2014 г. N 03-01-02/14-0-0 в пункт 1.3.1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Государственную услугу предоставляет Управление социального питания.
Непосредственно предоставляющими государственную услугу являются следующие структурные подразделения Управления социального питания:
отдел экономического анализа и управления; отдел технологии, стандартизации и контроля.
Оказание государственной услуги обеспечивают государственные гражданские служащие отдела экономического анализа и управления и отдела технологии, стандартизации и контроля, должностные регламенты которых в перечне государственных функций (государственных услуг), исполняемых (оказываемых) гражданам и организациям, содержат предоставление государственной услуги (далее - специалисты Управления).
Предоставление государственной услуги посредством Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - МФЦ), Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал), Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал) не предусмотрено, иные органы (организации) в предоставлении государственной услуги участия не принимают.
Место нахождения Управления социального питания: пр. Московский, д. 104, литера А, Санкт-Петербург, 196084. График работы Управления социального питания: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13.00 до 13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления социального питания сокращается на 1 час.
Телефоны Управления социального питания для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: тел. (812) 387-87-86, факс (812) 388-27-87.
Телефон структурного подразделения Управления социального питания, ответственного за предоставление государственной услуги - отдела экономического анализа и управления: тел./факс 388-99-47.
Телефоны структурного подразделения Управления социального питания, ответственного за предоставление государственной услуги - отдела технологии, стандартизации и контроля: тел. 387-88-79, 387-89-67, тел./факс 387-85-34.
Электронный адрес для направления в Управление социального питания электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: uspit@gov.spb.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на странице Управления социального питания на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gov.spb.ru (далее сайт Управления).
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращений в иные органы (организации) заявителям не требуется.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
государственная услуга по проведению проверок фактического использования арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, арендаторами, осуществляющими в арендуемых объектах нежилого фонда деятельность по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, на основании заявлений арендаторов.
Краткое наименование государственной услуги:
проверка арендуемого объекта.
Блок-схема предоставления Управлением социального питания государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2. Государственная услуга предоставляется Управлением социального питания (далее - Управление).
Предоставление государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия не предусмотрено.
Специалистам Управления запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача заявителю после проведения проверки арендуемого объекта
акта проверки, подтверждающего фактическое использование арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, для осуществления социально значимого вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений;
выдача заявителю после проведения проверки арендуемого объекта акта проверки, не подтверждающего фактическое использование арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург для осуществления социально значимого вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений.
Акт проверки составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и выдается (или направляется заказным письмом) заявителю в двух экземплярах (один - для заявителя, один - для представления в соответствующее районное Управление (агентство) недвижимого имущества Комитета по управлению городским имуществом, список которых приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 15 января 2014 г. N 03-01-02/14-0-0 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 7 рабочих дней (но не более 9 календарных дней) со дня обращения заявителя в Управление.
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации или законодательством Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Санкт-Петербурга от 29.06.2005 N 377-57 "О порядке предоставления льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2004 N 296 "Об Управлении социального питания";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2006 N 60 "Об освобождении от обязанности по внесению арендной платы отдельных категорий арендаторов объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург";
распоряжение Управления социального питания Санкт-Петербурга от 17.04.2006 N 03-01-02/06-0-0 "Об утверждении формы заявления арендатора о подтверждении осуществления им в арендуемом объекте нежилого фонда, арендодателем которого является Санкт-Петербург, деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений".
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 15 января 2014 г. N 03-01-02/14-0-0 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. При обращении в Управление за предоставлением государственной услуги заявителями направляется (представляется) заявление, необходимое для предоставления государственной услуги, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Заявление направляется заявителями в Управление почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи или по факсимильной связи или на адрес электронной почты Управления и включает сведения о необходимом заявителю способе предоставления Управлением результата государственной услуги посредством личного обращения заявителя в Управление за получением результата государственной услуги или направления Управлением результата государственной услуги заявителю почтовой корреспонденцией, а также о дополнительном способе предоставления Управлением результата государственной услуги посредством направления результата государственной услуги в электронной форме и по факсимильной связи.
2.7. При предоставлении государственной услуги:
заявителю не требуется обращение в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, и органы местного самоуправления, а также организации;
Управлению не требуется получения документов (сведений) от иных органов (организаций) в порядке межведомственного взаимодействия без участия заявителя (направление межведомственного запроса: с использованием электронных сервисов ведомственных информационных систем; с использованием программного комплекса "Межведомственное взаимодействие"; по факсу; по электронной почте; по почте).
