Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Жилищного комитета
Санкт-Петербурга
от 5 декабря 2014 г. N 2693-р
Административный регламент
администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки в виде ремонта жилых помещений, единственными собственниками, сособственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
(утв. распоряжением Жилищного комитета
от 5 декабря 2014 г. N 2693-р)
5 марта, 4 августа 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителем и администрациями районов Санкт-Петербурга в сфере предоставления государственной услуги по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки в виде ремонта жилых помещений, единственными собственниками, сособственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Государственная услуга).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Заявителями, обратившимися за получением государственной услуги, являются следующие категории граждан Российской Федерации, имеющие место жительства в Санкт-Петербурге:
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.2.1. Представлять интересы заявителя вправе:
доверенное лицо, имеющее следующие документы:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги;
законный представитель (опекун, попечитель), имеющий следующие документы:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени получателя государственной услуги (свидетельство о рождении;
решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Места нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса сайтов и адреса электронной почты исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 4 августа 2015 г. N 968-р в подпункт 1.3.1.1 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1.1. Администрации районов Санкт-Петербурга (далее - администрация района).
Места нахождения администраций районов приведены в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту и на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адреса сайтов и электронной почты приведены в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту и на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.1.1.1. Районная комиссия, создаваемая администрацией района, осуществляющая работу по обследованию жилого помещения и принимающая решение о предоставлении меры социальной поддержки или об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки (далее - Комиссия).
1.3.1.2. Жилищный комитет.
Адрес: 191023, Санкт-Петербург, Островского пл., 11.
Структурное подразделение: Отдел эксплуатации и инженерного обеспечения, тел. (812) 576-04-14.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13.00 до 13.48. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес сайта и электронной почты: www.gilkom-complex.ru, e-mail:gk@gov.spb.ru.
Справочные телефоны: 576-02-20, 576-02-16.
1.3.1.3. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Многофункциональный центр).
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
График работы структурных подразделений Многофункционального центра: ежедневно с 9.00 до 21.00; выдача талонов по направлению "Прием документов" осуществляется с 9.00 до 20.00, по направлению "Выдача результата услуги" - с 9.00 до 20.30.
Места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений Многофункционального центра указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (http://gu.spb.ru/) (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)".
Центр телефонного обслуживания: (812) 573-90-00.
Адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru.
1.3.1.4. При предоставлении государственной услуги администрации районов осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Росреестр).
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12.
Адрес сайта и электронной почты: www.to78.rosreestr.ru.
Справочный телефон: 324-59-28.
1.3.2. Адреса сайтов и электронной почты, телефоны исполнительных органов власти и организаций, участвующих в предоставлении Государственной услуги размещены:
на Портале;
на стендах, расположенных в администрациях районов, в структурных подразделениях Многофункционального центра и содержащих следующую информацию:
реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги, указанный в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
текст настоящего Административного регламента.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги может быть получена:
а) при личном обращении;
б) по письменным обращениям;
в) при обращении по адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
г) при обращении по телефонам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 4 августа 2015 г. N 968-р в подпункт "д" подпункта 1.3.3 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
д) на официальном сайте администрации района и сайте Многофункционального центра в сети Интернет;
е) на Портале;
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 4 августа 2015 г. N 968-р в подпункт "ж" подпункта 1.3.3 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
ж) на информационных стендах, размещенных в помещениях администраций районов и структурных подразделениях Многофункционального центра.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде ремонта жилых помещений, единственными собственниками, сособственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - дети-сироты).
Краткое наименование государственной услуги: ремонт жилых помещений, единственными собственниками, сособственниками которых являются дети-сироты.
2.2. Наименование исполнительного органа, непосредственно представляющего государственную услугу, исполнительных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Государственную услугу предоставляют администрации районов.
За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в администрацию района либо в Многофункциональный центр.
При предоставлении государственной услуги администрации районов взаимодействуют с Многофункциональным центром и Жилищным комитетом.
При предоставлении государственной услуги администрация района осуществляет межведомственное взаимодействие с Росреестром.
Администрации районов формируют перечень жилых помещений, единственным собственником, сособственником которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с указанием видов и объемов ремонтных работ (далее - Перечень) и ежегодно до 1 ноября направляют его в Жилищный комитет для формирования адресной программы на следующий год.
Вопрос о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки рассматривается администрациями районов на заседании Комиссии.
По результатам обследования комиссией составляется акт, в котором указываются виды и объемы ремонтных работ жилого помещения.
