Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области на приобретение в муниципальную собственность объектов социального назначения
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 28 июня 2013 г. N 183)
1. Настоящее Положение определяет цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на приобретение в муниципальную собственность объектов социального назначения (далее - субсидии), предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
Настоящее Положение применяется при организации софинансирования приобретения в муниципальную собственность объектов социального назначения, построенных на территориях комплексного освоения в целях жилищного строительства в соответствии с утвержденными проектами планировки территорий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и направляются на приобретение в муниципальную собственность объектов социального назначения (зданий дошкольных образовательных учреждений (организаций) с оборудованием, обеспеченных наружными инженерными сетями в границах земельного участка, отведенного под строительство объекта, с благоустроенной территорией, включая оборудованные прогулочные площадки; зданий общеобразовательных учреждений (организаций) с оборудованием, обеспеченных наружными инженерными сетями в границах земельного участка, отведенного под строительство объекта, с благоустроенной территорией, включая оборудованные зону отдыха, физкультурно-спортивную и хозяйственную зоны).
Приобретение объектов социального назначения осуществляется муниципальными образованиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3. Администрации муниципальных образований в период с 15 до 28 февраля текущего года представляют в комитет по строительству Ленинградской области (далее - комитет) следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии, подписанное главой администрации муниципального образования;
копии разрешений на ввод в эксплуатацию объектов социального назначения;
копии муниципальных правовых актов об утверждении проектов планировки территорий;
копии проектов планировки территорий, в соответствии с которыми построены объекты социального назначения;
гарантийное письмо администрации муниципального образования о софинансировании приобретения объектов социального назначения в объеме, определенном в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.
Администрации муниципальных образований несут ответственность за достоверность представленных документов.
4. Комитет в установленном нормативным правовым актом комитета порядке и в соответствии с критериями, указанными в пункте 5 настоящего Положения, проводит отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отвечающим в совокупности следующим критериям отбора:
наличие соглашения о сотрудничестве между Правительством Ленинградской области, администрациями поселения, муниципального района (городского округа) Ленинградской области и застройщиком по вопросам устойчивого развития территорий комплексного освоения в целях жилищного строительства в Ленинградской области, в рамках реализации которого построен объект социального назначения (далее - соглашение о сотрудничестве);
наличие на территории муниципального образования введенных в эксплуатацию объектов социального назначения, расположенных на земельных участках, в отношении которых заключено соглашение о сотрудничестве;
соответствие построенного объекта социального назначения утвержденному проекту планировки территории.
6. По итогам отбора муниципальных образований комитет готовит предложения по распределению субсидий.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области для главного распорядителя бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
7. Условия предоставления субсидий:
а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусматривающего софинансирование указанного расходного обязательства в объеме, определенном в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения;
б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
в) наличие заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального образования соглашения о софинансировании приобретения в муниципальную собственность объекта социального назначения (далее - соглашение о софинансировании), предусматривающего в том числе:
коды бюджетной классификации расходов областного бюджета Ленинградской области, коды бюджетной классификации доходов бюджета муниципального образования, коды бюджетной классификации расходов бюджета муниципального образования;
объем субсидии и объем расходов за счет собственных средств бюджета муниципального образования;
целевые показатели результативности использования субсидии; обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением о софинансировании;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет";
обязательство муниципального образования о представлении главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения о софинансировании;
осуществление главным распорядителем бюджетных средств контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;
обязательство муниципального образования по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушений целей и условий, определенных настоящим Положением и (или) соглашением о софинансировании.
8. Расчет размера субсидии
Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- объем субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджету i-го муниципального образования;
- объем субсидии на j-й объект социального назначения i-го муниципального образования, который определяется по формуле:
,
где:
- стоимость здания объекта социального назначения, которая определяется в соответствии с укрупненными нормативами цены строительства зданий объектов социального назначения, утвержденными Министерством регионального развития Российской Федерации для года ввода объекта социального назначения в эксплуатацию;
- коэффициент, учитывающий отсутствие в укрупненных нормативах цены строительства зданий объектов социального назначения, утвержденных Министерством регионального развития Российской Федерации, затрат на благоустройство территории и строительство подводящих инженерных сетей.
9. Объем ассигнований из местного бюджета определяется по формуле:
,
где:
- объем средств местного бюджета i-го муниципального образования;
- объем субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджету i-го муниципального образования.
10. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований, на основании распорядительной заявки комитета.
Перечисление субсидий осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения о софинансировании.
11. Администрации муниципальных образований в течение трех месяцев с даты проведения в соответствии с действующим законодательством торгов на приобретение объекта социального назначения представляют в комитет копии свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты социального назначения.
12. Комитет ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет финансов Ленинградской области отчет об использовании субсидий.
13. В случае если стоимость объекта по результатам проведенных торгов по приобретению объектов социального назначения оказалась менее предусмотренных бюджетных средств, администрация муниципального образования в течение 15 рабочих дней с даты проведения торгов возвращает в областной бюджет Ленинградской области средства областного бюджета в размере, составляющем разницу между объемом предоставленной субсидии и необходимым объемом средств областного бюджета по итогам торгов. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет Ленинградской области, определяется по формуле:
,
где:
- объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет Ленинградской области;
- объем субсидии на j-й объект социального назначения, предоставленной i-му муниципальному образованию;
- стоимость j-го объекта социального назначения по результатам проведенных торгов.
14. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется комитетом.
15. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
16. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном нормативным правовым актом комитета финансов Ленинградской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 28 июня 2013 г. N 183 "Об утверждении Положения о порядке предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.