2.7.1. Специалистам Управления запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 15 января 2014 г. N 03-01-02/14-0-0 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Основанием для отказа заявителю в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, является несоответствие заявления, представленного (направленного) заявителем, форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.9. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Государственная услуга предоставляется без взимания пошлины или иной платы за счет и в пределах средств, предусмотренных Управлению на его содержание бюджетом Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
2.11. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при обращении заявителя о предоставлении государственной услуги и при получении акта проверки по итогам проверки арендуемого объекта:
время ожидания в очереди при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги составляет не более 10 минут;
время ожидания в очереди при получении акта проверки составляет не более 15 минут.
2.12. Срок приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:
продолжительность действия по приему заявления (от момента начала рассмотрения заявления и до момента регистрации заявления) составляет не более 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявителем заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам.
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также быть оборудованы стульями, столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.13.2. На информационных стендах и на сайте Управления размещается следующая информация:
наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу;
график (режим) работы Управления, а также специалистов Управления, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
контактная информация о специалистах Управления, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
форма заявления на получение государственной услуги; результат предоставления государственной услуги; порядок записи на прием к должностному лицу;
настоящий Административный регламент.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 15 января 2014 г. N 03-01-02/14-0-0 в пункт 2.14.1 настоящего приложения внесены изменения
2.14.1. Количество взаимодействий заявителя с Управлением - 1 (при проведении проверки арендуемого объекта), так как личные обращения заявителя в Управление за предоставлением государственной услуги и за получением результата государственной услуги не являются обязательными.
2.14.2. Продолжительность взаимодействий:
при приеме заявления - до 15 минут;
при проведении проверки арендуемого объекта - не более одного рабочего дня;
при выдаче акта проверки - до 10 минут.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 15 января 2014 г. N 03-01-02/14-0-0 пункт 2.14.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении Управления (не является обязательным);
почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
дополнительно - по факсимильной связи и (или) в электронной форме по желанию заявителя (посредством использования адреса электронной почты Управления и адреса электронной почты заявителя).
2.14.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - да.
2.14.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - по телефону; по электронной почте; в письменном виде.
2.14.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги - 1 (заявление по форме, указанной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту).
2.14.7. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие Управления с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - нет.
2.14.8. Количество документов (сведений), которые Управление запрашивает без участия заявителя - 0.
2.14.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления Управлением государственной услуги - 0.
2.14.10. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронной форме - 2.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 15 января 2014 г. N 03-01-02/14-0-0 в пункт 2.14.11 настоящего приложения внесены изменения
2.14.11. Срок предоставления государственной услуги - 7 рабочих дней (но не более 9 календарных дней) со дня обращения заявителя в Управление.
2.14.12. Предусмотрен ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций - да (указан в пункте 4.5 настоящего Административного регламента).
2.14.13. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги на базе МФЦ или в электронном виде (посредством федерального Портала либо Портала) - нет.
Распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 15 января 2014 г. N 03-01-02/14-0-0 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления в Управлении;
подготовка проекта индивидуального правового акта Управления о проведении проверки фактического использования арендатором, арендуемых им объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, для осуществления вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений (далее - подготовка приказа Управления о проверке арендатора);
проведение проверки фактического использования арендатором, арендуемых им объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, для осуществления вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, специалистами Управления и оформление ее результатов (далее - проведение проверки);
направление (выдача) акта проверки.
3.1. Прием и регистрация заявления в Управлении.
3.1.1. Основанием для приема и регистрации заявления в Управлении является:
личное обращение заявителя в Управление за предоставлением государственной услуги (не является обязательным);
поступление в Управление обращения заявителя, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, направленного заявителем почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи или по факсимильной связи;
поступление в Управление обращения заявителя, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, направленного заявителем в форме электронного документа.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за прием и регистрацию заявления в Управлении, являются:
специалисты Управления - при личном обращении заявителя в Управление за предоставлением государственной услуги;
ведущий специалист отдела экономического анализа и управления, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит ведение документооборота в Управлении (далее - специалист ЕСЭДД) - при поступлении в Управление обращения заявителя почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи, или по факсимильной связи, или в форме электронного документа. Прием и регистрация заявления в Управлении осуществляется специалистами Управления и специалистом ЕСЭДД в дни и часы работы Управления.