Ремонт жилого помещения направлен на приведение жилого помещения в надлежащее техническое состояние без ухудшения условий проживания заявителя в соответствии с Перечнем.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы государственной власти и организации:
а) Жилищный комитет:
ежегодно до 25 декабря на основании Перечня формирует и утверждает адресную программу по проведению ремонта жилых помещений, находящихся в собственности, сособственности детей-сирот (далее - Адресная программа), в пределах финансирования, предусмотренного бюджетом Санкт-Петербурга.
Направляет в администрации районов адресную программу и информацию об организациях, признанных победителями конкурсного отбора.
Жилые помещения включаются в Адресную программу в порядке очередности исходя из даты подачи заявления в администрацию района.
В соответствии с утвержденной Адресной программой проводит конкурсный отбор организаций на право заключения договора на выполнение работ по ремонту жилых помещений;
является главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на финансирование расходов, связанных с ремонтом жилых помещений, единственными собственниками, сособственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
по результатам конкурсного отбора направляет в администрации районов Адресную программу и информацию об организациях, признанных победителями конкурсного отбора.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93.
б) Многофункциональный центр, осуществляющий прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для направления их в администрацию района и выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
2.3. Результатами предоставления Государственной услуги являются:
издание распоряжения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки и постановке гражданина на учет в Автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения"(1) либо принятие решения об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки;
информирование заявителя о принятом администрацией района решении о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки и постановке гражданина на учет либо об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
Принятие решения о предоставлении (об отказе) в предоставлении мер социальной поддержки принимается в течение 20 рабочих дней со дня подачи в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Информирование гражданина о принятом решении, о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки и постановке гражданина на учет либо об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Сроки прохождения отдельных административных процедур и сроки выполнения действий отдельными должностными лицами указаны в пунктах 3.1.3, 3.2.3 настоящего Административного регламента.
Предоставление дополнительной меры социальной поддержки осуществляется в соответствии с Адресной программой, ежегодно утверждаемой Комитетом.
Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
Закон Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.11.2014 N 1044 "О реализации главы 3 "Социальная поддержка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Закона Санкт-Петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к их оформлению.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
заявление о проведении ремонта жилого помещения (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - заявление);
свидетельство о рождении ребенка-сироты (для детей-сирот в возрасте до 14 лет);
документ, удостоверяющий личность ребенка-сироты в возрасте старше 14 лет (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены);
документ, удостоверяющий личность законного представителя (представителя) ребенка-сироты (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены), и документ, подтверждающий полномочия законного представителя (представителя) (акт органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем, акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о назначении руководителем организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для государственных организаций), акт учреждения о назначении руководителем организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для негосударственных организаций) (в случае представления документов через законного представителя (представителя) ребенка-сироты);
документ, подтверждающий, что ребенок-сирота принадлежит к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (решение суда о лишении (ограничении) родителей родительских прав, решение суда о признании родителей безвестно отсутствующими (умершими), решение суда о признании родителей недееспособными, решение суда о признании ребенка оставшимся без попечения родителей, решение суда об уклонении родителей от воспитания и содержания ребенка без уважительных причин, решение суда об исключении матери из актов записи о рождении, свидетельство о смерти родителей (родителя);
документ, подтверждающий право собственности ребенка-сироты на жилое помещение (в случае если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем:
заявление;
свидетельство о рождении ребенка-сироты (для детей-сирот в возрасте до 14 лет);
документ, удостоверяющий личность ребенка-сироты в возрасте старше 14 лет (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены);
документ, удостоверяющий личность законного представителя (представителя) ребенка-сироты (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены), и документ, подтверждающий полномочия законного представителя (представителя) (акт органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем, акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о назначении руководителем организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для государственных организаций), акт учреждения о назначении руководителем организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для негосударственных организаций) (в случае представления документов через законного представителя (представителя) ребенка-сироты);
документ, подтверждающий, что ребенок-сирота принадлежит к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (решение суда о лишении (ограничении) родителей родительских прав, решение суда о признании родителей безвестно отсутствующими (умершими), решение суда о признании родителей недееспособными, решение суда о признании ребенка оставшимся без попечения родителей, решение суда об уклонении родителей от воспитания и содержания ребенка без уважительных причин, решение суда об исключении матери из актов записи о рождении, свидетельство о смерти родителей (родителя);
документ, подтверждающий право собственности ребенка-сироты на жилое помещение (в случае если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
Проверить необходимость представления документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение, заявитель может на сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии на сайте: www.to78.rosreestr.ru.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций:
документ, подтверждающий право собственности заявителя на жилое помещение (в случае, если право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
Заявитель имеет право представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в администрацию района Санкт-Петербурга по собственной инициативе.