3.1.3. При личном обращении заявителя в Управление в день обращения заявителя специалист Управления:
устанавливает предмет обращения заявителя; консультирует заявителя о требованиях к оформлению заявления; проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с формой, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;
в случае установления основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, с разъяснением заявителю (представителю заявителя) содержания выявленных недостатков в представленном заявлении;
заверяет принятое от заявителя заявление своей подписью с указанием своих фамилии и инициалов и контактного телефона для информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги в случае поступления в Управление соответствующего запроса заявителя;
ксерокопирует подписанное им заявление и выдает копию указанного заявления заявителю;
передает заявление, заверенное его подписью, в день поступления обращения заявителя, специалисту ЕСЭДД для регистрации и наложения начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, резолюции о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора;
формирует дело арендатора, в которое первоначально подшивает заявление.
Специалист ЕСЭДД в день передачи ему специалистом Управления заявления, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента:
регистрирует заявление в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания;
передает заявление на рассмотрение начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему, для наложения на заявлении резолюции специалисту Управления о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора;
ксерокопирует зарегистрированное заявление;
передает копию зарегистрированного заявления специалисту Управления для подготовки проекта приказа Управления о проверке арендатора.
Начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, в день передачи ему специалистом ЕСЭДД, но не позднее одного рабочего дня после дня передачи заявления, рассматривает его и накладывает на нем резолюцию специалисту Управления о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора, возвращает заявление специалисту ЕСЭДД для передачи специалисту Управления.
3.1.4. При поступлении в Управление обращения заявителя, направленного заявителем почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи или при поступлении в Управление обращения заявителя, направленного заявителем по факсимильной связи, или в форме электронного документа специалист ЕСЭДД в день поступления в Управление обращения заявителя:
регистрирует обращение заявителя в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания;
передает зарегистрированное обращение заявителя начальнику Управления, либо лицу временно его замещающему, для наложения на нем резолюции специалисту Управления о приеме обращения заявителя;
ксерокопирует заявление обратившегося за предоставлением государственной услуги арендатора;
передает копию зарегистрированного заявления (обращения заявителя) специалисту Управления.
Специалист Управления в срок не более одного рабочего дня со дня передачи ему специалистом ЕСЭДД зарегистрированного обращения заявителя с резолюцией начальника Управления, либо лица, временно его замещающего, о приеме обращения заявителя:
осуществляет проверку соответствия заявления форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;
при наличии основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, составляет проект информационного письма Управления заявителю об отказе в приеме заявления в связи с его несоответствием форме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - информационное письмо Управления заявителю), и передает проект информационного письма Управления заявителю, в том числе в электронном виде, вместе с обращением заявителя, заместителю начальника Управления - начальнику отдела экономического анализа и управления (далее - уполномоченное должностное лицо) для проверки информационного письма Управления заявителю и его визирования;
при отсутствии основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, визирует копию зарегистрированного заявления, передает его специалисту ЕСЭДД для наложения начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, резолюции специалисту Управления о подготовке приказа Управления о проверке арендатора;
формирует дело арендатора, в которое первоначально подшивает заявление.
Уполномоченное должностное лицо в день передачи ему специалистом Управления проекта информационного письма Управления заявителю осуществляет его проверку и:
в случае наличия замечаний к проекту информационного письма Управления заявителю, возвращает его специалисту Управления на доработку;
в случае отсутствия замечаний к проекту информационного письма Управления заявителю, визирует его и передает, в том числе в электронном виде, специалисту ЕСЭДД для подписания начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, информационного письма Управления заявителю, его регистрации и направления заявителю, в том числе способом, указанным в зарегистрированном обращении заявителя.
Начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, в день передачи ему, но не позднее одного рабочего дня со дня поступления к нему: проекта информационного письма Управления заявителю,
содержащего визу уполномоченного должностного лица, подписывает информационное письмо Управления заявителю и передает его специалисту ЕСЭДД для регистрации и направления заявителю, в том числе способом, указанным в зарегистрированном обращении заявителя;
обращения заявителя, завизированного специалистом Управления, накладывает на заявлении резолюцию специалисту Управления о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора и направляет его специалисту ЕСЭДД для передачи специалисту Управления и подготовки проекта приказа Управления о проверке арендатора.
Специалист ЕСЭДД в день поступления к нему подписанного начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, информационного письма Управления заявителю вместе с обращением заявителя:
производит регистрацию информационного письма Управления заявителю в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания;
ксерокопирует информационное письмо Управления заявителю; направляет информационное письмо Управления заявителю, в том числе способом, указанным в зарегистрированном обращении заявителя;
проставляет на заявлении отметку о дате и способе направления информационного письма Управления заявителю и заверяет ее своей подписью;
передает копию информационного письма Управления заявителю вместе с обращением заявителя, содержащим заверенную подписью специалиста ЕСЭДД отметку о дате и способе направления информационного письма Управления заявителю, специалисту Управления для их приобщения к делу арендатора.