2.6.3.1. Администрация района не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.6.4. Требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги:
заявление о предоставлении государственной услуги заполняется лично заявителем либо уполномоченным представителем заявителя, согласно приложению N 1.
Заявление заверяется личной подписью заявителя услуги либо уполномоченного представителя заявителя.
Заявитель предоставляет оригиналы документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, либо нотариально заверенные копии документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Оригиналы документов после копирования возвращаются заявителю.
Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица.
За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Основания для отказа в приеме документов от заявителя отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
заявителем (представителем заявителя) не представлены документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
гражданин, в отношении которого подано заявление, не имеет права на предоставление дополнительной меры социальной поддержки.
Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается Правительством Санкт-Петербурга
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и необходимых документов в администрации района не должен превышать пятнадцати минут;
срок ожидания в очереди при получении документов в администрации района не должен превышать пятнадцати минут;
срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в Многофункциональном центре не должен превышать пятнадцати минут;
срок ожидания в очереди при получении документов в Многофункциональном центре не должен превышать пятнадцати минут.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 4 августа 2015 г. N 968-р в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
При личном обращении заявителя в администрацию района регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
В случае поступления документов из Многофункционального центра заявление регистрируется в общем отделе администрации района при получении документов.
Заявление, поступившее в электронном виде, регистрируется в день поступления.
В случае личного обращения заявителя в Многофункциональный центр заявление регистрируется в присутствии заявителя в день поступления, выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным Межведомственной автоматизированной информационной системой предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ).
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 4 августа 2015 г. N 968-р в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения администраций районов, структурных подразделений Многофункционального центра.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
однократное обращение при подаче документов для предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки продолжительностью не более 15 минут;
однократное обращение при получении решения либо уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги продолжительностью не более 15 минут.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 4 августа 2015 г. N 968-р в подпункт 2.15.2 пункта 2.15 настоящего приложения внесены изменения
2.15.2. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
в администрации района Санкт-Петербурга;
в структурных подразделениях Многофункционального центра.
2.15.3. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги путем ответа на обращение в администрацию района с заявлением в письменной, устной формах либо в форме электронного документа.
2.15.4. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:
в письменном виде.
2.15.5. При получении государственной услуги заявителю необходимо предоставить 5 документа.
2.15.6. При предоставлении государственной услуги администрации районов осуществляют межведомственное взаимодействие с Росреестром.
2.15.7. Администрацией района без участия заявителя запрашивается 1 документ, указанный в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.15.8. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.15.9. Административные процедуры в рамках предоставления Государственной услуги в электронном виде не осуществляются.
2.15.10. Срок предоставления Государственной услуги администрацией района Санкт-Петербурга:
принятие решения о предоставлении (об отказе) в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки - 20 рабочих дней с момента регистрации документов;
информирование заявителя о принятом решении о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки либо об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки - пять рабочих дней с момента принятия решения.
2.15.11. Контроль за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
2.15.12. Результат государственной услуги заявителем может быть получен на базе Многофункционального центра.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 4 августа 2015 г. N 968-р в подпункт 2.16.1 пункта 2.16 настоящего приложения внесены изменения
2.16.1. Государственная услуга может быть представлена на базе Многофункционального центра.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги и являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, графики работы которых приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае подачи документов в администрацию района Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра специалист структурного подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственных услуг и согласие заявителя на обработку персональных данных;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку наличия всех документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента и соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП);
направляет копии документов и реестр документов в администрацию района:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
По окончании приема документов специалист структурного подразделения Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Должностное лицо администрации района, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в случае наличия соответствующей отметки в заявлении, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга;
на бумажном носителе - в срок не более двух дней со дня его регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга.
Специалист структурного подразделения Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от администрации района по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от администрации района сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего Административного регламента.
2.16.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде
В соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" государственная услуга в электронном виде не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, формирование персонального дела заявителя;
принятие решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки;
издание распоряжения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки;
направление заявителю уведомления о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки либо об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры являются:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в администрацию района;
поступление в администрацию района документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра;
поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за предоставление дополнительной меры социальной поддержки в отделе социальной защиты населения (далее - должностное лицо Отдела).