3.1.5. Критерием принятия решения при приеме и регистрации заявления в Управлении является соответствие (несоответствие) заявления форме заявления, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1.6. Результатом приема и регистрации заявления в Управлении является:
прием (регистрация) заявления, завизированного специалистом Управления, и содержащего резолюцию начальника Управления либо лица, временно его замещающего, о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора, и передача зарегистрированного обращения заявителя специалисту Управления для подготовки проекта приказа Управления о проверке арендатора;
устное уведомление заявителя специалистом Управления о наличии препятствий для рассмотрения заявления с разъяснением заявителю содержания выявленных недостатков в представленном заявлении или регистрация информационного письма Управления заявителю и его направление заявителю способом, указанным в зарегистрированном обращении заявителя, с вручением копии информационного письма Управления заявителю и обращения заявителя, содержащего на заявлении завизированную подписью специалиста ЕСЭДД отметку о дате и способе направления информационного письма Управления заявителю, специалисту Управления для их приобщения к делу арендатора в случае установления основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.1.7. Способом фиксации результата приема и регистрации заявления в Управлении является регистрация специалистом ЕСЭДД заявления или информационного письма Управления заявителю в электронной базе данных автоматизированной системы ЕСЭДД посредством потокового сканирования и присвоения заявлению или информационному письму Управления заявителю унифицированного кода с указанием индекса тематического классификатора, порядкового номера документа и даты его регистрации с прикреплением к документу соответствующего штрих-кода.
3.2. Подготовка приказа Управления о проверке арендатора.
3.2.1. Основанием для подготовки приказа Управления о проверке арендатора является передача в день регистрации обращения заявителя (заявления) специалистом ЕСЭДД специалисту Управления зарегистрированного обращения заявителя (заявления), содержащего на заявлении резолюцию начальника Управления либо лица, временно его замещающего, о подготовке приказа Управления о проверке арендатора.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку приказа Управления о проверке арендатора является специалист Управления.
3.2.3. При подготовке приказа Управления о проверке арендатора специалист Управления в день передачи ему специалистом ЕСЭДД зарегистрированного обращения заявителя (заявления), содержащего на заявлении резолюцию начальника Управления, либо лица временно его замещающего, о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора, но не позднее одного рабочего дня со дня наложения начальником Управления, либо лицом временно его замещающим, соответствующей резолюции:
подшивает обращение заявителя (заявление) в дело арендатора;
оформляет на основе имеющихся в заявлении сведений проект приказа Управления о проверке арендатора в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Управлении социального питания, в котором указывает:
а) наименование арендатора, в отношении деятельности которого проводится проверка;
б) фамилию, инициалы и должность специалиста Управления (специалистов Управления), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки арендатора;
в) цель, задачи и предмет проверки арендатора;
г) дату проведения проверки арендатора;
д) юридические основания проведения проверки арендатора;
е) мероприятия, необходимые для достижения цели и задач проведения проверки арендатора, в том числе по рассмотрению документов арендатора в соответствии с перечнем документов, указанных в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту;
ж) дату представления акта проверки на утверждение начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему;
з) реквизиты правового акта Управления об утверждении настоящего Административного регламента;
представляет проект приказа Управления о проверке арендатора уполномоченному должностному лицу для проверки и визирования;
устраняет замечания уполномоченного должностного лица и (или) начальника Управления либо лица временно его замещающего к проекту приказа Управления о проверке арендатора.
3.2.4. Уполномоченное должностное лицо в день представления ему специалистом Управления проекта приказа Управления о проверке арендатора, но не позднее одного рабочего дня со дня подготовки проекта, проверяет указанный проект и:
в случае отсутствия к проекту приказа Управления о проверке арендатора замечаний, визирует его и передает специалисту ЕСЭДД для подписания начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, регистрации и проведения проверки;
в случае наличия замечаний к проекту приказа Управления о проверке арендатора, возвращает его специалисту Управления на доработку.
3.2.5. Специалист ЕСЭДД в день поступления к нему завизированного уполномоченным должностным лицом проекта приказа Управления о проверке арендатора передает его начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему, на рассмотрение и подписание.
3.2.6. Начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, в день поступления к нему проекта приказа Управления о проверке арендатора, но не более одного рабочего дня со дня поступления, рассматривает указанный проект и:
в случае отсутствия замечаний к проекту приказа Управления о проверке арендатора, подписывает приказ Управления о проверке арендатора и направляет его специалисту ЕСЭДД для регистрации, ксерокопирования и передачи заверенной в установленном порядке копии приказа Управления о проверке арендатора специалисту Управления для проведения проверки;
при наличии замечаний к проекту приказа Управления о проверке арендатора, возвращает его специалисту Управления на доработку.
3.2.7. Критерием принятия решения при подготовке приказа Управления о проверке арендатора является соответствие проекта приказа Управления о проверке арендатора требованиям Инструкции по делопроизводству в Управлении социального питания, наличие (отсутствие) замечаний к проекту приказа Управления о проверке арендатора у уполномоченного должностного лица и (или) начальника Управления либо лица временно его замещающего.
3.2.8. Результатом подготовки приказа Управления о проверке арендатора является регистрация специалистом ЕСЭДД подписанного начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, приказа Управления о проверке арендатора в электронной базе данных автоматизированной системы ЕСЭДД посредством потокового сканирования и присвоения приказу Управления о проверке арендатора унифицированного кода с указанием индекса тематического классификатора, порядкового номера документа и даты его регистрации с прикреплением к документу соответствующего штрих-кода, а также передача специалистом ЕСЭДД заверенной в установленном порядке копии приказа Управления о проверке арендатора специалисту Управления для проведения проверки.
3.2.9. Способом фиксации результата является визирование проекта приказа Управления о проверке арендатора уполномоченным должностным лицом, подписание начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, приказа Управления о проверке арендатора и прикрепление к приказу Управления о проверке арендатора специалистом ЕСЭДД соответствующего штрих-кода.
3.3. Проведение проверки.
3.3.1. Основанием для проведения проверки является передача специалистом ЕСЭДД и получение специалистом Управления заверенной в установленном порядке копии приказа Управления о проверке арендатора в день регистрации приказа Управления о проверке арендатора.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за проведение проверки, являются указанные в приказе Управления о проверке арендатора специалисты Управления (далее - проверяющие лица). В случае, если специалистов Управления несколько, поименованный первым специалист Управления отвечает за проведение проверки и оформление ее результатов (далее - ответственное проверяющее лицо).
3.3.3. При проведении проверки ответственное проверяющее лицо:
в день получения заверенной в установленном порядке копии приказа Управления о проверке арендатора уведомляет заявителя (контактное лицо заявителя) о проведении проверки;
в установленный приказом Управления о проверке арендатора день, но в срок не более одного рабочего дня, осуществляет выезд по месту нахождения арендатора;
при начале проверки арендатора предъявляет руководителю, иному должностному лицу либо уполномоченному лицу арендатора заверенную в установленном порядке копию приказа Управления о проверке арендатора и служебное удостоверение;
знакомит руководителя, иное должностное лицо либо уполномоченное лицо арендатора с целями, предметом, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий, входящих в проверку арендатора, со сроками и условиями ее проведения и с полномочиями проверяющих лиц;
организует проверку арендатора в соответствии с условиями, видами, объемом и сроками мероприятий, входящих в проверку арендатора;
по завершении проверки арендатора оформляет три экземпляра акта проверки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - три экземпляра акта проверки), в котором отражаются результаты проверки, подтверждающие либо не подтверждающие фактическое использование арендатором арендуемых им объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, для осуществления социально значимого вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, и производит запись о проведенной проверке в журнале учета проверок арендатора;
подписывает три экземпляра акта проверки и получает на них подписи иных проверяющих лиц, а также подписи руководителя, иного должностного лица либо уполномоченного лица арендатора;
передает три экземпляра акта проверки в установленный приказом Управления о проверке арендатора срок (не более одного рабочего дня с даты проверки арендатора) специалисту ЕСЭДД для их утверждения начальником Управления либо лицом, временно его замещающим.
3.3.4. При проведении проверки проверяющие лица:
в установленный приказом Управления о проверке арендатора день, но в срок не более одного рабочего дня, осуществляют выезд по месту нахождения арендатора;
при начале проверки арендатора предъявляют руководителю, иному должностному лицу либо уполномоченному лицу арендатора служебные удостоверения;
принимают участие в проверке арендатора в соответствии с целями, предметом, основаниями, сроками и условиями проведения проверки, видами и объемом мероприятий, входящих в проверку арендатора;
подписывают три экземпляра акта проверки.
Ответственное проверяющее лицо и проверяющие лица при проведении проверки обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы арендатора, проверка которого проводится;
проводить проверку на основании приказа Управления о проверке арендатора в пределах указанной в приказе Управления о проверке арендатора цели;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу либо уполномоченному лицу арендатора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу либо уполномоченному лицу арендатора, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо либо уполномоченное лицо арендатора с результатами проверки;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем (арендатором) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки и продолжительность проведения проверки, установленные приказ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.