При поступлении заявления о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации района Санкт-Петербурга лицо, уполномоченное осуществлять прием и обработку входящей корреспонденции, принимает поступившие документы и направляет их лицу, ответственному за прием документов.
3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Должностное лицо Отдела в случае непосредственного обращения заявителя:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, неспособного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), согласно волеизъявлению заявителя, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанному в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
осуществляет копирование документов (в случае необходимости) для формирования комплекта документов для рассмотрения, заверяет копии документов подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;
проверяет комплект документов на предмет необходимости направления межведомственных запросов.
В случае если должностное лицо администрации района получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) или на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов):
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
проверяет комплект документов на предмет необходимости направления межведомственных запросов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры с момента получения должностным лицом документов составляет три рабочих дня.
В случае если должностное лицо Отдела получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра либо по информационно-телекоммуникационным сетям:
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов.
Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом Отдела документов составляет один день с момента поступления документов в администрацию района.
3.1.4. Критериями принятия решения является комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация представленных заявителем документов и формирование комплекта документов заявителя.
3.1.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
регистрация заявления и документов в журнале регистрации;
выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.
3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, формирование персонального дела заявителя
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является установление необходимости направления межведомственных запросов в органы государственной власти и организации для получения документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.
3.2.3. Должностное лицо Отдела в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в Росреестр.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".
Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос - пять рабочих дней.
После получения ответа на межведомственный запрос должностное лицо Отдела в течение одного рабочего дня формирует персональное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения административных процедур составляет семь рабочих дней.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).
3.2.6. Результатом административного действия является сформированное персональное дело заявителя.
3.3. Принятие решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является сформированный комплект документов заявителя.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.
3.3.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры:
Должностное лицо Отдела в течение двух рабочих дней:
рассматривает сформированный комплект документов заявителя, осуществляет проверку документов (в том числе сверяет документы с данными автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга");
обеспечивает организацию работы Комиссии(2) по обследованию жилого помещения заявителя.
3.3.4. Критерием принятия решения является необходимость/отсутствие необходимости проведения ремонтных работ в соответствии с Актом.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное главой администрации района распоряжение или уведомление об отказе.
3.3.6. Результатом административной процедуры является:
Акт, подписанный членами Комиссии и принятие решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки.
3.4. Издание распоряжения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление Акта в Отдел.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.
3.4.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры:
Должностное лицо Отдела в течение двух рабочих дней:
на основании Акта готовит проект распоряжения администрации района о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки (далее - распоряжение) либо проект уведомления об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки с указанием причин отказа и порядка обжалования (далее - уведомление);
передает проект распоряжения либо проект уведомления на согласование начальнику Отдела.
Начальник Отдела в течение одного рабочего дня:
рассматривает проект распоряжения либо проект уведомления;
в случае несогласия с проектом распоряжения либо проектом уведомления - излагает замечания и возвращает должностному лицу Отдела на исправление и доработку;
в случае одобрения - визирует и передает проект распоряжения либо проект уведомления на визирование заместителю главы администрации района.
Заместитель главы администрации района в течение одного рабочего дня:
рассматривает проект распоряжения либо проект уведомления;
в случае несогласия с проектом распоряжения либо проектом уведомления - излагает замечания и возвращает начальнику Отдела на исправление и доработку;
в случае одобрения - визирует и передает проект распоряжения либо проект уведомления на подписание главе администрации района.
Глава Администрации района в течение двух рабочих дней:
рассматривает проект распоряжения либо проект уведомления;
подписывает распоряжение либо уведомление;
в случае несогласия с проектом распоряжения либо проектом уведомления об отказе - излагает замечания и возвращает заместителю главы администрации района на исправление и доработку.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - шесть рабочих дней со дня поступления в Отдел комплекта документов заявителя.
В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки администрация района вносит сведения о получателях дополнительных мер социальной поддержки в Автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга".
3.4.4. Критериями принятия решения являются соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в общем отделе администрации района распоряжения.
3.4.6. Результатом административной процедуры является:
издание распоряжения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, либо подписание главой Администрации района уведомления об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки.
3.5. Направление заявителю уведомления о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки либо об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является издание распоряжения администрации района о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки либо подписание главой администрации района уведомления об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.
3.5.3. В случае принятия решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки:
Должностное лицо Отдела в ..... одного рабочего дня готовит письмо с выпиской из распоряжения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.